Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0i 2011 г.в.

Почему я выбрал именно бензиновый Pajero 4 с двигателем 3.0?

Наверно потому, что в жизни я прагматик.

Живу в Подмосковье, где зимой снег не чистят, а ремонт дорог делают раз в 5 лет или когда приезжает высшее руководство страны, а машин столько, что пробки во дворах образовываются даже в выходные и ночью.

Когда стал вопрос о замене легковушки, не долго думая решил, что нужен джип или что-то похожее, чтобы все эти проблемы не свербили.

Сначала не мог определиться, что же мне нужно ДЖИП или SUV. В свете экономической целесообразности остановился на кроссоверах – дешевле, меньше по размерам, меньше просят «кушать», налоги адекватные, расходка и ТО тоже подешевле, для города и совсем легкого бездорожья(до дачи доехать весной :) ) вполне подходят.

Обсудил с женой бюджет в 1,5-1,7 ляма и начали подбирать варианты.

Ниссаны и корейский автопром не рассматривал по субъективным убеждениям.

Не буду вдаваться в подробности остального выбора и женскую логику, в итоге остановились на Toyota Rav4 в полной комплектации, которая легко укладывалась в 1,5млн. Заказал. Ждать было пару месяцев. Через месяц звонок от дилера – доставка задержится на месяц-полтора.

Еще через неделю опять звонок - Тойота в одностороннем порядке поднимает цену на 30000руб., необходимо приехать перезаключить договор и внести эту сумму.

Тут меня что-то переклинило, и я отказался от машины вообще, съездил забрал аванс и поехал в салон Митсубиси. :)

Конечно, я уже знал чего хочу. Внешность Паджеро 4 давно запала в душу.

Дизельный не рассматривал по многим причинам: зимой в машине холодно в пробках, стоимость дизеля выше стоимости 95 бензина, стоимость самой машины 2млн., соляра не везде качественная(да еще эти переходы зима\лето), ТО дороже(и по-моему чаще, ИМХО). Дополнительные 300т. руб. за дизель с аналогичной комплектацией по моим матем. подсчетам не отобьются даже за 4-5 лет при моих пробегах и манере езды.

Ценник версии с двигателем 3.8 тоже более 2млн., кушает не ниже 95, да еще сколько кушает – по отзывам владельцев, от 15 до 35л.

Оставался вариант 3.0. Тест драйв особой разницы в динамике бензиновых братьев в московской пробке не выявил, но на трассе конечно все стало очевидно. В виду того, что я не гонщик и не «светофорщик», и люблю рационализм, то вариант с двигателем 3.0 и был заказан через неделю за 1,7млн.(все кроме навигатора), как самый целесообразный.

Из допов взял только резиновые коврики, секретки и набор автомобилиста – уж очень все остальное дорого у дилера. На вскидку помню, что обыкновенную(без позолоты) сетку на решетку радиатора предлагали за 8т.руб. с установкой.

Через месяц радостный я получал свой Паджеро. Прошел незаметно почти год и уже 12т. км пробега. Я уже писал на дром.ру свои пять копеек(Bellum), но все же решился на более полный отчет.

Вот некоторые мои наблюдения:

Плюсы:

1. Брутальный и красивый. На мой взгляд, полностью мужской авто.

2. Абсолютно устраивает штатная всесезонная резина.

Зимой на полном приводе можно ездить на ней - никакого дискомфорта. Раньше был Лансер 9 на хорошей шиповке, так на нем было гораздо сложнее и по снегу и на льду. Для умников - денег на шипы было не жалко.

Не скрою, если вы любитель притопить или большую часть времени передвигаетесь по трассам, то без зимней резины не обойтись.

3. Для города мощности и резвости вполне достаточно.

По трассе до 130-140км\ч машина абсолютно понятна и управляема, далее начинает «парусить». Многие писали, что на скорости проблемы с колейностью – я лично не заметил(езжу обычно 90-120км\ч).

4. Всеяден, существенной разницы между 95, 92, и "типа" 92, лично я не заметил. расход одинаковый, мощность не меняется.

Тормоза вполне предсказуемы, но силу отсутствия опыта управления такими тяжеловесами, несколько раз «боялся», что въеду. Сейчас привык и все вполне устраивает.

5. Зимой заводилась без проблем. Печка прогревается быстро, особенно если на зиму прикрыть решетку радиатора.

6. Много места как в багажнике, так и на задних креслах.

7. Реальный вездеход(заявляю на правах рядового Городского обывателя, выезжающего иногда на дачу и к речке). «Штурмовал» ледяные и грязевые горки, заезжал на любой бордюр, месил 20см снег на полностью занесенной дороге к даче, спускался\поднимался по песчаным горкам у реки. Ни разу не возникло желания перейти с обычного полного привода на более серьезные режимы, и так прет как танк.

8. Отличный свет, особенно после Лансера. Крайне доволен.

9. Отличной формы багажник – при сложенных зад. сиденьях входит целиком два нормальных велосипеда(туарег и рядом не стоял по этому пункту). Про сумки и т.п. вообще молчу.

10. Адекватная КАСКА. Мне через своих обошлась в 60т. с копейками. Салон удалось вывести на сумму в 77т.руб. – торговался минут 30, а начинали с 103т.руб. (вроде как не входит в топы по угонам).

11. Налог в 8000т.руб. все таки очень приемлем для человека с более менее средним достатком.

12. Подвеска все таки не жесткая, а упругая. Да, понятно, что это не камри, не тиана и не мой прошлый лансер, но для джипа самое оно. Зато повороты проходит с адекватными кренами, страха точно нет. Туарег с обычной(не пневмо) подвеской явно мягче и приятнее, но в туареге как то потерялось ощущение именно джипотрактора – для города наверно это и лучше, но мне хотелось именно брутальности.

13. Ниша, оставшаяся от третьего ряда сидений очень емкая. Весь авто-скарб туда влезает и багажник всегда девственно чист.

Минусы:

1. Расход топлива при движении в пробках, особенно зимой.

Средний расход зимой в Москве 18л - 19л., если лихо на педальку жать, то всегда за 20л.(до 25л). Летом на литр-полтора меньше. По трассе летом и зимой - 11.5л-13.5л.

Пишу именно о среднем расходе. Пиковые иногда пугают, но проверял по «заправкам», все в пределах разумного. Езжу всегда на полном приводе.

2. "сверчков" тьма, особенно зимой. Ничего не проклеивал и не собираюсь.

3. "шумки" нет, как не было и в лансере 9. Привык и не обращаю внимания.

4. Машина очень высокая, поэтому крайне неудобно счищать с крыши снег, а прыгать по подножкам или колесам тяжко(особенно ранним морозным утром).

5. Туповата на обгонах(особенно заметно после 130км\ч).

На загруженной машине проблема начинает проявляться уже со 110км\ч.

Ручной режим не помогает. Но как ранее многие и говорили, если обгон планировать заранее, то никаких проблем не будет. В принципе, привык к этой особенности сразу, т.к. лансер9 разгонялся так же.

6. Длина машина иногда мешает выезжать во дворах. Приходиться тыркаться в 3-5 захода.

7. При минимальных скоростях(обычно во дворе) на поворотах руль иногда тяжелеет так, что одной рукой не провернешь. Закономерность установить не смог, спрошу на ТО.

8. Зимой в мороз, выезжая утром с высокого бордюра или горки, кузов так «хрустит», что ощущение, что сейчас точно где-то что-то лопнет :).

9. Секция в потоке для очков подходит только для детской или узкой оправы. Нормальные солн. очки не входят.

10. Климат контроль работает действительно странно. Потоки и мощность направляются не всегда адекватно. Но «холодит» отменно.

11. Задняя дверь закрывается так жестко, что если сидеть в этот момент в переднем кресле, то тебя чуть ли не отбрасывает от спинки. Ощущения не очень.

На машину НЕ ставил:

- вебасто(и так крайне быстро прогревается что в пробке, то на трассе)

- парктроник(лишняя глючность и минимальная информативность пусть и за копейки, мне не нужна)

- навигатор(стоит дорого, а работает так себе. Пользуюсь замечательными системами гугла и яндекса на коммуникаторе и не вызываю лишнего интереса у криминалитета :)

- чехол для запасного колеса(хотел купить, но руки сразу не дошли, а потом забил)

- дефлекторы

Субъективные рекомендации производителю:

А. Дизайн кузова оставить, только немного укоротить за счет багажника или запаски на двери.

Б. Увеличить мощность движка до 198л.с. и крутящий до хотя бы 300. Коробку на 7 передач.

В. Немного сместить правее водительское место и руль. До кармана в правой двери сейчас добираться сложно, и легкое ощущение нехватки места слева все-таки присутствует, хотя я и не пухлик (рост чуть более 180см, вес 82кг).

Г. Заменить псевдо рычаг переключения режимов трансмиссии(блокировки и т.п.) на кнопки и использовать место с пользой

Д. Убрать кнопки управления противотуманками в другое место – постоянно коленкой нажимаю.

Е. Центральный дисплей сделать более современным и удобным.



Отзыв не претендует на объективность и обстоятельность и написан только в благодарность всем тем, кто в период моих поисков и предварительных оценок по машинам, тратил на подобную писанину свое время и силы, и помог мне с выбором. Ну и естественно тем, кто еще выбирает.

Редкие сравнения с Туарегом привожу не для красивого словца, а имею реальный опыт передвижения в разных условиях на этом авто(у родителей такой).

Лично я автомобилем доволен полностью и не считаю его колхозным разнорабочим :). Свои деньги он точно отрабатывает, особенно если вы не притязательны к придельному комфорту и статусности.

Но не буду лукавить, позволял бы достаток(особенно в вопросе владения, а не первоначальной стоимости), купил бы немного б\у мерин GL или новый Туарег(нужной комплектации стоил 2,4млн.).

Спасибо, что дочитали. :)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
165
Комментарии73
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 мая 2012
Никогда в жизни митсюбиси не любил, да и запчасти дорогие на эту линейку карыт. Спасибо за отзыв всё по делу
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
С отзывом согласен на 90% процентов.Взял такого 31 августа,накатал 2000км(дальняк).Адекватный автомобиль,остальное время покажет.
Нравится
Ответить
22 мая 2012
Нееее разница между 3.8 и 3.0 просто огромна.... Как же оно бесит, когда топчешь эту гребаную педаль, а этот огромный чумадан жутко жутко тупит)))!Хотя для тех, кто ездит на на жопонских паркетниках с моторчиком 2.4 это будет не так заметно))
Нравится
Ответить
3,8 естественно тяговитее гораздо. Но, не у всех есть деньги на него. Лично я не могу себе позволить. Хотя, дураку понятно, что 3,8 лучше.
Нравится
Ответить
28 июля 2012
А не боитесь что вкладыши провернёт и замена движка?
Нравится
Ответить
Это у которого движка такая "болезнь"?
Нравится
Ответить
5 августа 2012
3.8
Нравится
Ответить
14 января 2013
У себя на 3-х литровом сделал чип,едет одинаково с 3.8 благодаря поднятию низов крутящего момента!!!От сюда + Едет как 250 кабыл-налог как за 178 и расход топлива благодаря тому что движок легче раскручивается меньше ЮПРОВЕРЕНО)!)
Нравится
Ответить
30 января 2013
Владельцам новых П 4 3.8 либо 3 л как то не прилично обсуждать размер налога на л.с. - а то как то не верится, что они их купили и на них реально ездят (может как пассажиры?). Эту тему могут обсуждать только владельцы Жигулей...
Проблемы для потребителя не в налоге, а в годовой потере стоимости!!!
То, что 3 л "чипованный" жрёт меньше 3.8 НЕ ПОВЕРЮ, меньше только если едет хуже (медленнее и разгоняется медленнее) - говорю как профессиональный моторист (сам сделал в своё время много моторов).
Например: у меня Тур V6TDI дизель разгон 9.4 сек/100 км на разгоне кушает 50 л/100 км, на холостом ходу порядка 1.1 л/час, но средний расход по трассе 8.5-9.3, город 13 . Такой же чипованный до 280 л.с. у приятеля разгон 8.5 сек/100 км кушает 12-20 л/100 км. Делайте выводы.
Нравится
Ответить
30 января 2013
Было на ряде машин - давно уже устранили
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Кузова нет. Авто рамной конструкции.
Нравится
Ответить
23 мая 2012
Вроде как 3 паджеро уже был без рамы? В этом че опять поставили??
Нравится
Ответить
23 мая 2012
рамы там нет - несущий кузов
Нравится
Ответить
Какая еще рама??))) Если кузов дышит!
Нравится
Ответить
Они сегодня все "дышат". Так делают. Авто любой стоимости сегодня - расходный материал.
Нравится
Ответить
14 января 2013
Чего?????Это где Вы такой бред узнали!?У Паджеро Альтернативная рама!рама идёт до передних колёс ,далее её нет ,сделали так для улучшенной управляемости!!!Читайте внимательно характеристики авто!)
Нравится
Ответить
14 января 2013
есть написал выше!)
Нравится
Ответить
14 января 2013
У товарища Хайлюкс ,дышит ни чуть не меньше(рама)
Нравится
Ответить
30 января 2013
Там не рама, а "лестничная рама" - передние и задние элементы рамы приварены к фактически несущему кузову, в который рама интегрирована. Аналогичная конструкция "рамы" у Панфайдера и всех последних т.н. "внедорожников": ЛК 200, новый Патрол и т.п.
Это снижает общий вес и увеличивает пространство в салоне (при той же общей высоте машины). Производители вешают лапшу на уши, что при этом кузов становится жестче на кручение - бред, жёстче только по сравнению с несущим кузовом, но классической раме, когда кузов прикреплён к раме болтами (обычно 8 шт.) через резиновые подушки, в жёсткости он уступает существенно.
Но П 4 эта "новация" не добавила ни жёсткости (посмотрите на следы от уплотнителя задней двери на краске), ни мягкости (просто табуретка по сравнению с Туарегом).
Красная цена П 4 - 50 тыс. американских рублей. Продают же дороже. Но посмотрите, сколько стоит примитивный Кашкай! ПОка нефть больше 100 баков за баррель в стране всё будет ОЧЕНЬ дорого.
Нравится
Ответить
30 января 2013
А как же "легендарная" надёжность, комфортность и неубиваемость Тойот? В частности пикапа "Toyota Hilux"? Престиж + ОТ 1 561 000 p!!!
Нравится
Ответить
22 мая 2012
Отзыв хороший по делу. Мне то же новый Туарег нравится, но денег хватает только на Тигуан:)
Автору удачи в увеличении достатка для приобретения желаемого авто!
Нравится
Ответить
22 мая 2012
Зачем такая в городе? взял бы кроссовер
Нравится
Ответить
У тебя не спросил.
Нравится
Ответить
Пришлось один раз ехать на полностью промерзшем паджерике (2 недели были морозы и не могли завести (дизель)), был в шоке от разнообразия "скрипучести", особенно в районе багажника, ну и полный привод почему-то включился не с первого раза, но это не испортило общее впечатление от авто. Сам задумываюсь о приобретении именно этой бензиновой версии( дизель реально шумноват, да и дороже во "всем" ). Автору спасибо за доп. инфу. и удачи.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Присоединяюсь. Очень полезный отзыв. Удачи, дружище!
Нравится
Ответить
мне нравится
Нравится
Ответить
23 мая 2012
отзыв хороший. Но эта баржа с движком 3.0 не едет
Нравится
Ответить
Я тоже так думал, пока на тест не сьездил. В сиденье не вжимает, естественно. Но едет. На трассе при обгонах тяжело, скорее всего. Но, в городе едет.
Нравится
Ответить
28 июля 2012
Необходимо сделать чип за 5000 и всё встаёт на места, но лично мне и так прекрасно
Нравится
Ответить
24 октября 2012
Едет,причем нормально.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Порекомендуй современнее и за те же деньги. Или только "базар"?
Нравится
Ответить
30 января 2013
Жигули тоже покупают - машина не менялась с 1964 года, цена выросла, а качество упало. Но берут! Видимо у нас страна такая!
А П 4 то же своего рода "жигули", только в другом сегменте.
Автора отзыва это не касается - он честно написал, что всё дело в БЮДЖЕТЕ...
Нравится
Ответить
Спасибо всем за комментарии. Рад, что отзыв оказался полезным.
Нравится
Ответить
30 мая 2012
хороший отзыв сам на таком езжу, а почему все время ездите на полном приводе? летом тоже? какой смысл? кстати я на зиму установил автозапус- дешево и сердито, не нарадуюсь.
Нравится
Ответить
езжу почти всегда в Москве по пробкам и особой разницы в расходе топлива на заднем\полном приводах не заметил.
Наверно на трассе и можно экономить литр, но мне важнее комфорт и надежность в управлении(особенно повороты).
да и привык ездить на переднем, поэтому некоторое повадки заднего привода раздражают.
автозапуск не стал ставить принципиально, т.к. считаю его "помощью угонщику". да и прогревается машина быстро - пока снег счищаю(а обычно это минут 5), внутри становится вполне приемлемо. а еще минут через 5-7 вообще можно куртку снимать.
Нравится
Ответить
30 января 2013
Дело не в расходе. На заднем по сухому машина рулится лучше. Меньше изнашивается резина и т.п. Но на мокром надо ездить на полном, чтобы не было ньюансов.
Нравится
Ответить
5 июня 2012
отличный отзыв!автору спасибо!
Нравится
Ответить
Мне очень нравится эта тачка. Серьезная, солидная, мужская. Тестил ее. Для меня - все ОК, кроме шумки. По шумоизоляции твердая двойка. Если буду брать, обязательно допом шумка пойдет. Цена вопроса 30 000 в "Рольф".
Нравится
Ответить
30 января 2013
Наш народ неисправим! Будет то, что "недоделано" заводом (это за авто стоимостью 1.8 млн. рублей) переделывать - шумка и т.п. "К жигулям литые диски, к манной каше две сосиски - любит наш народ!" Что у Шнурова дальше - знаете сами...
Кроме плохой шумки она "хлопает дверями", скрипит кузовом при проезде неровностей особенно зимой, её козлит и переставляет жопу (хотя и меньше, чем ПС-2 и ЛК 120/150), жёсткая, как табуретка, она тупая (даже 200 сильный дизель всего 10 сек/100км), в салоне тесно (особенно слева от водителя - плечом упираешься в дверь) и т.д. и т.п. Если попадётся "дешёвая" дизельная версия для саудитов - намучаетесь в морозы с печкой... А Рольф авторушники считают самым отстойным дилером в РФ!
Нравится
Ответить
Автор, спасибо тебе! Конкретный и понятный отзыв.
Нравится
Ответить
2 июля 2012
Честный отзыв. Со всем согласен. Для людей со средним достатком- лучше нет внедорожника. Себе такой купил в марте, а сравнивать есть с .чем.
Работал много на чем: гранд чероки, тахо, ренж ровер, туарег, мл350 и т.д.
Нравится
Ответить
5 июля 2012
Реальный отзыв,спасибо! А на все выпады типа старье ,срань и т.п хочется сказать вы не в том разделе.Идите к Лексусам и Меринам и обсирайте там авто.Сами то на чем лазите?
3.8л движок типа на 95 прет и т.д , а где вы его видали? А что будет с движком -спросите у мотористов в сервисном попозжее....
Да старый движок,но ездит на псевдо-русском 92 бензине и не жужжит.Всегда смешно читать,когда наш народ хочет за эти деньги ПРЕМИУМ-НЕЛОМАЮЩИЙСЯ-ИННОВАЦИОННО _ПРОДВИНУТЫЙ автомобиль.Очухайтесь граждане!
Нравится
Ответить
15 июля 2012
Автору респект, отзыв потдерживаю (эксплуатирую паджеро 7 месяцев), плохих авто НЕТ - есть неправельный выбор!!!!!!!!
Нравится
Ответить
28 июля 2012
Всё правда, но очки у меня все влазят без проблем)))
Нравится
Ответить
30 июля 2012
Странно, вчера вечером специально проверил еще раз - мужские солнечные очки не входят, ни спортивные, ни классические. Вошли только женские узкие и детские.
Нравится
Ответить
14 января 2013
100% вместо очков у меня лежат визитки,а очки висят на ручке на левой передней стойке!!))))))))))
Нравится
Ответить
30 января 2013
"Лицо" у всех разное (в смысле ширины).
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
....Хочу добавить от себя . Проехал на таком авто 500 км , после этой поездки буду эту модель обходить в ужасе стороной..
Что не понравилось очень сильно -
Подушка водительского сидения нет регулировки верх-низ, т.е. перед есть а зад нет , из за этого затекают ноги...
Глючный круиз - управление ПЯТЬЮ кнопками.... , такого бля...ства не придумали даже в Газели...
Клима дурная по своей сути и главное ПЕДаЛЬНАЯ...
По рулежке - до 90 кмч обычное ведро после, при попытке обьехать ямку машину переставляет . Ощущение что у тебя не руль , а бортовые передачи как на танкетке - напрочь отсутствует плавная траектория ( вначале стремно , потом привыкаешь хотя зачем ?? )
И самое вкусное - Это мотор и коробка..... , все 500 км трассы Е-18 не покидало стойкое ощущение что тошнишь на НИВЕ : ...ход педали газа сантимов десять из которых активны сантима три... , по пустой дороге не заметно а вот на обгонах...!!!! мотора не хватает .., коробка до последнего держит высшую передачу ... , кик игнорирует напрочь ...
Три фуры идущие сто , обогнать не способна в принципе... ( только ходом.. )
...Ну и немного о грустном - полной заправки хватает на четыреста км ... ( Это же не Эскалада...в конце концов то..! )
Немного о самой машине : г.в 2012 , пробег 15000 км , комплектация максимальная...
По престижности - на дороге не чмырят исключительно из жалости...
Нравится
Ответить
14 января 2013
Вам советую скорее проститься с данным авто чтобы не чмырили из жалости,я вижу он у Вас создаёт негатив!!Эскалада у другана жрёт более 30 литров при тихой езде ,их вообще сравнивать нельзя.По поводу обгона,надо всё делать вовремя,проехал 3500 км по трассе и никакого дискомфорта на обгонах отлично и свыше 150 !
Нравится
Ответить
30 января 2013
Про комментарий "RUB20".
Сравните: "Проехал на таком авто 500 км , после этой поездки буду эту модель обходить в ужасе стороной.." и "Немного о самой машине : г.в 2012 , пробег 15000 км , комплектация максимальная..." - как то НЕ СТЫКУЕТСЯ первое со вторым? Значит и посредине между этими утверждениями натяжка или просто ВРАНЬЁ!!!??
Про П 4.
В своё время (1980-90-е годы) мучился на разных Жигулях с мотором 1200-1300 куб. см., которые не могли обогнать тихоходные тогда грузовики. А вот Жигули с мотором 1500 эти грузовики обгоняли легко. А разница в мощности у них была всего то 75-69=6 л.с.
Мощность мотора у П 4 бензин 3 л. откровенно недостаточная. Но именно такую её намеренно сделал производитель (есть для П 4 и более мощный бензиновый мотор). Эта машина не для гонок на трассе и была специально сделана производителем для водителей, которым дизельный топовый П 4 не по карману (разница 400 т.р. - можно купить простой бюджетный седан). На разницу в цене с дизелем при годовых пробегах 15 тыс. км можно 3.5-4 года ездить БЕСПЛАТНО.
Сейчас годовые затраты на бензин для вышеуказанного П 4 при таком пробеге составят 96000 рублей. Годовая потеря стоимости примерно 200 тыс. руб. В сумме в пределах 300 тыс. руб. А у машин, весом 2 тонны с разгоном 9.5 сек (МЛ, Х5, Тур, RХ 350 и т.п.) годовая потеря стоимости более 300 тыс. руб., не считая страховки и т.п. Если есть на это деньги - зачем покупать П 4?
Нравится
Ответить
30 января 2014
Не чмырят из жалости???
Странный вы однако человек...либо олигарх... либо зависть...
Паджеро приобретается (в т.ч. и мной) для определенных целей, а не для показателя статусности-для этого есть другие авто. Паджеро является универсальным автомобилем, способным проехать по бездорожью и везти внутри себя довольно большое количество скарба. А на правильных колесах и соответствующей сноровке у водителя,он может очень многое...
В общем это авто для тех, кто "в теме"... и на вкус и цвет товарища нет, а чепухнуть на дороге можно разных индивидуумов на различных дорогущих бибиках... машина не показатель...
Я наблюдал как то раз сцену: чел на новеньком "лёхе" резанул логана, стал стучать в окошко, из логана спокойно вышел парнишка, влепил челу с лехуса затрещину, спокойно сел и уехал, чел был красный как помидор... вот тебе и статус...
Нравится
Ответить
23 октября 2014
Это где вы 9,5 сек до 100 на ней разгоняетесь!!!!!! Около 14, двигатель откровенно слабоват, 3.8 намного интереснее, но жрет!!!!!!
Нравится
Ответить
3 ноября 2014
Нихера ты на этой машине не ездил! А если и ездил, то на убитом корыте но не на Падже!
Заняться тебе нечем, как писать всякую хрень!
Нравится
Ответить
1 января 2015
и на хера тебе руль этот???
Нравится
Ответить
25 марта 2015
Не, чел реально все написал, может излишне эмоционально! Я обожаю свой паджерик. Первая машина которой уже пятый год, раньше более 3-х лет не ездил надоедали. Но помимо любви к машине есть объективные моменты и с ними тоже надо считаться :)))
Нравится
Ответить
25 марта 2015
Многие паджерик покупая думают что он статусный, наверное остатки 90-х годов:))) Может для многих это первый именно внедорожник (хоть и самый дешевый из вседорожников) ну есть что -то такое для людей у которыых денег хватает на пузатерки, а потом хоп и ДЖИП!!! А так да, статусности ну не голый ноль конечно, но и не беха или тайота ....
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
....И что можно требовать от авто за Полторы плюшки...?? Дожили блин...!!
Нравится
Ответить
30 января 2014
Полторы плюшки мелочь?.....
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Хороший отзыв,явно не заказной.Владею таким же,в полной комплектации., с мая 2012,-доволен.Перед ним был в комплектации Instile.Машина своих денег стоит.Дизайн брутальный.В городе туповат,шумоизоляция не повредит -это точно.Мотор для России хорош.Спасибо.
Нравится
Ответить
14 января 2013
С отзывом согласен на все 100!!!Машина отличная по всем показателям.А так на вкус и цвет приятелей НЕТ!!!Таурег хорошая тачка сам зксплуатиравал Кайенна 955 ,правда на пневме!!!Так что про скорость мне мало кто может рассказать ,едет не едет)))))После предыдущих 600 кабыл врядли что поедет,а Паджерик взял совсем из других убеждений!!Там где я на нём пролазил ,мало кто сунится,так что за проходимость только можно ему простить все которые есть минусы!!!Автору Уважуха за ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ!!!
Нравится
Ответить
30 января 2013
Рекомендации автора производителю не нужны - переделывать эту модель никто не будет. Мицубиси занял определённую нишу и в ней сидит, у него всё нормально, конкурентов нет.
Машина не для колхоза - там она быстро развалится. Статусность её спорна. Подходит для тех, кто за разумные (?) деньги хочет купить новую большую машину и быть похожим на наших "хозяев жизни", рассекающих на дорогих джипах, которые в угоду им уже потеряли почти все внедорожные качества (например, ЛК 200, новый Патрол и т.п.) и всё больше стали походить на большие американские автомобили. Поэтому в ходу (в моде) чёрный или т/коричневый цвет и т.п. и т.д. Из этой же оперы "позволял бы достаток..." - фраза говорит сама за себя. Т.е. люди готовы купить мерин (или лексус, или туарег) б/у, но боятся поломок и стоимости эксплуатации, надеясь при этом, что новый П 4 все 3 года отъездит "без проблем". Однако потеря 600 тыс. через 3 года на перепродаже окупила бы все возможные "заморочки" по мерину б/у. А для города (снег, поребрики, люки, рельсы) и дачи (плохо чищенный от снега большак максимум раз в неделю, или вылазка на речку) "за глаза" хватило бы кроссовера - но он "не статусный"! И ЭТИМ ВСЁ сказано! Поэтому будем то, что "недоделано" заводом (это за авто стоимостью 1.8 млн. рублей) переделывать - шумка и т.п. "К жигулям литые диски, к манной каше две сосиски - любит наш народ!" Что у Шнурова дальше - знаете сами...
Л 200 и ПС-2 у Мицубиси "более честные" - хотя бы понятно для чего сделаны - для колхоза и заядлых дачников. Зачем производят П 4 - не очень понятно.
Отзыв же написан честно, показаны все минусы модели. Видно, что цена растёт, а качество падает. Хотя это касается практически всех современных машин.
Нравится
Ответить
25 марта 2015
Согласен почти со всем, сам так себе выбирал. Мог бы купить более дорогую машину, но приобретение земли и постройка дачи взяли свое (и теперь рад своему решению). Может уже стареть начал, но понты уходят с годами и остается калькулятор, то есть плюсы и минусы. Так вот П4 купил а не ПС, потому как мои знакомые все как один купив ПС говорили о том что надо было П4 брать, разница в цене маленькая, а в замен нормальный салон, более симпатичный и нормальное поведение на дороге а не рыскание и перестановка на кочках с мостами. ПС только для тех кто очень много ездит за город.
Нравится
Ответить
Мицубиси Паджеро 4 ОТЛИЧНЫЙ автомобиль!!!!! Срок эксплуатации этого монстра 8 лет,правда движок 3.8.Одни расходники за эти годы,может мне так повезло.Но сейчас продаю,пора.Буду брать только ПАДЖЕРИКА нового,вот только они сейчас идут с 3.0 лит.движками,3.8 надо ждать три месяца или покупать б/у.Но лучше НОВЫЙ пусть и с3.0.
Нравится
Ответить
15 июля 2014
Ни разу не владелец паджеро, но примерялся.... и удивительные вещи:
- руль регулируется только в одной плоскости, если в 2х, то это совсем другие деньги.
- рука на рукоятке переключения скоростей подвисает в воздухе, то есть ее на подлокотник нельзя положить.... точнее, говоря, в общем то можно, но тогда не достаешь до рукоятки, а уж если взялся за рукоятку, то никак на подлокотник нельзя попасть локтем.... "очень эргономично задумано"
- левую ногу нужно держать строго по потоку, никак нельзя как нибудь в сторону отвести, дверь мешает. Даже смешно когда на Дефы ругаются, мол места слева мало... а в Паджеро?!!! много?!!
В общем, косорылое авто. Пишущие хвалебные оды, наверное хлеба в волю не ели.... и готовы писать редкую чушь.... когда то, паджеро было машиной, но это давно.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
прочитал все, мне понравилось, был такой служебный с 3.5, прожорлив как мне показалось - хотя меня контора заправляла на тот момент, но все равно если по трассе притопить то тут же на заправку заруливать придется) поэтому себе купил Аутлендера, точнее его собрата Ситроена Ц-кроссера (мне он с виду более симпатичен, расход по трассе легко в 8.5 можно уложиться на 92-ом) так, вот про внедорожные качества, все что указанно в отзыве я на Цкроссе без проблем проделывал, зимой, а именно 2,01,2015 во Владимирской обл. по не катанным полям ( там где были следы только лыжников) сугробы давил, зстрявал/сдвал назад и снова давил снега, по озерам гонял ( так тут просто сказка ))) машину тащит, снег столбом) весело в общем, так что авто Ваш авто может намного больше!)
Нравится
Ответить
4 сентября 2023
Митсубиси паджеро дизель 3.2л, 2012г на 190лошадок, расход трасса 8-8,5л, расход город до 14л. Разгонялся и так не плохо чипанул и теперь 220лошаорк и едет ещё лучше.
Нравится
Ответить
31 октября 2023
хороший отзыв автовлалельца-любителя.
Нравится
Ответить
31 октября 2023
@Tony Esposito про какие модели Пафиков вы говорите? До 2013 года выпуска они были на классической раме
Нравится
Ответить
6 февраля 2025
Спасибо за такой подробный рассказ про автомобиль, очень вам благодарен, информативно.)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее