Из Жигулей на Аутлендер

Поддерживаю выражение "служил верой и правдой" , прошел 100 000 км без ремонта, прошел диагностику для сдачи под замену, без единого замечания. Режим эксплуатации 70 % асфальт и 30 % грунт и щебенка. Менял только расходники при ТО, чехлы передних амортизаторов и передние противотуманки. Диагностику проходил в сервисах остальные работы выполнял сам. Машину эксплуатировал бережно. Многократный участник испытаний сложной техники в тяжелейших условиях пустыни, джунглей и гор. С учетом личного опыта посторонняя помощь не потребовалась как в болоте так и в глубоком снегу. Лопата и топор постоянно в багажнике. Это не вездеход но по сравнению с классикой на порядок выше. Машина для людей, для которых важность имеют чисто автомобильные качества без наворотов. Этот автомобиль чисто семейный для среднего и старшего возраста, спортивная манера езды неуместна. Очень удобен для моего роста 182 см и средней комплекции. Спина и колени при длительной езде (1000 км в сут) не немеют.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Безопасность, Проходимость
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
3
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 августа 2020
сколько по городу кушает?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее