Разочарование оправданное ценой


Давно хотел приобрести машину для выездов за город с большой вместительностью. И мой выбор пал на Аутлендер, хотя после ASX а зарёкся покупать Митсубиши. Но цена перевесила. За такие деньги конкурентов нет...
И вот моё впечатление за 8 месяцев владения:
Из плюсов:
Большой багажник, высокий клиренс, надёжный двигатель.
Из минусов:
1. Аэродинамика. Вся вода с лобового стекла летит на боковые окна и в них ничего не видно, при том что зеркала не пачкаются совсем. Весной, зимой и осенью в непогоду очень раздражает и мешает.
2. Устаревший двигатель. На 92 не едет, на 95 приличный расход в 12-13 литров на трассе, в городе около 11 литров. 146 сил маловато.
3. Вариатор.
4. Российская сборка. Тут скрипит, там дребезжит. До этого был японский ASX, качество сборки на голову лучше.
5. Стекло с подогревом, но сами дворники и форсунки не подогреваются.
6. Мультимедиа вся на английском и примерно из 2005 года. Сейчас даже в китайцах головы намного лучше и современнее, про корейцев и немцев вообще молчу.
7. Климат двухзонный, но работает всегда по-разному: летом ставишь 25 и оказываешься в арктике, и даже после охлаждения салона он продолжает дуть ледяным воздухом в лицо. Зимой ставишь 20 и ты в сауне...
8. Пластик глянцевый около кпп расцарапался и затерся уже через месяц.
9. Подогрев сидений не отключается сам, греет очень локально, под попой и поясницей.
10. Дверь багажника закрывается очень тяжело, нужно приложить приличное усилие.
11. Бесключевой доступ. Работает через раз и с расстояния не больше 5см. т.е. ключ нужно подносить к ручке, из кармана уже не срабатывает. (на ASX работало идеально)
12. Довольно шумный на дороге.
13. Фары обычная линзованная оптика, а не ксенон. Жёлтые фары светят вроде неплохо, но с белыми светодиодными ресничками смотрятся дико.

Общее впечатление:
Хорошее авто за свои деньги для тех кто не требует от него чего-то особенного. Просто авто которое тебя возит. Если вам нужен комфорт и кайф от езды, то это к немцам или в дорогой сегмент японцев. При первой же возможности поменяю на Прадо или Терамонт.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Цена, Багажник, Внешний вид, Габариты, Вместительность салона, Безопасность
Минусы
Управляемость, Расход топлива, Шумоизоляция, Комфорт, Качество сборки, Коробка передач, Мультимедиа, Динамика, Подвеска, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
34
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Еще очень не удобное сиденье. и маленькая регулировка руля по высоте. Не знаю как вам, мне за 2 года не удалось настроить сиденье под себя.
Нравится
Ответить
10 мая 2018
Да, тоже был дискомфорт, но привык. Больше 200км. начинает болеть спина, поясничной поддержки не хватает.
Нравится
Ответить
8 мая 2018
А что было не так с ASX?
Нравится
Ответить
10 мая 2018
После 50тыс. начал дико сыпаться... подвеску всю перетряхнул. Вариатор потерял примерно 30% КПД. Ну и моральное отставание митсу от рынка лет на 5 точно...
Нравится
Ответить
@Bordila в смысле потерял кпд? это как?!=)
Нравится
Ответить
меня лично больше смущают тормоза. климат и вправду работает по очень странному алгоритму. а еще подвеска одновременно валкая и жесткая, я даже не знал, что так может быть.
Нравится
Ответить
10 мая 2018
к тормозам претензий нет. С подвеской соглашусь, в поворотах приличные крены, а на стыках мостов нехило потрясывает...
Нравится
Ответить
15 мая 2018
Наверно, в городе расход должен быть больше, чем по трассе, а тут наоборот
Нравится
Ответить
21 мая 2018
Если ехать 90 по трассе, то да, будет около 9л., но при скорости 130 или при постоянных обгонах ниже 13л. не опускается. Не хватает ему 146 сил... ну и вариатор плюс к этому.
Нравится
Ответить
Надеюсь не будет у автора возможности заменить данный автомобиль на Прадо или Терамонт, жалко дилеров данных марок.
Купил автомобиль в комплектации почти бомж и чего то хочет ) Прадо и Терамонт в 2-3 раза дороже, какое сравнение.
Автор явно не адекватен и отзыв такой же. Над отзывом всем рабочим коллективом дружно смеялись, спасибо! у нас тут в офисе тоже пару таких тел есть, один пылинки по старого мерса сдувает, другой купил бомжа рав 4 и тоже куча таких же минусов )))
удачи автору по жизни (нет)
Нравится
Ответить
21 мая 2018
Бомж комплектация? У меня Instyle за 1,9млн., и на 2л. двигателе богаче нет... и это тоже вопрос к производителю почему? Богаче неё только Ultimate на 2,4л., но в ней добавляется камера кругового обзора и светодиодные фары и всё... Вы сначала рынок изучите, а потом уж комментируйте. Митсу очень бедные даже в топе...
Прадо и Терамонт в 2-3 раза дороже? Не смешите... Прадо в такой комплектации стоит 2,5млн., Террамонт - 2,7млн... Разница 600-700тыс.
Нравится
Ответить
@galord вы бы работали всем рабочим коллективом, а не отзывы на авто.ру читали
Нравится
Ответить
Pravovedy - Думаю без вас можем легко разобраться, что и когда делать, а что касаемо отзыва.
Что касаемо отзыва- расшифрую -
Бомж - мотор 2.0
Стоит такая 1.6
Доплата за Прадо и террамонт почти 2 конца так и есть, считать умею!
Разница больше 1 млн
Не сравнимые машины. Разные классы совсем
В отзыве же куча придирок и жестких занудств, оценил отзыв по своему личному мнению
Нравится
Ответить
@galord так а он их и не сравнивал.
Нравится
Ответить
1.9 это говно не стоит , 1.4-1.45 максимум сейчас. у меня ултимейт 2.4. брал за 1270 новый , правда весной 15 года, но тогда уже достаточно подорожало , но не настолько . в остальном в отзыве правда. Прадо и террачтототам г-но такое же плюс минус ИМХО.
Нравится
Ответить
17 ноября 2018
Автор неадекватен? Да это ты не адекватен с такими постами, понтокрыл дешевый.
Нравится
Ответить
21 мая 2018
Владею аналогичным пепелацем 3 года (только 2,4, Instyle ). Согласен с автором во многом, да 2 литра едет неважно, и сборка калужская добавляет хлопот, ну и т.д., но цена перевешивает все недостатки. Если нужен просторный , надежный семейный автомобиль с хорошей проходимостью - других вариантов не много. Два года назад ездили с женой в Карелию, накатали почти 4000 км, расход (по чекам АЗС и спидометру) составил 8,6 л. Правда стиль езды - спокойный, я свое отгонял.
Нравится
Ответить
@ЕханПалыч других вариантов до 1.5 млн. сейчас на рынке просто нет. тот же икс трейл в сопоставимых комплектациях дороже и в целом менее надежен.
Нравится
Ответить
Согласен с отзывом. Но Прадо надо брать с мотором 4.0. На 2,7 не едет вообще. Аутлендер с 2,0 после пары дней на Прадике 2,7 пулей кажется. Пластик в Прадике хуже, шумка тоже хуже, свет хуже (галоген), пластик со временем начинает скрипеть. Расход на 2,7: город 17-18, трасса 13-14 (если не нажимать). С теми минусами которые Вы написали, Прадо Вы продадите через пару месяцев. Террамонт наверное крутой аппарат.
Нравится
Ответить
20 июля 2018
Спасибо за отзыв! Да, больше склоняюсь к немцам. После ауди прям грустно в митсу))) Японцы не радуют в последнее время, чувствуется отставание от немцев и тем более корейцев. Но вроде как надёжность...
Нравится
Ответить
6 февраля 2022
согласен с автором на 90%. после Ауди я долго не мог к нему привыкнуть, все хлипкое. но цена убедила, что авто не так уж плох)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее