Новый Улан 2004.

1
6 сентября 2005
10 682
Просмотрел много информации в интернете и решил написать.

В настоящий момент,а именно сентябрь 2005 года машинке исполнилось 11 месяцев.

Где, когда, сколько? Только у официального дилера Рольф-Диамант. Комплектация Комфорт, т.е. без литых дисков, без руля МОМО и коженной ручки КПП(у меня механника), без обвеса. Почему маханника? Думал двигатель 1,6 литра слабоват для 1265 кг, а также эксплуатация автомата требует больше внимания. Где-то ошибался. Проехал почти за год 20 тыс.км и решил, что следующая машина будет с АКПП и желательно 5-ти ступку, если решу для себя растаться с Уланом.

Но сначала про свой выбор.К Лансеру начал присматриваться ещё в феврале 2004 года. И вот под давлением жены поехали (рассматривались только новые машины, у меня такой принцып), Королла, Альмера, Фокус и Октавия. Ждали месяц. И 4-го октября я получил номера.

Очень сложно оценить машину, когда ездил с 97-го года только на новых ВАЗах(последнее авто было ВАЗ-21113 16-ти клапанный универсал). Когда сел за руль Лансера - ощущение супер. Всё на месте, всё удобно. Обзор-класс(3-й подголовник сзади снял сразу). Ничего не скрипит, всё работает,открывается и поднимается.Посадка удобная(я метр 85см). Просторная машина внутри оказывается ещё и прилично выглядит снаружи. А как тормозит. Сейчас пол Москвы на них ездит, я думаю, что люди сделали свой выбор - цена+японская сборка. Едет Лансер как по рельсам т.е. отлично держит дорогу, а в поворот вписывается как по чёткой кривой. Досаждали удары мелких камушков об пороги, но потом перестал обращать внимание.В местимость багажника нормальная ,но долго привыкал к дугам изнутри и "голой" обшивке багажника. В Рольфе она сейчас появилась отдельно.

Зимой проявилась излечимая болезнь по гарантии - скрип задних втулок рычагов(может ошибаюсь). Зимнию резину поставил Бриджстоун нешиповку (Гиславед-3 шиповка шумновата)не шлифовал,не юзал. Когда нагрузишься - мечтаешь о двигателе более мощном. У Лансера есть 2-х литровый 137 кабыл, но отсутствие бортового компа заставляет подумать об истинном расходе топлива. У меня по городу на 1,6 литров 8-9 выходит, а что будет на 2-х литрах. Зимой в сильный мороз проблем с заводкой не было, только прогревается долго.П ри прогреве стараюсь печку не вкючать, а подогрев сидений вещь хорошая. На прогрев двигла трачу не более 5-и минут. Но когда машина прогрелась - Африка. Но и тепло из машины при выключенном двигателе уходит быстро.

Головной свет у фар очень приличный. Провотуманок у меня нет, но нет нужды их и ставить. Но хочу поставить ксенон, просто хочу. Из доп оборудования поставил бы все нужное, но ЦЕНЫ ........ Штатная резина удовлетворяет, но чуть шумновата, в дождь сильного аквапланирования не ощущал, но Мишлен Пилот Экзальто - КРУЧЕ. Как писали многие автомобильные журналы про эластичную работу движка - это чистая правда. Но больше разгонная динамика Улана мне нравится в диапазоне 2-я и 3-я скорость, когда движок раскручиваешь до 5500-6000 и, как говорится в анекдоте, а сейчас ракета. Правда подхват происходит после 3000, но какой.

О достоинствах Улана можно говорить очень много, но есть и недостатки. Если я открываю капот только для заливания жидкости, это не означает что я должен платить за ТО бешенные деньги,передние колодки 100 долларов,а поставить 50. Уменьшит Рольф стоимость норма-часа до уровня Ниссана и Рено - вся Москва будет ездить на Уланах. На ближайшие 2-3 года остаюсь поклонником НОВОГО ЛАНСЕРА. А в будущем рассматриваю вариант Хёндай Тусан с коробкой автомат, нравится жене, или РАВ 4 если ТО у ТОYОТА будет дешевле. И мой вам совет страховать машину по полной программе, дороже обойдется как мне.

Если нашли ошибки, извините, хотел поделиться своим мнением, но романов до этого не писал.Будут вопросы len-shop@list.ru

С уважением Алексей

счастливый обладатель нового Улана.
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
1
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее