Устранение пердежа выхлопной системы на Mitsubishi outlander 2.0 (2013)

10 января 2024
1 216
После январских праздников появился звук пердежного характера. Газуешь - усиливается. Как на старой жиге. Благо опыта хватило понять, что это выхлопная система капризничает. На подъемнике стало ясно, что сифонит сочленение штанины и катализатора
Предварительно побрызгав вэдэшкой, удалось всё-таки открутить пружинные болты, снять резинку выхлопной системы и спустить трубу с катализатором на специально подготовленную стойку. Уплотнительное кольцо выглядело вот так
Почему оно начало сифонить только сейчас - это прямо большой вопрос, ведь половины этого кольца просто нет.
Естественно, под рукой нового кольца не оказалось и решено было густо замазать сочленение герметиком для выхлопных труб (фотографии можно пролистать)
А при закручивании выяснилось ещё и то, что пружинные болты пришли в негодность: и без того специфическая резьба отказывается держаться. Поэтому берём обычные болты, шайбы и по две гайки, чтобы законтрить (на последнем фото старые пружинные болты)
Заводим, ждём на холостую 20 минут, чтобы цемент прошел первую стадию отвердевания, и едем, не сильно газуя. Вторая стадия проходит через 3-4 часа. Лучше, чтобы трубы были тёплыми. Ужасный звук пропал.
Естественно, мера временная. И возможно, уже в скором времени придется уже по уму ставить уплотнительное кольцо, но главное, что теперь, если звук вернётся, будет понятно, что с этим делать.
Лично меня волнует пока лишь то, что затвердевший герметик может попасть в катализатор, хотя не должен.
1 990 ₽
155 000 км
6
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее