Бездушные японцы. 60 000 километров пробега.

5
5 февраля 2010
27 378
Итак за спиной 60 000 км. или 13,5 месяцев эксплуатации. Подведу промежуточные итоги.

Что делалось с машиной:

• Пробег 15 379 км. – ТО 1 и замена передних и задних колодок

Стоимость: ТО 1 – 16 200 (работа плюс материалы), колодки – 12 500 (работа плюс материалы). Итого 28 700 рублей.

• Пробег 31 115 км. – ТО 2 и замена передних и задних колодок.

Стоимость 1 884 злотых, т.е. около 20 700 руб.

То проводилось в Польше. Имейте в виду –в Европе не каждый дилер сможет сделать ТО бензинового Паджеро. Эти машины у них не очень популярные, а уж бензиновые версии большая редкость. Мне удалось только найти дилера у которого в наличие были расходники только с третей попытки.

• Пробег 38 345 км. замена тормозных дисков, колодок, лампочки, заднего фонаря и щеток переднего стеклоочистителя.

Стоимость 25 400 руб. (в т.ч. работа 5 800, материалы 19600)

Забили тормозные диски. В Рольфе при замене тормозных дисков, взяли еще и за замену колодок!!!

• Пробег 38 766 км. ремонт суппорта и переустановка передних тормозных дисков – диски вновь забили!

Стоимость 5 650 рублей (только за ремонт суппорта и сальники поршня). Почему это не гарантийный случай? Непонятно.

• Пробег 44 323 км. Вновь бюьт тормозные диски.

Стоимость 18 000 рублей (3 600 работа, 6400 материалы и 8000 австралийские тормозные диски). И вновь при замене дисков взяли за замену колодок!

• Пробег 45 547 км. ТО 3, биение при торможении, ремонт суппорта.

Стоимость: 27 400 рублей (само ТО 13 900 – работа и материалы, 4 700 колодки, суппорт 3 600 – работа и материалы) . Выяснилось, что били не передние дизки, а задние. Проточили, проблема исчезла. Почему не объяснили толком что когда биение отдает в тормозную педаль – это задние диски, а в руль передние – тоже не знаю.

• Пробег 60 165 км. ТО 4 и замена колодок по кругу.

Стоимость 40 500 рублей. Само ТО 4 большое и соответственно дорогое – 28 000 руб. (работа и материалы).

Итого расходов за 60 000 км. пробега – примерно 166 350 рублей.

Мои впечатления от машины.

Мне понравилось:

На этой машине я побывал в Ялте, Вене, Праге, Карловых Варах, Варшаве, Санкт Петербурге и во многих других городах. Дорогу из Москвы в Ялту (а это 1 650 км.) я преодалел за 16 часов, с учетом 3 часов на границе. Не устал ни капли, только в сон тянуло ближе к ночи. Тоже самое при пробеге Москва-Варшава, 12 часов непрерывной езды и не капли усталости. Часовые стояния в Московских пробках тоже не вызывают дискомфорта от машины.

У машины большой, вместительный багажник, удобно складываются задние сиденья. В дороге очень полезны четыре подстаканника (два для передних пассажиров, два для задних). Стандартной «музыки» вполне достаточно для среднестатистического меломана. Когда я брал машину, Рокфора в наличии не оказалось, зато был люк. Его наличие позволяет сделать салон более светлым или более интимным. Вещь не заменимая.

В отличие от моих предыдущих машин, Паджеро оказался очень надежным и неприхотливым в эксплуатации. Для меня это очень важно. В ходе испытаний вне дорог тоже не подвел. Регулярно объезжал пробки на въездах в Москву полями, по городу ездил не только по дорогам, благодаря чему в часы пик преодолевал путь быстрее чем мои товарищи на заряженных спорткарах.

Мне не понравилось:

• Очень слабые лобовые стекла – уже поменял три стекла. Последнее меня не у дилера, как оказалось – оно самое живучее. То ли дело в угле наклона, то ли в качестве.

• Часто перегорают лампочки стоп-сигнала. Заменил уже три штуки.

• Поскрипывает водительское сиденье, на техцентре смазали, но вскоре скрип вновь появился.

Так что, если Вам нужен хороший, надежный полноценный и полноразмерный внедорожник, присмотритесь внимательнее к Паджеро. На сегодняшний день это наиболее оптимальный вариант, ведь цена на Прадо в хорошей комплектации составляет 2 600 000 рублей, а Паджеро стоит 1 800 000 рублей. 800 000 рублей за новый дизайн? О вкусах не спорят, а 800 000 рублей не у всех валяются на дороге.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид., Надежность., Комфорт при длительных поездках., Вместительный и удобный салон., Превосходная управляемость на асфальте и проходимость вне его.
Минусы
Слабые лобовые стекла., Часто перегорают лампочки стоп-сигнала., Скрип водительского сидения.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
20
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 февраля 2010
ХЗ... за год более 160 тыр в новый автомобиль? И это - не считая страховку. ИМХО - дороговато будет...
Нравится
Ответить
5 февраля 2010
Товарищ похоже на самолете ездил....
Это как можно умудриться за 13 часов проехать 1600км?
Где у нас автобаны-то?
Я весной по пустой Волгоградке на Ауди 2.4 при не малой скорости, 1000км преодолел за 12, а тут аж 1600. Гон конкретный!!
Нравится
Ответить
1
6 февраля 2010
В курсе, что такое СРЕДНЯЯ скорость? Математика где-то около 3?
Нравится
Ответить
5 февраля 2010
Туарэг это херня, с Паджерой и рядом не стоял.
Нравится
Ответить
6 февраля 2010
С БМВ и волгой рядом не стоял!
Нравится
Ответить
6 февраля 2010
Не льсти себе
Нравится
Ответить
5 февраля 2010
Покупаем Паджеру и работаем на колодки и тормозные диски.Охрененное "качество".
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 февраля 2010
И впрямь он)) На злотые перешёл. Химера!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Nikola - молодец!
Нравится
Ответить
160 тр за 60 т км....что-то многовато, с учетом стоимости машины!!!!!!! а если учесть налог с большого движка, осаго, каско.....может на самолете было бы дешевле летать?????
Нравится
Ответить
17 февраля 2010
Я гляжу тут многи ездить и вовсе не умеют! В бытность преодолевал 700 км за шесть часов на ВАЗ 2114!!! Ездюки %евы:)
Нравится
Ответить
Шумахер, перелогинься :-))
Нравится
Ответить
30 июня 2013
сейчас кругом камеры!!! и машин довольно много! не жалко свою жизнь и права, никто не против, но не рискуй пожалуйста жизнями других людей...
Нравится
Ответить
27 февраля 2010
Нужно не время считать... Я в шоке от таких частых замен колодки-диски на новой машине.
Не верю. Максимум - 2 раза поменять колодки и все.
Нравится
Ответить
...ПОВЕРЬ!РЕМОНТ У ДИЛЕРА-ПОЛНОЕ РАЗВОДИЛОВО!
Нравится
Ответить
22 июля 2010
Открыл объявления о продаже Паджериков, а там уж больно много желающих от них избавиться (2007, 2008... годы)
Нравится
Ответить
2 августа 2010
Ярослав спасибо за отзыв !!!
Нравится
Ответить
5 ноября 2010
5 лет катаюсь в феодосию, личный рекорд на мазде 6 составил 18 часов , спал 1,5 часа, таможня 25минут( неслыханно повезло) - вывод : автор красиво выдумывает.
Нравится
Ответить
Кто знает что за двигло на паджере 4 3.2 дизель с 200 кабылами.
турбину мощнее поставили?
Нравится
Ответить
Удивляюсь Ярослав как тебя до сих пор еще неприбили, путешественник!
Нравится
Ответить
21 января 2013
по поводу скоростей, трудно судить, хотя цифры какие-то уж больно сказочные, как же нужно было безбашенно ехать чтобы получить такое время?
я на дальняк не любитель ездить, но вот поехал в Минск из Московской области, от и до вышло 750км, доехал за 6 часов, при этом еще на посту тормознули за превышение и заправлялся я 2 раза. и ехал я первые пару часов 100-120км/ч потом когда понял что я так и к вечеру не приеду, решил поднажать и ехал 180
т.е. в принципе думаю что можно получить подобное время, как у автора, но это нужно совсем безбашенно ехать, т.е. очень рискованно для жизни и для кошелька, т.к. если попадешься за превышение на такой скорости, то приятного мало будет...
назад я уже не тошнил вообще и доехал назад за пять с половиной часов, но после такой поездки я не езжу на дальняк, лучше на поезд, выпил пивка и спишь, проснулся, уже на месте))))
Нравится
Ответить
Согласен полностью, хороший отзыв! А насчет цены,то прадо-это паджерик и шкода в багажнике!
Нравится
Ответить
30 июня 2013
паджеро это не полно-размерный внедорожник, а средне-размерный
Нравится
Ответить
30 октября 2013
это как надо ездить и тормозить, чтобы столько колодок поменять?? ни разу в жизни такого не встречал, смешно даже, как польска курва нашего "брата" разводила на каждом ТО. сам вожу 3.0 по стилю достаточно нервно, но на ТО 1 износ передних колодок - 30%, зад 15%. тем более автор по трассам постоянно гоняет, так что тормоза в этом случае должны минимум 50 тыс. ходить.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее