Лансер для души
Машиной владел 5 лет. Быстрая, динамичная, независимая подвеска позволяет по трассе держать скорость на 15-20 км час больше, чем на классике.
На лансерах последующих поколений нет такого драйва
от машины в стоке.
Заднее сиденье раскладывается по очереди, и длинные вещи легко размещались в салоне. Включая кислородный баллон.
Мотор — миллионник.
Приводов новых в продаже за вменяемые деньги нет, если шрус накрылся, то только искать только на разборке.
РХХ не работает, и это больное место.
Кузов гниет так, что в тихую ночь слышен шорох.
В дверях стоят толстые трубы, так что с безопасностью все ОК.
Бездорожья не переносит. Это не девятка.
Машина низкая.
Отрывает бампера если хорошо застрять.
Расход — по трассе 7.5 при 120.
В городе десятка.