Не вездеход, а гоночная машинка

4.4
11 октября 2009
15 746
Привет всем,

хочу представить Вам свою машинку Галант 2,5 V6 24, 4WD AWD, задние колёса подруливают на скорости свыше 60 км/ч, мех. 5 ступ. коробка, мощ 170 л.с., момент 210 , в стоке. Кожаный салон с эл. регулировкой передних сидений, климат контроль (не пользуюсь практически).

Пару слов о приобретении машины:

машина куплена через Инет под документы от разбитого Галанта в Литве за копейки которые нескромно озвучивать, состояние в принцыпе тоже не радовало, подвеска разбита, масло в двигателе неверное давным давно не менялось, весь кузов по кругу покоцанный, битая машинка со всех сторон по немногу, но не конструктор из двух машин (литовцы просто не занимаются такими дешёвыми машинами) и то хорошо.

Понемногу стал поднимать машину:

выпуск заменён сразу же на нержавейку с прямоточным глушителем из нержавейки, передняя подвеска заменена, благо запчастей было достаточно от старой машины, а вот с задней не так всё просто, практически всё под заказ из ЯП., неоригиналов нет, б\у тем более, цена оригинальная, но доступная (подшипник со ступицей в сборе 6200 и т.д.).Дальше двигатель как ни странно тянул и не требовал среднего или кап. ремонта, что очень положительно (на сервисе цена немеренная) несмотря на то, что пробег на момент покупки был "динамичным" менялся в нужную сторону в зависимости от ситуации. Дальше по кузову: кузов не оцинкованный, но несмотря на это манинке скоро 15 лет, гнилья не замечено (хорошая базовая грунтовка на заводе) мелкие жучки не в счёт.Машинка поехала.

После 1,5 лет интенсивной эксплуатации я был подрезан на обгоне нехорошим "человеком" на обгоняемом БМВ, в результате выбора между деревом и 9 ВАЗ была выбрана последняя, догнал я её благо сзади по ходу движения. В результате я разбил передний бампер, погнул капот, разбита оптика и 2 радиатора, вот и всё, "9" сзади собралась в гармошку до задних сидений, подвеску заднюю оторваро (машина перевернулась 1,5 раза), благо постарадавший небыло вообще. Я был просто удевлён насколько легко складываются отечественные машины.

Дальше 6 месяцев простоя (отсутствие средств) и месяц ремонта, но было решено немножко поменять имидж. Получилось то, что на фото.

По эксплуатации :

столкнулся с закономерной проблемой по двигателю, двигатель очень оборотистый до 8000 оборотов, поэтому требуется предельная точность в таких вещах как замена ремня ГРМ. Началось всё с его замены, на всякий случай, лучше бы я этого не делал. После замены машина не едет дальше 3000 оборотов и всё тут. Поменял мастера, диагноз неправильно установлен ремень, ошибка в 2 зуба !!! Как я ездил не знаю. Поставили ничего не изменилось, а стало еще хуже. Дальнейшая диагностика и выяснение причин выявило следующее, во время первой замены ремня была утеряна шайба положения коленвала, решение нашлось мастерами простое, шайба с двигателя 3,5 литра от Паджеро, двигатель тот же литраж другой и под рукой шайба, а мою родную шайбу из ЯП 2 недели. Заменой шайбы дело не закончилось так как выяснилось, что гидронатяжитель ремня работает как хочет, хочет работает, хочет нет. Замена.

Вывод простой: НЕ ТРОНЬ ТО, ЧТО ХОРОШО РАБОТАЕТ. Для ремонта такой машины нужны не только инструменты и смекалка, но и достаточная квалификация помноженная на достаточный опыт. Ремонтировать такую машину в сервисе не просто не выгодно, а разорительно, тем более если тебя пытаются развести.

По эксплуатации машинка не самая дорогая, в сравнении с машинами слудующих поколений. Неубиваемая электроника, двигатель который едет в режиме недоступном для работы.

Для меня это чисто драйверский автомобиль, едет в повороте так, что выбрасывает из сиденья, ускорение с места уделывает любую БМВ, на прямой максималка могла бы быть и больше, я выжал 230 км\ч, но наверное прямой не хватило, у нас дорог прямых нет в принципе.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Машинка едет, Приятный салон
Минусы
Нет базы для обслуживание, Слабая подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
6
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 октября 2009
Любую БМВ, громко сказано. Видимо у вас там нет нормальных БМВ.
Нравится
Ответить
17 октября 2009
vazik2004
Как машину БМВ я уважаю, а вот людей которые на них в основном ездят, нет. Извини личная неприязнь, вызванная личными наблюдениями на дороге.
Нравится
Ответить
17 октября 2009
Купишь БМВ - все сам поймешь. Езжу на 1ой серии - понтов 0, но есть ощущение вседозволенности и превосходства на дороге благодаря чудесному шасси. Машина на кончиках пальцев. Япам такие чудеса не даны - слишком прагматичная нация. Ща выбираю джип, упорно смотрю японские мураны инфинити и прочие лексусы рх. Даже после деинички не покидает ощущение убогости во время тестдрайва. Все не так, все нет то. С ужасом понимаю, что на х5 денег нет, а остается только уродец х3. Но он правильно едет, правильно поворачивает, правильно тормозит и в его интерьере (не базовом, конечно) нет ничего, что вызывало бы ощущение "бельма в глазу".
Нравится
Ответить
17 октября 2009
Кстати, к слову моя 118 по ментовскому радару на мкаде в потоке шла 230+ кмч. Упарились они меня догонять. Так что увидишь в зеркалах что-нить типа 130 или не дай бог 135 - прижмись к обочине и сделай вид, что притираешь фары. - Убережет от позора.
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
В Калиниграде тоже недавно открыли автостраду европейского уровня, правда поздновато Путин прилетел её открывать, весной на прямике попробую реальный максимум. Я сразу оговорился,что машина не для прямой, а для сложной трассы, не только по геометрии, но и по рельефу, кочки , ямки, полный привод не оставит шанса практически любой моноприводной машине, хоть из трусов выпрыгни. В России догоги пошире и попрямее, у нас дороги немецкие, максимальная прямая 200 метров, причём дороги плотно обсажены деревьями, две фуры разъезжаются очень аккуратно. У нас эти деревья называют солдатами вермахта, потому, что народу на них намотано немерянно. В шаматы на МКАДе играть риск одного уровня, а вот даже на 120 поймать дерево не вариант, могу прислать фото тех кому не повезло.
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
Извини, но ты не джип выбираешь, а кроссовер, статус вырос вот и надоело низко сидеть, или возраст поджимает поспокойнее машину выбрать. Хотел бы джип из немцев, брал бы гелик с блокировками и т.д. А кроссовер и не погонять, а так красиво выехать.
Нравится
Ответить
14 августа 2014
х3? бред. На тесте ездил на х3, мурано, експлорере, хс90, хс60 и многих других одноклассниках, так вот бмв за те деньги полное говнище беспросветное. Убогий салон, никаких опций, я не говорю, что бмв хорошая машина, но если брать мбв, то надо готовить намного бОльшую сумму, чем на одноклассников, чтоб не тошнило от бедного внутреннего убранства. ИМХО
Нравится
Ответить
30 декабря 2020
@Dima_GT
Нравится
Ответить
11 октября 2009
А может просто все пропускают такой старый хлам! Вдруг у этого митсубиси торомоза не сработают!
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
По твоей логике скайлик Наргевадзе с дрег битвы старый хлам?
Нравится
Ответить
11 октября 2009
у твоего ведришка 8,8с до сотни. Это тебе даже с 320 не потягаться!!! А ты обо всех БМВ!!!
Нравится
Ответить
17 октября 2009
О всех БМВ не говорю, у нас на местных гонках, Ауди 80 обидно порвала БМВ М6 в фирменном немецком тюнинге. Понторез за рулём потом долго наезжал на мужичка за рулём Ауди обещая ему проблемы. Вот типичное поведение "прокладки" БМВ.
Нравится
Ответить
17 октября 2009
В МСК есть Вазы, которые тоже всех уделывают на гонках и что? Владелец БМВ сегодня приехал с работы на заезд, порвал 90% всего, проиграл корчам и уехал домой спать, а не в гараж сидывать башку и смотреть че там с поршнями от откуда звучок такой на ХХ получился. Надо будет, владелец ХХХ купит себе нечто вроде Атома или лотус 7 - запаритесь догонять своими корчами.
Нравится
Ответить
17 октября 2009
ДА и вообще, задолбали уже все мерять драгом - Во н Мерины и с Ауди - офигительные пулялки на прямых сделали. Вам в ту кассу.
Нравится
Ответить
12 октября 2009
"Получилось то, что на фото."
А где фото??
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 октября 2009
офисное быдло давно ездит на фф, маздах и прочих опелях. Районные пацаны по прежнему лузают семки, роются по свалкам японских машин в поисках бамперов "от Тайп Р твинтубо ВСС мивек версии с апреля по май 94 года", а потом отогреваются водкой в гаражах, присобачивая эту хрень к себе на ведро и склоняя дядю васю маляра покрасить его в кредит у себя в "камере".

Спорить о вкусе устриц, не пробуя их - как это по-русски!
Нравится
Ответить
17 октября 2009
Забыл загрузить
http://users.auto.ru/garage/ca…
Нравится
Ответить
27 октября 2009
По поводу что БМВ курит - это верно.
У меня Галант2.5 2001 г.в. на тип тронике Европа, так каждые выходные издеваюсь над баварцами.И Япы надёжнее, куда не заеду так БМВ стоят и глючат с мозгами и т.п.БМВ 320,325,520,525 - курят...
Нравится
Ответить
1 ноября 2011
Не уделает он никогда 325. С автоматной 320 ноздря в ноздрю идёт. Я про е46.
Не надо преувеличивать.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее