Митсубиси Спорт

Доброго времени суток всем. Езжу неделю примерно, это первые впечатления так сказать. Занимаюсь автобизнесом, есть магазин запчастей и битые автомобили восстанавливал, переездил на целой куче машин, начиная от ВАЗовских копеек до Крузаков 200х. Читаю отзывы здесь на каждый автомобиль который появляется, на котором приходится ездить, попробую написать только важную информацию по авто на мой взгляд. Машины внешне нравится уже давно, вот сейчас довелось обзавестись такой. У моего авто только задний привод, 3л АКПП, передний не подключается и его вообще нету, о чём ОЧЕНЬ сильно жалею. Мой совет для себя не покупать только заднеприводный авто, потому что при таких мощности и габаритах, заносит постоянно при поворотах, стоит чуть сильнее надавить на педаль газа. Приходится всё время быть начеку, а не получать удовольствие от вождения. Но это зимой, летом не знаю как будет. Ходовая жестковата, тем более что рамник. В городе у нас про дороги вообще все забыли, ни кто не ремонтирует, так что трясёт всё время не по детски. Динамика авто очень мне понравилась, разгоняется плавно и быстро, к автомату нареканий нету, хотя были у меня и праворульные японцы и европейцы, сравнить есть с чем, и много где даже на новых автомобилях автомат работает гораздо хуже. Что касается шумоизоляции...конечно не опель астра, но нормально, двигатель слышно только когда к 4000 обороты поднимаются. Плюсы внедорожника разумеется на лицо, на любой бордюр лезет только так. Багажник при сложенных задних сиденьях просто огромный, честно сказать даже не припомню где такой ещё есть. Расход у меня литров 19-20ть, но движок "троит" и сейчас ещё "service engine soon" загорелся, так что может даже должен меньше быть. Салон убогий как и у всех старых внедорожников, ни чего лишнего. Про дизайн панели и говорить не стоит, он отсутствует. Зеркала большие но всё равно мёртвая зона есть, нужно быть осторожным. Всякие остальные мелочи по поводу салона не буду обсуждать потому что езжу очень мало на этой машине и толком не всем ещё воспользовался. По поводу безопасности не могу понять как люди оценивают если в ДТП серьёзное не попадали на своих авто. Вроде всё. Спасибо.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
динамика,, работа АКПП,, внешний вид,, объём багажника
Минусы
жёсткая подвеска,, задний привод
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
6
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 декабря 2009
Монтеро Спорт - авто нормальный для своих денег. Но 3л жрет многовато. Я бы предпочел Паджеро Спорт с 2,5 дизелем. Безопасность все оценивают по краш-тестам в журналах. Заднеприводный внедорожник - реальная засада. Еще не хватало встрять где-нить во дворе, чтоб соседи посмеялись: чувак на внедороднике, а встрял на ровном месте :о)).
Нравится
Ответить
13 декабря 2009
в полноприводном кстати,раздатка с автоподдключаемым передком..а заднеприводные тока для штатов были.
Нравится
Ответить
27 декабря 2009
колёса передние не подключаются ни как, только задний привод, как я понял просто комплектация такая.
Нравится
Ответить
27 декабря 2009
да так и есть, даже знаю что на инфинити 35й такая же херня, задний ведущий а электроника подключает передний когда надо, но машина себя адекватно вела...
Нравится
Ответить
13 декабря 2009
Там обычный Part-Time по-моиму, это на втором поколении с 2008 года уже полный постоянный
Нравится
Ответить
14 апреля 2017
На Монтеро 2002 года стоит AWD.
Нравится
Ответить
13 декабря 2009
На Паджеро Спорт до 2008г обычный part-time. А на Монтеро Спорт опционально ставили суперселект (как на большом Паджеро/Монтеро) года с 2003 по моему. И опять же на Монтеро Спорт встречались заднеприводные версии.
Нравится
Ответить
13 декабря 2009
монтеро и паджеро абсолютно разные авто.паджеро спорт гораздо более функциональный и продуманный аппарат.а монтеро спорт это пендосовский говённый коробок-ни понтов ни внедорожных качеств...
Нравится
Ответить
27 декабря 2009
ты бред несёшь, загляни в каталоги запчастей, монтеро и паджеро практически идентичные, просто всё от комплектации зависит и машину всё равно в японии собирают, хоть и для американского рынка
Нравится
Ответить
14 апреля 2017
это он просто пёрнул в лужу
Нравится
Ответить
18 декабря 2009
говно
Нравится
Ответить
27 декабря 2009
ты про отзыв или про машину?
Нравится
Ответить
14 апреля 2017
это он про себя
Нравится
Ответить
2 января 2010
Как можно настолько плохо разбираться в том на чём вы ездите???? Какое нахрен автоподключение переднего моста??? какой нахрен супер селект в америке??? Вы о какой машине вообще говорите???? -Суперселект был только на челенджере (спорт для японского спорта) -На монтеро спорт с 2003 года АВД (постоянно полный привод) -На остальных спортах Part-Time (задний, полный с блоком диффа межосевого!) - Заднеприводные версии делаются только для америики. - Монтеро Спорт продаётся не только в америке, но и во всех испаноговорящих странах! Т.е. для европы он тоже поставлялся. - Я вас сейчас удивлю, но, кроме Монтеро спорт, Паджеро спорт, Челенджер есть ещё и Натива... и это всё оин автомобиль. - Дизель 2.5 литра очень непрехотлив к саляре... есть практичеки всё! Монтеро дизельные бывают мега редко, если машина была сделана для Испании скажем. вообщем много ещё чего есть написать, машина отличная
Нравится
Ответить
29 ноября 2019
@topmob г
Нравится
Ответить