Новый Лансер 2004 (часть 2)

0
8 июня 2006
18 670
Первая мой отзыв по Лансеру 2004 года выпуска был напечатан в октябре 2005 года. Сейчас на спидометре 32 250 км и машине исполнилось 1,5 года.

За это время мало что изменилось в моей машине, только как и обещал поставил корейский ксенон 4500 кельвинов. И обошлось все это 450$ вместе с установкой, а не 800-900 в Рольфе. Светит отлично, чуть в голубизну отдаёт, но главное, как многие и писали, улучшилась видимость. Только при грязных фарах плоховато. На Лансер ставят только биксенон в головные фары.

Пережил Улан и суровую московскую зиму. Стоит он в металическом гараже и разница температур с улицей разная. Не так сильно вымораживается. Может ещё из-за того, что езжу каждый день. Но проблем с запуском двигателя не было. С первого раза стартер схватывал, только двигатель долго прогревался, печку при этом не включал, только подогрев сидений. Класная вещь подогрев. При холодном запуске только подтраивала на первых пяти минутах и была небольшая вибрация. После прогрева все проходило.

Боялся направлять поток воздуха на лобовое стекло в сильный мороз. У многих иномарок по всей длине лобового стекла идёт трешина. Думаю из-за горячего воздуха на стекло в сильный мороз. Напрасно. Ничего не случилось.

Как и писал раньше, зимой снова начала скрипеть задняя подвеска. Первый раз сайлентблоки мне только смазали по гарантии. До 20 градусов всё нормально, после 25 скрип начинает досаждать. Приехал на ТО 30000, поменяли по гарантии. Если платил бы из своего кормана, то 11 000 рублей стоит всё удовольствие!!! Само ТО обошлось 8000 рублей с заменой свечей, всех фильтров и масла. Попросил сделать мотор-тест, т.к. зимой два раза загорался чекэнджер. Правда скидывал клему с батареи аккумулятора и лампа гасла. Тест ошибок не показал. Правда перед зимой сам поменял свечи зажигания. Большого труда не составило. На ТО тормозные колодки менять не стали, сказали что до следущего ТО доживут. А стоят они в Рольфе 100 у.е. передние. По большому счету поменять их можно и самому, но 100$ передние колодки - это круто. На мой взгляд, чем больше у Рольфа становится клиентов, тем выше стоимость ТО и зап. частей.

Кстати. Мотор-тест который предлагают сделать на ТО 30 000 помогает определить, надо ли делать промывку инжектора, который стоит 100$ и его стали недавно рекомендовать из-за плохого качества нашего бензина.С ам лью только 95-й бензин. Но стараюсь заправлятся только на одной колонке.

Свечи NGK для ТО покупал за 240 рублей комплект, в Рольфе 650-700 рублей.

После зимы осмотрел весь кузов на предмет сколов. Почти весь передний бампер был покрыт маленькими сколами и 3-4 на капоте. Надо будет купить пластиковую защиту. Но 76$!!

Вообще стараюсь своими силами полировать Лансер разными составами. Купил полировальную машинку и пасту 3М с образивом. Попробовал. Вроде ничего. Эффект небольшой есть. Но надо покупать молочко для конечной доработки и придания блеска. Вроде всё.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий