Галант Американец! 2002 год 2400 см АКПП

4.2
7 мая 2011
54 714
В 2008 году стал владельцем замечательного автомобиля Митсубиси Галант 2,4 ES АКПП, велюр 2002 года, пригнанного из Америки штат Грузия :). Покупался авто у фирмы "салон" которая занималась поставками и обслуживанием американских Галантов. Так вот первые впечатления от авто, (ракета) просто супер, очень мягкая подвеска замечательно катается на дальние расстояния, двигатель охотно отзывается на движение педалью акселератора, но вот акпп немного задумчивая, приходилось привыкать к особенностям работы акпп при обгонах и перестроениях.

Двигатель:

2,4 литра 141 лошадка, рядная 4, при таком объеме могли лошадок по больше сделать, но за то тяговитость на низах присутстует. Двигатель один в один как у Додж стратус, много взаимозаменяемых частей. Кушает этот красавец 92 бензин, можно и 95, но не рекомендуют, так как этот движок заточен под 92. Сразу хочу сказать, что американцы могут себе позволить не менять масло в ДВС по несколько лет и мешать масла разных производителей и видов, от этого нам достаются не всегда хорошо работающие движки. Сразу можно менять масло съемные колпачки и делать промывку движка и не единожды. В остальном двигатель очень простой надежный хорошо воспринимает масла марок Shell, MoBIL ну или родное американского Ameli, влезает 4 литра масла.

АКПП:

4 ступенчатый автомат с щупом. коробка немного задумчивая но плавная, при покупке, трансмиссионную жидкость лучше поменять, фильтры менять не реально так как они меняются только после снятия коробки. жидкость ДИА КВИН АТФ 3 цвет малинового джема, в коробку влезает 8 литров трансмиссионный жидкости, еще одна особенность коробка может тяжело переключатся с паркинга на заднюю если авто не на ручнике и стоит под наклоном, так что ставьте на ручник.

Ходовая и тормоза.

ходовка очень мягкая плавно облизывает все кочечьки и ямочки, конечно в поворот 90 градусов на скорости 60 не зайдешь, больно уж мягок наш Самурай. При соответствующей эксплуатации ходовая ходит хорошо и долго, но это при учете, что стойки в сборе новые. Слабое место это так называемые "Косточки!" стойки стабилизаторы. Заменив ходовку в самом начале эксплуатации, катаюсь до сих пор без нареканий.

Тормоза передние дисковые задние барабан. На высоких скоростях приходиться прикладывать усилие что бы осуществить торможение, а вот на малых скоростях достаточно что бы шнурки упали на педаль как машина сразу встает колом.

Салон:

Салон автомобиля светлый бежевый и сразу стали видны особенности эксплуатации американцами !!!! прожженные сидения обивка дверей даже до потолка достали, но это на момент покупки было мне совсем не интересно. За то электро зеркала с подогревом, все свеклоподъемники, сд магнитола и радио которая читает только четные волны то есть 101.1, 101,5, 101,7, сидения мягкие диванчики регулируется седушка по высоте ну и вперед и назад. Сзади очень комфортно но места для ног оказалось не так много как хотелось бы.

В общем и целом машиной я доволен, запчасти можно найти в любом интернет магазине, оригинал как правило бывает дорог но здесь можно и взять неоригинал тем более что многое собирается в Японии.

с чем столкнулся за период эксплуатации:

поменял стойки, пружины тормозные диски так как были уже убитые америкосами, поменял подушки двигателя и коробки их там 4 штуки, поменял термостат, помпу, стартер, промыл систему охлаждения и все. Ну я не беру в расчет замены масел, колодок, фильтров. Так что не так уж много почти за 3 года эксплуатации. Считай убирал косяки автомобиля приобретенные еще в США.

Да и еще 80 % машин привозимых к нам битые еще в Америке, так что не удивляетесь.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мягкая подвеска;, Употребляет 92 бензин;, вместительный багажник;, просторный салон;, интересный внешний вид;, надежное железо;, прост в эксплуатации!
Минусы
не достаточно шумоизоляции (ну это можно самому исправить);, задумчивая коробка;, мало лошадиных сил для такого объема двигателя;, скудный интерьер., слишком валкий, не любит резких движений.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
68
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 мая 2011
всегда нравился этот кузов) бомба машина!
Нравится
Ответить
2 августа 2012
кузов-акула. красота.
Нравится
Ответить
И ещё, машина очень устарела на фоне постоянной гонки новых моделей.. Когда новая будет? Эту скоро покупать никто не будет!
Нравится
Ответить
8 мая 2011
нормально, можно сказать почти классика, а новая будет не скоро, зарисовки есть но пока выпускают дебильный кирпич
Нравится
Ответить
А хотя их и так не покупают.. посмотри.. много их в городе?? про камри молчу.. в россии народный автомобиль не фольксваген а камри..
Нравится
Ответить
7 мая 2011
Прикольная тачка,когда-то такую хотел.Да,действительно двигло 2,4 слабоват,могли бы коней-то добавить.А вот галант в новом кузове,мне не очень по душе.
Нравится
Ответить
8 мая 2011
вот я и взял этот кузов, так как то же очень нравиться хотя деньги были и на более новую
Нравится
Ответить
7 мая 2011
"четные волны то есть 101.1, 101,5, 101,7"- поржал)
Нравится
Ответить
8 мая 2011
ну да с волнами лоханулся :))
Нравится
Ответить
7 мая 2011
А Я СЧИТАЮ ВСЕ ТО ЧТО ДЕЛАЕТСЯ НА АМЕРИКАНСКИЙ РЫНОК ДЛЯ НАС СОВСЕМ НЕ ПОДХОДИТ !
Нравится
Ответить
Это всё слова. Попробуйте. Ведь прежде, чем делать такие заявления - нужен опыт.
Нравится
Ответить
7 мая 2011
В американских машинах,да и вообще машин из Штатов меня всегда тянет блевать от таких салонов цвета детской неожиданности или серобелого цвета.А вот цвет кузова необычный и достаточно симпатичный
Нравится
Ответить
8 мая 2011
Да, легендарный кузов)) В нем мне галант всегда очень нравился. Если бы взяли VR-4 было бы больше впечатлений)
Нравится
Ответить
8 мая 2011
Заметьте, что и цены у них довольно невысокие, за 250 р можно найти такого в очень неплохом состоянии, так что конкурентов не много будет. Но зная повадки и воспитание американцев, их неаккуратность, небрежность, я не взял бы себе авто от туда.
Нравится
Ответить
8 мая 2011
за 250 такую помойку можно взять, не вооруженным взглядом видны косяки иногда, более менее живой авто от 320 будет!
Нравится
Ответить
22 мая 2011
Согласен, совсем за копейки лучше не брать - проблем не оберешься
Нравится
Ответить
Согласен. Сам взял американца 2002г. за 320000руб. в 2011году. За год эксплуатации разорился ещё на 120000 руб. Сейчас машина в идеальном состоянии, расходов никаких, только расходники. Ну и конечно с каждым годом она мне всё больше и больше нравится. Вот такой вот дизайн!!
Да, забыл совсем, из штатной комплектации убрал только магнитолу - поставил мультимедийный центр и фары головного света. Она с ними слепая. Какие лампы я только не покупал!!! Ноль. Света нет. Ездил на ближнем свете с дополнительным нижним ксеноном. Но встречки иногда "возмущались", слеплю мол. Вот и купил я через Бай-Ру линзованные фары. Мало того, что они поменяли внешний вид авто, так они светят, как прожекторы, не слепя других.
Нравится
Ответить
Купите за 320, потом всё равно вложите тыс. 50, не меньше.
ГРМ , масла, колодки, подвеска ( может и по мелочам) , свечи,ну и для интерьера что то, например радар-детектор, видео регистратор, магнитола, коврики, чехлы и т.д. и т.д.
Нравится
Ответить
8 мая 2011
Кузов по стилю и красоте один из лучших.Сам хотел такую, но Тойота победила.
Нравится
Ответить
10 мая 2011
скажите как проверить акпп и надёжны ли они
Нравится
Ответить
22 мая 2011
Коробки надежные, но убить можно все, что угодно. Самому проверить по состоянию АТФ в коробке - если на щупе оно черное - уже минус, значит масло долго не менялось. Еще можно немного слить из коробки, посмотреть нет ли металлической стружки, если есть, то коробка изношена
Нравится
Ответить
В моём родном городе в 90-х годах был агрегатчик, который один из первых начал ремонтировать АКПП. Так вот проверял он их так - заводишь машину, выжимаешь тормоз, рычаг в положение "D", и не отпуская тормоза прибавляешь газ. Если на тахометре стрелка не переваливает за 2000 оборотов - коробка годная. Если переваливает - не долго ей осталось.
Нравится
Ответить
а сколько газу давать? до половины или до упора?
Нравится
Ответить
19 мая 2011
За отзыв-пятёрочка! Могу только согласиться с написанным и добавить,что еще больное место задние пружины,между колесом и аркой должно влазить минимум два пальца.Про плюсы: ехал Москва-СПб днём и решил попробовать Круиз-контроль,так моему удивлению не было предела-110км/ч расход вышел не больше 7литров,92бензина...и про резвость на дорогах:парадокс,но факт-не надо педаль в пол!,нужно поймать(где то 3/5 нажатия на педаль) скорость и положение педали (электронная) и она полетит! без рывков коробки и рёва мотора,и мало кто с вами посоревнуется.
Нравится
Ответить
22 мая 2011
Являюсь обладателем галанта такого же года и цвета, только салон кожа =). Вскоре напишу свой отзыв, а пока могу сказать, что вцелом с автором согласен. Думаю, что машина лучшая в своем классе за эти деньги, хотя опять же на вкус и цвет все фломастеры разные =) Хотелось бы прокомментировать минусы: мало шумки - не думаю, в салоне на 110-120 км/час можно разговаривать, не повышая голос. Динамика очень хорошая, а мало лошадей, т.к. американцы предпочитали всегда крутящий момент лошадям(он кстати даже больше, чем у европейца 2.5L V6) Коробка при кик дауне, лично у меня задмывается менее секунды, я считаю это очень немного для "примитивного" автомата, а так вообще она адаптивная и едет так, как ты хочешь. Интерьер... не шик, но есть всё, что нужно, ничего лишнего. Хочешь роскоши - яп или европеец. Валкость - да. Но тут либо мягкая подвеска, либо четкость в поворотах. И еще раз отмечусь - авто супер! Всем советую! Удачи на дорогах! =)
Нравится
Ответить
13 января 2012
Вы эти сказки про больший крутящий момент детям рассказывайте.
2.4L - 214 НМ
2.5L - 223 НМ
Нравится
Ответить
14 января 2012
Ну, мог где-то и ошибиться, но 11 нм - не велика разница. И я ездил на европейце 2.5 АТ и сравнивал с американцем - разницы по разгонной динамике не заметил
Нравится
Ответить
Ребят подскажите: Вредна ли частая пробуксовка на автомате? (я про зиму и сложные выезды в горку со двора). Чем она грозит и последствия...
Нравится
Ответить
Пробуксовка в смысле колёс или автомата?
Нравится
Ответить
22 октября 2011
машина превосходная!!плывет по дорогам, дури хватает, автомат мягкий и подвеска супер.Салон большой в переди сидеть оооочень удобно, все под рукой. за время эксплотацции нечего неразу неподвело, заменил только ГРМ и т.д.ну чтобы уж быть увереным на 100% что авто в дороге неподведет. Но вот пришло время продавать свою матовую белую красавицу,с охрененной музыыкой... беру 4х4, нужен. Авто продаю другу, за 300т.р.еслиб была возможность оставилбыы себе как второее авто
Нравится
Ответить
8 января 2012
скажите пожалуйста сколько бензина есть
Нравится
Ответить
26 января 2015
Доброго дня суток ! Я счастливый обладатель этого авто... но вот только теперь надо довести до ума ! Обнаружилась проблема с генератором (выдает не более 13) надо заменить , но вот штудируя инет не могу найти :( может кто подскажет ? А авто и правда супер !!! на трассе просто отдыхаю... обгоняю нежным нажатием !:)
Нравится
Ответить
27 января 2016
Здравствуйте , подскажите пожалуйста сколько примерно будет стоить АКПП Mitsubishi Galant ES 2.4 ,.б/у , просто у меня что то произошло , проворонил масло в коробке , пока еще не долил , включаю D не едит набираю 4 тысячи оборотов она трогаеться метров 5 проезжает и не едит , потом опять едит , в чем может быть дело ? подскажите пожалуйста , Спасибо !
Нравится
Ответить
4 декабря 2016
на этой машине от мицу только шильдик и внешний вид слово самурай к ней не относится
Нравится
Ответить
20 января 2017
Был у меня такой авто. Я был первым счастливым хозяином и откатал на нем более 200 тыс. за 6 лет. С 2006 по 2012 год. От машины одни приятные воспоминания! За 6 лет был в сервисе ДВА РАЗА!!! Всего 2 !!! Один раз менял стартер и второй раз, бензонасос. Масло раз в 15 тысяч. В АКПП вообще сказали лазать не надо, там не предусмотрена замена, да и она не требовалась никогда. Пришла машинка ко мне из солнечного штата Калифорния, с пробегом в 40 тыс. миль. Продал с пробегом в 170 тыс. миль. И сразу пожалел, когда продал. Потому что купил опель астру 2006 г.в. , которая из сервиса у меня не вылезала, так еще и гнить начала. Ужас... У американского галанта стоит двигатель от Оутлендера (4G64) , который видимо просто не убиваемый , думаю когда говорят "миллионник" , это именно про данный агрегат. Еще из плюсов, это конечно огромный багажник и просторный салон. И конечно радует "прямой впрыск топлива" . Да, машина кушает не мало бензина, но оно того стоит. Это прекрасный автомобиль
Нравится
Ответить
20 января 2017
Кстати, когда продавал, поехали в сервис на диагностику. После полного осмотра, оказалось что механик впервые видел автомобиль с пробегом в 300 тыс. в таком идеальном состоянии =)
Нравится
Ответить
Всем привет!Признаться рад услышать столь положительных отзывов о данном автомобиле так как сам обладатель такова с удовольствием на нем езжу и вот хотел пригласить Вас в группу где обсуждение именно американского галанта https://vk.com/club130831650 вступацте на все вопросы там найдете ответы
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее