Опыт владения Mitsubishi Pajero IV 3,8 2007 г. в.
Надеюсь мой отзыв поможет в выборе при покупке автомобиля, сомневающимся будущим автолюбителям))) Владею этим авто около года, до этого ездил мой знакомый- покупал он его в Ключавто новым, в 2008 году. Причина его продажи мне- производственная необходимость (нужны были деньги на расширение бизнеса), кстати было уже два обращения ко мне с его стороны с просьбой продать обратно... Но, как говорится- такая корова нужна самому! Наблюдал я машину с самой ее покупки- прежний хозяин холил и лелеял сей авто, даже с асфальта так ни разу и не съехал, и уж чего говорить про своевременные ТО, стояния над душами мастеров в автоцентре Митцу, контролируя все их действия и шаги во время очередного ТО). А так же бессонные ночи, седые волосы и сильнейший стресс когда немного поцарапал задний бампер... Но вот настал момент расширения бизнеса и нелегкое решение продать своего железного коня, сколько было мук и переживаний- как продать, в какие руки он попадет... В то время я как раз собирался купить Тойоту Камри, но видно не судьба)
Итак, первое что я сделал сев за руль, теперь уже моего Паджэрика, я включил раздатку с понижайкой и попер в гору, преодолевая ооочень крутой подъем, конечно чувства вызывает самые разные- очень тяжелая машина прет туда, куда она казалось бы не должна заехать по определению, ты видишь перед собой свой собственный капот и недоумеваешь... В тот момент я представил лицо прежнего хозяина, когда клубы пыли и камни вылетали из под колес, мотор ревел, а ветки стучали по кузову- чего кстати он очень не любит (после полировки я так больше не делал)))- очень нежная краска, боится даже небольших веточек и камышей... Затем я его как следует проверил на трассе, очень даже хорошие впечатления! Быстро разгоняется- где надо обогнать, неплохие тормоза, в меру жесткая подвеска, но это, как оказалось и к лучшему- однажды летел около 150 км/ч по ночной трассе, внезапно передо мной возникла очень большая и глубокая яма, руки инстинктивно резко дернули руль влево, а там еще яма (видимо дорожники сняли асфальт кусками, да еще и так глубоко- гады), я обратно на свою полосу-так же резко и все это не сбавляя скорости- в этот момент я уже "увидел" себя на обочине, лежащим в груде металла, прошиб холодный пот и т.д... И последняя яма - как раз влетел в нее сначала передник колесом, потом задним, удар был такой-казалось ходовая или на земле или наоборот- где-то уже в салоне))), остановившись и оправившись от всех этих передряг, начал осматривать авто- резина целая, колеса вроде ровно, поехал- никуда не тянет руль, вроде все ОК (потом на ТО сказали, что все отлично). Уже потом понимаю, что на такой скорости какой-нибудь "мягкий" прадик был бы в кустах после первого ухода от ямы, не говоря уже о втором... Тогда то я понял, что это тот авто, который мне и нужен! Потом были поездки на рыбалку в Астрахань, горы и т.д., где я имел возможность проверить:
- его комфорт за рулем- по 9-10 часов практически без усталости,
- его вместимость- а ей можно позавидовать,
- его управляемость и поворотливость, как в городе, так и по лесу.
Везде одни только плюсы! Из минусов- может они и есть, но это если сильно придираться (как это любят делать владельцы Тойоты Прадо). А если Вы ищете надежный рамный, вместительный, комфортный внедорожник- тогда этот авто именно то, что Вам нужно. Необходимо учитывать то, что его цена сегодня около 2 200 000 рупий (максималка 3,8), купите ли Вы полноценный современный джип за такие деньги??? Сомневаюсь! Прада - дороже, Ниссан Патфайндер- в подметки не годится, а дальше уже Крузаки 200, Рэйнджи и т.д.- но их цена запредельна! Так что за 2 млн., можно приобрести великолепный авто, который минимум лет 10 не потребует никаких расходов, кроме своевременного ТО и ГСМ.
Либо б/у примерно за 1 млн. 4-5 годовалый. Вот кстати минус- теряет в цене, в то время, как тот же Прада стоит около 1 400 000 того же года (новый стоил 1 700 000 в 2007 г.).
Сейчас его пробег составляет 113 000 км, делались все ТО, включая большое - на 90 000 км. Больше (тьфу-тьфу) расходов не было, не считая его прожорливости, но я думаю кто берет такую машину-тот берет ее не для того, чтобы экономить на горючем))))
Да, и по поводу проворота вкладышей в моторе- бойтесь машин 2006 года, именно тогда они шли с такими проблемными движками, там что-то было связано с поставщиками... Но к 2007 году- вроде все устаканилось.
Удачи при выборе!
Прыгает вольтаж на дмрв 2114
На хх у меня расход 0,9-1.3 но как я понял что он должен быть ниже
подключил сканер к машине и решил посмотреть дмрв и картина следующиая на зажигании вольтаж прыгал от 1.020 до 1.045
и я не знаю норм...
Захлебывание двигателя
Помогите люди добрые! Автомобиль Лада приора, Е-газ.
При резком нажатии на педаль газа, движок как будто захлебывается или это провалы. Не знаю как правильно объяснить и как это правильно назвать. П...
#Прошу совета
АВТО ПО НАЛИЧИЮ ИЛИ ПРИВОЗ? ЧТО ВЫБРАТЬ🤔
Многие уверены, что приобрести машину по наличию проще и быстрее. Но те, кто уже привозил авто из-за границы, знают, что это совсем другая история. Почему всё больше людей выбирают привоз? ✅ Затраты...
Tesla
Мечтал с 2012 года с первой презентации Илона.
Карты легли так, что визуализация превращается в реальные предметы.
Машину забрал у друга. Новая машина и новое приключение :) Теславирус добрался-таки и...
#Отзыв
Поменял свой Туксон 2008 2.0г. на Каптюр 2.0 2018 г. Поездил зиму. Если их сравнивать, то ПЛЮСЫ: моложе на 10лет, пробег в 2 раза меньше, автомат, свет штатный, богатая комплектация ну да и всё))) мин...
#Покупка
Суппорт приора 2
Чем отличается передний суппорт приоры с АБС от суппорта ваз 2112? На вид одинаковые поставил с двенашки суппорт щас какой то металлический стук появился на кочках?
#Прошу совета
Замена тормозных дисков, колодок и рычага шаровой
В середине этой зимы, после новогодних праздников, я заметила, что уж очень сильно скрипят и свистят тормоза собственно при торможении. Хоть и начали они подсвистывать ещё месяц тому назад, но особого...
#Ремонт
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...