Объективно о Галанте 9 поколения рестайл.

4.6
Начну с того, что я эти авто продавал новыми у офф. диллера. Сейчас работаю там-же.

Комплектация S15 (instyle) максималка с люком и монитором (штатным), на котором бк и камера заднего вида.

Приобретал в нашем трэйдине, в марте 2014 года на пробеге 90158. На данный момент 101700.

Что менял: масло (4,2 литра), колодки перед ТРВ (1000 руб), фильтр масл. 250 оригинал, сход-развал 500р. Всё.

По слабым сторонам с технической части: нужно установить салонный фильтр (очиститель воздуха кондиционера) обязательно, иначе забивается канал подачи воздуха к кондиционеру и всей системе отопления. Это влечет последующую дорогую процедуру чистки данных каналов со снятием и частичным разбором всей торпеды.

Обязательно при каждом то (минимум раз в 15000), а лучше в 10000 чистить и смазывать передние тормозные суппорта и направляющие (прикипают-закисают-клинят). тк нагрузка на тормоза передние сильная. Всё.

Движок 2,4 майвек -не убиваем.

АКПП не убиваема.

Подвеска... это американец (не по шильдику, а по идеологии). Крепче не встречал на современных авто.

По поводу бензина и расхода: жрет 92-95 любого качества, по степени сжатия подходит и 92. Но то, что сэкономите на разнице в бензине, потратите на свечи (3500 оригинал, 1200 нжк).

Расход в смешанном цикле (мкад-ттк-пробки) при скорости (средней по бк) 36 км.ч. 12,3 литра. По пробкам (25 км за 2 часа ползком) с климатом на всю и в жару 34 составил 16 л. Один раз в жизни видел такую цифру.

Если топить в пол и рвать всех и вся по мере сил в городском режиме будет и 17.

По трассе на скорости 120-130 8,4 литра.

Если по трассе использовать круиз, это вообще песня, 7,8.

Места в салоне очень много, спереди помещаемся я (180 см, 86 кг) и тесть (190 см, 125 кг), сзади двое киндеров в креслах и супруга. Ногами никто спинок передних сидушек не достаёт при этом. В потолок не упирается никто и никогда. Багажник большой: глубокий и широкий. Минус-нет складываются спинки задних сидений, плюс - есть лючок в спинке и нет петель на крышке багажника.

Кожа (дерматин точнее) в салоне приятная. Пластик мягкий. не скрипучий. Обзор и освещений хорошие. Шумоизоляция не плохая. Считываемость приборов и подсветка чем-то напоминает бмв х5 :)

Движок обороты любит, но и с низов подхватывает. Коробка подстраивается под манеру вождения (5-7 минут).

Ямы и кочки Вас беспокоить больше не будут. Вообще. Никогда.

По поводу радиуса разворота.... Ну да, есть такое. 6,2 метра радиус, диаметр 12,4метра -это 3,5 полосы :)

Длина 4,86, ширина под 2 метра. Парковаца во дворе хрущевки первое время непривычно, и маневр разворота на 180 градусов в ограниченом пространстве придется аккуратно совершать.

По поводу приобретения и на что смотреть.

Если надумали брать Галант, не скупитесь. Не берите тряпку. 20-30 тыс. не стоят того, чтобы отказываца от электропривода сидений, блютуз хэндсфри системы, кожи приятного качества, люка, и премиальной аудиосистемы рокфорд. Отдать 400-500 тысяч и сэкономить 25, это глупость. Порадуйте себя-не пожалеете в дальнейшем. Никакие чехлы не сравнятся с оригинальным кожанным салоном.

Постоянно мониторю авто-ру и что вижу по галантам. На момент этого отзыва продаются 8 из 10 со скручеными пробегами или хорошо_бит_херово_сделан, или перекупы мелкого пошива.

Если брать, то либо у хозяина (как правило данный авто не меняет хозяев как перчатки) и вам повезет взять из первых рук (требуйте сервисную книжку), либо в крупных (сетевых известных) салонах. Там их как неликвид часто живых сдают в обмен на новые.

Движок должен работать ровно, тихо, небольшие колебания на режиме драйв допускаются (это егр, замена или читска копейки). Коробка должна работать очень плавно при умеренном разгоне. Скрипеть и дергаца недолжно вообще ничего, если авто не всажен и не убит.

Авто неугоняемый, надежный и недорогой в обслуге. И очень недооцененный на современном рынке.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность., Комфорт., Безопасность., Высокий клиренс., Просторный салон., Большой багажник., Неугоняемость.
Минусы
Все минусы вытекают из плюсов :)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
43
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 сентября 2014
был такой, брал новым в 2008 году, за 4 года только регулярное ТО, в общей сумме около 20 тыс за все время. продал с потерей 100000, пересел на новую капри, различия не существенные, тачка отличная за свои деньги.
Нравится
Ответить
24 октября 2014
Покупал в Рольфе в 2010 году в полной комплектации, продал сдуру в 2014 с пробегом 7000км!!!!!! Жалею очень, бес попутал, такого больше не куплю!!!!! Вот вчера сын купил дорестайлинг 2007г выпуска с реальным пробегом 42000км, просто повезло!!! я тоже ищу!!!!!
Нравится
Ответить
24 октября 2014
пересел на новую капри, ЧТО ЗА АВТО ?
Нравится
Ответить
21 сентября 2014
Содержательно и без воды, согласен практически со всем, свой отзыв надеюсь дописать в ближайшее время, правда у меня салон на ткани)(.
Нравится
Ответить
Согласен с Vasil54 - нет воды. Статья на мой взгляд очень полезна при выборе авто.
Нравится
Ответить
10 июля 2015
Правильно всё написано, сейчас на вторичке они хорошо пошли.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее