Старый но надёжный Паджеро

Доброго времени суток. Давно не писал отзывы. Приобрёл данный автомобиль как второй в семье, для совместных поездок всей семьей. Покупал с неработающим ТНВД. В итоге за 9 месяцев владения вложил такую же стоимость авто) правда можно было часть ремонтов не производить, но мне хотелось довести ее до идеала и я это сделал. По деньгам скажу, что автомобиль ни чуть не дешевый в обслуживании, цены выше среднего. Итого что было сделано : полная покраска кузова, вместе с проёмами, замена арок, и порогов (рем. Комплект) все вместе мне обошлось 200 тыс. Ремонт ТНВД - 70 тыс. новый алюминиевый бак -30 тыс. ну и 100 тыс обошлось всякие мелочи, как рычаги, развальные болты, новое лобовое, свечи накала, тормозные трубки, все диски, колодки, прокладки, сальники, переборка стартера, перешив руля, и т.д. Все уже не вспомню. В целом можно было не красить, но мне хотелось чтоб она была как новая. Пробег составлял 241 тыс км. Расход дизеля 13-15 литров по городу, трасса 10 литров. По мне так кузов морально устарел, но в целом хороший автомобиль, не пожалел что купил. В итоге связи жилищными вопросами пришлось продать. Продал ее за 700 тыс, за три дня. Первый же покупатель забрал ее. Не ожидал что такой спрос на данные автомобили. Звонков было очень много. Если рассматриваете такой автомобиль, однозначно покупайте, и только дизель!!! Всем пока! 😎
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Коробка передач, Вместительность салона, Проходимость, Подвеска, Комфорт
Минусы
Дизайн салона, Шумоизоляция, Динамика, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
115
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
ты видимо купил полный труп ,если такие вложения
Нравится
Ответить
10 ноября 2020
Без вариантов.
Нравится
Ответить
1
300к на спидометре, а сколько фактически-кто его знает... Вся топливная родная (надо бы бак менять, да и насос перебрать, но пока едет, не хандрит). Арки дохлые, но пороги абсолютно живые, по ходовке в худшем случае 10к в год выброшу, и то не всегда. Было большое ТО с заменой дисков и колодок, 20к отдал, но это единичный случай.... Устаревший кузов?? Я считаю, лучшее, что сделал митцу, 4 гораздо более убогий. Автомобиль не дешёвый??? О чем Вы?? Все стоит копьё, кроме насоса.. Поддержу предыдущий пост, Вам достался труп, причем сильно изнасилованный в грубой форме. Соглашусь в одном, таз вполне достойный, особенно если знаешь родовые болячки.
Нравится
Ответить
3
12 ноября 2020
Я тоже Считаю что Кузов и на данный момент Очень Хорошо Выглядит
Нравится
Ответить
2
7 ноября 2020
Да нормальный аппарат))На охоту или рыбалку пойдёт ))
Нравится
Ответить
1
12 ноября 2020
Владел П-спортом, двумя П4, Прадо, езжу на ТЛК200. В соотношении цена/качество считаю П4 лучшим внедорожником.
Нравится
Ответить
12 ноября 2020
Паджеро это Однокласник Прадо а не ТЛК
Нравится
Ответить
24 ноября 2020
Владел бензиновой 3,8 Монтерой 5 лет, проехал на нем около 100ккм. Покупался в идеальном состоянии с пробегом 150ккм. За время владения стандартно бак, заливная горловина. Из-за сгнившей горловины в бак навалился снег с песком по пути по снежной каше, а потом в мороз это все замерзло в топливных шлангах, трубках и самое страшное в форсунках. Машина была с ГБО, поэтому обнаружилось все это безобразие при утреннем запуске и как итог полная переборка всей топливной на морозе с последующей заменой топливных форсунок, по совершенно адовому ценнику, так как от П4 не подходят. Естественно срезались задние развальные болты, так как если пару лет не делаешь сход-развал с демонтажем и смазкой болтов, то потом только болгарка решает. Вообще в этой машине ржавеет абсолютно все, и если планируешь что-то ремонтировать, то сразу надо покупать комплект крепежа. Направляющие задних суппортов менял два раза в год используя только оригинальные зч и всякие различные смазки от оригинала до мобила, пофик, прикипают наглухо так, что пришлось просверлить скобу насквозь и выбивать наружу кувалдой разогревая горелкой. Комфорта в этой машине не много...ласково называл его Трамвай. Шумоизоляция отсутствует в принципе. При своем росте 196 после 700км пути вываливался из него полностью онемевший с больной спиной и неходящими ногами. Проходимость конкретно у Монтеры тоже не аховая, блокировки в задний мост им не досталось при рождении, только в Паджеры. Частенько выковыривал его, поэтому пришлось купить комплект мудовых колес. Для сравнения теперь в тех же условиях с трудом, но проезжаю на Voque на штатных колесах. Ни о каких мудовых даже не думаю, как максимум АТ. Не жалею ни разу, что он у меня был, но когда встал вопрос замены машины, то П4 даже не рассматривал, это тоже самое, только еще дороже с теми же проблемами.
Нравится
Ответить
Все объективно. У меня была П4 3.8, примерно с тем же пробегом и такими же проблемами. По-моему, я еще ступичные подшипники менял. Сиденья плоские, машина валкая, сидеть не удобно. И при росте 183 ноги болят после нескольких часов за рулем. Второй раз не купил бы.
Нравится
Ответить
1
11 декабря 2020
@Владелец
Нравится
Ответить
11 декабря 2020
@Владелец
Нравится
Ответить
Машина у автора отжатая со скрученым пробегом ,я 4 шт паджеро изьездил.брал дизель 3.2 новым продал при пробеге 320 ткм даже ремень генератора неменял и состояние от нового почти неотличалосьд.арки на одном пропадать начали при пробеге 650 т км а пороги ниразу.топливную и форсунки ниразу при таких пробегах не делал .у нас фирма есть берет паджеро новыми сотрудникам ,они гдето за 2 года накатывают по 400 т км потом сматывают счетчики до 60 -80 т км и прадоют как как из подоного хозяина .
Нравится
Ответить
9 декабря 2021
Что это за фирма и работа такая, что сотрудникам выдают каждые 2года новые паджеро, а те еще по 400ткм за 2года наматывают?! Они круглосуточно в машинах ездят?
Нравится
Ответить
3 мая 2023
@15061147 у сотрудников работа заключается в наматывании пробега? таксисты столько не ездят
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее