Опыт владения Mitsubishi Pajero IV 3,8 2007 г. в.

Надеюсь мой отзыв поможет в выборе при покупке автомобиля, сомневающимся будущим автолюбителям))) Владею этим авто около года, до этого ездил мой знакомый- покупал он его в Ключавто новым, в 2008 году. Причина его продажи мне- производственная необходимость (нужны были деньги на расширение бизнеса), кстати было уже два обращения ко мне с его стороны с просьбой продать обратно... Но, как говорится- такая корова нужна самому! Наблюдал я машину с самой ее покупки- прежний хозяин холил и лелеял сей авто, даже с асфальта так ни разу и не съехал, и уж чего говорить про своевременные ТО, стояния над душами мастеров в автоцентре Митцу, контролируя все их действия и шаги во время очередного ТО). А так же бессонные ночи, седые волосы и сильнейший стресс когда немного поцарапал задний бампер... Но вот настал момент расширения бизнеса и нелегкое решение продать своего железного коня, сколько было мук и переживаний- как продать, в какие руки он попадет... В то время я как раз собирался купить Тойоту Камри, но видно не судьба)

Итак, первое что я сделал сев за руль, теперь уже моего Паджэрика, я включил раздатку с понижайкой и попер в гору, преодолевая ооочень крутой подъем, конечно чувства вызывает самые разные- очень тяжелая машина прет туда, куда она казалось бы не должна заехать по определению, ты видишь перед собой свой собственный капот и недоумеваешь... В тот момент я представил лицо прежнего хозяина, когда клубы пыли и камни вылетали из под колес, мотор ревел, а ветки стучали по кузову- чего кстати он очень не любит (после полировки я так больше не делал)))- очень нежная краска, боится даже небольших веточек и камышей... Затем я его как следует проверил на трассе, очень даже хорошие впечатления! Быстро разгоняется- где надо обогнать, неплохие тормоза, в меру жесткая подвеска, но это, как оказалось и к лучшему- однажды летел около 150 км/ч по ночной трассе, внезапно передо мной возникла очень большая и глубокая яма, руки инстинктивно резко дернули руль влево, а там еще яма (видимо дорожники сняли асфальт кусками, да еще и так глубоко- гады), я обратно на свою полосу-так же резко и все это не сбавляя скорости- в этот момент я уже "увидел" себя на обочине, лежащим в груде металла, прошиб холодный пот и т.д... И последняя яма - как раз влетел в нее сначала передник колесом, потом задним, удар был такой-казалось ходовая или на земле или наоборот- где-то уже в салоне))), остановившись и оправившись от всех этих передряг, начал осматривать авто- резина целая, колеса вроде ровно, поехал- никуда не тянет руль, вроде все ОК (потом на ТО сказали, что все отлично). Уже потом понимаю, что на такой скорости какой-нибудь "мягкий" прадик был бы в кустах после первого ухода от ямы, не говоря уже о втором... Тогда то я понял, что это тот авто, который мне и нужен! Потом были поездки на рыбалку в Астрахань, горы и т.д., где я имел возможность проверить:

- его комфорт за рулем- по 9-10 часов практически без усталости,

- его вместимость- а ей можно позавидовать,

- его управляемость и поворотливость, как в городе, так и по лесу.

Везде одни только плюсы! Из минусов- может они и есть, но это если сильно придираться (как это любят делать владельцы Тойоты Прадо). А если Вы ищете надежный рамный, вместительный, комфортный внедорожник- тогда этот авто именно то, что Вам нужно. Необходимо учитывать то, что его цена сегодня около 2 200 000 рупий (максималка 3,8), купите ли Вы полноценный современный джип за такие деньги??? Сомневаюсь! Прада - дороже, Ниссан Патфайндер- в подметки не годится, а дальше уже Крузаки 200, Рэйнджи и т.д.- но их цена запредельна! Так что за 2 млн., можно приобрести великолепный авто, который минимум лет 10 не потребует никаких расходов, кроме своевременного ТО и ГСМ.

Либо б/у примерно за 1 млн. 4-5 годовалый. Вот кстати минус- теряет в цене, в то время, как тот же Прада стоит около 1 400 000 того же года (новый стоил 1 700 000 в 2007 г.).

Сейчас его пробег составляет 113 000 км, делались все ТО, включая большое - на 90 000 км. Больше (тьфу-тьфу) расходов не было, не считая его прожорливости, но я думаю кто берет такую машину-тот берет ее не для того, чтобы экономить на горючем))))

Да, и по поводу проворота вкладышей в моторе- бойтесь машин 2006 года, именно тогда они шли с такими проблемными движками, там что-то было связано с поставщиками... Но к 2007 году- вроде все устаканилось.

Удачи при выборе!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
36
Комментарии48
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 августа 2013
следите за супрортами, закисают и просите крутить туда-сюда болты сход-развала
Нравится
Ответить
30 августа 2013
Вот Вам отдельное спасибо за дельный совет! ))) Остальные (большинство) отзывы сделали люди, видимо либо владельцы отечественного автопрома и от злости или зависти "обсерающими" более или менее хорошие иномарки, на которых сами никогда не ездили, а лишь читали форумы, ну или максимум юзали тест-драйв со слюной у рта, либо вообще не разбирающиеся в автомобилях. Да, прадик хороший авто, но я говорил о его высокой цене по сравнению с Паджэриком.
Нравится
Ответить
У меня Паджеро 3,8 пробег 180.000 км авто для рыбалки и охоты самое то, по проходимости отличается от Патфаендера в 1,5 раза тем что у паджерика есть межколёсная блокировка заднего диференциала.А у Пафа нет, пробовали на покатушках приходилось вытаскивать Патф. Паджериком.
Нравится
Ответить
1 октября 2013
Хочу купить Паджеро 2 или 3 годовалый посоветуйте какой двигатель на Паджерике надежнее.Зарание спасибо !
Нравится
Ответить
Я бы посоветовал 3,8 и перевести на газ, газовый балон вместо 3ряда сидений.Зимой заводится без проблем.И по деньгам 3,8 бензин будет стоить дешевле чем дизель.
Нравится
Ответить
3 октября 2013
Согласен. Я не писал в своем отзыве, что прежний хозяин поставил итальянский газ с распределенным впрыском. По поводу экономии скажу точно- в рублевом эквиваленте составляет ровно 25% от стоимости АИ 95, т.к. расход газа существенно больше, чем бензина. Вот и выходит, что по деньгам получается только 25%. Немного теряется мощность (но при моем объеме это несущественно). Третьим рядом сидений не было нужды пользоваться, поэтому это не минус для меня, что там 2 баллона по 30 литров (советую только так, видел один 50-ти литровый баллон у знакомого, так у него он торчит из под пола-не эстетично и сокращает полезный объем багажника), а клапан для заправки стоит прямо в лючке бензобака (никто и не догадывается что у меня газ)))
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
Прочтя все отзывы я всё же решил взять паджерика 4 с мотором 3.8 2007 г.в и пробегом 115000 км как вы думаете правельный ли выбор ? заранее спасибо
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
115000 км мало вероятно. Я свой брал год назад на спидометре было 117000 км, попросил в Рольфе проверить историю ТО и ремонта, за первые три года а/м прошёл 87000 км. Вот и считайте, что на момент приобретения мой Паджерик прошёл около 150000 км. За это время всё, что могло сломаться поменяно по гарантии, а остальное пройдёт ещё 150000 км т.к . Авто действительно очень надёжный. Если брать то только м движком 3.8 остальные слабоваты. Если напрягает расход 18-22 литра ставьте газ, и будет Вам счастье. До Паджеро 4 владел 3года Паджеро 3.
Нравится
Ответить
недавно довелось прокатиться на Паджерике -- скажу честно не в восторге(((
Нравится
Ответить
27 августа 2013
Начнем с того , что в этом КРОССОВЕРЕ , НЕТ РАМЫ .. так что не нужно вводить людей в заблуждение. А отсутствие переднего моста , так вообще не оставляет называть "это " внедорожником . За 2 миллиона можно приобрести "Defender " вот он будет внедорожником . Удачи в эксплуатации
Нравится
Ответить
27 августа 2013
Внедорожник понятие довольно растяжимое. Среди серийных машин таких нет, и Дефендер в том числе, все эти SAV можно отнести к разряду вседорожников, то есть экспедиционный автомобиль для перемещения по дорогам с разным покрытиям и по пересеченной местности. Для покорения полного бездорожья и болот люди строят прототипы или вездеходы, как на гусеницах так и на шинах низкого давления. А этот автомобиль и его одноклассники со своей задачей справляются очень хорошо, даже без рамы и мостов. Я таким три года владел и ездил много по просторам России, так же были и Прадо и Диско и Патрол. Сейчас год езжу на Патфайндере, хоть автор и поставил его ниже Паджеро, я с ним не согласен, есть и более сильные стороны и слабые, но это уже другая тема.
Нравится
Ответить
27 августа 2013
что значит нет? Defender , Wrangler , YAZ , JIMMI и т.д . Внедорожник - это не разрезные мосты , рама , полный привод с понижайкой и блокировкой .. как раз выше перечисленные машины и являются внедорожником
Нравится
Ответить
27 августа 2013
а то что их делят по классу , всего лишь ход маркетологов , которые еще любят утверждать что рама бывает интегрирована в кузов ( информация для мало просвещенных ) такого не бывает , она либо есть либо ее нет .
Нравится
Ответить
28 августа 2013
Немного не так. Они являются вседорожниками, могут ездить как по асфальту, грейдеру, так и там где есть мало мальская колея похожая на дорогу, Внедорожник подразумевает собой автомобиль который едет в местах где вообще нет ничего похожего на дорогу, тундра, болото, снежная целина, пустыня и т.д. Это в основном спецтехника, военная, геологоразведочная техника или самоделки типа прототипов.
Нравится
Ответить
28 августа 2013
Интегрированная рама это всего лиш, те же лонжероны завязаные по кругу кузова,с дополнительными усилениями, ничего общего с отдельной рамой не имеют
Нравится
Ответить
30 августа 2013
ни у Defender,yaz,jimmi нет меж колесных блокировок,так что внедорожники это только Wrangler и гелик
Нравится
Ответить
12 сентября 2013
я сам выбирал между патфайдером и паджеро, остановился на паджеро из-за большей ликвидности, ну и двигатель 3.2 как-то предпочтительнее чем 2.5.
но все же т.к. Вы ездите на патфайдере и ездили на паджеро, расскажите о его сильных и слабых сторонах в сравнении с паджеро.
я иногда жалею что не взял патфайдер, но его только с 3л двигателем нужно брать, боюсь маловат ресурс у 2.5.
мне очень нравится салон у патфайдера, трансформация 2 и 3 ряда, очень удобно, но по высоте конечно чуть меньше будет чем паджеро из-за запаски снизу...
Нравится
Ответить
13 сентября 2013
Машины обе по своему хороши, каких либо претензий нет. Первого взял именно из за салона, много приходится возить спортинвентаря, да и рыбалку люблю, иногда ночевал в нем. Второго уже больше по привычке взял, всем устраивает. На Паджеро пошумней салон был, хороший полный привод супер селект. Что на нем что на Пате мотаюсь по всей России. Что касается проходимости, то в равных условиях едут одинаково. У Паджеро преимущество в коротких свесах. По ходовой Пат мягче.
Нравится
Ответить
13 сентября 2013
да, я примерно также себе и представляю их разницу.
а вот пошумнее салон, это мягко сказано, он погремушка и меня это порой прямо бесит))))
часто езжу с громкой музыкой(((( такие ощущения у меня только в 9-ке были, я в ней тоже делал музыку погромче, но там так шумно что музыки не хватало чтобы заглушить, тут конечно хватает с лихвой, но все же не приятно.
Нравится
Ответить
ЛУЧШИЙ ВНЕДОРОЖНИК ЭТО НИВА . ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ ДЛЯ РЫБАЛКИ , ОХОТЫ И.Т.Д
ДАЖЕ В ТОП ГИР (ВЕЛИКИЕ КРИТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ,ОСОБЕННО РОССИЙСКИХ) ПРОТЕСТИРОВАВ ЕЁ В САМЫХ ЭКСТРИМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ , ПРИЗНАЛИ ЭТО !!!
ЗА НИВОЙ ВИДЕО ОПЕРАТОР НА ДИСКАВИРЕ НЕ МОГ ПРОЕХАТЬ !!!
Нравится
Ответить
28 августа 2013
Прадик в 1000 раз лучше!
Нравится
Ответить
28 августа 2013
Предыдущий хозяин рад до безобразия, что втюхал эту дребизжалку, да еще и на бензе, никогда не поверю, что бы нормальный человек возжелал купить сие чудо взад.
Нравится
Ответить
30 августа 2013
Тут никто не заставлял тебя ни во что верить! Не зная людей и ситуации- я посоветовал бы воздержаться от столь громких заявлений и предположений, а делать их лишь будучи уверенным в том что говоришь - запомни мои слова на всю жизнь-пригодятся!
Нравится
Ответить
28 августа 2013
По вкладышам, там и к 2010 ничего не устаканилось...
Нравится
Ответить
30 августа 2013
уважаемый якя, с чего такие громкие заявления, что хозяин врунишка???
Нравится
Ответить
28 августа 2013
Да лан! Хотите сказать: - "Гавно-машин?!
Нравится
Ответить
28 августа 2013
Машина-то нормальная, хозяин врунишка, такую нужно брать только на дизеле, ну самое малое, что в ней нужно доделать, проклеить торпедо и пошаманить с бардачком, а иначе задолбает греметь, на нормальных кочка бывает ощущения, что все это добро окажется на коленках, а так авто нормальный надежный, интегрированная рама это конечно блеф, на нормальных бугорках машинку перекручивает и бывает не легко открыть дверь. И еще в нем двери на скорости как крылья хлопают.
Нравится
Ответить
1
28 августа 2013
Его единственное достоинство - проходимость. Две принудительные блокировки и понижайка свое дело делают. Но если нужна именно проходимость - брать нужно дизель.
С комфортом в П4 нет ничего общего. Качество салона - вообще песня, попробуйте сидя коленом левой ноги надавить на дверную обшивку - она прогнется так что становится смешно...
Шумоизоляции нет в принципе. Динамика на среднем уровне.
Но тем не менее этот авто весьма востребован на рынке, бегает их много! Автору удачи!
Нравится
Ответить
29 августа 2013
Это гауно покупают только в сраной рашке..В европе их нет вообще..
Нравится
Ответить
29 августа 2013
А что у вас в европе есть?
Нравится
Ответить
30 августа 2013
Монтэро у них есть)))
Нравится
Ответить
30 августа 2013
Сам ты сраный! И не "рашка", а Россия! Для тебя видимо пустые слова, предатель Родины!
Нравится
Ответить
Уважаемый, вам не кажется, что пора вернуться в родной аул?
Нравится
Ответить
28 августа 2013
Машина САМАЯ ДРЕВНЯЯ в МИРЕ!!!! Эргономика 90- х годов! Жутко неудобная, а уж стоимость... Но в колхозах даже пахнет престижем)
Нравится
Ответить
30 августа 2013
да с качеством шумки в паджерике беда,а в остальном машинка не плоха и надежна
Нравится
Ответить
13 сентября 2013
уважаемый автор, расскажите почему патфайдер в подметки не годится паджеро?
я сам выбирал между этими двумя машинами и взял паджеро, но я его взял только потому что у него выше ликвидность при последующей продаже.
а так мне очень у патфайдера нравится трансформация салона.
из минусов только двигатель наверное можно отметить 2.5, но 3л вроде уже нормальный получается по соотношению ресурс-мощность.
Нравится
Ответить
1
13 сентября 2013
Ликвидность Пата довольно высокая, хорошие машины за день, два уходят. Я продал через два часа после подачи объявления, потом еще месяц звонили.
Нравится
Ответить
13 сентября 2013
Хорошие вещи за хорошие не высокую цену всегда хорошо уходят, даже праворукие. Но патфайдер сильно в цене теряет в сравнении с паджеро, это не сложно проверить, откройте объявления о продаже. Но прадо конечно их всех за пояс легко заткнет)))
только Вы не ответили почему патфайдер в подметки не годится паджерику.
у меня у самого паджеро 3.2 дизель, но я их сравнивал и по-моему патфайдер 3л интереснее по многим показателям, кроме последующей ликвидности и уж слижком простого салона чисто внешне, а это отлично исключительно для колхоза))))
Нравится
Ответить
13 сентября 2013
Это не я говорил про подметки)) Это автор сказал. А вот почему, он наверное и сам не знает)) Что касается салона, то я бы не сказал что сильно простой. Отделка простая но качественная, пластик мягкий, моется легко, рейстайлинговый мне больше нравится чем предыдущий, хоть передние сиденья поставили с нормальной длинной подушкой, панель приборов лучше стала. Вот зад не изменили, удобств не добавили)) А так правильно сказали, для колхоза))) И перевезти много можно и чиститься легко. Чисто рабочий утилитарный экспедиционник.
Нравится
Ответить
13 сентября 2013
ну да, согласен
рестайлинг приятно смотрится по салону.
жаль автор не откликается(((
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
Да тут я, в отпуске был) По поводу Патфайндера- Вы сами ответили на свои вопросы- бедный (в сравнении с паджэро) салон, ликвидность на вторичном рынке. Ну и конечно вид- колхоз да и только! мне хватает этих параметров, чтобы сказать именно так, как я сказал. По поводу проходимости ничего не могу сказать, т.к. мой товарищ- хозяин патфайндэра особо не съезжал с асфальта.
Нравится
Ответить
1 октября 2013
ок, значит я правильный сделал выбор)))
а жаль, мне очень нравится у патфайдера эргономика салона, имею в виду 2-ой и 3-ий ряды, очень хорошо и удобно складываются. Но есть ньюанс с запаской в смысле уменьшения места в багажнике, но плюс удобно открывать окно 5-ой двери. в общем все это слова, но в целом я заезжал в салон ниссан на своем паджеро и мы ставили их рядом и мерили рулеткой, по факту оказалось в паджеро даже багажник чуть побольше, у патфайдеро только в длинну он удобнее, зато лежать можно с девушкой в полный рост, удобно))))))
в паджеро только наискосок и железки всякие в спину впиваются))))))
Нравится
Ответить
1 октября 2013
Мне не приходилось в нем ночевать) А вот перевозить кучу всяких нужных и не очень вещей- очень часто. И не всегда можно перевезти крупногабаритные предметы, боясь поцарапать пластик в багажнике или кожу на спинках задних сидений. Но в принципе всегда можно нанять Газель для этих целей))) А для ночевок, можно разбить палатку-это гораздо удобней, если с девушкой)
Нравится
Ответить
1 октября 2013
мне спать тоже не приходилось, так полежать не много))) не всегда на гостиницу время есть, а так конечно лучше туда)
спать думаю будет очень не удобно((( только если матрасик какой-нибудь постелить.
а по вещам крупногабаритным, я по работе часто вожу, у меня магазин. Я специально для этого и брал большой универсал чтобы можно было возить грузы и специально брал не на коже, т.к. у паджеро очень приятный велюр и он значительно долговечней кожи, хотя конечно как и все тканевые салоны сильно пыль собирает((( но тут кому что... я кожу не люблю.
а пластик багажника не так уж и легко поцарапать как Вы думаете, ну если Вы конечно не железки острые возите)
Нравится
Ответить
3 октября 2013
Да, еще один минус патфа- у моего знакомого велюр, который на третий год стал дырявым на водительском сиденье (знакомый не толстый и не живет в нем))) А по поводу пластика в багажнике у паджеро- вожу коляски, санки, велосипеды, лыжи, удочки и прочие детские радости- царапины имеются))) Радует, что я могу все это возить одновременно и не выкладывая)))
Нравится
Ответить
3 октября 2013
я помимо грузов вожу все тоже самое, ну кроме удочек)))
ничего не царапается, а даже если мелкая ну или даже крупная царапина появится, да и фиг с ней, это ведь багажник, он как раз для того чтобы возить всякую фигню))))
у меня паджерику уже 6-ой год и велюр как новый!
а вообще тканевые салоны значительно лучше сохраняются в сравнении с кожей
Нравится
Ответить
20 сентября 2013
Хороший отзыв. но по поводу брака двигателя хочу сказать следующее ;В период с 1 февраля по 21 мая 2008 года при сборке моторов серии «ТР» на конвейере произошел сбой в программном обеспечении. В результате сборочный робот устанавливал подшипники коленвала меньше требуемого размера. Итог ошибки - многочисленные жалобы на стук в двигателе и замена «короткого блока» или двигателя целиком по гарантии. Стоимость короткого блока около 110 – 120 тыс. рублей. Чаще проблема проявлялась при пробеге 10-20 тыс. км, но могла появиться и позже при пробеге 40-70 тыс. км. Симптомами недуга служили стуки, различимые при увеличении оборотов свыше 1000-1500 об/мин, которые похожи на звук секущего выхлопа. Как не странно, но с похожими симптомами, на операционный стол двигателистов попадали и отдельные экземпляры 2007 года выпуска, с пробегом более 100 тыс. км. Диагноз – масляное голодание и проворот вкладышей коленвала. Вернуть двигатель к жизни удавалось после замены коленвала и вкладышей.
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Имею паджик слона 3.8 уже четыре года. Претензий к машине уже нет. Да хлопали двери ушами по джиппингу,лечил вставками в штатный уплотнитель провод для сушки белья, больше не хлопают. Да много жрет бензин не слабо, но могу сказать, что при выборе этого слона, я протестировал все имеющиеся в россии двигло, и понял, я готов платить за 3.8 литра, лиш бы не садиться за руль паджика с другими движками, я их считаю недоношенными, и не заслуживающими вообще стоять на паджере. Да очень плохая звукоизоляция, лечится в нормальном сервисе за 60 тр. На счет геометрии, крутил кузов как только мог, есть небольшие скрипы, но это только в мороз, летом сверчка,даже при вывешивании двух колес на крест. Да как таковой рамы нет, но есть два полурамка интегрированные в кузов с поперечными ребрами, это сделано именно для лучшей управляемости натрассе, внедорожные качества остались на высоте. Да разрезные мосты, опять же для уже сказанного, и опять внедорожки это каснулось минимум, и не рвет полуоси, как у неразрезных крузаках 100. Теперь про болезни. Это машина, а не бог, поэтому она вправе болеть. 1. Расход по городу 20 л. На бездорожье какни странно меньше. 2. Тормозные диски часто ведет. Лучше брать немецкие 1500 р. Так как все равно долго не служат никакие. 3. Датчики положения кузова, дорого стоят 8тр, неоригиналов не бывает. 4. Шумка, у неподготовленного никакая, везде сверчки. 60тр. 5. Музыка если хорошо слушать,быстро умирают динамики. А теперь подчитаем. Купить авто 2008 2007 ода примерно 800тр, подойдет даже у неряхи купить, плюс сразу поменять все расходники, включая грм свечи, лобовой сальник, помпу, гидронатяжитель, ролики, все масла, а их в паджике немало, все жидкости, для успокоения души, перетряхнуть подвеску, она кстати у паджика на высоте, и менять как правило приходится на копейки, вобщем все перечисленное примерно 50тр с работой, поставить лифтовые комплект 35тр. Итого практически новый внедорожник, который не умеет только пожалуй летать увас получится около миллиона, включая 18 тр налога. Я своим очень доволен, машину знаю как оьлупленную, минимум электроники,комфорт, управляемость, внедорожность, грузоподъемность, в общим долго присматривался к таурегу,дискавери, хамеру 2, а сел и купил этого красавца. Вам решать, и запомните, любая машина повезет тебя на столько, насколько ты ее любиш, на сколько ты не боишся эксперементировать и не боишся испачкаться в масле.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее