А вот и про мой истребитель
Владею Галантом американской сборки с мотором 2,4 литра, 144 пони под капотом и АКПП. За 4 с половиной года машина показала себя только с лучшей стороны, хотя и подводила дважды.
Первый раз слизало ГРМ и то, потому что бывший владелец долпаёп и просто наипал меня с тем, что ГРМ менялся. А по факту ГРМ отбегал полтора своих ресурса. Плюс к этому на этом моторе стоит интересная система, которая закрывает ВСЕ!!! клапана при обрыве или слизывании ремня. Соответственно встречи клапанов и поршней не случается, что, несомненно, огромный плюс.
Второй раз просто поломало одну из пластиковых шестерёнок в моторчике дроссельной заслонки. Японские кулибины здесь превзошли по идиотизму всех. И то, машина сама доехала 150 километров до сервиса своим ходом без каких либо последствий.
Почитав отзывы про сей автомобиль(разумеется про америкосов отзыва я не нашёл) и коментарии к отзывам, могу сказать следующее. Уважаемые тазодрочеры и прочие опущенные личности(любители пилить и резать пружины), вам никогда не переплюнуть по устойчивости сей автомобиль по той простой причине, что автомобиль и так от завода максимально низкий, плюс смещённый к низу центр тяжести. Итог: по дороге машина идёт как влитая будь то колея или выезд из леса при сильном боковом ветре.
Про скорость ничего говорить не буду, это не гоночный автомобиль. За то качество на высоте. С БМВ тоже сравнивать не собираюсь, без толку. Разные классы, разные страны, разные требования. Это автомобиль производства японии D-класса с немалым набором комплектаций, и плюшек. Так что есть из чего выбрать.
Из минусов, я считаю, стоит отметить слабоватую переднюю подвеску(много рычажка макферсон)(просчёт завода) и довольно большой радиус разворота.
Из плюсов же, это довольно низкие цены на обслуживание при наличии пряморукого мастера. Так же надо знать ка минимум 2-3 разборки японцев.
В общем при пробеге в 100 с лишним тысяч трижды менял переднюю подвеску(дважды не оригинал), 1 раз ГРМ, 1 раз ремонт дросселя и плановые ТО раз в 10-15 тысяч. Гнили нет, жучков нет, проблем с машиной тоже нет.
Плюсы
Плавность хода(много рычажка Макферсон), Комфорт, Жёсткость кузова, Неприхотливость(запуск в любые морозы аж до - 40)
Минусы
Слабая передняя подвеска, Большой радиус разворота, Проблемы с поиском некоторых запю частей(преимущественно для американцев)
Все плюсы и минусы моделиНужна помощь
Подскажите зачем нужен этот клапан, сверху я знаю это круиз, а этот без понятия
Когда одеваешь на него патрубок машина перестаёт отликаться на газ, без него работает нормально
#Прошу совета
Установка турбины
Братья, прошу совета, подскажите пожалуйста есть ли вариант установки такой турбины на Galant 8 (Амер) на двигатель 2.4
#Прошу совета
Лучший автомобиль в ценовой категории
Это была моя первая машина, для меня главное надежность и галант полностью себя оправдал, ни разу не подвела, 1 раз на 3 клапанах проехал 400 километров, в обслуживании не дорогая, просторная, красива...
#Отзыв
Как реализовать ЛЕГЕНДАрный Galant VR-4 за 1и6ишесть нолей
Всем привее) итак может данное сообщество посодействует мне с реализацией класснейшего аппарата , Galant VR-4 2003 год подруливающая задняя ось и это в 2003 году уже было не то что у майбахов только н...
#Прошу совета
Ищу
Как найти человека который продавал эту машину мне .?
#Прошу совета
Кто чем может помочь
Нужна помощь, кто что думает
Проблема такая
Минусовая клемма на массу от акума на галанте была мертва, после временного решения, а именно взятия крокодила и кидания его на массу, чтоб доехать до дома,...
#Ремонт
Лучший авто в своем ценовом сегменте
Хочу поделиться с теми, кто думает стоит ли приобретать автомобиль Митсубиси Галант 9 (поколение 2003-2006г) — без каких либо сомнений, стоит. Заводился в любой мороз. Дорогу держит четко, на трассе в...
#Отзыв
Накладка на бампер Галант 8 USA
Здравствуйте, товарищи. Нашел на просторах такую цацку, хочу сделать такой же бампер, но не могу найти подходящую накладку, может кто сталкивался, подскажите)
Патрубки радиатора
Столкнулся с проблемой текли патрубки радиатора , родные покупать смысла нет так как 7500 на базу за нижний !! Я даже не стал смотреть про верхний патрубок !
Было решено перешерстить инет и наткнулся...
#Поломка
🦈🚀
Собрали еще одну японку😃
#Тюнинг
Galant
Купил Галант 2.4 автомат америка
В прочем и сейчас машина вызывает интерес как у старшего поколения так и у молодого
Взгляд ловит на себе постоянно рычание мотора это нечто коробка которая прекрасно...
Любовь к этой акуле - словами не описать
Всем привет, У меня Mitsubishi Galant 8 (USA).Владею галантом уже четвертый год.Когда выбирал машину, выбор случайно упал на Mitsubishi galant, зацепила она меня своим злым видом. Так, начнем с того ,...
#Отзыв
Mitsubishi Galant 2002 Седан 1998-2002 VIII Рестайлинг, модификация 2.4 AT (144 л.с.) 1999-2003
Mitsubishi Galant – это автомобиль среднего класса, который был популярен в 1990-х и начале 2000-х годов. Он известен своей надежностью и комфортом. Автомобиль имеет просторный салон и багажник, что...
#Отзыв
сезон 24 уже на 18"
вот уже пару лет ездил на 17" моих любимых XXR527. и вот наконец в этом сезоне удалось найти 18 диски с шириной 8.75 и вылетом 35. супинаторы и гайки остаются старыми ( гайки D1spec + выточенные супин...
#Теперь идеально
Красота и комфорт за эти деньги
Преимущества Красивый внешний вид, хороший запас мощности мотора. В городе комфортно передвигаться Недостатки Рычаги передней подвески часто страдают, за 3 года менял их все 2 раза, оригинальные найти...
#Отзыв
Митсубиси галант 9 или самый уникальный авто на нашем рынке
Начну пожалуй с того, что чудес в нашем мире нет. Мне достался аппарат с 3 владельцами, с пошарпанным салоном, и умирающей акпп. Было не легко). Первое что попытался сделать — заменить масла, грм, тор...
#Отзыв
Митсубиси Галант 9 рестайлинг тачка бомба
Любимый японец
Преимущества
Конечно же главное преимущество 8 Галанта - внешний вид. Очень красивая машина, агрессивный вид может потягаться со старыми БМВ. Комфортный салон, сидения мягкие и удобные, посадка не как...
#Отзыв
Ну что можно сказать, год борьбы и троящий конь начал передвигаться, вообщем после ремонта двс двигатель начал троить, все перекопав ничего не было найдено, уже отчаялся и хотел продать авто как есть,...