2 года владения Аутлендером

Всем доброго времени суток.

Постараюсь поменьше слов.

Может кому пригодится отзыв при выборе авто.

Перед тем как выбрать Аута было еще множество вариантов, описывать не буду.

Что сподвигло его купить:

- вместительный салон и достаточно большой багажник;

- нужен был семейный авто;

- соотношение цена-качество-комплектация;

- недорогой в обслуживании;

- полный привод (3 режима: 2wd, 4 wd auto, 4 wd lock);

- стойко переносит морозы ( живем на севере).

Итак, взял я его в 14 году с пробегом в 58 тыс.км. Что сделано за 2 года:

- на пробеге около 85 тыс.км поменял передние тормозные диски, колодки в круг, и на одном суппорте гильзы направляющие ( вместе с работой и запчастями ( 2 диска, 2 комплекта колодок, 4 комплекта направляющих гильз, 4 ремкомплекта суппортов) вышло около 10 тыс.р.);

- на пробеге где-то 92-93 тыс.км поменял стойки в круг ( передние KYB по 4700 где-то, задние KYB по 2700 где-то);

- по мелочи : втулки стабилизатора и стойки стабилизатора.

И это весь крупный ремонт авто.

При замене стоек поставил полиуретановые проставки 30 мм в круг ( так решился вопрос просевшей кормы - у всех она проседает). Больше никаких проблем с машиной нет и небыло.

Машина не прихотлива, ест как 95 так и 92. В городе если не топить, то расход где-то 11_12 л, если нажимать посильнее то 14-15 л, на трассе 8.8-10 л, все зависит от скорости.

По двигателю: 2.4 это адекватный движок (цепной) для нормальной езды (2.0 слишком слаб, а на 3.0 расход большой, а бак везде 60 литров).

Про салон: простой (можно сказать аскетичный), но все на своих местах. Эргономичен, за исключением кнопок подогрева сидений (очень неудобное расположение).

Музыка простая, но, как говорится, пойдет.

Сейчас пробег 99 тыс.км.

Подводя итог: это хороший вместительный кроссовер за адекватную цену и не дорогой в содержании и обслуге.
2 года владения Аутлендером
Машину я не восхваляю, а писал про ее содержание и обслуживание.

Ну а если в целом, салон бесспорно устарел и местами скрипит.

Проблем с вариатором не было, т.к. машина для семьи а не для погонять. Езжу каждый год в отпуск в одну сторону 1630 км, машина ни разу не подвела.

Машина очень жесткая, ее управляемости мне за глаза, это не спортивная машина.

2.4 для семейного авто вполне нормально.

Можете что угодно писать, это мое мнение, и я никому его ненавязываю.

За эти деньги лучше ничего нет. Вот как то так.

Кстати, в стоке шумки нет. Благо моя полностью приклеена.
2 года владения Аутлендером
Вот еще пару строк.

Пластик в багажнике и в нижней части салона очень легко царапается, но когда ты едешь то на это пофиг.

Задние сиденья в моей комплектации двигаются вперед-назад (ход около 10 см) это достаточно удобно. И еще спинка на задних сиденьях регулируется по углу наклона. Так же шторка в багажнике имеет 2 места крепления ( поближе к сиденьям и подальше от них) тоже удобно. Кожа в салоне не самая ужасная, но на водительском сидении на левой боковой поддержке уже есть затертость не большая (часто залез вылез), но это мелочь.

2 бардачка, верхний охлаждаемый ( или подогреваемый) в зависимости что включено.

Передняя панель в идеальном состоянии, тут пластик вполне нормальный и не затирается.

Головной свет очень хорошо светит, дальний очень редко на трассе включаю. Кстати, лампочки ближнего и дальнего стоят еще заводские. Хотя я постоянно на ближнем езжу.

Приборная панель всегда очень хорошо читается (даже при ярком солнце и в темных очках) и достаточно удобна.

Климат-контроль, если им пользоваться, начинает жить своей жизнью, поэтому всегда использую просто кондер.

В 14 году выкинул родной аккумулятор и поставил Бош на 61 ампер (родной 52), теперь каждую зиму в мороз -27 и ниже езжу прикуривать родственника (у него Трайлблазер 14 года дизель).

Насчет ЛКП, может и не самое лучшее, но если натереть полиролькой черной то вполне ничего смотрится).

Про управление зимой:

-системы стабилизации и устойчивости исправно работают (пару раз начинало заносить моментально выравнивают машину, даже испугаться не успеваешь)));

-по снегу и по каше едет, сел только 2 раза всего (1 на даче по весне, 2 с дороги на обочину утащило и сел на защиту);

-прогревается очень долго (зимой между бампером и радиатором вставляю утеплитель 10мм с одной стороны фольгированный);

-подогревом сидений не пользуюсь, так как купил мутоновые чехлы ( отличная вещь).

Если что еще интересного вспомню напишу.
2 года владения Аутлендером
Про колеса:

Летом езжу на 18 радиусе, очень красиво и очень жестко))

Поставил этим летом Купера CS4 туринг плюс 235/55 вместо 225/55, резина супер, но 18 радиус жестковата. Зато машина на трассе хорошо стоит.

Зимой езжу на 16 радиусе БФгудрич, мягонько, плавленько, но как тюлень))) и видок у авто сразу не очень.

И, кстати, сравните мои фото Аута с другими Аутами. Мой на проставках неплохо смотрится))))

Будут вопросы, спрашивайте в комментариях.

Всем ни гвоздя, ни жезла.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Недорогой в обслуживании, Вместительный багажник, Хорошо держит дорогу
Минусы
Аскетичный салон
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
29
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 сентября 2016
а масло в вариаторе меняли?
Нравится
Ответить
7 сентября 2016
В вариатора масло менял предыдущий хозяин. Я только раз в 10 тыс проверяют его цвет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 сентября 2016
добавлю про управляемость: если поворот с ровным покрытием-все гут, но ежели въезжая в поворот поймал даже небольшую ямку кузов аж потряхивает... я бы взял с 2.2 дизелем от пежо,но таких у нас нет.
Нравится
Ответить
7 сентября 2016
лучше управляется, быстрее, с лучшей подвеской и лкп, при этом похожих размеров- туарег. но туарег по цене 2 аута. все остальное или меньше или не лучше.
японский уазик: надежность от япа, простота и деревянность от уазика.
Нравится
Ответить
10 сентября 2016
Ну и чем подвеска лучше?У туарега есть достойный ДВС ?Если такой осведомлённый,назови.Базары про японские уазы устарели.Уазы делают в Европе.
Нравится
Ответить
10 сентября 2016
тема про аут.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 сентября 2016
Для восхищения есть BMW i8, Pagani Huayra, Aston Martin Vantage и много чего еще с соответствующим ценником.
А аут это сугубо практичная машина, она для других целей.
Нравится
Ответить
8 сентября 2016
Полностью согласен.
Нравится
Ответить
8 сентября 2016
Говорят, оочень дорогие запчасти на митсу. накладка на дверь - 5000 руб, а их 4. Датчик АВС тоже дорогой.
Нравится
Ответить
8 сентября 2016
Есть очень много аналогов хорошего качества по приемлемой цене. Про датчик ABS ничего не скажу, так как у меня с ними проблем нет. Но с нынешним курсом цены заметно подросли, но они на все подросли.
Нравится
Ответить
9 сентября 2016
верхний кислородный жатчик в экзисте оригинал 26 тыс. аналог (денсо вроде)1/1 там же- 2600 руб. Лохотрон.Аналог работает не хуже. Проверил.
Нравится
Ответить
9 сентября 2016
Кстати, вспомнил: когда менял передние тормозные диски оригинал стоили 7к+ , я купил фирмы феродо по 2050 р. Как то менял противуманку (в старую камушек прилетел) 1 шт фирмы депо вышла в районе 1200 р. Это все я покупал в 15 году. И еще, передние стойки стабилизатора (хороший аналог) куплены по 530 р 1 штука, без нареканий. Подводя итог: не так уж и дорого для кроссовера.
Нравится
Ответить
9 сентября 2016
Противотуманку*
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 сентября 2016
Жестко и сердито))) зато практично)))
Нравится
Ответить
11 сентября 2016
А ты эмигрируй, чище станет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 сентября 2016
Ты бы взял, только нищебродствуешь, а единственная развлекуха - дурацкие комменты писать.
Лучше работу найди.
Нравится
Ответить
9 сентября 2016
Привет всем! У меня 3литра мотор, прет как еврей со склада. Машина 11 года, пробег 147000. Доволен всем, и не дорогой. У нас на фирме есть 4 аута, у всех пробег не меньше 380000 км. Работают под охраной фур, за год проезжают по 135 000. Ремонт только ТО, вот и судите о его надежности. Всем спасибо!
Нравится
Ответить
10 сентября 2016
мне не понравилась педаль газа чтобы ехать надо наполовину нажать и управляемость как у корыта((
Нравится
Ответить
13 сентября 2016
Владел этим говном 2 года, консервная банка, с вариатором может динамика ещё и ничего, но робот - дно. Топлива 3 литра жрут ООЧЕНЬ много. Кузов оставляет желать лучшего. Сейчас владею дизельной млкой 2000 года .. земля и небо
Нравится
Ответить
13 сентября 2016
Если Вы так называете машину, почему столько долго владели?
Нравится
Ответить
13 сентября 2016
Как обслуживание варика?
Нравится
Ответить
13 сентября 2016
Все просто. В первые 50-60 тыс пробега меняешь масло. Затем каждые 10 тыс следишь за цветом масла, как только начинает темнеть сразу меняешь. А при спокойной езде масло можно и раз в 70-90 тыс пробега менять. Вариатор любит прогрев. И не любит газ в пол с места. Вот вроде и все. На далеких расстояниях ни разу не перегрелся и не подвел
Нравится
Ответить
13 сентября 2016
могу сказать что 3 литровый расходует аналогично
Нравится
Ответить
19 сентября 2016
Я на днях взял, очень порадовал авто, вот только начитался про частые угоны именно XL из-за ценного вариатора, теперь думаю какую систему защиты ставить что бы недорого и функционально.
Нравится
Ответить
14 декабря 2016
У жены аут 2012г.в 2,4. Мое мнение внкшне неплохая машина, пока не сел в нее. Внутри, самый дешевый гремучий пластик, двери при закрывании гремят как пустая банка, звук штатной акустики ужасный, шумоизоляции вообще нет, зимой на шипах как в самолете. Подлокотник неудобный, рычак акпп слишком низко расположен, а венцом творения это место расположения кнопок обогрева сидений!!!! Что за мудак их туда воткнул, зае... др них добераться осоьенно на ходу! Из плюсов, вместительный салон и багажник, не плохая панеоь приборов с цветным экранчиком, на этом наверное и все. Ла чуть не заьыл про кнопку выбора режимов бортового компа, такое впечатление, что ее изначально просто забыли поставить и просто в торопях прилепили на панель!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее