Товарищ купил Аута Пхев еще в прошлом году, я зрел, зрел и дозрел! Дозрел написать отзыв )) т.к. эксплуатирую Аут Пхев уже пол года )))
Итак: ПРИНЦИП РАБОТЫ - пока батарейка заряжена, а/м ездит на батарейке и крутят два электродвигателя на передней и задней оси каждый по 60 квт, у каждого мотора есть свой инвертор, когда даем тапку в пол и стрелка уходит в POWER заводится двс и заряжает батарейку У двс нет постоянной связи с колесами, но по трассе при скорости 120 двс заводится принудительно и крутит переднюю ось через одноступенчатый редуктор
Если сравнивать с гибридами тойоты - на батарейке Приусы ездят только на маленьких скоростях до 60км/ч, при этом разгоняется ооооочень неторопливо, если скорость выше, колеса крутит двс Аутлендер изначально работает как электромобиль у которого под капотом бензогенератор, способный крутить колеса только на большой скорости
ВВБ батарейка литий-ионная, емкость 12квт, но фактически доступно только 9. ПОЧЕМУ? потому что аут в 0 разрядить нельзя - программно если заряд падает до 25% принудительно включается двс и заряжает батарею
Для сравнения: лифа можно высадить до 5% это плохо для литийионных батарей, которые боятся глубокого разряда и перезаряда, ну как сказать боятся? Батарейкам то пофиг, они просто безвозвратно теряют емкость, а боятся потери емкости уже хозяева этих машин ))
Батарейка диагностируется, для этого есть два приложения: EvBatMon (платная) и Phev Watchdog (бесплатная). Что удивило: Машина пятилетка 2014г, пробег 60+ ткм остаточная емкость 94%, 94, Карл!!! Лифоводам такое и не снилось ))) В целом вся история с батарейкой продуманней чем в ниссан Лиф: у аута есть охлаждение батареи от кондишки, у лифа даже у самого нового нет охлаждения!!! В общем - терморегуляция залог долгой жизни ВВБ и сохранения нервных клеток хозяев ))
НЕДОСТАКИ
Но есть и ложка дегтя: самый главный и известный косяк - негерметичность батареи, т.е. туда может попасть вода при преодолении бродов и глубоких водных препятствий, слабое место как раз место входа трубок кондиционера, за ними есть пластиковый пыльник, там находится место стыка испарителя кондиционера и корпуса батареи. Но это дело поправимое - батарейка снимается разбирается и сушится, а слабое место герметизируется изнутри. На форуме аутлендеров есть инструкция что сделать как и что заклеивается чтоб в батарею не попадала вода.
Мне вот непонятно, митсубиси вроде бы как в альянсе с рено-ниссаном, но на лифе батарейка герметичная. А почему у некоторые люди преодолевают небольшие речки без последствий, а у некоторых от обычной лужи случаются проблемы? Аутлендер-клуб, проведя опрос среди одноклубников, пришел к выводу что проблемы с попаданием воды в Батарею возникают у машин которые были в Дтп и которые не могли передвигаться своим ходом: такие машины японцы перемещают вилочным погрузчиком, от таких манипуляций ведёт корпус батареи и появляются дополнительные щели, через которые дополнительно может попасть вода. Поэтому если хотите Аута, ни в коем случае не берите машину после дтп!
СЛАБЫЕ МЕСТА ХОДОВКИ слабое место пыльники передних стоек. Периодически появляется стук в задней подвеске - виновники - сайлентблоки на задних стойках. В остальном ходовка сюрпризов не подкидывает.
ЭРГОНОМИКА - за рулем - при высокой посадке видно капот, это удобно но когда высоко сидишь - опуская солнцезащитный козырек - он перекрывает половину лобового стекла, чтоб исправить проблему обзора надо опускать сидение - но тогда посадка совсем не кроссоверная и буквально садишься жопой на асфальт - на руле левый блок кнопок, кнопка как батарейка - включение боковой левой камеры - работает на скорости до 10км/ч - удобно - кнопка постановки на парковку расположена очень неудобно - ЗА селектором переключения передач, КТО вам сказал что это удобно? КАК такая идея вообще могла прийти в голову? в этом тоннеле места ВАГОН - можно лепить в любое место! - не хватает подлокотников в кресле
и теперь самое интересное РАСХОД за время тест-драйва я проехал около тысячи километров, гонял Аута и по городу и по трассе. Гонял и как гибрида и как электричку.
Когда первый раз приехал заряжаться случился казус ))))) Я очень долго искал рычаг-кнопку открытия лючка зарядных портов, ведь для лючка заливной горловины бензина, такой рычажок есть. Я излазил ВСЮ торпеду, я излазил все пространство около водительского сидения, заглянул во все бардачки - нет ни кнопки ни рычага чтоб открыть зарядный лючок НЕТУ. А "ларчик просто открывался" )))))) Надо было просто подойти к нему, нажать на него и он сам откроется ))))
Итак, на чистой электротяге по Владивостокским сопкам в утренние и вечерние часы пик мне удалось проехать 35 км, результат хороший и для моих повседневных нужд достаточный. Т.е. если заряжаться каждый день, можно ездить как на ниссан лиф вообще не тратя ни грамма бензина.
Что интересно, в гибридном режиме, Аут работает и как последовательный и как параллельный гибрид. Для тест-драйва гибридности, я выкатал батарейку так, чтобы Аут стал сам заводить ДВС и заряжать ВВБ и поехал из Владика к теще в Находку. В гибридном режиме по трассе, расход получился 7л/100км.
Вернувшись обратно по Владик, я не заряжая батарейку продолжил ездить в гибридном режиме работы. Расход получился 11л/100км.
Так если нет отличной экономичности, как у тойотовских гибридов, в чем смысл такого гибрида от Митсубиси? Давайте присмотримся к аббревиатуре PHEV - что такое Plug in Hybrid Electric Vehicle? Дословно это переводится как Подзаряжаемый Гибридный Электромобиль. Т.е. Аутлендер ПХЕВ это электромобиль с бензогенератором под капотом.
На данный момент это самый универсальный а/м в мире! И мой вердикт - надо брать! ))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
ОТЛИЧНЫЙ АВТО, У МЕНЯ АУТ 6 ОЙ ПО ЧИСЛЕННОСТИ. ПРОЕЗДИЛ ВСЕ ПОКОЛЕНИЯ АУТОВ.пОСЛЕДНИЙ ВЗЯЛ ГИБРИД,НИЧЕГО НЕ .МОГУ СКАЗАТЬ ПЛОХОГО КАК И О ВСЕХ ПРЕДЫДУЩИХ.СРАВНИВАТЬ С НЕМЦАМИ НЕ КОРРЕКТНО! нЕ УНИЖАЙТЕ МИЦУБИСИ!!!!!
Спасибо за отзыв из первых рук, информативно Про кузов , склонность к коррозии не рассказали… Ии - не говорите ПХЕВ! английские P и H - вместе это «Ф» , то есть ФЕВ
Нравится
Ответить
Другие записи автора
Александр • Changan UNI-T
8 фото
Надежнее Тойоты. Чанган Юни-Т
Доброго времени суток.
Наверное стоит начать с тех машин какими я владел, а по месту жительства это были исключительно праворульные машины. Предыдущая машина - это был везель, до него был h-rv, в об...
#Отзыв
Александр • Kia Sportage
13 фото
Kia Sportage Скучный кроссовер
Всем привет!
Это мой первый леворульный автомобиль. До этого ездил только на праворульных - на Дуалисе, и очень старом Равчике, поэтому выбор автомобиля был очевиден - это среднеразмерный Кроссовер н...
#Отзыв
Александр • Suzuki Solio
14 фото
SUZUKI SOLIO - мы ОФИГЕЛИ КАКОЙ ОН ПРОСТОРНЫЙ! ТОП за свои деньги!
Здравствуйте. Начать хотелось бы с такого предисловия что люди мы небогатые, от этого и практичные, т.е. каждая покупка, каждое приобретение должно давать максимум пользы.
Максимально полезный автом...
#Отзыв
Александр • Kia Carnival
8 фото
с Альфарда на Карнивал. Стоило ли?
Всем привет!
Это мой первый леворукий автомобиль, до этого катался только на правом руле. Был в собственности Эсквайр гибридный, был Степвагон 1,5 турбо и Альфард 30 кузов гибрид, с ними и сравним.
Ч...
#Отзыв
Александр • Nissan Note
9 фото
Nissan Note - брать или бежать?
Всем привет!
Как то, владея Сереной в 26 кузове, я, лично для себя, поставил крест на Ниссанах. Почему? Потому что в свои бензиновые машины они ставят эти убогие вариаторы Jatco. Это абсолютно худшая...
#Отзыв
Александр • Honda Stepwgn
10 фото
Honda Stepwgn RP5 гибрид. Какой расход? Как обслуживать? Какие недостатки?
Это мой второй Степвагон, первый был 1,5 турбо, тоже Спада. А теперь пришла пора испытать хондовский гибрид.
Рестайл и дорест отличаются только внешне - по салону ваще все пуля в пулю, поэтому не буд...
#Отзыв
Александр • Nissan Leaf
20 фото
Ниссан Лиф - геморой!
Всем привет.
Знаете что я думаю про Ниссан Лиф? ЭТО ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!
Почему? Объясняю:
Забрал я это чудо в Москве из Подольска на ж/д станции, просил транспортную зарядить машину к моему приезду - бол...
#Отзыв
Александр • Honda Jade
12 фото
Jade топовая Хонда родом из Китая
Недавно пригнал из Владивостока Джэйда. Заказывал с аукциона, сам выбирал (кому надо подскажу контакты), после растаможки решил перегнать сам - во первых щас во Владике труба с автовозами, во вторых т...
#Отзыв
Александр • Honda Odyssey
14 фото
Odyssey - с рэндж ровера на правый руль )
Всем привет! Я сам живу в Москве и езжу на Рендж Ровере, который брал новым в салоне. Тут наверное произошел разрыв шаблона ))) Как человек, который может себе позволить купить дорогую европейскую тач...
#Отзыв
Александр • Mitsubishi Delica D:5
11 фото
Delica d5 Джип в образе микроавтобуса Делика д5 все еще могёт?
сем привет. Ну вот, наконец-то я собрал некоторую информацию и осилил написание отзыва о моей красавице ММС Delica D5.
Покупка машины планировалась только через аукцион. Для помощи в покупке я наше...
#Отзыв
Александр • Subaru Forester
20 фото
Форестер - легенда уже не та? Чем Субару может удивить Колина МакРея.
Всем здравствуйте. Хочу поделиться своим впечатлениями об автомобиле Subaru Forester 2017 года в кузове CHJ.
Приобрёл я эту машину напрямую с аукциона Японии. Автомобиль выбирался по моему бюджет...
#Отзыв
Александр • Honda N-WGN
20 фото
Два метра русского человека в кей каре Honda N WGN.
Сегодня хочу рассказать о преимуществах данного автомобиля, а также развеять миф о том что малолитражные авто типа Кей-кар маленькие, в них мало места, они не едут, они не комфортные и т.д.
Постоянно...
#Отзыв
Александр • Toyota Wish
18 фото
Желает каждый ? Серьезно? Тойота Виш или как почувствовать себя уверенно? Toyota Wish ZGE20
Всем привет. Сегодня хочу рассказать про такую машину, как Toyota Wish.
Огромный плюс Тойоты в том, что мы все привыкли к тому, что эта машина надежная и не доставит хлопот и сюрпризов на дороге...
#Отзыв
Александр • Toyota Sienta
20 фото
Toyota Sienta - красавчик или уродец? Что выбрать Тойота Сиента NHP170 или Хонда Фрид GB7
Всем привет!
В первых строках — скажу, что это не полноценный отзыв, а скорее субъективные личные впечатления об автомобиле, в форме вопросов и ответов по истечении 10 месяцев эксплуатации и более че...
#Отзыв
Александр • Honda Shuttle
13 фото
Хонда Шатл - вымирающий вид
Всем привет.
Отзыв будет вкратце и, как говорится - что на душе осталось от первых впечатлений.
Приобрёл я это чудо техники после пользования Honda fit shuttle 2012г.в., 1.3литра гибрид. Что сказать...
#Отзыв
Александр • Toyota Corolla
10 фото
🚘 Toyota Corolla Fielder NZE164 😻 главное это НАДЕЖНОСТЬ
Приветствую Всех автолюбителей!!!
Вот пришло время и появилась возможность приобрести новый автомобиль. До этого ездил на разных авто фирмы Тойота, поэтому выбор фирмы был определен, оставалось самая...
#Отзыв
Александр • Mazda Axela
17 фото
🔰 Мазда Аксела (Mazda Axela) - самый 💣 ЖИР по цене короллы 👑
История то простая на самом деле ) Хотел Универсал, приценивался к Филдеру, но купил Мазду )) Была в 90-е такая поговорка - пошли дурака на рынок, он и Мазду купит )) Не верьте, на Тойоте свет клином...
#Отзыв
Александр • Toyota Aqua
12 фото
Toyota Aqua (Тойота Аква) самый экономичный гибрид в мире?
Привет дорогой читатель! Я ни в коем случае не хвалюсь!
В семье есть Toyota Passo, от него и началось повествование об этой машине, а именно о Toyota Aqua.
И так вводные для покупки автомобиля (...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств