Lancer X. One love...)

Итак, друзья - это была моя первая машина. Куплена в автосалоне просто со звонка. Никаких тестдрайвов, проверок...просто чистый эмоциональный порыв: "Алло, у вас есть лансер на ручке в компектации инвайт+? Отлично, тогда я приеду сегодня, куплю")) Вечером того же дня я приехал в автосалон и все произошло. Менеджер не мог поверить своему счастью в конце месяца и щедро одарил меня различными допами.

В первые недели я испытал весь спектр эмоций начинающего водителя на механической коробке передач. Глох, дергался, терял волосы от стресса, но ни разу не пожалел о своем выборе. Дальше обучение "нормальному" вождению у мастера спорта по кольцевым гонкам и ложное, но приятное ощущение владения "почти" раллийным автомобилем)

Итак, каков же лансер в стоке? Это хорошо управляемый переднеприводный автомобиль, с приятной упругой подвеской, более жесткой чем, скажем, на королле, но дающей гораздо больше драйверских возможностей. Крены, конечно, существенны, сносы в поворотах на пределе сцепления присутствуют, но легко корректируются газом. Отличная коробка передач с длинной первой, которую можно тянуть до 45км/ч, что дает преимущество при разгоне. Спорта в стоке, конечно, нет) ...но двигатель приятно звучит за счет фирменной системы mivec. Шумоизоляция на рестайлинге, говорят стала лучше, но все равно ее почти нет.

На салоне японцы также сэкономили. Дизайн приятный, но достался нам еще из конца девяностых от мицубиси галант, правда чуть-чуть осовременнен. Пластик жесткий и не очень приятный на ощупь. Руль и "палка" обшиты кожей, хоть на этом спасибо))

Как вы понимаете, дальше речь пойдет не о стоковом автомобиле, хотя даже сток с его хищной мордой и острыми гранями кузова - мечта любого нормального пацана)

Если Вы взяли десятый лансер в автосалоне, то гарантированно наступит момент, когда Вы захотите его "улучшить") Вот и я захотел. С чего начать? Конечно со спойлера))) Ведь все владельцы десятых, хоть иногда, но представляют, что они на ЭВО) Решено, сделано. Куплен спойлер наполовину из карбонового волокна и установлен в штатные места. Восторга не было предела! Глаз не отвести) С этого момента я начал открывать для себя различные тюнинг магазины для лансера, часто они находились в разных частях города. Если чего-то не было в СПб, заказывал в Москве или Китае.

Покатавшись пару месяцев с новеньким спойлером я решил, что нужно двигаться дальше и сделать шумоизоляцию со звуком.

Ребята разобрали весь салон и сделали полную шумку, протянули силовые кабели и поставили саб Alpine в багажник, в котором стало совсем мало свободного места) Спусть год я доработал звук, заменив штатные компонентные колонки тоже на Alpine + дополнительный усилитель к ним! Итого: 1200 w чистейшего и можщного звука, управляемого через компьютер Android Car. Звук был настолько хорош, что даже сейчас на моей ауди rs5 bang&olufsen не дотягивает даже до половины того музыкального кайфа, который я испытывал на лансере. Самое главное, что звук никуда не уходил, пока не откроешь двери и багажник) Исчезли любые возможные "сверчки", двери стали тяжелыми и стали закрываться приятно и плотно.

Затем мне стало резко не хватать карбонового капота, диффузора, нового бампера, новых порогов и т.д.)) Каждый внешний элемент бережно красился в цвет кузова (кроме карбона) и устанавливался в штатные места. Но даже после этого машина не приобрела финальный экстерьер. Решено было купить 18" диски и резину Pirellli P Zero 235/40 к ним) Это было одно из лучших приобретений. Машина приобрела шикарное сцепление при прохождении поворотов и оттормаживалась значительно эффективнее.

В итоге мой доработанный лансер в купе с альтернативной оптикой спереди и сзади стал выглядеть круче стокового ЭВО)) и участвовал в различных выставках, где даже побеждал в своем классе.

Отдельные элементы салона были перешиты алькантарой в два цвета. Тактильные ощущения при этом усиливали кайф нахождения внутри двукратно) Вместе с 8.5" экраном компьютера андроид кар, установленного вместо штатной магнитолы, интерьер приобрел законченный вид.

За полгода до продажи установил усиленные двухпоршневые тормоза, диски, спортивные колодки, В итоге, машина не валила (двигатель подвергся только чип тюнингу и замене распредвала на спортнивный), но тормозила очень круто)

Общий бюджет доработок составил около 500тыс. рублей, не считая часов затраченного времени на поиск и доставку деталей.

У вас наверняка возникнет вопрос: а стоит ли это затраченных денег? А скептики будут твердить: "не продашь!"....))))

Отвечаю сразу всем! Конечно, оно того стоит! Хотя бы из-за каждодневного кайфа, который ты испытываешь, уже подходя к своей машине и, любуясь ей. А когда выезжаешь на дорогу, замечая изумленные взгляды, включаешь свои любимые треки и получаешь кайф от рулежки, то понимаешь, что все было правильно и жизнь слишком коротка, чтобы ездить на стоке)

Сейчас у меня Audi RS5. Эта машина - верх технологий и превосходства на дороге! С ней тоже пришло время расставаться, жена ревнует безумно)) Об ауди напишу отзыв как продам. Но даже сейчас, я вспоминаю свою "первую" с теплотой и легкой ностальгией)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Ооочееень надежная, почти неубиваемая машина!, Вы можете сделать из нее свой собственный проект)
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
55
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Забавно читать о сносах-заносах еще одного "Мары-шмары".
Нравится
Ответить
Подъезжаешь, такой, к светофору на этом "злючем" Лансере. Стоит, подпёрдывает выхлопом, "злится" А справа встаёт какая-нибудь скромная ... хотя бы Мазда 3 во втором кузове с 2 литрами. Включается зелёный и она просто уезжает от этого "злого", надрывающегося выхлопом Лансера. Всё потому что у тебя под капотом лишь 1.6
Внешность - кричащие понты.
Удивился, увидев, что автору 30 лет. У меня подобным "тюнингом" ещё однокурсники занимались.
Автор, это Ваша первая машина, как понимаю, судя по щенячим восторгам от этого... Митсубиши?
Нравится
Ответить
11 января 2017
За 29 лет ни разу не видел лихие старты со светофоров...
Нравится
Ответить
12 января 2017
Автор, отлично получилось!
Нравится
Ответить
15 января 2017
Не верю , за рулём 10 лет , частенько наказываю тех , кто по середине становиться , когда за мной ни кого!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
15 января 2017
Наверное потому что я из провинции глубокой)) и у нас тут все экономят бензин)
Нравится
Ответить
29 декабря 2022
@MULLER да пусть хоть в космос улетает на своей мазде! каждому своё, кому надо быстро - тот берет быструю тачку, кому надо красиво, тот тюнит лансер.
Нравится
Ответить
11 января 2017
Зачем спойлер ей? Глаз не отвести это на уровне школьника...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Графиня, потому что все развивалось постепенно и слишком далеко зашло, чтобы останавливаться)
Нравится
Ответить
11 января 2017
автор ,Вы это серьезно про хорошую управляемость.По мне ,так не должна машина плавать в пределах своей полосы от линии до линии и резина не должна подламываться при заходе на круговую развязку прискорости более 55 км/ч для того ,чтобы машину можно было назвать хорошо управляемомой.У этого авто плюсов 3:внешность,надежность(чем древней конструкция-тем она надежней)) и расход( если с мкпп)
Нравится
Ответить
11 января 2017
с тел. писать не очень,но все же- добавлю в сравнени с мб w124 1990г.в. выигрывает только в указанных параграфах.Во всех остальных -сливает!
Нравится
Ответить
Demon1to, управляемость стала действительно неплохой после тюнинга жесткости кузова и установки "правильных" колес с развалом.
В стоке лансер был неплох в сравнении с конкурентами своего уровня, но не со спортивными машинами конечно)
Нравится
Ответить
15 января 2017
До лета на время купил Lancer 10 2013 года. Управляемость нулевая , по снегу машину кидает из стороны в сторону , если бы был кикдаун , я бы на такой машине на снежной дороге 100 раз подумал бы перед его использованием ! Сидения очень плохие , через 100 км. уже невозможно ехать , багажник больше похож на бордочёк ))) Музыка и динамики отвратительные , МР3 не читает ( записанные с компа ) Из плюсов - очень надежный цепной движок на фоне новых моторов , типа TSI , то что ставят на опеля турбо , на вольво ХС60 2,0 , список огромен. По мне , тачка для мужыков от 40 , когда уже не охота драйва , а главное = это надежность ! Своему тестю я лично посоветовал взять ! В его случае . на всю жизнь!))))
Нравится
Ответить
11 января 2017
у пацана комплекс неполноценности- хочет казаться тем кем не является
Нравится
Ответить
12 января 2017
Это разве форум психологов самоучек?
Нравится
Ответить
11 января 2017
Молодец! относишься к машине не просто как к железке... Уверен,следующий владелец был счастлив!!!
Нравится
Ответить
1
11 января 2017
я так террано 2 своего лифтованного отдал! С музыкой за 150 и саб даже не забрал... Ну лет шесть я на нем ездил,таскал он прицепы(себя отбил раза три),многое с ним связано и не поднялась рука отвинтить от него хоть что-то... Не перед новым владельцем стыдно,хрен с ним,а перед железным товарищем)))
Нравится
Ответить
поддерживаю бро)
Нравится
Ответить
Друзья, машине был произведен Стайлинг, а не Тюнинг мощности)) Эта машина никогда не ехала, как заряженные спорткары, ведь и цели такой не стояло. Читайте внимательнее. Смысл был в том, чтобы она выглядела круто, вот и все))
Есть большая разница между шоукаром и спорткаром. В отзыве сказано, какая машина у меня сейчас. А вот она единственная с тюнингом мощности из всех эрэс пятых, продаваемых сейчас. Поэтому не надо рассказывать, как едут октахи и мазды со светофора, смешно же))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 января 2017
Любитель унижений...Выйди и скажи это владельцам Х-ов и мерсов в лицо. Маслину из лба сложно в морге достать будет)
Нравится
Ответить
14 января 2017
ой ,мля,они ж такие великие.... Вы,самом,к ним себя не относите??? А то у меня есть что сказать...
Нравится
Ответить
14 января 2017
Вы,часом,к ним...
Нравится
Ответить
14 января 2017
согласен абсолютно! Да и ни слова автор не сказал о спортивной машине... Просто он имел желание и возможность сделать машину под себя,а большинство злопыхателей этой возможности не имеют... Абидна,да...
Нравится
Ответить
автор красавчик) хер знает откуда столько денег но еслиб у меня были яб тоже так сделал)) а у меня четырка еле еле купленая 2005 года и врятли когда то будет что то круче приоры ( живут же люди ) а некоторые существуют...
Нравится
Ответить
15 января 2017
выглядит красиво!! вообще у лансера офигенный дизайн!!
Нравится
Ответить
17 января 2017
Я пять лет ездил на десятом Лансере, и по сей день восхищаюсь, провожая его взглядом. Оч красивый.
Нравится
Ответить
20 сентября 2019
@Hausser Paul akpp или механика
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 января 2017
Это на задней передаче. У меня был 2.0 на весле, сотка 8 секунд. Будь здоров.
Нравится
Ответить
18 апреля 2017
Ребят хочу спросить у кого мотор 1.6 117 лс кто проехал более 200-300 тыс км?Есть такие?Как ведет себя мотор как заводится в мороз за 30 градусов как едет какое масло лили?Есть ли какие-то слабые места у мотора?Очень мало инфо по этому мотору.
Нравится
Ответить
22 апреля 2017
за 4 года проехал 100, пока ни каких абсолютно проблем нет, в этом году было -33 завелась с 1 раза.Масло Мотюль. Едет до 80 нормально, видимо низы есть. Далее хуже,
Нравится
Ответить
13 июня 2017
Красивая машинка получилась!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее