2 года владения Аутлендером
Всем доброго времени суток.
Постараюсь поменьше слов.
Может кому пригодится отзыв при выборе авто.
Перед тем как выбрать Аута было еще множество вариантов, описывать не буду.
Что сподвигло его купить:
- вместительный салон и достаточно большой багажник;
- нужен был семейный авто;
- соотношение цена-качество-комплектация;
- недорогой в обслуживании;
- полный привод (3 режима: 2wd, 4 wd auto, 4 wd lock);
- стойко переносит морозы ( живем на севере).
Итак, взял я его в 14 году с пробегом в 58 тыс.км. Что сделано за 2 года:
- на пробеге около 85 тыс.км поменял передние тормозные диски, колодки в круг, и на одном суппорте гильзы направляющие ( вместе с работой и запчастями ( 2 диска, 2 комплекта колодок, 4 комплекта направляющих гильз, 4 ремкомплекта суппортов) вышло около 10 тыс.р.);
- на пробеге где-то 92-93 тыс.км поменял стойки в круг ( передние KYB по 4700 где-то, задние KYB по 2700 где-то);
- по мелочи : втулки стабилизатора и стойки стабилизатора.
И это весь крупный ремонт авто.
При замене стоек поставил полиуретановые проставки 30 мм в круг ( так решился вопрос просевшей кормы - у всех она проседает). Больше никаких проблем с машиной нет и небыло.
Машина не прихотлива, ест как 95 так и 92. В городе если не топить, то расход где-то 11_12 л, если нажимать посильнее то 14-15 л, на трассе 8.8-10 л, все зависит от скорости.
По двигателю: 2.4 это адекватный движок (цепной) для нормальной езды (2.0 слишком слаб, а на 3.0 расход большой, а бак везде 60 литров).
Про салон: простой (можно сказать аскетичный), но все на своих местах. Эргономичен, за исключением кнопок подогрева сидений (очень неудобное расположение).
Музыка простая, но, как говорится, пойдет.
Сейчас пробег 99 тыс.км.
Подводя итог: это хороший вместительный кроссовер за адекватную цену и не дорогой в содержании и обслуге.
2 года владения Аутлендером
Машину я не восхваляю, а писал про ее содержание и обслуживание.
Ну а если в целом, салон бесспорно устарел и местами скрипит.
Проблем с вариатором не было, т.к. машина для семьи а не для погонять. Езжу каждый год в отпуск в одну сторону 1630 км, машина ни разу не подвела.
Машина очень жесткая, ее управляемости мне за глаза, это не спортивная машина.
2.4 для семейного авто вполне нормально.
Можете что угодно писать, это мое мнение, и я никому его ненавязываю.
За эти деньги лучше ничего нет. Вот как то так.
Кстати, в стоке шумки нет. Благо моя полностью приклеена.
2 года владения Аутлендером
Вот еще пару строк.
Пластик в багажнике и в нижней части салона очень легко царапается, но когда ты едешь то на это пофиг.
Задние сиденья в моей комплектации двигаются вперед-назад (ход около 10 см) это достаточно удобно. И еще спинка на задних сиденьях регулируется по углу наклона. Так же шторка в багажнике имеет 2 места крепления ( поближе к сиденьям и подальше от них) тоже удобно. Кожа в салоне не самая ужасная, но на водительском сидении на левой боковой поддержке уже есть затертость не большая (часто залез вылез), но это мелочь.
2 бардачка, верхний охлаждаемый ( или подогреваемый) в зависимости что включено.
Передняя панель в идеальном состоянии, тут пластик вполне нормальный и не затирается.
Головной свет очень хорошо светит, дальний очень редко на трассе включаю. Кстати, лампочки ближнего и дальнего стоят еще заводские. Хотя я постоянно на ближнем езжу.
Приборная панель всегда очень хорошо читается (даже при ярком солнце и в темных очках) и достаточно удобна.
Климат-контроль, если им пользоваться, начинает жить своей жизнью, поэтому всегда использую просто кондер.
В 14 году выкинул родной аккумулятор и поставил Бош на 61 ампер (родной 52), теперь каждую зиму в мороз -27 и ниже езжу прикуривать родственника (у него Трайлблазер 14 года дизель).
Насчет ЛКП, может и не самое лучшее, но если натереть полиролькой черной то вполне ничего смотрится).
Про управление зимой:
-системы стабилизации и устойчивости исправно работают (пару раз начинало заносить моментально выравнивают машину, даже испугаться не успеваешь)));
-по снегу и по каше едет, сел только 2 раза всего (1 на даче по весне, 2 с дороги на обочину утащило и сел на защиту);
-прогревается очень долго (зимой между бампером и радиатором вставляю утеплитель 10мм с одной стороны фольгированный);
-подогревом сидений не пользуюсь, так как купил мутоновые чехлы ( отличная вещь).
Если что еще интересного вспомню напишу.
2 года владения Аутлендером
Про колеса:
Летом езжу на 18 радиусе, очень красиво и очень жестко))
Поставил этим летом Купера CS4 туринг плюс 235/55 вместо 225/55, резина супер, но 18 радиус жестковата. Зато машина на трассе хорошо стоит.
Зимой езжу на 16 радиусе БФгудрич, мягонько, плавленько, но как тюлень))) и видок у авто сразу не очень.
И, кстати, сравните мои фото Аута с другими Аутами. Мой на проставках неплохо смотрится))))
Будут вопросы, спрашивайте в комментариях.
Всем ни гвоздя, ни жезла.