А вот и про мой истребитель

4,6
15 августа 2014
12 377
Владею Галантом американской сборки с мотором 2,4 литра, 144 пони под капотом и АКПП. За 4 с половиной года машина показала себя только с лучшей стороны, хотя и подводила дважды.

Первый раз слизало ГРМ и то, потому что бывший владелец долпаёп и просто наипал меня с тем, что ГРМ менялся. А по факту ГРМ отбегал полтора своих ресурса. Плюс к этому на этом моторе стоит интересная система, которая закрывает ВСЕ!!! клапана при обрыве или слизывании ремня. Соответственно встречи клапанов и поршней не случается, что, несомненно, огромный плюс.

Второй раз просто поломало одну из пластиковых шестерёнок в моторчике дроссельной заслонки. Японские кулибины здесь превзошли по идиотизму всех. И то, машина сама доехала 150 километров до сервиса своим ходом без каких либо последствий.

Почитав отзывы про сей автомобиль(разумеется про америкосов отзыва я не нашёл) и коментарии к отзывам, могу сказать следующее. Уважаемые тазодрочеры и прочие опущенные личности(любители пилить и резать пружины), вам никогда не переплюнуть по устойчивости сей автомобиль по той простой причине, что автомобиль и так от завода максимально низкий, плюс смещённый к низу центр тяжести. Итог: по дороге машина идёт как влитая будь то колея или выезд из леса при сильном боковом ветре.

Про скорость ничего говорить не буду, это не гоночный автомобиль. За то качество на высоте. С БМВ тоже сравнивать не собираюсь, без толку. Разные классы, разные страны, разные требования. Это автомобиль производства японии D-класса с немалым набором комплектаций, и плюшек. Так что есть из чего выбрать.

Из минусов, я считаю, стоит отметить слабоватую переднюю подвеску(много рычажка макферсон)(просчёт завода) и довольно большой радиус разворота.

Из плюсов же, это довольно низкие цены на обслуживание при наличии пряморукого мастера. Так же надо знать ка минимум 2-3 разборки японцев.

В общем при пробеге в 100 с лишним тысяч трижды менял переднюю подвеску(дважды не оригинал), 1 раз ГРМ, 1 раз ремонт дросселя и плановые ТО раз в 10-15 тысяч. Гнили нет, жучков нет, проблем с машиной тоже нет.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Плавность хода(много рычажка Макферсон), Комфорт, Жёсткость кузова, Неприхотливость(запуск в любые морозы аж до - 40)
Минусы
Слабая передняя подвеска, Большой радиус разворота, Проблемы с поиском некоторых запю частей(преимущественно для американцев)
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
32
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
16 августа 2014
Это последняя серия хороших миц... как падж3, ланс9 и аут1... жалко, машины на века.
Нравится
Ответить
16 августа 2014
Подтверждаю,имел честь владеть 10 лансером,за 6 лет ни каких проблем-только То
Нравится
Ответить
16 августа 2014
Каризма была раньше этого галанта и лансера 9. Вроде 5 лансер назывался Каризма. 10 лансер неплох, но до 9 ему далеко.
Нравится
Ответить
16 августа 2014
А мне очень нравился галант следующего поколения. и еще не понимаю половой разницы между паджеро три и четыре (который мне тоже нравится). так что рано хоронить ММС пока у них есть паджеро и паджеро спорт.
Нравится
Ответить
16 августа 2014
да, был еще паджеро пинин и харизма вообще бомба за свои деньги. и вообще когда - то митсубиши производили машины а не консервные банки как щас. тогда водка была крепче а женщины пистонабельнее.
Нравится
Ответить
25 ноября 2022
@kracadil "Все точно и правильно, kracadill, -"как в хорошей аптеке"! Хорошие времена, как и хорошие машины у ММС- теперь в прошлом, и сожалею, что - навсегда! Седанов и "хэтчей" у них уж нет - давно. А "представительских", ну, типа "Диаманта" и "Галанта"- ещё раньше нет. Хотя - им бы "памятники" можно б поставить, как самолёту "Ту-104" перед "Внуково"...
Нравится
Ответить
16 августа 2014
Нормальный отзыв (хоть и короткий и с грамматическими ошибками), без лишних "соплей" нормального толкового мужика. "Плюс" от меня. Люблю отзывы, когда люди их пишут после длительного владения автомобилем, а не сразу же после того, как 100 км проехали.
Нравится
Ответить
93 года и пробег больше ста????несмешите........больше ляма вы хотели написать.....у меня машине 3 года так я уже 80 накатал.брал с нуля......
Нравится
Ответить
100 000 км. это мой пробег. На машине на данный момент пробег более 138 000 миль(более 220 000 км)!!! Но пробег был скручен ещё до меня. Поэтому пробег этого авто остаётся загадкой
Нравится
Ответить
про 100 тыс автор скорее писал про свой пробег, а нк про то, что авто всего только 100 прошло. автор, вопрос к вам, вы на подвеску детали на разборе покупаете? если так, то понятно почему авто требовала залазить туда 3 раза. только оригинал, хоть он и стоит дофига на авто такого года, но зато надолго. есть у меня знакомый на чайнике, то тоже с разбора менял и переодически приходилось еще менять, пока не стал покупать оригинал.
Нравится
Ответить
Нет, не оригинальную подвеску мне ставили новую в MMC(галант сервис в москве, клубовский). Стоимость составила 20 т.р. На оригинал я выложил 28т.р. и 2 года ни о чём не думаю.
Нравится
Ответить
16 августа 2014
у меня был такой первый автомобиль, тоже 93 года, только дизельн 2.0 90 л.с. очень экономичный автомобильчик был
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ну про танк ты, конечно, загнул. Но прожорливость у неё имеется. 12-13 город, около 10 трасса(АИ-95).
Нравится
Ответить
Амириканец. На 92-м капризничает.)
Нравится
Ответить
Кстати, чуть не забыл. Этот, как выразился Yahoot, рыдван до сих пор может показать плотно лежащую стрелку. Сн спидаке макс 220, а машинке, на минуточку, 21 год.
Нравится
Ответить
16 августа 2014
Не слышал, чтобы американские авто отличались нелюбовью к 92-му бензу. По-моему у пожирателей гамбургеров всё на 92-м ездит ))
Нравится
Ответить
16 августа 2014
Был такой 2.4 GDI +автомат америкос, взял его по глупости в 18 лет еле продал.
Нравится
Ответить
GDI? Поздравляю, ты нарвался на величайшую глупость Mitsubishi. Моторы GDI это инжектор с ТНВД!!! Как он работает я не знаю, да и не горю желанием узнавать. Зачем это было сделано, то же не понятно. Но ТНВД на ни них очень и очень привередливый(читай говёный) плюс довольно дорогой, дороже некоторых дизельных насосиков. Так что ты вляпался по не знанию(скорее всего)
Нравится
Ответить
16 августа 2014
Пользовался таким, только с 2,0 V6 214 Н*м с АКПП. Реально самолёт) До сих пор вспоминаю. Одна беда: живых то не осталось уже, уж больно хорошо летали) многие пилоты ушли в крутое пике)
Нравится
Ответить
Позволь с тобой не согласится. Живчики ещё есть. Всё зависит от прямоты рук и от прокладки меж сиденьем и рулём.
Нравится
Ответить
17 августа 2014
митсу качество!
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
Да, владею "европейцем Е-54" Хэтч из Германии, 95-го года, седьмой год по Москве катаю. Что сказать? В одиннадцатом "дымном" году ездили с женой на "галике" на "дальняк" -- в Донецк - Енакиево и обратно в жарком августе. По трассе "М-4 Дон", тогда ещё бесплатной, можно было и под 160 "пошалить". Салон - хорош, "кандей" дарил прохладу, усталости от тысячи км "за плечом" совсем не чувствовалось. Расход по трассе 8л, хотя - по Москве, в толчее ну меньше 11-12 л, ну никак! Ну, потом, конечно, при пробеге в 290 "килограмм", "все пошло-поехало", -- заменил всю подвеску -перед-зад, радиатор, "дина
Нравится
Ответить
25 ноября 2022
@Кваша Николай Да-да, это опять я. Спустя семь лет. "Галантик" продал года три назад, в область (МО). Конечно, после 10 лет владения прекрасным "япошиком-мицыком" - жалею. Но, что ж поделаешь. Конечно, "пешком не хожу", сейчас, но... Серенький "мышонок" Гетц от Хундая, что в скорости, мощи, и особенно -в комфорте салона - против "Галанта",- лишь "жалкая парродия". Поэтому, "ребята-галантоводы",- жалейте, берегите своих "Галантов", нынче, да и в будущем - таких чудес с двиглом "V-6" 6A12, теперь не будет и не сыщете. Ну, что ж поделать, как поговорка гласит-"все мы (да и такие "Галанты"- лифт-бэки в кузове Е-54), когда-нибудь -умрём. Ничего ж вечного "на этой грешной Земле". Удач всем на дорогах, ребят!
Нравится
Ответить
9 марта 2019
владел я тоже таким самолетом......,,,,,на трассе стрелку всегда ложил....,,,,в городе со светофоров всегда первый (всегда),,,, в каждый поворот---со свистом резины--сначала задние от ручника,вместе с ним тапку в пол и дым из под колес даже на третьей (ручка была),,,ушатал я его за год....первое это оторвался клапан, пробил поршень,погнул шатун...----капремонт делал движка---остался только блок родной..после капитального ремонта двигателя -машину словно подменили... ----работает ровно,масло не ест, шепчет,но не едет..... и компрессия отличная и эбу прошивал ---не едет....как ехала....расстроился и продал...
Нравится
Ответить