Машина, которая сама говорит другим участникам движения "Пропусти"
Может быть, вопрос в черном цвете, и вместе с тем я уже забыл про переглядки с другими водителями. К счастью. Меня это и не напрягало, но оказывается, может быть, удобнее :)
По разгону чувствуется, что машина тяжёлая. Не ездил на других аутлендерах, но просто сравнивая вес с отцовским asx, вижу, что разница небольшая, а динамика как небо и земля.
Asx при наборе скорости ведёт себя как легковушка, Outlander же - это большой семейный автомобиль, на котором ХОЧЕТСЯ ездить размеренно. Даже жена недавно предъявила, что я стал ездить медленнее. Вроде, плюс, но как-то она это с издёвкой сказала :)
Кстати, комфортная крейсерская скорость по КАДу - 100 км/ч. 130 набирает легко, сильно не воет, но немного теряет в управлении - рука устает ловить руль.
Немного непривычно ловить минимальные ограничения скорости на знаках 40 км/ч. Вариатор плавно и тихо норовит разогнаться до 70 :)
Шумоизоляция - читал, что шумно. Был готов. Конечно, вопрос ещё к резине, но на КАДе при 70-100 спокойно поговорить уже не получится. Шумка все исправит, но и вес станет больше. Хотя не знаю, на много ли. И разгон станет тяжелее.
Без задних парктроников и камеры я не знаю, справился бы с парковкой или нет.
Вместительность - главный козырь авто для большой семьи. Когда, например, нужно было встретить родителей в аэропорту, мне не пришлось заносить 3 детских кресла домой. Просто переложил их в багажник.
Оптика более чем достойная. Главное, не забывать взависимости от загруженности регулировать угол ближнего света.
А с полным приводом зимой я забыл про лопату, хотя по привычке вожу ее с собой.
Ну, по отзыву видно же, что мне нравится наша машина.