🔌 Mitsubishi Outlander 🔋 PHEV - Он вам НЕ гибрид!

Товарищ купил Аута Пхев еще в прошлом году, я зрел, зрел и дозрел! Дозрел написать отзыв )) т.к. эксплуатирую Аут Пхев уже пол года )))

Итак:
ПРИНЦИП РАБОТЫ - пока батарейка заряжена, а/м ездит на батарейке и крутят два электродвигателя на передней и задней оси каждый по 60 квт, у каждого мотора есть свой инвертор, когда даем тапку в пол и стрелка уходит в POWER заводится двс и заряжает батарейку
У двс нет постоянной связи с колесами, но по трассе при скорости 120 двс заводится принудительно и крутит переднюю ось через одноступенчатый редуктор

Если сравнивать с гибридами тойоты - на батарейке Приусы ездят только на маленьких скоростях до 60км/ч, при этом разгоняется ооооочень неторопливо, если скорость выше, колеса крутит двс
Аутлендер изначально работает как электромобиль у которого под капотом бензогенератор, способный крутить колеса только на большой скорости

ВВБ
батарейка литий-ионная, емкость 12квт, но фактически доступно только 9. ПОЧЕМУ? потому что аут в 0 разрядить нельзя - программно если заряд падает до 25% принудительно включается двс и заряжает батарею

Для сравнения:  лифа можно высадить до 5% это плохо для литийионных батарей, которые боятся глубокого разряда и перезаряда, ну как сказать боятся? Батарейкам то пофиг, они просто безвозвратно теряют емкость, а боятся потери емкости уже хозяева этих машин ))

Батарейка диагностируется, для этого есть два приложения: EvBatMon (платная) и Phev Watchdog (бесплатная). Что удивило: Машина пятилетка 2014г, пробег 60+ ткм остаточная емкость 94%, 94, Карл!!! Лифоводам такое и не снилось )))  В целом вся история с батарейкой продуманней чем в ниссан Лиф:  у аута есть охлаждение батареи от кондишки, у лифа даже у самого нового нет охлаждения!!!
В общем - терморегуляция залог долгой жизни ВВБ и сохранения нервных клеток хозяев ))

НЕДОСТАКИ

Но есть и ложка дегтя: самый главный и известный косяк - негерметичность батареи, т.е. туда может попасть вода при преодолении бродов и глубоких водных препятствий, слабое место как раз место входа трубок кондиционера, за ними есть пластиковый пыльник, там находится место стыка испарителя кондиционера и корпуса батареи.  Но это дело поправимое - батарейка снимается разбирается и сушится, а слабое место герметизируется изнутри. На форуме аутлендеров есть инструкция что сделать как и что заклеивается чтоб в батарею не попадала вода.

Мне вот непонятно, митсубиси вроде бы как в альянсе с рено-ниссаном, но на лифе батарейка герметичная. А почему у некоторые люди преодолевают небольшие речки без последствий, а у некоторых от обычной лужи случаются проблемы? Аутлендер-клуб, проведя опрос среди одноклубников, пришел к выводу что проблемы с попаданием воды в Батарею возникают у машин которые были в Дтп и которые не могли передвигаться своим ходом: такие машины японцы перемещают вилочным погрузчиком, от таких манипуляций ведёт корпус батареи и появляются дополнительные щели, через которые дополнительно может попасть вода. Поэтому если хотите Аута, ни в коем случае не берите машину после дтп!

СЛАБЫЕ МЕСТА ХОДОВКИ
слабое место пыльники передних стоек. Периодически появляется стук в задней подвеске - виновники - сайлентблоки на задних  стойках. В остальном ходовка сюрпризов не подкидывает.

ЭРГОНОМИКА
- за рулем - при высокой посадке видно капот, это удобно но когда высоко сидишь - опуская солнцезащитный козырек - он перекрывает половину лобового стекла, чтоб исправить проблему обзора надо опускать сидение - но тогда посадка совсем не кроссоверная и буквально садишься жопой на асфальт
- на руле левый блок кнопок, кнопка как батарейка - включение боковой левой камеры - работает на скорости до 10км/ч - удобно
- кнопка постановки на парковку расположена очень неудобно - ЗА селектором переключения передач, КТО вам сказал что это удобно? КАК такая идея вообще могла прийти в голову? в этом тоннеле места ВАГОН - можно лепить в любое место!
- не хватает подлокотников в кресле

и теперь самое интересное РАСХОД
за время тест-драйва я проехал около тысячи километров, гонял Аута и по городу и по трассе. Гонял и как гибрида и как электричку.

Когда первый раз приехал заряжаться случился казус )))))
Я очень долго искал рычаг-кнопку открытия лючка зарядных портов, ведь для лючка заливной горловины бензина, такой рычажок есть. Я излазил ВСЮ торпеду, я излазил все пространство около водительского сидения, заглянул во все бардачки - нет ни кнопки ни рычага чтоб открыть зарядный лючок НЕТУ. А "ларчик просто открывался" )))))) Надо было просто подойти к нему, нажать на него и он сам откроется ))))

Итак, на чистой электротяге по Владивостокским сопкам в утренние и вечерние часы пик мне удалось проехать 35 км, результат хороший и для моих повседневных нужд достаточный. Т.е. если заряжаться каждый день, можно ездить как на ниссан лиф вообще не тратя ни грамма бензина.

Что интересно, в гибридном режиме, Аут работает и как последовательный и как параллельный гибрид.
Для тест-драйва гибридности, я выкатал батарейку так, чтобы Аут стал сам заводить ДВС и заряжать ВВБ и поехал из Владика к теще в Находку. В гибридном режиме по трассе, расход получился 7л/100км.

Вернувшись обратно по Владик, я не заряжая батарейку продолжил ездить в гибридном режиме работы. Расход получился 11л/100км.

Так если нет отличной экономичности, как у тойотовских гибридов, в чем смысл такого гибрида от Митсубиси? Давайте присмотримся к аббревиатуре PHEV - что такое Plug in Hybrid Electric Vehicle? Дословно это переводится как Подзаряжаемый Гибридный Электромобиль.
Т.е. Аутлендер ПХЕВ это электромобиль с бензогенератором под капотом.

На данный момент это самый универсальный а/м в мире! И мой вердикт - надо брать! ))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
49
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 октября 2019
а какой смысл в такой экономии??? зачем его брать? гемор с батарейкой будет рано или поздно, а 11 л я скажу вам так себе экономия...
Нравится
Ответить
1
У ВАГ машины из металла, у АУТ коллеги две вмятины на кузове, одна от пальца! Консервная банка это АУТ, хотя надежен и вместителен, спору нет!!
Нравится
Ответить
3
30 октября 2019
Ваговский 2.0 tdi ест меньше этих гибридов и не надо никаких батареек и прочей мишуры.
Нравится
Ответить
1
31 октября 2019
У ваговского автохлама ресурс 100т.км
Нравится
Ответить
1
15 июля 2022
на WV T6 2.0 TDI расход 12 литров .. в чем прелесть ?
Нравится
Ответить
29 ноября 2022
ОТЛИЧНЫЙ АВТО, У МЕНЯ АУТ 6 ОЙ ПО ЧИСЛЕННОСТИ. ПРОЕЗДИЛ ВСЕ ПОКОЛЕНИЯ АУТОВ.пОСЛЕДНИЙ ВЗЯЛ ГИБРИД,НИЧЕГО НЕ .МОГУ СКАЗАТЬ ПЛОХОГО КАК И О ВСЕХ ПРЕДЫДУЩИХ.СРАВНИВАТЬ С НЕМЦАМИ НЕ КОРРЕКТНО! нЕ УНИЖАЙТЕ МИЦУБИСИ!!!!!
Нравится
Ответить
Спасибо за отзыв из первых рук, информативно
Про кузов , склонность к коррозии не рассказали…
Ии - не говорите ПХЕВ!
английские P и H - вместе это «Ф» , то есть ФЕВ
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее