Outlander XL 2.4 После 3 лет эксплуатации

Добрый день! Хотел бы добавить свой отзыв по поводу данного авто.

Возраст 26 лет, стаж вождения 8 лет. Живу в Московской области, г. Подольск. Дороги у нас оставляют желать лучшего. До этого авто и во время эксплуатации данного авто были: Lancer 10 (2.0mt) , BMW 5 series E39 (2.2mt), Ваз 2106, Renault Duster (2.0mt). Последняя была Беха.

3 года назад после продажи бэхи (владел ей 2 года), за которой не успевал следить, т.к. неисправности накапливались снежным комом, а денег на ее ремонт категорически не хватало (да еще и ребенок родился), принял решение брать кроссовер. Чтобы коляску можно было уместить в багажнике, да и жена права получила- не так страшно ездить. После немца однозначно только японца.

Выбирал из тройки: Аут, Рав 4 (LWB) и CR-V. Икс-трейл не рассматривал (все таки до пенсионного возраста еще далеко). Обязательно 2-3 летнюю с 1 владельцем, с минимальным пробегом и в максимальной комплектации.

Сравнивать комплектации не буду (да и особо их не помню), напишу только, что по соотношению комплектация/цена решил брать Аут. Да еще и багажник самый большой в классе.

Итак, Outlander xl 2.4 2010 г.в. куплен в Блюфиш в Рольфе. 1 владелец. Пробег 40 000 км. Максимальная комплектация: полный привод, ксенон, навигация, бесключевой доступ в авто, кожзам, электро-складывание зеркал, электро-регулировка сидения водителя, 18 катки, блютуз.

Все ТО делаю сам, все равно гарантия закончилась. Масло меняю каждые 10 000 км. Угар примерно 0.5 литра.

За 3 года эксплуатации проехал 80т.км., т.е. сейчас 120 000 км на спидометре.

Теперь распишу о плюсах/минусах авто.

Плюсы

1. Высокий клиренс и полный привод. 215 мм. Для поездок на дачу самое то.

2. Двигателя данному авто хватает. Я не гонщик- мне хватает.

3. Ксенон светит хорошо.

4. Надежность (этот пункт далее подробно распишу)

5. Огромный багажник.

6. Подвеска. Немного жестковата.

7. Можно слушать музыку с телефона по блютуз. Также есть USB, AUX.

Надежность.

С момента покупки (при пробеге 40000км) что было сделано:

1. Заменил моторчик складывания одного зеркала.

2. Отремонтировал вазовским ремкомплектом трапецию стеклоочистителя.

3. На 120 000 заменил стойки и втулки стабилизаторов, почистил дроссельную заслонку и клапан егр.

Все. Двигатель работает отлично, вариатор без рывков, все в прекрасном состоянии.

Минусы.

1. Самый главный- повсюду сверчки. Все скрипит.

2. Средний расход -12.2 литра по компьютеру. По чекам примерно сходится. Если ездить только по городу - 15-17 литров, бака хватает на 400км. Считаю великоват.

3. Неудобные кресла. За 3 года так и не нашел нормального положения, хотя рост 180см, 85 кг.

На 60 т.км. боковины начали сдираться.

4. Ненужная старая навигация. Особенно в Москве.

5. Блютуз постоянно обрывается при разговоре.

6. Непонятная работа автоматического кондиционера.

7. Нет датчика дождя.

В целом, автомобиль полностью устраивает. Были планы купить что-нибудь поновее, кроме нового Аута (не нравится), но, в связи с кризисом, придется еще немного поездить. Будет много денег- буду рассматривать немцев.

Всем, кто выбирает недорогой объемный авто не на ручке и с полным приводом, рекомендую.
Немного добавлю.
Кое-что забыл указать)

При покупке не понравились просевшие задние пружины. Установил шведские. Стал выглядеть намного приятнее. За 3 года почти не просели.

На 115 т. км поменял ступичный подшипник передний правый

Свечи менял на 60т. и на 90т. (потому что делал чистку инжектора Винсом) на иридиевые.

Масло в вариаторе менял на 90 с заменой фильтра и чисткой фильтра грубой очистки, снятия поддона. Масло Идемитсу. Бумажный фильтр менять обязательно.

Поставил круиз-контроль, прошивать ничего не пришлось. Также за 1000 рублей у дельцов обновили карты (посление аж 2013г), включили разные скрытые фишки (блокировка дверей на 20км/ч, штатная сигнализация и тд.)

Сборка автомобиля японская, не Калуга.

Задняя камера быстро пачкается.

Не совет, а скорее напутствие. Не лейте масло Mitsubishi. Ну или меняйте каждые 7.5 т.км. На оил-клабе только отрицательные отзывы, у меня угар и начался после него.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность
Минусы
Скрипы, Шумка
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
68
Комментарии42
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 мая 2016
" После немца однозначно только японца."))) вообще то у людей наоборот)) а новый кузов действительно стремный,мне тож не нравится
Нравится
Ответить
1
12 сентября 2016
новый и внутри стремный))))детский какой то))
Нравится
Ответить
26 мая 2016
Аут надёжен-факт.У меня пробег 120т.км. Кожа не затёрлась. Масло ни грамма не жрёт.Про трапецию поподробнее. Какая проблема,как решил? У меня люфт.Говорят примерно к 100т.км это у всех.
Нравится
Ответить
27 мая 2016
На клубном форуме все подробно описано. Шарнир вылетает от износа.
Нравится
Ответить
27 мая 2016
Если люфт- значит скоро вылетит
Нравится
Ответить
28 мая 2016
спасибо
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 мая 2016
Как масло в cvt меняли?каким методом?
Нравится
Ответить
Недавно продал своего аута, но до рейсталинг. На спидометре было 225000 и ни одного сверчка. Масло начал кушать после 200000. Вариатор без нареканий. За все годы владения поменял моторчик печки, полностью подвеску (очень люблю рыбалку поэтому частый гость в лесу и т.д.), свечи, ремень привода генератора,гофру глушителя,менял масло в коробке и в двигле строго по регламенту, но не у официалов а в обычном сервисе.За свои деньги машина хорошая.
Нравится
Ответить
27 мая 2016
Масло меняли в вариаторе? На каком пробеге?
Нравится
Ответить
27 мая 2016
Я масло менял в вариаторе на 60 и 120т.км путём частичной замены в клубном сервисе. Говорят этого достаточно.
Нравится
Ответить
27 мая 2016
Масло менял с фильтром на 90 и промывкой картера
Нравится
Ответить
27 мая 2016
Фильтр менять нужно обязательно- бумага в нем стала грубой склеилась, явно свои функции не выполнял
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 мая 2016
Вообще Мивеки не жрут масло, как правило. У меня на двушке (Лансер), 160к пробег, ну грамм 200-300 ест за 10т. км. Это не расход, в принципе. В этом году планирую купить Аут.
Нравится
Ответить
насчет блютуз за 5лет все в норме, по городу без гонок 11-12, рекомендую посмотреть свечи, а вообщем и целом все в точку. хл-2.4 2011 год. удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
Хороший отзыв ++++++. Без всякой чепухи !!!!)))
Нравится
Ответить
Про плохие дороги плдмосковья повеселил.
Так всё правда. Надёжный, но прожорливый мотор с расходом на литр меньше чем у 3.0. Шумки нет. Задняя подвеска очень жёсткая. Диски на 16 и высоко профильные резина решают эту проблему.
Ещё обязательно должен потеть шланг идущий от насоса ГУР к рейке.
Багажник это не просто плюс, а вполне может являлся основанием для покупки аута.
За свои деньги хорошая машина, требующая небольших доработок под себя. То же удаление катализатора и перепрошивка снизят расход и улучшат динамику.
Версия 3.0 с простым автоматом все же интереснее.
Нравится
Ответить
31 мая 2016
А в мотор какое масло использовали?
Нравится
Ответить
31 мая 2016
Ravenol 0w20
Нравится
Ответить
20 мая 2020
@unnoizze убьете двс! не ниже 5w40
Нравится
Ответить
Сам езжу на таком же только 2.0..
по поводу жесткой подвески - попробу
Нравится
Ответить
По поводу жесткой подвески - попробуй поставить колеса 215/70/16 - увидишь существенную разницу) у меня 2 таких аута - один 2.0 2011 года, второй 3.0 2008 на 18 дисках. Реально разница ощутима. По расходу на 2.0 такой же как и на 2.4. По сравнению с 3.0 не едет ни то ни другое, но на этой барже в принципе и гонять не надо))
еще ты забыл про минус - отсутсвие шумки. Я на том что 2011 - сделал сам полную шумку, + проклеил все обшивки антискрипом. (я как фанатик даже торпедо снимал и там все проклеивал)) Теперь ничего не скрипит и не шумит.. но если честно 2й раз такой хренью я бы не хотел заниматься))
Нравится
Ответить
2 июня 2016
Разница в расходе 2.0 и 3 литра? Редко у одного владельца и то и другое есть). У самого двушка на варике.
Нравится
Ответить
2 июня 2016
Добрый день! На 18 дисках нравится как выглядит) Про шумку- просто не хотел банальщины)
Нравится
Ответить
2 июня 2016
Тоже думал зашумить, но прошло уже 3 года и, как-то, желание отпало. Докатаю на такой)
Нравится
Ответить
если овощить - то разница около 2-3 литров. Если топить (хоть на 2шке это и бесполезно) то на 3-х литровом можно и за 20ку выскочить.. Максималка у 2-шки 180 (оочень долго разгонять с режимом работы мотора на 6 т.обор.) у 3-ки 200 легко, но страшно.. даже на 18 дисках).. Правда постоянно жарить на 3-ке не хочется - достаточно уверенности на обгонах и хорошей тяги с низов.
п.с. если честно 3-х литровый продал 2 месяца назад)) он был 8 года там помаленьку накопилось чего поделать.. самое неприятное - выдавило сальник АКПП.. его чтобы поменять надо коробку скидывать.. и сальники редуктора тоже.. если жарить то к 150 т.км. пробега это у них нормально все сальники поменять..
Нравится
Ответить
30 июля 2020
@mixspb а пачиму на? на варике, на ксинони, на чёлрнам салони
Нравится
Ответить
1 июня 2016
за свои деньги конкурентноспособный вариант. 3.0 на автомате-это макс. комплектация у аута на сколько я помню была. она же самая удачная вариатор не любит пробуксовок а минимальный внедорожный потенциал все таки есть.
Нравится
Ответить
2 июня 2016
Не знаю насколько лучше едет 3.0, но по паспорту разница с 2.4 у них в разгоне всего 1 секунда.
Нравится
Ответить
5 июня 2016
1 секунда паспортная это много, на самом деле. А в жизни обгонять проще на трассе, светофорные гонки в любом случае не к ауту....
Нравится
Ответить
2 июня 2016
Мне всегда нравился старый OUTL самой первой внешностью, а этот с мордой от нового лансера всегда убивал наповал. (хотя лансер выглядит нормально), не надо корове седло приделывать. По поводу нового OUTL по внешнему дизайну он не приглянулся, какой-то бочёнок с японским медом...
Нравится
Ответить
2 июня 2016
Самый большой багажник у Xtrail в данном классе.
Нравится
Ответить
Нет. У Аутлендера.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 июня 2016
у чери тигго просвет 210 у сузуки гранд витара 200, соответственно у аута 215 все правильно
Нравится
Ответить
12 сентября 2016
АВТОР КАКРАЗ НОРМАЛЬНЫЙ!!!!В ОТЛИЧИИ ОТ ТЕБЯ ИДИОТА!!!!!ТУТ РЕАЛЬНО ОДНИ ДЕБИЛЫ ТАКИЕ КАК ТЫ ПАСУТЬСЯ????
ТУТ ДЛЯ ТАКИХ СУДАКОВ КАК ТЫ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ ЕСТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТО!!!
Модификация 2.0 MT
С пробегом 670 000 – 773 000 Р
16804665215
Объем
2.0 л
Мощность
147 л.с.
Коробка
механика
Тип двигателя
бензин
Топливо
АИ-95
Привод
передний
Разгон
10.8 с
Расход
8.1 л
ЭТО Я ПРО КЛИРЕНС!!!
150 КЛИРЕНС У СЕДАНОВ ОСЛИНАЯ ТВОЯ ГОЛОВА!!!!
Нравится
Ответить
29 января 2017
Интересно,чем вы замеряли???
Нравится
Ответить
16 августа 2017
видимо линейка была не исправной)
Нравится
Ответить
12 сентября 2016
на данном авто именно с такими тех характеристиками ездил один раз Москва-Абхазия-Москва ну и там покатался проехал около 4т.км.
все было ок.даже там погонял на нем по горам (местные экскурсии)
правда ставили другие колеса.прет везде нормально.
что касается удобства сидений немного не согласен при росте 204 дискомфорта не чувствовал .за рулем все время сам.
а в остальном полностью согласен со всем!жрет правда многовато, согласен....
Нравится
Ответить
18 декабря 2016
Я просто не люблю автобусную посадку. Мне больше нравится седановский тип посадки.
Нравится
Ответить
19 октября 2017
Всем привет! Клиренс действительно 210-215.Я у своего аута выбросил катализатор и поменял прошивку цена вопроса 12 тысяч. Теперь на низах намного резвей стал. Пробег 142000 обьем 2. Машина хорошая.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее