Хорошая машина

Здраствуйте. Решил попробовать написать свой первый отзыв. Постараюсь чисто по существу.

О машине - японская сборка, 2.4, полный привод. Откатал 6 лет. Пробег 99 тысяч. Хотел именно японца, нашей сборке не доверяю ну и в принципе за все время никаких проблем и не имел с машиной. Машина всегда радовала. 2.4 литра для этой машины самое то - мощности хватает и расход не большой. По трассе минимум получалось 8л, по городу всегда 12л, Зимой полный привод вообще тема - никаких пробуксовок, уже не представляю как можно ездить без него. По снежной дороге идет как танк. Любые сугробы проходил на раз. Вообще не понятно как можно застрять на полном приводе(если что отключите просто антипробуксовку)? Люди пишут о сверчках в салоне, у себя такого не припомню, может просто сборка хорошая, а может внимания не заострял. На днях попробовал по грунтовке проехать, не быстро конечно, но все равно ничего не услышал. На обгон идет хорошо. Максимум разгонял до 220 км/ч, далее уже побоялся. Коробка работает плавно, незаметно. Всякие абс, антипробуксовка и курсовая устойчивость нареканий никогда не вызывала. За рулем сидится удобно, не уставал - ездил в питер и мордовию без остановок.

Какие были проблемы:

Был небольшой нюанс с коробкой, когда пару раз система писала о перегреве. Это когда я ехал довольно долгое время со скоростью не менее 140 км/ч - на пробеге тысяч 70. На 90 как положено сделал замену масла в коробке - о проблеме больше не слышал. Вообще не совсем понятно почему у митсубиси замена масла в коробке делается именно на 90 тысячах, когда у остальных на 60(у ниссана например) коробка то одна и та же. Решил для себя что дальше лучше делать частичную замену каждые 30-40 тысяч. Так же где то в районе 90 тысяч заменил задние амортизаторы на газовые японские. И недавно заменил трубку гидроусилителя. На эти машины до 12 года ставили алюминиевые трубки, одна подтекла - поставил оригинальную стальную, которая идет на новые ауты, она почти вечная. Цена вопроса что то в районе 2к рублей. Больше никаких проблем не припомню. Всегда работал как часы. Вообще если следить за машиной то и проблем не будет. Я если делаю ТО, то стараюсь ставить только хорошие расходники, не экономить на этом.

Что не нравится:

Шумка, можно бы было сделать получше. Ну мелочи типа можно было бы сделать подсветку 4-х кнопок стеклоподъемников писать не буду - это совсем мелочи.
Вспомнился один случай
Мы с друзьями как то ездили на новый год в Саранск, помню еду назад, ночь, снегопад. Дорогу занесло снегом, образовались колеи и горки снега между ними. Одна полоса в одну сторону, другая в другую. Ехал где то 120-140 с обгонами. На обгонах конечно чуть болтает при переходе через горочки снега. Помню чуть что сразу чувствуется работа курсовой стабилизации - как притормаживают определенные колеса, тачка идет ровно. Но все равно полагаться целиком на электронику никому не рекомендую. Я просто много ездил на разных машинах и дрифтовал немного, очень давно правда, конечно эта самая лучшая что у меня была и в своих силах и без электроники я был уверен.
Еще пара слов
За 7 лет был один случай когда машина не завелась - это этой зимой в морозы - сдох аккумулятор. Вообще уже было понятно что скоро умрет, но просто было интересно сколько проживет. 7 лет. Считаю это плюсом. Так же за все время ни грамма масла не пришлось доливать. Всегда от замены до замены без потерь(перед заменой масла так же проверяется уровень текущего масла). Каких либо глюков электроники и тому подобного не припомню. На 90 тысячах заменил тормозные колодки по кругу и следующая замена передних колодок уже рекомендуется сделать вместе с тормозными дисками. Ресурс больше 100 тысяч считаю не плохо.

Вместительность багажника очень большая, ездил с палатками.В машине 5 человек и весь багажник забит вещами - влезло все(Еда, алкоголь, одежда, палатки, надувная лодка c веслами). Единственное что не достаточно места что бы спать в багажнике(рост 180 см) - задние сиденья не складываются в ровинь с полом и чуть мешаются. Для задних пассажиров места полно(можно даже на колени девушку посадить и будет норм), регулируются как спинка наклона, так и сами сиденья вперед и назад.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
22
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 октября 2017
Спасибо за отзыв.плюс
Нравится
Ответить
До скольки разгоняли? До 220 км/ч? Не верю! Даже с V6 столько не выжать!
Нравится
Ответить
Тем не менее. Как то ехал на дачу ночью по ярославскому шоссе разгонялся. Конечно там уже скорость набирается не так быстро скажем как до 180, но набирается.
Нравится
Ответить
1
Автор перепутал, не 220 а 120, больше она не поедет.
Нравится
Ответить
1
Вот вот. У Аута по ТТХ 190 км/ч. Я Антару 2.4 на длинном и ровном прямике еле-еле до 196 км/ч по GPS раскочегарил. Было и место, и время, но больше не пошла.
Нравится
Ответить
Ну я даже не знаю, я то по стрелке спидометра ориентировался. Было интересно на что вообще способна машина и дорога позволяла продолжительное время ехать не сбавляя. Да и машина на то момент была практически новая. Может Вы уже под горку жали, допускаю что там она могла не пойти, так как на этой скорости тяга уже реально слабая, а сопротивление сильное.
Нравится
Ответить
По городу да, больше не едет - просто не дают такие как вы видимо)
Нравится
Ответить
А по трассе кролики не дают...
Нравится
Ответить
Практически новой машине нужна обкатка, стало быть ориентироваться надо не по спидометру, а мозгами думать...
Нравится
Ответить
30к - уже обкатка давно пройдена, и машина практически новая. Еще как вариант может вы бензин плохой залили или инжектор у вас засорился... Как я писал - ухаживайте за машиной и она вас не подведет, если конечно она у вас есть;)
Нравится
Ответить
20 октября 2017
Автор про 220;... издит. Ещё и за 180 не каждый разгонит! Танка если с V6 пойдёт. Да и то верится с трудом.
Нравится
Ответить
На каких корытах вы ездите??
Нравится
Ответить
Через 30-40 т.км. не масло надо менять, а машину.
Нравится
Ответить
16 октября 2017
Ненадёжный, масложорный авто.
Нравится
Ответить
Вот про что забыл написать - за все время ни грамма масла съедено не было. Уровень масла не часто, но проверяю.
Нравится
Ответить
11 ноября 2017
правильно написано. подтверждаю. у меня аут 13 года 2,4 пробежал 99 тк. никаких проблем
Нравится
Ответить
11 февраля 2018
глупость какая.
Нравится
Ответить
19 октября 2017
Расход топлива большой, у меня на мазде сх5 2л полный привод, по городу 9.5л, по трассе 6.5 (110км/ч), 5.5 если 90 км/ч, 190 идёт, больше не разгонял
Нравится
Ответить
Да, сх5 поэкономичнее будет... Но и у меня это с учетом того что я люблю на газ надавить.
Нравится
Ответить
Действительно родные (оригинальные) колодки ходят до 90 тыс.км.?
Какие ставили взамен? И диски передние какие?
На что ещё следует обратить внимание, чтобы потом не влететь на большой ремонт?
Нравится
Ответить
90т км прошли родные диски, а не колодки, колодки менял по мене их стирания, ставил Tektar. Машину уже продал, до замены дисков не дошло у меня) На что обратить внимания я даже хз, просто за 100т не сталкивался с чем то таким. Все как надо было. На таком пробеге может быть стоит обратить внимание на коробку. Тут некоторые владельцы подобных авто не верят что она может так разгоняться, может стоит на движку обратить внимания, у некоторых она явно убита.
Нравится
Ответить
Спасибо большое за ответ!
Масло в варике менял своевременно, там вроде все ок.
На что сменили Аут? Тоже японец? Немцев не рассматривали?
Нравится
Ответить
26 ноября 2022
У меня пробег на таком за 200тыс, на 120 км/час он даже за 2000 оборотов не выходит 200 он легко пойдёт. Я езжу 140 150. Больше просто мне не нужно.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее