Возможно, мой последний Аут..

Приветствую всех ,читающих мой отзыв. Хочу написать о своем Аутлендере. Немного о себе. Мне за 40 лет, живу в Москве,стаж вождения более 20 лет, по роду деятельности мой авто меня и кормит (не такси), езжу по городу и по трассе 50 на 50 (по бездорожью и буеракам не езжу ),стиль езды –неагрессивный , дураку дорогу уступлю(дурак свой столб найдет рано-поздно, а я тем самым столбом быть не хочу) .Мои требования к авто: авто с высоким клиренсом, универсал, вместительный и, главное, надежный, привод передний(полный не нужен и поэтому переплачивать за него и его обслуживание смысла для себя не вижу). В уже далеком 2004 году купил свой первый Аут. Отъездил на нем 6 лет ,пробежала почти 160000 км. За авто ухаживал, денег на обслугу не жалел .Ни разу не подвела. Заводилась и везла и в жару и в холод (гаража нет). В 2010 году продал (за несколько дней) и купил Аут XL.2.0 литра, вариатор, передний привод, полный электропакет, производство Япония ,дополнительно поставил защиту, парктроники, сам же позже установил хороший мультимедиа с навигацией и ДВД. На сегодняшний день пробег почти 90000 км.Проблем и никаких сюрпризов авто не преподносил. Также заводится и везет в любую погоду. Так же ночует во дворе. Теперь подробнее о плюсах и минусах.

Плюсы: очень вместительный салон, задние сиденья складываются вперед сендвичем-получается огромный трюм, откидывается средняя часть заднего бампера для удобства загрузки багажа (для меня это имеет значение),клиренс больше 200 мм(точно не помню),но никакие бардюры и тому подобное не проблема.На штатной 16 резине авто достаточно мягок и комфортен. Ставят 18-ю часто-автомобиль становится жестким,правда управляется чуть получше, но мне не понравилось(была возможность попробовать на 18-й). На поворотах сильно не кренится (хотя смотря как входить), на трассе дорогу держит отлично, есть небольшая парусность, но куда без этого, кстати ,на предыдущем моем ауте на трассе парусность почти не было-но там и авто чуть ниже. Тормоза неплохие,но подробнее о них в минусах. Динамику считаю приемлимой для 147 л.с и веса авто. В потоке не отстает,но и не лидер,конечно. Меня вполне устраивает. Расход средний -11 литров (по компу). Заливаю 95-й лукойл. В салоне все там где и должно быть в плане эргономики.Верх дверных панелей и верх торпеды-мягкая кожа (скорее, конечно, винил) с красивой строчкой.В зимнее время ,пока холодный,поскрипывает,прогреется-сверчки пропадают.Но сказать,что сверчков совсем нет не могу. Появляются то тут то там-но мне не критично, поисками не заморачиваюсь. Климат работает хорошо,но он однозонный (хотя, опять же меня устраивает), два бардачка-один охлаждаемый(классная штука летом). На капоте несколько сколов уже давно-не цветет,под краской грунтовка серого цвета.Касательно переднего привода. Нигде ни разу не застревал,да и застревания по моему от самонадеянности.Надо знать возможности своего авто.

Теперь о минусах.Передние тормозные диски редко ходят больше 40000 км.,известная болезнь Аутов. Стоят в среднем по 3-5 тысяч.Раз менял уже,скоро опять поменяю.Надо на каждом ТО (раз в 15000) чистить направляющие суппортов. Ну как,надо))) Я чищу, кто то не чистит,там работы на час-полтора,устроено очень просто,как на отечественных девятках-десятках. Я чищу- безопасность превыше всего.ЛКМ тонкое,но это сейчас на всех авто. Главное, что не ржавеет при сколах. Не регулируется руль по вылету.Не подсвечены клавиши управления стеклоподемниками (только водительская), центрзамком и зеркалами(копеечная экономия). Нет поясничного упора (иногда нужен при длительных поездках,я купил специальную подушку). Шумоизоляция средняя, на летней нормально,но на зимней шиповке-шумновато. Хотел сделать дополнительно шумку салона,но почитал форум,прикинул-не стал заморачиваться. Да и снимать надо весь салон –потом поставят что то не так..Ну их.Не очень нравится,что запаска под днищем, но ,что делать. Штатный домкрат-ерунда.У меня сломался после второго использования. Купил небольшой компактный подкатной-надежно, удобно и места в багажнике мало занимает.Не хватает кнопки открывания багажника с салона.Опять копеечная экономия.Вроде все. Считаю этот авто по соотношению цены-качество-размер-надежность одним из лучших. Надежность-это его главное и неоспоримое достоинство.Не разу у меня не было сомнения,что авто меня подведет. Я уверен в своем ауте. Недавно был в салоне-смотрел новый Аут. Что они с ним сделали?(( Дизайн наверное, утверждали на пьяной вечеринке. Никакого желания его купить у меня не возникло. Не в обиду владельцам нового аута, а их много уже в Москве ездит, значит ,пользуется спросом .И наверняка, также надежен и неприхотлив .Но экстерьер…Поэтому я еще год поезжу на своем. Альтернативы на замену не вижу пока(в этом ценовом диапазоне). Может быть, попозже,когда новый аут примелькается, он мне понравится?))Хотя, сомневаюсь.. Обычно, первое впечатление самое сильное. Возможно, не все изложил.На вопросы,если будут,отвечу в комментах..
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность., Вместительность., Экономичность.
Минусы
Экономия на "спичках"., ЛКМ, Передние тормозные диски.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
168
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 ноября 2013
Да, дизайн у нового аута страшный. За лукойл минус тебе!
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
а что лить если минус?
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
газпром,тнк на лукойл ни нагой по политическим соображениям)
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
Живу в Рязани, кроме ТНК лить просто нечего... А как Лукойл в этот список попал?
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
Ерунду какую то написал..по политическим особенно).Пару раз заправлялся на BP.Загорелся чек.Потом сам погас,вроде нестрашно,но туда больше ни ногой..
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
где я про бипи написал покажи плз
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
если не понимаешь про лукойл в плане политики, то лучше нк пиши ничего
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
Лукойл в этом списке лишний. Т.к. все остальные принадлежат государству(т.е. Путину). Забыли еще РосНефть. А вот Лукойл - частный.
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
мне пох твоя политика..
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
рязанским нпз тнк владеет, также, как и московским, правда газпром там вроде сейчас активничает.
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
Не так давно ещё, ВР провела на Рязанском НПЗ модернизацию. Качество топлива заметно подросло. Сейчас долю ТНК выкупила рос нефть. Становится страшновато, останется ли качество на прежнем уровне или высосут последнее из оборудования и бросят. Лукойл единственная ЧАСТНАЯ компания из вашего списка, которое вкладывает в свое производство немалые деньги. В рязани всего одна их заправка и я там раз заправил свою карбюраторную шаху. Так у меня после ТНКовского зазвенели пальцы, пришлось зажигание переставлять на позднее( поправьте меня если я не прав насчет этого показателя) . Слышал в столице с качеством дела обстоят заметно лучше.
Нравится
Ответить
9 ноября 2013
ну хз! я льюсь на киришах и нет проблем!
Нравится
Ответить
6 декабря 2020
@Юрий би пи,ТНК,Роснефть. одна компания. работаю на бензовозе больше 10ти лет. в свою машину лью в основном Лукойл. Газпром @оно полное
Нравится
Ответить
"Передние тормозные диски редко ходят более 40 тыс., известная проблема всех Аутов...". А на моем бывшем прошли 230 тыс. Видать проблема не всех Аутов, а только Ваших. Вообще, не надо обобщать никогда, пишите про свой авто.)))
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
А может это Ваше авто в категории "редко ходят более 40 тыс"?))У меня и на первом ауте я менял ,один раз ,правда..
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
Отличный отзыв про надежный добротный авто.У брата есть такой пробег больше 130000 км.Тоже 2 литра на вариаторе,только полноприводный.Тож хотел уже менять,ждал новый,,посмотрел на новый,передумал.Решил ездить ,пока сыпаться не начнет.С такой надежностью он долго сыпаться будет)))
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
Интересно было читать.Спасибо. Япы всегда славились надежностью.В будущем думаю приобрести кроссовер,пока не знаю какой бренд,но точно япа..После прочтения отзыва специально залез на форум аутлендеров,почитать про недостатки..Обычно,на форумах можно получить какое то представление об авто.Так вот..каких то глобальных и повальных недостатков там не увидел,не то что у меня на форуме фолькса(езжу на ВАГе-пока доволен)..
Нравится
Ответить
Я поменял передние тормозные диски на 230 тыс., соответственно и авто прошел не менее 230 тыс.. Это логично, правда! Задние же диски родные были перед продажей. А такие громкие фразы, как "проблемы всех Аутов" - это сугубо Ваше суб'ективное мнение.
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
Да успокойся уже,пишешь ерунду какую-то, да по два раза. 230 тыс. км))) тормозами вообще не пользуешься?:-)
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
Вот это рекорд.Либо память отшибло.
Хотя если ездить только по пустыне и без свтофоров-пробок то можно вообще ничего не менять.
Я буду приводить в пример этот коммент. 230 тыс.км для этих деталей(их считают расходниками)это просто супер результат.
димасе + мильён.
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
А он вообще не ездит ,он летает..)))Даже у дилера все механики говорят,что у аута передние диски-расходник,т.к. они такие же как на лансере,а здесь авто тяжелее ..Благо ,стоят недорого и полно неоригинала качественного..
Нравится
Ответить
у меня приятель на 10 Ланцере тоже первые колодки поменял на 230000...нормально!)
Нравится
Ответить
Пишу что есть, сочинять не имею желания. 2.4 , полный привод, пр-во Япония - это отличия, но не влияющие на ресурс. Ну а верить ли тому что сказано - это дело каждого. Я же усираться и доказывать не стану. А сколько же тогда ресурс колодок, или же менять вместе с дисками?
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
Дизайн нового,конечно, спорный, но по сравнению с предыдущим (у которого морда, как у 10-го Лансера) - пойдёт.
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
Авто типа "счастье колхозника" А уж 2 АУТ,кто вообще это покупает? Как можно 3тие сортное японское корыто брать по цене флагманов автостроения?Во всем цивилизованном мире Мицубиси стоит на уровне Сузуки и стоит дешевле фирм первого уровня процентов на 10-15.
Нравится
Ответить
6 ноября 2013
сам баран
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
Конечно,при чем безлошадный))))
Нравится
Ответить
извините,если по вашим словам это авто для колхозника, тогда зачем вы читаете отзывы про аут?
Нравится
Ответить
25 февраля 2016
Позвольте узнать, каких флагманов имеете ввиду? Может модели альтернативные озвучите? (это не издёвка, правда нужно)
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
Можно совет автору?
Будет возможность, попробуйте что-нибудь из премиума. Пусть и не новое. Ведь за 1млн. с небольшим хвостиком можно найти 2-3-х летний кроссовер в отличном состоянии с небольшим пробегом. Тем более, если Вы сами обслуживаете свой автомобиль.
Поверьте, разница в езде колоссальная (не в пользу Митсубиси-Ниссанов). Говорю это, как бывший владелец Аута XL 3.0
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
Я бы лучше Прадо 120 взял за эти деньги, и кнопочки подсвечиваются и диски не стираются) Автору удачи!
Нравится
Ответить
16 ноября 2015
Ребята кто ответит . Как вариатор работает или механику купить
Нравится
Ответить
21 января 2019
Какой в ж..у вариатор? Его ставили на 2,4. А тут два литра 147 л.с. матчасть учи манагер
Нравится
Ответить
11 октября 2020
@Лютый Сеня  самый, что ни на есть! на рест 2-литровый, с мордой ланцера который и 2,4 дорест, рест и третий ауты ставился только вариатор
Нравится
Ответить
8 апреля 2020
такой бред, по политическим)) ну заливай говном, раз политика а
Нравится
Ответить
8 апреля 2020
Такой бред
Нравится
Ответить
6 августа 2020
езжу на ауте 2.0 вариатор 2011 гв пробег 188-000 т км родной диски тормозные родные на 170-000 т км впервые поменял стойки т.е амортизаторы впервые стояли родные .направляющие суппортов действительно надо чистить когда меняю резину зима-лето -зима инспектирую раз в два года приходится точно разбирать и смазывать у товарища Лексус 470 такая же проблема причем и сами цилиндры клинят но это наверное от редкой эксплуатации Да согласен что 2.0 слабоват особенно на обгоне но в городе комфортно т к постоянно пробки не разгонишься расход да приемлимый 8.5-11 в городе в зависимости от погоды и пробок вторая машина круз шеви 1.6 автомат расход в городе строго 11-12 что ни делай как не езжай а машинки по весу раза 1.5 разница . У аута на 170.000 т км примерно отгорело место соеденения глушителя от резонатора единственный колхоз пришлось мастырить сказалось снежная зима ползал на дачу по снегу через день вот собственно и все что вспоминается по эксплуатации Колодки в среднем 3 года меняю да и не по износу просто резину меняю зима лето и смотрю осталось если 3-4 мм меняю хотя можно в принципе еще тысяч 5-6 проехать в среднем получается 40--45 т км не гонщик поэтому диски тормозные до сих пор родные не бьют и толщина в допуске . Начал шуметь передний правый подшипник ступицы но это спасибо нашим дорогам и обочинам купил скф 1350р не космос жду случая поменять вот и все больше не очем писать по поводу косяков масло не жрет сколько залил столько и осталось гонял в крым пробег 4000 км по жаре вопросов по кондею нет комфортно хватает на такой салон немаленький масло по приезду по уровню на глаз после крыма на 3.4 мм меньше чем уезжал но это по горам и в жару списываю на угар т.к в городе не убывает все .впечатление отличное салон комфортный складывающий задний борт супер удобный при погрузке и просто в пути присесть отдохнуть такой только сейчас у преумиум машин жалко что он утратил место быть в новой версии аута
Нравится
Ответить
8 января 2021
У меня хл 2л - отличный аппарат, правда шумку доп. поставил. Варик - отличная штука, только тупит, пока зимой не прогреется, а так коробка не для идиотов.
Нравится
Ответить
29 января 2021
У меня 2011 2,0. Все верно написано.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее