Лансер Х. Любовь длиною 5 лет и 65 000км

Всем привет! Продав в апреле 2012 года Ладу Приору, перекрестился и стал подбирать новую машину. Выбирал между Маздой 3, ФФ3 и собственно Лансером Х рейстайл. Мазда была слишком элегантна и несколько дороже, ФФ3 не стал в итоге брать из опасений связанных с нашей сборкой, а Лансер был хорош всем! Внешность его привлекала меня еще с 2008 года и вот наконец он мой, вернее Она, черная, красивая, вся блестящая да еще и с автоматом, на котором кстати я ни разу в жизни до этого не ездил. Радости не было предела=) По ощущениям это был полный мерседес по сравнению с ладой приорой. Шелестит колесами, качается на волнах, широченный салон красота в общем. Уточню, что покупал новой в автосалоне.

Про надежность и эксплуатацию:

За 4.5. года владения не ломалось абсолютно ничего. Менял только расходники, масло и фильтры каждый год. К дилеру кстати съездил на ТО-1 на 15000км, больше не ездил, обслуживал сам, ничего сложного нет.

На 60000км сам купил, поменял передние колодки, хотя когда разобрал понял, что походили бы еще. Задние поменяли в сервисе на диагностике на 63000км, приезжал глянуть подвеску и сделать комплексную диагностику, рассчитывал, что скоро буду продавать подругу и хотелось, чтобы за машину было не стыдно. В общем на диагностике обнаружили подклинивающий задний суппорт, пересмазали суппорт и колодки заменили (~4000т.р.), поменяли регулятор напряжения и подшипники в генераторе (~9 000т.р.), все. По подвеске за все это время ни одного косяка, ни одной меняной детали.

За оставшиеся пару месяцев до продажи все было в порядке, но когда выложил объявление по дороге с работы вечером порвался ремень генератора, вернее ремень навесного оборудования, благо рядом был какой-то сервис, 2 дня и 1500 т.р.

Я понимал, что машинка тоже расстраивается из-за продажи, может даже думает, что я ее предал, поэтому я на нее не обижался. Нового хозяина она кстати восприняла позитивно, на его тест драйве ничего не отчибучивала и даже очень не плохо ехала с тремя человеками в салоне, хотя для связки 1.6 + АТ это = полное отсутствие ускорения. В общем поцеловал ее на прощание, бибикнула, уехала, надеюсь у нее все хорошо будет.

Про комфорты, динамики и управляемости:

Буду ругать. Динамика на автомате с двигателем 1.6 отсутствует полностью. Виновата супер надежная коробка. Служит говорят и до 300 000км, но что касается разгона это вообще не ее. + дополнительный человек в салоне и вы уже с трудом трогаетесь в левом ряду со светофора, чтобы никто торопливый не начал вас сразу же объезжать. Тут коробка привозит нереально много + нелогичные переключения к ним надо привыкнуть, но это у всех 4 ступных гидротрансформаторов. Но в общем и подвеска у машины больше мягкая и комфортная, что в принципе даже и не располагает к гонкам. Степенно ездить очень комфортно, но оставаться в потоке все же хотелось бы. Расход бензина достаточно высок при такой ленивой динамике, езжу по Москве в ПредЧасПик, средняя скорость 34км/ч по компьютеру, расход летом экономно -10, зимой экономно - 12. Зато повторюсь коробка очень надежна.

В салоне относительно шумно, это все уже знают. Сидения в моей простой комплектации были очень плоские без намека на боковую поддержку, в других комплектациях вроде говорят лучше сидения. Зимой холодновато если печку выключил салон за 5 минут опять остыл. Зато *опогрейка термоядерная. Да багажник очень маленький, кому нужен большой багажник сразу рассматривайте другие машины, тут его нет совсем. Но все это меркнет, перед фантастичной для 2012 года внешностью, хотя Лансер красавец и сейчас спустя 5 лет. Салон большой, солидный, красивый, машинка идет степенно, много мягкого пластика. В общем ощущения от машины в целом очень позитивные, а какие-то недоставки можно найти у кого угодно.
update 11.08.17
Хотел бы извинится за то что настаивал на том, что у Лансера мягкая подвеска. В настоящий момент эксплуатирую Ауди А4 B8 FL уже 2 месяца, после того как продал Лансер и еще 1.5. месяца проездил на метро в поисках машины о которой мечтал. То что хотел не нашел, чтобы снова оказаться на колесах взял у друга еще гарантийную "четверку" 2015 года. Теперь я узнал, что такое реально мягкая подвеска. Машина качается на волнах, пассажиров укачивает. В общем очень не доволен. Продаю ее и возвращаюсь к более жесткой подвеске, честному атмосфернику и классическому гидроавтомату. В общем бывает и жестче, чем на Лансере, например даже ФФ2рейст 2011, но бывает и ппц на сколько мягче, например та же А4 B8 FL.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Надежность, надежность и еще раз надежность, Ощущения от нахождения в машине, Просторный салон
Минусы
Цена запчастей и расходников выше средней в классе, Слабая динамика связки 1.6+АТ, Расход бензина по городу 10-12л
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
64
Комментарии42
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
на вкус и цвет все фломастеры разные. Но вы первый человек, от которого я слышу, что ему прям так не нравится внешность Лансера. Есть конечно и другие красивые машины за эти деньги, Мазда 3 например, но сравнение лансера с логаном и калиной, говорит о странности ваших вкусов.
Нравится
Ответить
митсу на самом деле очень хороший и красивый автомобиль, недостатки как у всех- слабое лкп и отсутсвие шумоизоляции. 1,6и АКПП откровенно слабое сочетание-идеально: 2 литра на мехе.
Нравится
Ответить
Сдвиглом 1.8 вполне себе.
Нравится
Ответить
10 мая 2017
Много мягкого пластика? В 10 лансере?? Это ж с какой силой его надо щупать, что бы он мягким стал... У меня была 07 года, мягкий пластик там отсутствовал полностью. ЛКП хуже, только было у гетца. Метал супер тонкий, если сосед по парковке не осторожно откроет дверь, то сразу вмятинка остаётся. Внешность конечно плюс. Наверно надёжная(наши пути разошлись при пробеге 15 т.км), правда у моей с новья обороты плавали(двигатель 1.5)
Нравится
Ответить
Помню поехал на тест-драйв этого "красавца" в 2008ом что ли...
Весь бюджет достался дизайнерам. В сравнении с фокусом шумно, тряско и убого. Еще и КАСКО дорогущая.
Нравится
Ответить
Бюджет дизайнерам и еще тем кто отвечал за надежность.
у фокуса двери реально в два раза толще, поэтому шумоизоляция и должна быть лучше. Но у форда другие минусы есть. Могу сказать про отвратительную плавность хода у Форда по сравнению с Лансером, педаль газа видимо делали, чтобы того чтобы гаишникам было удобно резко трогаться в погоню, по пробкам это очень весомо. Тряскость точно такая же как и на Лансере 2011-н.в, не знаю как там было в 08 году, тут другое поколение. Каско в принципе кому-то интересно, кому-то нет.
Нравится
Ответить
11 мая 2017
Двухлитровый - супер.
Нравится
Ответить
1
11 мая 2017
Тестил такого красавца, с виду ни че, но в нутри морально устарел, этот руль, панель и все остальное.
Нравится
Ответить
12 мая 2017
про мягкий пластик прям настораживает, как будто у автора не было авто.
Нравится
Ответить
1
значит мне все приснилось. Захожу сюда раз в 3-5 лет и пишу отзывы про несуществующие машины.
По сравнению с приорой, мягкий пластик действительно присутствует. Сравниваю в той машиной, на которой ездил до лансера. Это логично. П.С. Так же могу сравнить и с Паджеро Спорт тех же годов гораздо более дубовый салон даже в максимальной комплектации, а тут и пластик есть мягкий местами и мягкие вставки из кожзама на горизонтальных панелях дверей в базовой комплектации, что для меня было очень приятным девайсом при покупке.
Нравится
Ответить
16 мая 2017
сори не посмотрел на год выпуска. Но все равно его там нет, это бутафория, обтянутый кож.замом верх козырька и дверей, а у приоры торпеда сверху мягкая , действительно мягкая.
Нравится
Ответить
12 мая 2017
Мягкая подвеска на азиате? Странно...
Нравится
Ответить
в 08 году, когда впервые обратил внимание на лансер слышал много отзывов, что подвеска дубовая, машина жесткая для агрессивной езды. Может быть отличие в поколениях, может быть в амортизаторах, т.к. в простой комплектации идут одни амортеры, в следующих комплектациях идут другие. Может быть из-за этого различия. Точно слышал конкретно про Ланс, что из-за разных амортизаторов в комплектациях совершенно разная управляемость и надежность запчасти. Но факт, моя подвеска была скорее мягкая, чем жетская, амортеры родные с завода, ничего не колхозил.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 мая 2017
А ВЫ разбирали Приору и смотрели? Я гнал знакомому новую из автосалона, шум стоит приличный и к тому-же передвигались с открытыми окнами от запаха "нового Ваза". "Вонизм" - редкостный. От приор и возник огромный спрос на ароматизаторы. Постоит на солнце - начинаешь искать труп животного в салоне. Приора мягче - особенно своими литыми дисками на 14 - мнутся только в путь.
Нравится
Ответить
не очень понял от чего у вас разочарование в жизни. Лансер точно не мог вас сильно расстроить, если Приора так радует.
Нравится
Ответить
14 мая 2017
Моему "Улану" 8 лет и 73 т.км 1.8 МТ Intense. Собирался отдать сыну, но не смог расстаться. А про надежность - это не сказки. Не подвел ни разу. ЛКП действительно слабое (это мировая тенденция у бюджетных авто). Пластик салона деревянный. Но у автомобиля главные детали расположены под капотом и между рулем и сидением. Расход 7-9 л/100 (это если не гонятся за "приорами" и "солярисами". Подвеска в меру жесткая, что-бы пробить до упора надо постараться. У знакомого VW Tiguan - вот где подвеска от "телеги" и ресурс многих деталей хуже чем у ВАЗа. Вполне адекватный за свою цену автомобиль.
Нравится
Ответить
автомат конечно прилично бензина привозит даже на 1.6. У меня в абсолютно спокойном ритме по Москве не получалось выйти в 9 литров, а трасса тоже не панацея, т.к. на 4-х ступке при скорости в 130 обороты уже выше 3 тысяч зашкаливают и соответственно машина постоянно под нагрузкой, а 60 по трассе ведь не поедешь.
Нравится
Ответить
14 мая 2017
Отличный отзыв, автор молодец! Ни гвоздя ни жезла!
Нравится
Ответить
Спасибо, вам тоже успехов. Отзыв к сожалению скучной получился, по сути писать не про что "ничего не ломалось... т.д. ездил себе и ездил")
Нравится
Ответить
юг Шорин
Нравится
Ответить
14 мая 2017
Владею Лансером 1,8 МТ 08 года выпуска уже почти три года. На данный момент наездил около 70к км, при общем пробеге 130. За все это время менялись только расходники. При пробеге 80к в 15 году по отзывной компании поменяли ремень и ролики навесного оборудования. Те, кто жалуется что пластик панели жесткий, Вам что, машина нужна для того, чтобы панель на мягкость щупать, или ездить без проблем?! К Лансеру это относится в полной мере. Довезет за 700 км из пункта А в пункт Б в -30 градусов без проблем, проверено не один раз. Подвеска в меру крепкая, стойкая к кренам, в поворот 120град можно заходить на скорости 100. Масло меняю через 8-10к км пробега. К моменту, когда на замененных свечах Denso проехал 60к км, купил комплект NGK, Когда собрались менять, старые свечи оказались в очень хорошем состоянии, при эксплуатации на 92м бензине газпромнефти. В итоге было решено еще ездить на них, т.к. на аналогичных свечах у Хонды, регламент замены 100к. Из последних неприятностей, которые случились, стала оторванная шпилька переднего колеса, которая уже куплена, осталось только поменять.
И в заключении, смотря на цены новых седанов аналогичного класса в 1млн, решил, что буду ездить на своем Лансе, и поменяю только на ASX, либо Outlander/4007/C-Crosser, когда подвернется хороший вариант.
Чукча не писатель)
Нравится
Ответить
Действительно нет смысла шило на мыло менять, а цены нынче огого. Я после продажи раздумывал между машиной сильно выше классом, но более старым годом и новой поповозкой из точки А в точку Б вроде Кашкая.
Нравится
Ответить
4007 я бы не советовал, как и asx, на Пыже дорогие запчасти и вообще как то не очень (был), асикс вообще недоразумение полное. если нравится такая концепция, то берите аут xl или новый аут
Нравится
Ответить
11 августа 2017
Нормально чиновникам без мигалок зарплаты подняли... Учителям не планируете, господа?
Нравится
Ответить
14 августа 2017
есть дорожная карта, по которой к концу года всем бюджетникам в образовании, в науке, в медицине работодатели должны поднять среднюю (как температуру по больнице) зарплату до 180% по региону. Деньги выделяются, ЦУ даны...
Нравится
Ответить
14 августа 2017
Да, ну, надеюсь, а то май 8775 рублей мне заплатили, охренели совсем там уже ниже прожиточного минимума платить.
Нравится
Ответить
1
15 августа 2017
Нет. У рядового сотрудника бюджетного учреждения работодатель - директор учреждения. У директора этого учреждение - работодатель вышестоящая организация, например Министерство, хотя бывает есть еще какое-нибудь Агенство между министерством и бюджетным учреждением. Так что за среднюю будут спрашивать всего лишь с директора.
Нравится
Ответить
1
15 августа 2017
На самом деле сейчас большие деньги на это выделяются, но средняя зарплата по учреждению, не есть средняя зарплата конкретного человека, получающего 8775 это надо тоже понимать, есть механизмы и как человеку зп не поднять и дорожную карту выполнить.
Про охренели - согласен.
Нравится
Ответить
15 августа 2017
Не ясно почему учителей обделили - полицаям, врачам то сделали нормальные зарплаты, даже воспитателям в детских садах подняли.
Нравится
Ответить
15 августа 2017
Если в вашем учреждении у всех такая же ситуация как у вас, то скорее всего проблема в вашем директоре.
Я не очень хорошо знаю градации по образованию, но еще есть такой вариант, что например в науке есть научные сотрудники, а есть лаборанты исследователи, так вот у лаборантов в Москве тоже может быть зп в районе 8000, а научные входят в дорожную карту и у них может быть 30-40 даже если они не участвуют в платной деятельности и не имеют доплат из нее. Тоже самое с врачами и младшим мед персоналом у медиков. Младшие хоть и входят, но у них процентраж другой. И повторюсь многое зависит от конкретного руководителя.
Нравится
Ответить
15 августа 2017
Это да, немало зависит от руководителя, а это 1,5-2 тысячи рублей прибавка.
Нравится
Ответить
12 августа 2017
А я бы запретил владельцам всякого хлама отзывы писать
Ну полнятно же всем что дешёвая маленькая машинка выше головы не прыгнет.
Нравится
Ответить
за 5 лет только 65к пробега походу только по дворам ездил или до магаза и обратно у меня мица была так я за 8 месяцев где то 30к на ездил
Нравится
Ответить
5 ноября 2020
да машина мягкая по подвеске. если нужна жёще, надо брать с двух литровым движком.
Нравится
Ответить
29 апреля 2021
Владею таким же аппаратом 12го года выпуска, купил в 17м на пробеге 70к и вот уже 4 года катаю, комплектация инвайт + с рестайловой приборкой и музыкой, тоже 1.6,но на механике. Про надёгу-согласен на все 1000%!Щас пробег 110к,кроме расходников ничего не делалось до сих пор! Особенно удивляет крепкость ее подвески! Такой я ещё не видывал! Как то уходил от подрезавшего меня водЯтила и наскочил на бордюр на скорости 60 км ч(наехал под углом примерно 45 градусов, может даже чуть круче) , от удара вылезла грыжа на шине и погнулся литой диск, на следующий день поехал в сервис для проверки схода развала и подвески в целом... Всё в идеале-вердикт сервисмена! Подвеска скорее жесткая, чем мягкая, но от этого плюс: как машина заходит в повороты да и вообще слушается руля мне очень нравится. Ей бы при такой рулежке ещё б динамики добавить, вообще бы спорткар был.))) Из слабых сторон для меня:уже названная динамика, шумность в салоне, немного жестковата подвеска(на мелких неровностях не очень комфортно), но это и плюс, сильно выступающий вперед и низкий передний бампер(к бордюрам чуть выше среднего передом лучше не подъезжать), ну и есть свои нюансы по мелочам, но это в любой машине. Из очевидных плюсов надежность, дизайн, управляемость, свет просто божественен(с хорошими лампами, конечно, в ближнем Които, в туманках диоды филипс), большое количество запчастей по очень разным ценам... Вот езжу и не знаю на что сейчас ее менять.....
Нравится
Ответить
Я свами согласен.
Я свою машинку никогда не продам лучше не бывает из этой серии.
Нравится
Ответить
Лучше машин нет .
Вот моя 10 пробег 345 км механическая коробка 12 г.
Чёрного цвета ,из внутри сам сделал шумоизоляцию крыша , двери и дно. вообще нет шума
Нравится
Ответить
13 августа 2022
лансер 12 года, два года езжу, трасса 6,город максимум 8.подвеска жёсткая, после фордов как на телеге... но надёжность машины компенсирует всё!! 200т пробега за два года только расходники. Любой мороз заводится как часики. машина супер надёжная, японец!
Нравится
Ответить
@4718573 , он и писал что была 1 машина приора)
Нравится
Ответить
@5598218 азиаты, это и ленд крузер и хайлюкс и сантафэ)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее