Outlander XL 2.4 После 3 лет эксплуатации
Добрый день! Хотел бы добавить свой отзыв по поводу данного авто.
Возраст 26 лет, стаж вождения 8 лет. Живу в Московской области, г. Подольск. Дороги у нас оставляют желать лучшего. До этого авто и во время эксплуатации данного авто были: Lancer 10 (2.0mt) , BMW 5 series E39 (2.2mt), Ваз 2106, Renault Duster (2.0mt). Последняя была Беха.
3 года назад после продажи бэхи (владел ей 2 года), за которой не успевал следить, т.к. неисправности накапливались снежным комом, а денег на ее ремонт категорически не хватало (да еще и ребенок родился), принял решение брать кроссовер. Чтобы коляску можно было уместить в багажнике, да и жена права получила- не так страшно ездить. После немца однозначно только японца.
Выбирал из тройки: Аут, Рав 4 (LWB) и CR-V. Икс-трейл не рассматривал (все таки до пенсионного возраста еще далеко). Обязательно 2-3 летнюю с 1 владельцем, с минимальным пробегом и в максимальной комплектации.
Сравнивать комплектации не буду (да и особо их не помню), напишу только, что по соотношению комплектация/цена решил брать Аут. Да еще и багажник самый большой в классе.
Итак, Outlander xl 2.4 2010 г.в. куплен в Блюфиш в Рольфе. 1 владелец. Пробег 40 000 км. Максимальная комплектация: полный привод, ксенон, навигация, бесключевой доступ в авто, кожзам, электро-складывание зеркал, электро-регулировка сидения водителя, 18 катки, блютуз.
Все ТО делаю сам, все равно гарантия закончилась. Масло меняю каждые 10 000 км. Угар примерно 0.5 литра.
За 3 года эксплуатации проехал 80т.км., т.е. сейчас 120 000 км на спидометре.
Теперь распишу о плюсах/минусах авто.
Плюсы
1. Высокий клиренс и полный привод. 215 мм. Для поездок на дачу самое то.
2. Двигателя данному авто хватает. Я не гонщик- мне хватает.
3. Ксенон светит хорошо.
4. Надежность (этот пункт далее подробно распишу)
5. Огромный багажник.
6. Подвеска. Немного жестковата.
7. Можно слушать музыку с телефона по блютуз. Также есть USB, AUX.
Надежность.
С момента покупки (при пробеге 40000км) что было сделано:
1. Заменил моторчик складывания одного зеркала.
2. Отремонтировал вазовским ремкомплектом трапецию стеклоочистителя.
3. На 120 000 заменил стойки и втулки стабилизаторов, почистил дроссельную заслонку и клапан егр.
Все. Двигатель работает отлично, вариатор без рывков, все в прекрасном состоянии.
Минусы.
1. Самый главный- повсюду сверчки. Все скрипит.
2. Средний расход -12.2 литра по компьютеру. По чекам примерно сходится. Если ездить только по городу - 15-17 литров, бака хватает на 400км. Считаю великоват.
3. Неудобные кресла. За 3 года так и не нашел нормального положения, хотя рост 180см, 85 кг.
На 60 т.км. боковины начали сдираться.
4. Ненужная старая навигация. Особенно в Москве.
5. Блютуз постоянно обрывается при разговоре.
6. Непонятная работа автоматического кондиционера.
7. Нет датчика дождя.
В целом, автомобиль полностью устраивает. Были планы купить что-нибудь поновее, кроме нового Аута (не нравится), но, в связи с кризисом, придется еще немного поездить. Будет много денег- буду рассматривать немцев.
Всем, кто выбирает недорогой объемный авто не на ручке и с полным приводом, рекомендую.
Немного добавлю.
Кое-что забыл указать)
При покупке не понравились просевшие задние пружины. Установил шведские. Стал выглядеть намного приятнее. За 3 года почти не просели.
На 115 т. км поменял ступичный подшипник передний правый
Свечи менял на 60т. и на 90т. (потому что делал чистку инжектора Винсом) на иридиевые.
Масло в вариаторе менял на 90 с заменой фильтра и чисткой фильтра грубой очистки, снятия поддона. Масло Идемитсу. Бумажный фильтр менять обязательно.
Поставил круиз-контроль, прошивать ничего не пришлось. Также за 1000 рублей у дельцов обновили карты (посление аж 2013г), включили разные скрытые фишки (блокировка дверей на 20км/ч, штатная сигнализация и тд.)
Сборка автомобиля японская, не Калуга.
Задняя камера быстро пачкается.
Не совет, а скорее напутствие. Не лейте масло Mitsubishi. Ну или меняйте каждые 7.5 т.км. На оил-клабе только отрицательные отзывы, у меня угар и начался после него.