Нет ничего постоянней временного.

Покупка была случайная, когда основная машина была в ремонте, а подменная — был только рено логан, без кондея(лето, жара) просто достал и по звукоизоляции очень напоминает нашу девятку. Каршеринга тогда не было, из арендованных машин приличные стоили приличных денег, на недорогих вариантах было страшно ездить, попадались ушатанные экземпляры. Подвернулся удачный вариант, купить аутлендер, за приемлимые деньги, пробег 1500, по моему был и если что без потерь его потом продать. Не скажу, что считаю эту машину идеальным вариантом, что внешне, как беременная, что угловатая приборная панель из аля 90х, как то особого восторга не вызывали. Шумоизоляция конечно получше логана, но не на много, лакокрасочное покрытие тоже особого оптимизма не внушали, в итоге первые действия — доп шумоизоляция и антигравийное покрытие. Покрытие, на мой взгляд, немного улучшило внешний вид, хорошие ребята попались, ручки дверей проклеили и вообще всё сделали аккуратно. На этом усовершенствования не закончились. При забортной температуре летом выше 30 градусов выхожу на обгон, не больше 140-150 км скорость, дорога ровная, без подъёмов и тд. машина информирует о перегреве коробки и сбрасывает скорость до 50 км — справа обгоняемый автомобиль, на встречке тоже кто то приближается, седых волос прибавилось.. На мой взгляд, перегрев вариатора — основная причина его поломки. Чтобы этого не дожидаться на коробке заменили теплообменник и поставили дополнительный радиатор её же. Свет ближний напрягал, поставил светодиодные лампы, хватило + бронировал фары. Очень не хватало люка, но поскольку думал взял не на долго, обошёлся ветровиками. Не знаю, из какой эко кожи сделан руль, но стирается она активно, купил оплётку на руль, понравилась, под неё заказал чехлы. После произведённых манипуляций на машине проездил восемь лет и привык ко всем её неказистостям, которые стали родными. Движок 2.4 с вариатором достаточно резвый, приёмистый. Машина, в опытных руках, может неплохо себя показать на бездорожье, но вариатор на это не рассчитан, так что не рекомендую. Так же, как где то буксовать, кого то тащить или вытаскивать, с вариатором дорогое удовольствие. Слабоватые ступичные подшипники, на мой взгляд, в условиях мегаполисов, не рекомендую цеплять поребрики при парковке, чем оправдана их цена — непонятно. Электро усилитель руля слишком чуткий, в колейности это минус, если зазеваетесь, может вырвать руля из рук или въехать в машину в соседнем ряду. Салон в принципе удобный, багажник не маленький, всё удобно складывается. В целом, это неплохой городской авто, достаточно экономичный для эксплуатации в городе, на котором можно иногда выбраться за город, не особо ломкий, но своими слабыми местами.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Вместительность салона, Багажник
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
13
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 августа 2023
Как вы умудряетесь истирать руль при таких пробегах (скручиваете??) и перегревать коробку без нагрузки??? У меня машина 13 года выпуска, двигатель 2,4. Руль как новый, коробка не греется. Первый ремонт ходовой (замена сайлентблоков) в 2022 году. И, Сегодня пробег 181500 км. Машина радует. Три раза в год, последние 3 года, катаемся с женой на юг.
Нравится
Ответить
6
30 октября 2024
здравствуйте,ну,если Вы своими руками,кроме как...
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее