Аутлендер XL 2010г

Добрый день(вечер, ночь), уважаемые посетители данного ресурса .

По прошествии года владения, решил написать свои 5 копеек о своем Митсубиси Аутлендере XL 2010г.в (далее Аут), может кому то понадобится моя инфа. Кому не интересно, на чем я раньше ездил, почему и как я купил Аут, листайте сразу в середину отзыва. Прошу присаживатся поудобнее букв будет много, осиливайте!

До Аута было много машин и все б/у:

Ваз 2109 98г.в. владел 8лет!!! Отличная машина, в которой прошла моя молодость, с ней я научился ремонтировать, отличать стартер от генератора, приобрел огромный опыт определения неисправности на слух и глаз. Работал в магазине сантехники, и возил на ней доставки, начиная от керамической плитки и цемента, заканчивая унитазами и ваннами. Свою цену оправдала раз 15 наверно.

Ваз 2111 2007г.в владел 8мес. Купил так как хотелось чего то по новее (относительно 9-ки) и уже не мог представить свою будущую машину с маленьким багажником. Сыпалась она чаще чем девятка постоянно преследовало чувство ненадежности данного авто, да и сам я комплексовал, что стал как бы пенсионером каким то ездя на ней, (отзыв тут к стате есть о ней!)

Додж калибр 2008г.в. 2 недели классная машина, нравилась практически всем, отзыв тоже написал тут. Покупал в начале декабря 2014, потом доллар прыгнул и я не удержался продал на 50 тыс дороже, чем покупал).

Аутлендер1 на АКПП 2007г.в.владел 2 мес. Бесила меня уродливым салоном и конским, как мне тогда казалось расходом в 16л на сотню. Ее продал Казахам в начале 2015г, так же с накруткой в 50тыс.

Шевроле Ланос - машина жены 2009года, который за 3 года совместного использования почти не просил вложений, однако был очень холодным зимой и ехал он заметно хуже той же 2111.

Хаммер Н2 2006 г.в. очень неоднозначная машина, отзыв напишу позже.

И так! Поездив на паркетниках, уже категорически не рассматривал седаны, хетчбеки и прочие «пузотерки», а почувствовав все прелести АКПП и полного привода задался мыслью чеб такое взять, чтоб повыше да на автомате и с полным приводом (желательно подключаемым), и чтоб год не лохматый, но чтоб с небольшим расходом и при этом вписалась в бюджет 550тыс… мысль пришла неожиданно! Тараканы в голове аплодировали стоя! Мне нужен дизель! К тому же был выход на дешёвую заправку с газпрома.

Перелопатив много форумов и подведя х.. к носу, остались Туссан и Спортейдж годов 07-09. За варианты в Екб просили в районе 600 тыс, а скидывать цену тогда никто не хотел из за неадекватного курса рубля к мировым валютам. Ну и нашелся Спортейдж в г. Кургане за 550 с торгом «весь в идеале» со слов хозяина, я купил прибор для замера ЛКП (очень кстати нужная штука) и помчался за 350 км за новой тачкой. Посмотрели, прибором потыкали, все вроде хорошо не гремит, не брякает, только чет коптит как батин Камаз «ну а че ты хотел, это ж дизель!» заявил хитрый хозя… Ну думаю пох! Если не понравится продам, цена то ведь ниже рыночной! Рассчитались и двинули домой. Еду, на расход смотрю – сказка по трассе 8 литров (приора друга на которой мы туда приехали 9л хавала), при скорости около 120 км/ч. Ехал в гробовой тишине так как на трассе радио не ловило, а диск мп3 для меня зажопили и в холоде так как печка не работала совсем.

Не доехав около 100км до дома, приключился конфуз – померла тачка, просто на ходу заглохла и все! Стартер не крутит, на клин похоже где то, а на улице ночь, февраль мороз около -20 давит. Продавец не абонент уже сцуко! Че с ней делать х.з. В общем тормознули какую то газель (спасибо мужику) дотащили нас до ближайшей стоянки в городе и оставил до утра. На следующий день я к машине – не заводится, опять на веревке в сервис… вскрытие показало – ссала форсунка вследствие расплавило поршень, изодрало гильзу,.. ремонт в районе 60, контрактный двс 85.. ладно ремонтирую свой. Машина 1,5 месяца в сервисе, собрали не работает! В головке трещина не запаять, нашел на разборе в Москве +18иыс еще 2 недели. Собрали вроде все гуд, забрал уехал, через две недели наелась турбина якобы попала стружка + звон какой то на больших оборотах… сцуко! Еще около месяца ждем, параллельно меняем лобовое + 7000р, меняем мотор печки+3000р. Звонят забирай готово! Приезжаю работает… на холостых, на высоких звон!!! Езжай говорят в бош сервис к дизельщикам, пусть форсунки смотрят, только в них дело может быть.. еду… через 10 км загорается лампа давления масла, я обратно, насос менять надо масляный + 6000р. + 2 недели. Потом к дизельщикам, приговор форсунки + 48000.

В общем вбухал я в него 197000, забрал в конце июля. Вроде что могло сломаться, уже сломалось, но ездить я на ней не мог уже - от машины просто тошнило. Вибрация от дизеля раздражала, 112 лошадей не хватало, для такой массы, на заправке я в резиновых перчатках, чтоб руки после камазистов солярой не воняли… зато расход в городе 9литров, еду б*ля на топливе экономлю))).

Выставил на продажу, за 3 месяца ни одного звонка - оказалось дизель на х*рен ни кому не надо, все его как огня боятся, в итоге поменял с доплатой экскаватор-погрузчик китайский, знал куда его пристроить… через 8мес звонил новому хозяину спортейджа, двигатель до сих пор ему мозг выносит, он собрался контрактный заказывать. (прости меня Рома! я как мог это гоуно ремонтировал)

И вот спустя пол года чуток подкопил за счет трактора и опять встал вопрос о новой машине. Основные требования были такими: БЕНЗИН ОБЯЗАТЕЛЬНО, не старше 8 лет, кроссовер, большой багажник по возможности японца в современном облике, акпп, подключаемый полный привод, бюджет до 700тыс. неделю на приценивание и отбор кандидатов.

Очень хотел инфити фх35, но разум победил в итоге. Кашкай маловат, и какойто не пацанский он, на Хонду не хватало около 100, да внешне она как то не залипла, Рав 4 тоже из за внешности отмел, ну и Субару Форестер всем вроде нравился, но обслуживание дороже остальных на порядок.

В результате все сошлось на двух претендентах: Аутлендер XL 2007-2009 годов в «кожа-рожа-автомат-люк-4вд» и … Аутлендер XL 2010 года с мордой «как у Лансера» в котором нет ничего, кроме свежей внешности. В десятый раз пролапатив форумы, пришел к выводу: зачем мне 2007год? люк на Урале как бы и не нужен, на кожаных сиденьях зимой холодно, а летом жарко, налог за 220л.с. платить не хочу, расход в 15литров тоже как то не айс. В общем решил брать на палке и с передним приводом рестайлингово. А че? Налог со 147 лошадей 1400руб/год, расход тоже чуть не в 2 раза меньше, 4вд может и неплохо зимой во дворах, но если с головой ездить то и переднего привода достаточно, а куда то в лес или в поля я может пару в год выеду.. а то что на палке, дак и пох.

В итоге уговорила меня моя собственная жаба на то, что в результате и имеем: Аут 2010г.в МКПП, 2вд в комплектации чуть выше базовой, из под одного хозяина, не бит не крашен, пробег 131000км

Перед покупкой машину загнал к официалам на диагностику. Итог: замена правой передней стойки, переднего ступичного подшипника, передних колодок, задних «яиц», была трещина на левой противотуманке, разбит задний правый катафот, трещина на лобовом стекле. Вроде все. Чтоб довести машину до идеала требовалось около 50 тыс + нужна была летняя резина. И продавец не охотно, но все таки скинул мне этот полтос.

И так собственно к саму отзыву. Буду расписывать по пунктам

Кузов: + Внешне очень нравится, что спереди, что сзади (кому как конечно), клиренс достаточный, днищем негде не шаркается, бампера выше бордюров, можно парковаться прижимаясь колесом к бордюру. Дверь багажника двойная, на нижней половине можно сидеть двоим взрослым. К минусом отнесу только Лкп - очень уж нежное, на ручках дверей много царапок толи от женских ногтей, толи еще от чего.. следы остаются даже от щетки, когда смахиваешь снег.

Ходовая: тут к ауту нет претензий, ямки обрабатывает тихо, без какой либо раскачки, рулится просто изумительно, к колее безразличен. к минусам отнесу только резиновые втулки стабилизатора, которые скрипят в морозы на лежачих полицейских.

ДВС/КПП: + при повседневной езде 147 кобыл при 2литрах хватает за глаза, что в городе, что на трассе, если не тягаться на светофорах с более мощными тачками, то больше и не надо. В общем динамика меня вполне устраивает, кпп всегда включается четко, нет такого чувства, что ты «ищешь» место куда воткнуть рычаг переключения. В августе ездил на север 750 км в одну сторону на рыбалку, на некоторых участках дороги разгонял до 170 и еще был запас. к минусом отношу факт, что двигатель оборотистый, при трогании с места на сухом асфальте особенно в горку нужно подгазовывать, с непривычки легко заглохнуть. Напрягает до сих пор. Попробую свечи поменять, и форсунки почистить может в этом дело. (подскажите кто знает?). Зимой заводится с первого раза, до -36, холоднее еще не было. В этом тоже большой +Ауту, например слышал что на Фордах стоит ограничитель по температуре, и при температуре ниже -26 он не заводится.

Расход АИ 95 по бортовому компу в пенсионерском режиме летом по трассе минимум 6,5л который я видел, по городу 8,5л. В обычном режиме трасса 8, город 9,5. Зимой трасса 9, в городе больше 12 не видел.

Салон: + он огромный! Изнутри машина больше, чем кажется снаружи, места хватает всем с лихвой, задний диван складывается 60/40, спинки можно регулировать по углу наклона. Пластик местами обшит мягким дерматином. Сверчков по салону как таковых нет, дребезжат только очки в очечнике. В салоне много разных нычек, мне нравится, это как любимая куртка с внутренними карманами. Шумка вроде бы как есть (или должна быть), в городе хватает, лужи в арках не слышно, однако при скорости от 90 км/час гул очень отчетливый, видимо не тот ценовой сегмент все таки. Как то ездил в дождь на мазде сх7 (не в обиду маздоводам), так там ощущение как будто в ванне металлической едешь. В ауте однозначно тише. Качество музыки на среднем уровне, (лучше чем в спортейтдже, но хуже чем в додже). USB выхода нет, но есть AUX в подлокотнике, я купил провод слушаю музыку с телефона. Органы управления на своих местах, все интуитивно понятно и просто кроме включателя стеклоочистителей, который включается вниз, а на всех моих прошлых машинах вверх, просто не привычно. Про освещение могу сказать так: если вам знакомо то чувство неловкости, когда вы едете по темной трассе и видите впереди себя собственную тень от фар следующей за вами машины, то пересев на Аут можете про него забыть - головной свет прекрасный (особенно дальний), больше и не надо. Теперь к минусам: пластик на крышке бардачка очень нежный, на нем уже много безобразных царапин. Руль регулируется только вверх и вниз. Клавиши подогревов сидений расположены неудобно (про это уже не раз писали, я подтверждаю). Подсвечивается только водительский стеклоподъемник, почему не воткнуть лампочки в остальные три непонятно. Багажник просто шикарен, я не знаю точных цифр, но нам с двумя детьми, детской коляской и снегокатам хватает вполне, однако при разложенных задних сиденьях спать растянувшись не получилось (мой рост 1,75м) только по диагонали можно выпрямить ноги. Еще при всей величине багажника непонятно отсутствие скрытых полочек (ниш) в полу. Огнетушитель знак аварийки и.т. положить некуда, у меня все ездит в большой сумке, которая тупо лежит в багажнике.

Ремонт и затраты: Все работы делал друг опытный автослесарь у себя в гараже. Запчасти заказывал в интернет магазине, через сайт авто точки.

Лобовое стекло оригинал 93000 я поставил дубль 4500р+замена 1800

Колодки передние 1300руб. замена 500р

Подшипник пер. ступичный 1400руб. замена 1000р

Туманка левая 1300руб замена 200р

Катафот правый 850руб замена 200р

Свечи оригинал 3600руб замена 100р

Фильтр воздушный 600руб

Фильтр масляный 450руб

Фильтр салона 800руб.

Еще официалы по гарантийной акции поменяли ремень приводной (кондер, гидрач, генератор и что там еще) с роликами и блок управления часами – бесплатно

Все это менялось сразу после покупки, как видите цены более чем приемлемые, да и в основном это исправление косяков прежнего хозяина и замена расходников. И больше за год владения Аут ни разу не заезжал в сервис. (кроме замены масла в ДВС)

В планах поставить автозапуск и … вроде все

Подытожу: сейчас машина меня устраивает на 90%, я купил то, что хотел, она мне нравится внешне, устраивает ее надежность и стоимость запчастей, приятен расход топлива и налог, она везет всю мою семью со всем детским шмудняком, в ней можно переночевать на природе. Все минусы про которые я написал решаются при определённом вливании средств (шумка делается, музыка меняется, лкп полируется и покрывается жидким пластиком и т.д).

P.S. Спасибо всем кто дочитал до конца! Ставим пятерки за отзыв, от Вас не убудет, а мне приятно!)))))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
большой, экономичный, надежный
Минусы
Двигатель любит обороты, ЛКП, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
568
Комментарии80
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 марта 2017
Очень разумный выбор за 700 . хотя и автомат 220 сил полный привод было бы отлично.
Но лишние 50-100 пробега - дорогого стоят.
На механике Канеш прошлый век. Зато 10-ый год и без геморроя
Нравится
Ответить
17 марта 2017
согласен на 100%, я выбрал по новее но попроще, кто то выбирает постарше но пожирнее, каждому свое
Нравится
Ответить
1
Машина 10года - ей уже 7лет!!!
А кажется "свежей"
Один плюс, что механика, а не варик
И на черном цвете ржа не видна, когда появляется
Нравится
Ответить
2
17 марта 2017
В отличие от владельцев немчуры, вы никогда не пожалеете о том, что выбрали эту машину. Она никогда Вас не подведет.
Нравится
Ответить
3
17 марта 2017
Нормальный авто в своем классе сам езжу третий год на таком же ауте последний XL 2012 года выпуска только брал максималку с трехлитровым мотором полный привод о чем ни разу не пожалел самое главное я за три года менял только расходники и больше ничего машина может и без шумоизоляции но авто все равно достойный ! Не приносит владельцам лишних затрат это проверено ! Тоже хотел 2.4 но там вариатор это зона риска я не стал такой брать взял с полноценным автоматом шесть ступеней это вещь и мотор просто песня ! Единственный казус это транспортный налог а так нормально ! Есть конечно авто получше никто не спорит но и стоят они совсем других денег и обслуживание у них намного дороже
Нравится
Ответить
1
17 марта 2017
Забыл сказать покупал уже двухгодовалое авто сейчас машине пошел шестой год полет нормальный ! Ничего не ломалось совсем !!!!!!!
Нравится
Ответить
18 марта 2017
Налог, конечно, весомый, но машина 3.0 того стоит, а шумоизоляция зависит от качества дорожного покрытия, и родную резину желательно поменять на 235/55 R18.
Нравится
Ответить
21 марта 2017
У меня XL 2010 года,2.4 покупал новой в полной комплектации.
Сейчас пробег 173000км.Объездил пол России,тягал на ней по 3 мота на прицепе из Европы на продажу,езжу с семьей и с багажником TULE сверху,разгонял(по спидометру) до 210км/ч
Меняю масло в ДВС каждые 10000км,в варике каждые 45000км,кроме расходников 2 раза менял втулки заднего стабилизатора.Цена вопроса 360 руб.пара оригинал.
Вот и все!Продолжаю эксплуатировать дальше.
Судите сами плохая машина или нет!
Нравится
Ответить
16 марта 2017
Данный отзыв тезисно:
1) Я такой офигенный ездил на всяких разных тачках;
2) Ловко покупал перепродавал, потому что я такой офигенный;
3) На каждую хитрую гайку находится свой хитрый болт;
4) Долго и дорого ремонтировал ушат, потом еле продал;
5) Купил скучную-скукотищу в которой менял только масло-фильтр, ну и так кое-что по мелочи.
6) По тачке: мотор - зверь, расход топлива - около нуля, салон - космос;
Теперь если честно, машина нормальная, но обычно народ не любит переднеприводные кроссоверы на палке, вроде как, потом продать непросто. Кстати, если бы взял трехлитровый вариант в жире, отзыв бы всех заинтересовал, и сам бы кайфовал (ну расход и налоги конечно же прилагались бы).
Нравится
Ответить
1
17 марта 2017
чтоб кайфовать, у меня хаммер есть, остальное без коментариев
Нравится
Ответить
16 марта 2017
Надо же было такое купить, ПИ__ЕЦ ПРОСТО.
Нравится
Ответить
16 марта 2017
Была такая машина, 2,4 Бензин.
Она не ломалась... На этом ее плюсы закончились
из минусов... Убогий внутренний и внешний дизайн, который сначала мне показался интересным, а спустя полгода я пытался продать машину, получилось только через 2 года (по вменяемой цене).
1. Ее очень сложно продать.
2. расход топлива был 10-12 литров, что очень много для это категории машин
3. Она очень плохо разгонялась для 2.4
4. убогий салон и отделка
5. шумоизоляция такая, что кажется этот двигатель в салоне находится (2.4 вроде много, но кричит как двигатель от пылесоса)
Это , конечно на любителя, но машина меня прямо бесила )
Нравится
Ответить
17 марта 2017
1. сложно продать? возможно, я не пробовал
2. расход 10 много? купи дизель, будешь экономить)))))))))
3. динамика кому как, кому то кайен 500л.с. не едет, кто то Ваз 2114 ракетой называет, лично меня устраивает
4. отделка салона? надо понимать, что это не тот ценовой сегмент чтоб хотеть большего. одноклассники этого года и в эту цену +/- одинаковы
5. шумка? согласен! но опять же ценовой сегмент. Благо можно самому исправить.
на чем сейчас ездишь? есть отзыв?
Нравится
Ответить
1
17 марта 2017
На немце езжу... небо и земля.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 марта 2017
я сравнивал с теми машинами, которыми владел, Оки слава Богу среди них не было
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 марта 2017
если ты с ролс ройса на нее пересядешь, то может быть и не найдешь ничего хорошого, но покажи мне кроссовер лучше, 2010 года за 700тыщ
Нравится
Ответить
1
16 марта 2017
за отзыв +, следующий раз пиши только о машине,без соплей
Нравится
Ответить
17 марта 2017
без соплей совсем сухо получается
Нравится
Ответить
16 марта 2017
Купил (Додж) в начале декабря 2013, потом доллар прыгнул и я, через две недели, продал на 50т дороже
Курс доллара по ЦБ на 03.12.2013=33,14, на 31.12.2013=32,72; на 15.01.2014=33,23
Что за хрень???????????????????????????????????????
Нравится
Ответить
1
17 марта 2017
пардон ошибочка... 2014год
Нравится
Ответить
16 марта 2017
нормальная машина-уж лучше многих . наверно просто опять тут владельцы роллс ройсов в комменты набежали .
Нравится
Ответить
17 марта 2017
Отзыв про дизельный Спортаж 112 сил оказался интереснее и полезнее.
Машина на 4 месяца вообще смело )))
Аут свежего года по-моему хороший выбор.
Кстати - тут был отзыв, что тонкий металл кузова и малая жёсткость на кручение - в колее дверь багажника перекашивает. Таки врут?
Нравится
Ответить
17 марта 2017
ни разу не заметил, чтоб двери как то перекашивало... сегодня попробую на ухабе каком нибудь дверями похлопать
Нравится
Ответить
1
17 марта 2017
так детально подойти к выбору авто и купить такое Г, надо иметь талант
Нравится
Ответить
1
17 марта 2017
покажи мне кроссовер лучше, 2010 года за 700тыщ
Нравится
Ответить
Автор взял не кроссовер, а передний привод
Нравится
Ответить
17 марта 2017
БМВ дизель с пробегом в 300 000 км можно сказать только обкатку прошёл, а тут японская надежность
Нравится
Ответить
17 марта 2017
БМВ с 300000 км пробега - сочувствую, копите деньги на запчасти и ремонт.
Нравится
Ответить
18 марта 2017
вопрос не в машине, а в бестолковом осмотре и диагностике машины перед покупкой, машина барабан, нравится-хорошо.
Нравится
Ответить
19 марта 2017
Лично дизель до 300 000 км катал и ничего не делал с машиной, только ТО и мелочевка всякая и то редко. Продавал проблем с машиной не было
Нравится
Ответить
1
17 марта 2017
Нормальная машина , не гундите уж ))) вот следующее поколение , пока его 2 раза не отрестайлили , аж на слезы прошибало)
Нравится
Ответить
1
17 марта 2017
Надо было писать отзыв про тусан или спортидж!!!
Нравится
Ответить
Спасибо за отзыв! улыбнуло не раз! Сам взял в феврале 2017 г. Аута 2011 г. 2,4, до него был Пежо 4007 та же тачка, по этому машина мне была знакома.
Нравится
Ответить
1
20 марта 2017
пожалуйса! Аут отличная машина, Вы тому пример!, ведь плохие тачки 2 раза не покупают.
Нравится
Ответить
1
17 марта 2017
Машина ваша внешне нравится, кроме колёс с колпаками.
Нравится
Ответить
18 марта 2017
Зато дёшево и сердито , едет и едет
Нравится
Ответить
20 марта 2017
летние колеса на литье
Нравится
Ответить
1
17 марта 2017
Машина хорошая. У нас аут 2010 (точно как у вас, только синий))) 2,4 AT, не понимаю одно: нам 2,4 - реально мало, машинке тяжело бывает, это чувствуется, мало ей 170 л.с. - как вам 2,0 хватает? Она едет вообще?) Мне кажется это вечный пенсионерский режим, после 2,4 будем брать для аналогичной машины минимум 3-3,5...
п.с. до нее был седан 150 лс и 2,0 - сейчас кажется, он был ракетой)))
Нравится
Ответить
18 марта 2017
3,5 ?)) ну готовьтесь налог за 40 платит и расход 20 литров на сотку
Нравится
Ответить
20 марта 2017
ездил на таком когда своего выбирал, динамика у них +/- одинаковая, так как 2,4 на Вариаторе, а 2,0 на мкпп
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
А чья сборка у них?
Нравится
Ответить
1
18 марта 2017
Слышал что на Фордах стоит ограничитель по температуре, и при температуре ниже -26 он не заводится-вообще написано что до -35,на видео видел в ютубе минус сорок с лишним,можно посмотреть,у самого больше -33 не было-заводился,крутило при заводке довольно бодро.Были проблемы плохо заводился прошлой зимой заводился и глох,если при заводке нажать газ слегка заводилась как подгазуешь слегка-почистил дроссельную заслонку в мае 2016 и этой зимой было около 30 с первого раза без проблем.
Нравится
Ответить
20 марта 2017
мне рассказывал знакомый, ездит на третем фокусе.
Нравится
Ответить
21 марта 2017
На 3м же фокусе и есть видео на Ютубе минус сорок с лишним заводка.Погуглите-все заводится.
Нравится
Ответить
18 марта 2017
Налог за 220 платить не хочу, НО сцуко есть хаммер, который еще хуже чем аутлендер кстати говоря. А в хаммере конечно 98 коней? Что то не сходится. Можно было купить ланцырь 10, чуть больше колеса воткнуть - такой же аутлендер на передке.интересно, что про хаммер напишешь,оооочень интересно, буду ждать этот отзыв ) прям сравню
Нравится
Ответить
1
20 марта 2017
АУТ - жоповозка на каждый день, с минимальными затратами, а хаммер машина выходного дня, "для кайфа" так сказать, и я готов ему простить расход в 25 литров... колеса по больше на лансер воткнуть и получится аут? ты о чем вообще? у него что сразу размеры поменяются?
Нравится
Ответить
21 марта 2017
Ну не 25, а 20-22 в городе, зимой до 30, это машина не выходного дня ни разу. Беспонт снятый с производства
Нравится
Ответить
21 марта 2017
а ты на нем ездил вообще???
Нравится
Ответить
21 марта 2017
Ездил вообще, у меня должны были остаться какие то необычные эмоции? Кроме того что надо часто заезжать на заправку ( что пидец как неудобно ) напрягало - джип должен быть дизельный
Нравится
Ответить
22 марта 2017
попробуй полный бак заправить))) по расстоянию так же как в ауте получается - в аут обычно заправлю 50 литров, в хомяка 100
Нравится
Ответить
22 марта 2017
Продан на хрен - ненужная машина во всех смыслах
Нравится
Ответить
В него сложенная раскладушка в багажник влезает, и еще остается места на 2 таких же без сложенных сидений. Так что аут это практичный сарай.
Нравится
Ответить
19 марта 2017
Хороший отзыв автор! Приятно было почитать))
Нравится
Ответить
20 марта 2017
спасибо
Нравится
Ответить
21 марта 2017
поставь себе круиз, он скорее всего предоставлен., требуются только кнопки и 2 датчика на педали, монтаж самостоятельно, цена вопроса 5000 примерно
Нравится
Ответить
21 марта 2017
я с работы-домой езжу, мне он без надобности как то.... а разве на авто с МКПП возможно его поставить?
Нравится
Ответить
31 марта 2017
Если педаль газа электронная, то легко!
Нравится
Ответить
21 марта 2017
Хороший отзыв. Может слышал АлекSZander , как у них АКПП по надежности? Мне тоже эта тачка внешне нравится, но МКПП мне не вариант, жена тоже ездить будет :))
Нравится
Ответить
1
22 марта 2017
АКПП на 3 литрах - неплоха
на остальных бензиновых - варик, склонен к перегреву
га дизеле - робот
Нравится
Ответить
22 марта 2017
я особо не сталкивался с АКПП на аутлендере... гугл в помощь)))))))
Нравится
Ответить
Вариатор не для гонок, если спокойно ездить то очень комфортно, поменять варик в москве 100к (тачки с гидротрансформатором стоят на те же 100к дороже). У того кто гоняет 100 тыс км ходит, кто спокойно ездит - 300 тыс.
Нравится
Ответить
22 марта 2017
Лично мое мнение машина стоит своиз денег, но только 4вд. Не вижу смысла в 2вд. У жены 2,4 вариатор, полный привод 2012г.в пробег 130.000км (сам езду на бмв 5 2014г.в.), самый большой минус этой машины это коробка, которая душит двигатель, только в ручном режиме что-то похожее на ускорение ощущается!
Нравится
Ответить
23 марта 2017
Подробно и интересно, спасибо!
Нравится
Ответить
1
24 марта 2017
Благодарю. Красава!!!
Нравится
Ответить
27 марта 2017
спасибо!
Нравится
Ответить
впечятляет
Нравится
Ответить
27 марта 2017
спасибо!
Нравится
Ответить
16 апреля 2017
Зачем они эту морду сюда прилепили?На лансере она смотрится,на asx то же ничего,за счет компактности,но на этом кузове полное уебище,дорестайл смотрится намного гармоничнее ,а это бегемот с крысиной мордой....
Нравится
Ответить
1
18 апреля 2017
кому - как.. о вкусах не спорят. по мне так наоборот - это самая удачная внешность из всех аутов.
Нравится
Ответить
1
18 апреля 2017
Ребята! тут такое дело! Назревает вопрос о продаже авто... видите ли количество ног к жены не совпадает с количеством педалей, на которые надо нажимать... всерьез думаем купить тоже самое, только с вариатором))) типа чтоб ни кто даже не заметил... как то так!
Нравится
Ответить
1
19 апреля 2017
Какой пробег и цена?
Нравится
Ответить
24 апреля 2017
750 тыс пробег 145000... https://auto.e1.ru/car/used/mi…
Нравится
Ответить
22 августа 2017
Отездил на Ауте 2011 года пять с лишним лет, теперь продаю. Все пять лет без нареканий. Была одна задачька- начал троить движок. В сервисе решили проблему за пол часа. Оказалось отвалился один масенький проводок из четырех которые идут на одну из катушек зажигания. Все остальное работает как часы. За пять лет пробег 150 тыс.км .Хорошая машина- продавать жалко. Но деньги нужны.
Нравится
Ответить
1
20 октября 2017
не голословь , у меня форд фокус средней комплектации 1.6 спокойно завелся в -35
Нравится
Ответить
1 февраля 2021
КРАСАВЕЦ КАШКАЙ ......С ПОЛПИНКА ...7 ЛЕТ !!!МЕНЯТЬ НЕ ТРЕБА!!!
Нравится
Ответить
1
21 апреля 2023
@21342800 кухонный, у тебя хоть велик есть??!?
Нравится
Ответить
1
21 апреля 2023
@11202200 у тебя хоть велик есть!?!?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее