Мягкий снаружи и внутри

До этого аута владел Pajero IV (3.2 DID, АКПП) и Citroen C-crosser (2.2 HDI МКПП), на П4 проехал 20 тыс, на Ситроене - 50 тыс. Дизеля брал в основном из-за того, что есть необходимость таскать прицепы. С ситроеном расчет не оправдался, т.к. сцепление там очень слабое (диск от ланцера), а момент 380 нм, немудрено, что даже при спокойной езде я поменял всю корзину и двухмассовый маховик на пробеге 30 тыс (!). На всякий случай, стоимость только маховика - около 35 тыс. руб. В остальном - авто радовало. Шумка там получше, чем а аута, а остальное все такое же. Радовала японская сборка. Но в один момент механика утомила настолько, что решил брать автомат. Выбора, при всем богатстве предложений, особого и нет. Либо дорогое, либо древнее. Либо и то и то (X-Trail). В итоге решил брать Outlander 3.0 в предмаксимальной комплектации (без ксенона, мотора багажника и навигации), но на коже и с камерой заднего хода. В июле 2013 это авто стоило 1360 тыс руб. Внес половину, остальную взял в беспоцентную рассрочку на год. Не взял 2.4, тк хотелось полноценный автомат и проверенный надежный двигатель. Пробег в год у меня 15-20 тыс, расходы на топливо не так велики. При покупке поставили фаркоп (подарок дилера), позднее поставил охранный комплекс. Каско в альфе обошлась примерно в 60 тыс, спутник не нужен. С июля по ноябрь наездил 8 тыс км (5 тыс принесла поездка Москва-Челябинск-Москва), остальной пробег - москва и подмосковье.

Сразу скажу, что авто брал по совокупности свойств, дизайн мне не нравится, слишком унисекс, слишком "никакой".

Аут собирается в калуге, зазоры по кузову, как у перевертыша, все разное, двери стоят как попало, капот кривой. Цвет взял белый перламутр, т.к. в нем самое большое кол-во слоев краски (7). Японский Ситроен, как и АУт покрашен очень слабо, у меня капот зацвел в первую зиму, а краска царапалась даже травой. По окраске нареканий нет.

Что сразу разочаровало - нет такой управляемости, как на XL. У меня стояли 18 колеса (резина Мишлен Латитуд), авто ехало как по рельсам. Ждал весны, чтобы скинуть 16-е тапки и одеть 18, хотя сам не гонщик ни разу, езжу степенно (опыт вождения с прицепом дает о себе знать). На 3 ауте очень валкая подвеска, есть и диагональная раскачка. Шасии явно не справляется с возможностями двигателя. Тормоза - чуть получше чем на ХД, но не кардинально.

Блок климата явно проигрывает классическим крутилкам, чтобы что-то сменить, надо прицеливаться. Экран так себе, видно хуже чем на аналогичных. Но камера вполне заменяет парктроники, еще удобно подъезжать к прицепу задним ходом, чтобы сцепить его с фаркопом.

На скорости что-то резонирует в водительской двери, еще деребезжат пластинки в дефлекторах )) короче эконом-класс во всей красе. Панель молчит, хотя в ситро она дребезжала на все лады.

Удобно сделан багажник - теперь там есть органайзер, можно разложить весь шмурдяк и иметь чистый ровный пол. Задние сиденья теперь без автоскладывания, в принципе, терпимо. Крыша стала стальной (на ХL она алюминиевая) - антенну можно крепить в любом месте. Откидной борт - вещь клевая, но она пала жертвой борьбы за снижение массы. Привык, жить можно.

3.0 везет ровно , уверенно. С 4 (когда включается VTEC) идет очень бодрый подрыв до отсечки, весь поток остается сзади. Запуск с кнопки - удобен. Автомат в целом хорош, но неидеален, иногда путается в передачах и до последнего не желает скидывать передачу. В таком случае можно "помочь" ему лепестками. Датчик дождя - хорошо. Очень нравятся приборы (особенно после Паджеро 4 - кто ездил -поймет) - четкие, не утомляют, все считывается периферийным зрением.

Расход порадовал - 9л трасса, 15 город. С прицепом по трассе - 14 л. Дизельный C-crosser ел 8 по трассе и 11-12 в городе. Что при более частых ТО делает дизель сопоставимым по расходам с бензиновыми версиями. Но как он везет c низких оборотов, не может даже V6 3.0 ))

Машиной доволен, нормальный продукт за свои деньги. А внешность...С лица воду не пить, так ведь говорят?
Путешествие в Крым на новый год 2014
Скатались с семьей в Крым (Коктебель) на новогодние каникулы. Чтобы там не грустить, взяли с собой прицеп с квадроциклом. Аут проявил себя молодцом - ни единого нарекания. Расход 14 л при 95 км/ч (из-за парусящего тента). Приятно удивило сиденье - при пробегах по 1000 км в день (15 часов в руле) - спина и не думала болеть. Кто ездил на 2 ауте - поймет - поясница немеет через 300 км. На убитых крымских дорогах неожиданно раскрылась подвеска: то, что в Москве казалось ватностью и вялостью, на местных "автобанах" обернулось энергоемкостью и комфортом! Респект! Еще момент - дилер (Блок) рекомендует делать протяжку ходовой на промежуточном ТО (3000 км). После протяжки появилась собранность и четкость, знакомая по 2 ауту (ц-кроссеру). Машиной полностью доволен, продолжаю наблюдение))
прошел год
Прошел год - настало время дополнить отзыв.

Пробег на данный момент - 25 тыс км. В рамках отзывной кампании поменяли раздаточную коробку. Суть дефекта - выдавливание сальника и перепуск масла из коробки передач в полость РК. Дефект касается только V6 3.0 2013 года выпуска. На рестайлинге таких проблем уже нет. Позвонили от дилера, пригласили на диагностику, через неделю замена - делают в течение дня.

Просели задние пружины. Болезнь перекочевала с XL. От волги ГАЗ 3110 пружины не подходят - сзади стоят стойки вместо разнесенных пружин и аммортизаторов. Заказал в Экзисте Lefjoffer, усиленные. Пружины 3600 пара, замена 3600+сход-развал. Стало лучше в разы.

Сделал прошивку мозгов - теперь у коробки нет функции адаптивности и у мотора появилась тяга на низах. Рекомендую.

Поставил хромированную решетку радиатора Bentley look и ходовые огни.

В остальном все работает нормально. Продолжаю эксплуатацию.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
3.0 V6, простор, ликвидность, доступность запчастей
Минусы
внешность ("грустный самурай"), никакие тормоза, качество сборки (Калуга), валкая подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
184
Комментарии95
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
21 ноября 2013
Меня другое печалит - машины российской сборки к 50тыс.км сыпаться начинают.
В made in Japan до 100тыс.км только масла с фильтрами и лампочки менять было нужно.
Говорю это, как бывший владелец Аут XL 3.0 и P IV 3.0
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
Сложно рассуждать о новом Ауте и более дорогом б/у ,думаю не честно. Есть люди которые предпочитают только новые автомобили, есть у которых есть 50 или 30 процентов от стоимости... Если рассуждать всё же о новом Ауте , то я , как и многие участники отзывов отнёсся к дизайну негативно, но когда меня пригласили на презентацию Самурая ,своё мнение изменил. Боковые накладки на бампере и закленная нижняя часть в стиле XL добавило Ауту немного брутальности + скидка 110000 и в подарок зимняя резина на 18" делают приобретение этого автомобиля более привлекательным на рынке подобных авто. Обращался в Toyota ,мало того , что не скидок , ещё ждать RAV нужно 2 недели.
Нравится
Ответить
1
30 ноября 2013
А, что бы Вы посоветовали для женщины из одноклассников SUV ?
Нравится
Ответить
1
1 декабря 2013
Спасибо со совет. RAV-4 - негатив, две недели назад угнали со двора, CRV тоже была уже , на корейцев смотреть не хочется, бюджет для X-3 маловат пока.Джук и Мокка для женщины 35 лет не совсем солидно , даже не рассматривали , не нравится ей этот странный" дизайн ".Вот и пал выбор на Аута... Я вообще предпочитаю немцев , после них садиться на японские и корейские не очень хочется, очень большая разница в качестве интерьерных материалов.
Нравится
Ответить
5 ноября 2024
Borisich_D4, Не знаю что у вас там сыпалось после 50.000. Первая машина, служебная, отходила 220.000, вообще ничего не делали. Относились как к такси. Сейчас своя такая же, пробег 64.000, только бензин заливаю и колодки поменял. Подвеска в идеале.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 ноября 2013
+100000!))))))
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
Вот вроде присматриваешься к машине, а после таких отзывов становится грустно...ЗАчем отдавать 1,3 ляма за погремушку с полным приводом, да еще и не едет если? Не понятно мне. Внешний вид на любителя, согласен с "Малолетка на велике", что старый XL куда более приятней смотрелся.
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
В каком месте она не едет с 230 лошадями и 292 Н/м крутящего момента?
Нравится
Ответить
1
как раз эта модификация и "едет" в отличие от всех других. в интернете нет ни одного негативного отзыва про это движок и коробку. это лучшее, что есть в ауте.
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
Вопрос автору: зачем Pajero продал? Ведь на нём таскать прицепы лучше. Пусть и конструкция архаичная, но на плохих дорогах хоть зубы не выбивает.
Нравится
Ответить
С паджериком просто не сошелся на молекулярном уровне. Дизель - внутри как в тракторе, перестуки. Никакой престижности в нем нету, утилитарный авто. Для моих задач оказался избыточным. Динамики нет, расход 14-15 по городу, трасса 10.
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
Да, Pajero он такой. Вроде и проходимец, но без рамы и без должного комфорта. Вроде с нормальными моторами, но не едет. Вроде большой, но внутри не очень.
Сплошной компромисс. Машина для тех, кто точно знает, зачем он нужен.
Я так и не смог заставить себя купить его. Купил 3-х летний LR Disco и не жалею.
А уж прицепы таскать на Disco - вообще красота!
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
Хорошая машина в этой комплектации.
Нравится
Ответить
Аутон мягкие руки)))
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
стас ты стас я ж так и знал что ты черт по....тыканый! лошил мой спортик а сам на пилотку смотришь.
Нравится
Ответить
Господа! Кто что думает о Рено Колеосе 2014? Уж больно цена заманчивая...
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
ИМХО, дизайн отвратительный. Салон с нотками логана, хотя кнопочек по более. Приборка под непонятным углом к горизонту (это у всех рено), непонятно с какой целью.
АКПП только на дизеле, в остальном или механика или вариатор.
Я бы не взял.
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
Вы видно офигенный знаток рено??? Не обобщайте, на Лагуне отличная приборка,очень информатированная, удобная и чертовски хорошо читается.
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
Да уж довелось покататься на этом чуде французкого автопрома. Больше, по своей воле, никогда.
Лагуна это седан за полтора ляма и в нем наверняка неплохо, спорить не буду - не пробовал.
Претензия к реношным приборкам в том, что они наклонены под 45° (очень сильно, с транспортиром не мерял) к земле и это, хоть и читаемо, но жутко некрасиво, по моему мнению.
По поводу внутренностей салона - при цене не ниже (а порой и выше) конкурентов у флюенса самый убогий салон среди одноклассников, сравни лансеру. Опять же мое личное мнение, вас его перенимать не заставляю, но и другого вы мне не привьете.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
нужна вся сумма, у меня была половина, остальное - рассрочка. мне подошло.
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
ты же и взял б/у, кстати, а автор спросил про "кто что взял бы", или сам решил посоветовать?
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
Новый дизайн унылый, старый аут красивее намного на мой взгляд
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
Только не с лансеровской мордой, а предыдущий (ИМХО).
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 ноября 2013
они дешевле ХэЛэ стоят...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 ноября 2013
обычный современный обмылок с весьма средней банкой огурцов под капотом, как и твой горец...
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
)))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 ноября 2013
А если бл.ть в гараже хранить машину 100% времени, то расход вообще к 0 стремится, а колеса почти не изнашиваются!
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
В июле 2013 это авто стоило 1360 тыс.
Сейчас диллер предлагает забрать за налик за 1150 !!!
Кризис однако!
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
да все "потекли", вон эскалейды уже по 2.600 идут, и это еще не Новый год, а там и новые модели подтянутся, вообще сказка!
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
У всех подход разный-вон тойота на РАВ-4 цену на 10-ку подняли (выпущенные с начала ноября 2013г.) - х.зн. зачем. А Мицу молодцы-чётко ведут ценовую политику, пытаясь продать авто вовремя.
Нравится
Ответить
да, сейчас дилеры кранйе сговорчивы, не знаю как с аутом 3.0, но на джип чероки Рольф с 2.2 млн легко падает до 2,04, и это конечно не предел.
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
"3.0 везет ровно , уверенно. С 4 (когда включается VTEC) идет очень бодрый подрыв до отсечки" - ВиТЕК - штучка чисто хондовская, равно как и VANOS на БМВ, и VVT-i на Тойоте ). Данные схемы, в основном, интегрируются на высокофорсированные моторы, которые крутятся более 7000 об/мин - просто для справки)). 3.0 на Ауте отлично едет, но это "гражданский" движок, поэтому как-то так. А что касается самого Аута, то можно сказать, что это не самое плохое предложение в классе - середняк, стоящий не дешевле, но и не дороже своих конкурентов. В общем, машина норм, но если надо динамику - лучшк к CX-5 2,5 присмотреться
Нравится
Ответить
в этом моторе система называется MIVEC, ошибся в названии, но суть прежняя - до момента включения это просто мотор, а потом идет подрыв.
в этом классе все немного усреднено. На мазде ездил (турбо и не турбо) - авто для двоих. Спереди нормально, сзади тесновато, багажника по сравнению с аутом, считай и нет. А еще по непонятной причине мазда сх7 очень теряет в цене.
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
В чем то ты прав.Нынешний двигатель 4j12 в отличие от 4в12 (на прошлых Аутах) имеет один распредвал и систему подъема клапанов,он же втек по-хондовски.Всвязи с этим неплохо разгоняется на высоких оборотах.
Нравится
Ответить
вроде и надежностью все в поряде, кроме дохнущих катализаторов особых нареканий слышать не приходилось...
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
А-яй,у тебя не 2.4,извиняюсь)Про 3х литровую голову не знаю...
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
Трехлитровый двигатель с индексом 6B31 далеко не новичок в моторной гамме Mitsubishi. Этот силовой агрегат устанавливался на Outlander XL и до сих пор им оснащается Mitsubishi Pajero Sport. Правда стоит оговориться, что для нового Outlander его слегка модернизировали путем замены шатунов, увеличения степени сжатия и перепрошивки блока управления. В результате этих манипуляций мотор стал заметно экономичнее и мощнее - 230 л.с. и 292 Нм против прежних 220 и 284 соответственно, а аппетит уменьшился аж на целых 3 литра на 100 км. Так что инноваций практически никаких...
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
Уважаемый не надо писать бред!
У Хонды-I-VTEK, Тойота - VVT-I , Мицубиши - MIVEK это названия фирменных систем электронного управления фазами газораспределения и высотой подъемы клапанов японских производителей. Которые кстати также успешно применяются и на простеньких атмосферниках объемом 2-2.5 л, которые также легко переваривают АИ-92......ДЛЯ СПРАВКИ.....
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
Уважаемый, в каком месте я написал бред? То, что это наименования систем фаз газораспределения, я и без Вас знаю ... Суть моего коммента в том, что ничего особенного на движках средней форсировки не происходит, и ничего после 4 тысяч там не подрывает - просто движок начинает чуть веселей крутиться и все. Сейчас все современные атмосферники имеют автоматические фазы газораспределения, но они редко крутятся свыше 7 тысяч, и не имеют выраженного подхвата. Чтобы понять, о чем я говорю, для примера нужно проехаться на Тайп-Р 2.0, а потом на обычном Цивике 1.8 - на последнем движок оживает после 3,5 тыс и до отсечки, но не подрывает, а просто весело везет. Тайп-Р до 5 тыс везет весело, а после 5,5 тебя вжимает в сиденье, после 7 еще раз, и потом стрелка тахометра бешено несется к отсечке 8300. Движок Тайпа создан для того, чтобы его крутили постоянно, причем без последствий хоть каждый день и ему ничего не будет, лишь за маслом надо следить - мотор спортивный, а мотор "гражданский" - 1.8 на Цивике - при желании можно зажечь, но насиловать постоянно себе дороже выйдет. Что Вы до меня своим комментарием хотели донести, я не понял. АИ-92 - да мне хоть 76 - без разницы., высокофорсированный мотор долго на 92-м бензе не проедет.
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
Ваш бред: про ВЫСОКОФОРСИРОВАННЫЕ моторы(все указанные систамы используютсяна серийных ДВС, и упоминание о форсировке выглядит как минимум смешно) , что MIVEK - чисто Хондовская штучка (разработка Мицубиши, примененая вперед Хонды), что система используется на ДВС свыше 7 000об/мин, и вся это преподносится как справка (наверное для велосипедистов).....
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
Послушайте, о чем спорим собственно? Я все написал, что я хотел донести. Я указал только ТРИ системы, за остальные не подписывался! Может Митцу и разработала MVEC РАНЬШЕ ХОНДЫ, НО ИМЕННО ХОНДА принесла популярность этой системе, благодаря мощностям, которые снимались с литра и заводным характером движка. Тойота также в свое время снимала хорошую мощность с литра, и у нее тоже были высокооборотистые моторы. Мощностя снимались именно благодаря такой вот системе. СПОР НИ О ЧЕМ!
Нравится
Ответить
Согласен с Matador-71, система изменения фаз газораспределения стара как мамонт и ничего сверхестественного и высокофорсированного в ней нет, наверное только наш ВАЗ не использует её сегодня....А так да, 2-литр-й двигатель Civicа Type-R имел высокий кпд...
Нравится
Ответить
22 января 2014
Мы изначально говорили о разном, отсюда и сыр-бор)))
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
Не понял, почему в заголовке термин "мягкий снаружи" - в смысле мягкий металл? И насчёт сборки огорчили т.к. присматриваюсь к данному авто (конкуренты с ценовой политикой совсем ох...ели). Почему к Фордам нареканий нет по зазорам, а у Мицу такие проблемы?
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
Наверное всмысле не жёсткий, не брутальный
что тут непонятного
Нравится
Ответить
именно, как потекший на жаре кусок пломбира...
Нравится
Ответить
8 октября 2021
Ощущение таоя это машина или нет зависит от многих факторов, На нем нужно проехать и тогда понимаешь что она гораздо лучше чем кажется
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
Любимый авто РАШИН КОЛХОЗА!! Даже на номер смотреть ненужно))) "С лица воду не пить, так ведь говорят?"- да такое ГОВНО, да за 1.4ляма можно и ПОПИТЬ))
Нравится
Ответить
8 октября 2021
Глубоко ошибаешься
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
Ой ЁЁЁ, те не стыдно на мицубиси по Москве то ездить)))
Нравится
Ответить
Мне тоже внешность предыдущей модели нравилась значительно больше. Этот внешне откровенно стремный. Кстати, ездил как-то на таком аппарате образца 2009 года, так вот расход в Москве был 18 литров. Видимо в движке что-то меняли или масса сильно упала...
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
На вкус и цвет... Мне лично предыдущий не очень-как япы начали лепить лансеровскую морду на все Мицу-они стали одинаковые. А вот до предыдущего-красавец (нынешний Паджеро-спорт на него "лицом похож").
Нравится
Ответить
Я про него и говорил. Вообще считаю, что с лансеровской мордой это не "новая" модель, а глупый и неуместный рейстайлинг, поэтому мы с вами об одном и том же. Но даже с мордой лансера лучше чем то, что сейчас!
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
Да внешность у новых моделей стрёмная не по детски. Обмылок, посредственность, не стоящая запрашиваемых за него денег.
Нравится
Ответить
Аутов, в том числе и 3-х достаточно много на улицах, значит, их покупают за запрашиваемые за них деньги, следовательно, Ауты стоят этих денег.
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
да и ты, роза, не стоишь того чего за себя просишь..вот и не дают.
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
Как уже сказали выше-одно из самых лучших предложений на рынке,хотя киа соренто возможно и получше будет за счет 6-ступ автомата.
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
Сорик дороже по-любому (особенно с аналогичным двиглом 2,4л), c дв. 2,4 не едет, салон теснее(проверял сам), меньше клиренс (особенно в новом кузове). Дизель веселее, но и цена другая.
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
У Соренто с ДВС 2.4 расход как у Аута 3 литра
Нравится
Ответить
27 октября 2014
Это немного разные авто, разные массы и технические немного отличаются.
Нравится
Ответить
27 октября 2014
Но продаются кстати они хуже остальных кроссоверов в нашей стране.
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
Внешность вполне себе симпатичная: скромный парень, ничего лишнего)))) ... самое то - как раз под наши деревенские морды
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
Отличный автомобиль, сейчас это лучшее предложение на рынке.
Нравится
Ответить
а ценник какой сейчас на них (реальный)?
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
Ценник надо смотреть в зависимости от комплектации и двигателя. А так,на официальном сайте предлагают скидку до 110.000 руб плюс резину в подарок.
Нравится
Ответить
15 января 2014
Всё это надувательство на оф. сайте. Когда брал летом себе аут реклама гласила: 170 000р. скидка, сига и зимние шины в подарок.
В итоге, скидка - только когда сдаёшь старое атво по трейдину и берёшь новый аут, колёс и в помине не было, сигу в подарок пришлось выбивать.
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
Насчет сборки готов поспорить - если перед Вами поставят вперемешку 10 авто (5 японок и 5 русских) ни фига не определите кто где собран. По крайней мере пока они новые. Лично я сравнивал 2 авто - пока не сказали где какой, так разницы и не нашел.
Нравится
Ответить
21 марта 2014
Найдёшь когда саморезы с солнечных козырьков откручиваться начнут
Нравится
Ответить
8 октября 2021
Сборка в Калуге не хуже японской невероятно но факт, проверено
Нравится
Ответить
5 января 2023
@Оранжевое купе спасибо от души посмеялся)) так может сборка мерсов в РФ и тоже будет не хуже!
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
Мне внешне тоже очень не нравится,без изюма.Предыдущий Аутлендер намного интереснее
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
Согласен на все 100%!
Нравится
Ответить
14 января 2014
Самое главное - чтобы сам был доволен, самое грустное - что поддержал родной автопром...Легких дорог!
Нравится
Ответить
14 января 2014
По мне дак внешний вид на отлично)
Нравится
Ответить
27 октября 2014
Внешний вид шикарен.По мне в нем нет понтов с фарами и т.п и это его украшает!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 июля 2015
Очень даже может быть, двигаясь на работу по мкаду от минки до киевки, расход у меня 12-13, елси все стоит 15-17, все зависит от трафика
Нравится
Ответить
28 октября 2014
У меня XL , тоже 3л. Настоятельно рекомендую убрать 2 из трех катализаторов, при их разрушении от нашего бензина на 3х литровом остатки ката попадают в цилиндры и привет капремонт. После удаления катов прошился , расход упал, динамика при этом улучшилась.
Был на тесте последнего аута 3л, все нормально, но меня убило рулевое, оно вообще без обратной связи и как будто машина плавает .
Нравится
Ответить
27 января 2020
Про 7 слоёв краски я поржал и коллегам рассказал)))
Нравится
Ответить
8 октября 2021
Толщиномером проверял
Нравится
Ответить
27 июня 2020
замените по возвратной компании задние тормоза
Нравится
Ответить
17 сентября 2020
жаль нет сравнения с П4. по комфорту паджерик сильно проигрывает? выбираю между П4 2010 и аут2012-13. за П4 готов доплатить, стоит ли? в ауте в первую очередь останавливает внешний вид :(
Нравится
Ответить
7 февраля 2021
Если не планируется жесткого бездорожья, П4 излишен. Был у меня П4 с мотором 3.8, а сейчас аут 3.0 - на ауте ездить приятнее, он легче, управляемее, и в П4 ручка стояночного тормоза впивающаяся в ляжку жутко раздражала.
Нравится
Ответить
7 февраля 2021
Спасибо! Уже месяца два как взял П4. Пока устраивает более чем! Я просто в диком восторге, с каждым разом жду не дождусь когда сяду за руль. Думаю, если бы взял аут, не простил бы себе. С ручником вроде все в порядке, я не достаю до него.. Откатал 3 тыщи уже: Из Москвы Питер-Кронштадт и Вязьма. Следующие выходные Владимир.
Нравится
Ответить
8 октября 2021
Он ещё и вечный надежнее нет
Нравится
Ответить
весь поток остается позади-смешно
Нравится
Ответить
8 октября 2021
Поток это основная масса гонщики к нему не относятся
Нравится
Ответить
8 октября 2021
Отличная универсальная машина внешний вид не самый лучший но по сумме всех параметров превосходит многих конкурентов
Нравится
Ответить
5 января 2023
Японские авто должны собираться в Японии!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее