Mitsubishi Eclipse - Японский Ренегат

Несмотря на японские «корни», Eclipse 4 поколения является настоящей американской машиной созданной исключительно для внутреннего рынка Америки. С технической стороны, перед нами не новая модель в серии, а вариация на тему «Купе из того, что есть» поэтому Эклипс получил базу от Mitsubishi Galant, вместе с рядовым двигателем 4G69 (Pajero, Galant, Outlander, Lancer)
Ввиду этого, размеры машины мало чем олицетворяют спортивное купе, Эклипс по размерам ближе к Camry, нежели к купешным аналогам своих лет. Это не столько обзор или отзыв, сколько первые впечатления спустя полгода владения данным авто.
Внешний вид:
Первое, что бросилось в глаза — размеры и «мускулистый» кузов. Eclipse 4G является наследником дизайна культового Eclipse 2G, сохраняя плавные и обтекаемые переходы, широкие крылья и массивный задний бампер. В отличии от угловатых 3G и 1G, компания Mitsubishi снова вернулась к плавным формам, но хоть у авто и прослеживаются нотки Eclipse 2G, на ней сильно виден след дизайна Mitsubishi 2006-2010х годов. В итоге из всех этих факторов, перед нами невероятно красивое авто, но это лично по моему субъективному взгляду. Про дизайн авто говорят либо категорически негативно, либо восхищаются.
Ходовые качества:
Про управляемость можно высказаться одним термином — «мягкий диван», все таки внутри, хоть мы и имеем низкую посадку, спортивные сиденья, более жесткую подвеску, ощущается это все, как будто управляешь габаритным Седаном. Причем, дорогу Эклипс держит невероятно, спокойно разгоняясь до 180 нет ни намека на вибрации в руле или проблемы с курсовой устойчивостью. В повороты, даже на больших скоростях заходит как вкопанный, при этом, любой намек на ближайший снос ощущается очень точно, что позволяет не переусердствовать с управлением. Если с Эклипсом хорошо познакомиться, довериться авто и быть водителем с головой, он никогда не подведет. Причем вес авто почти 1.5 тонны, а двигатель под капотом на 162 силы. Но динамика при таких характеристиках весьма хорошая, также благодаря довольно высокому крутящему моменту. Двигатель хорошо подхватывает на низах, а возможность переключиться с автомата на Sport Tronic позволяет авто проснуться от электронщины. Вся глупость автомата пропадает, авто становится полностью отзывчивым, реагирует на газ моментально и позволяет держать авто на высоких оборотах без несвоевременного переключения. С механикой это, конечно, не сравнится, но как альтернатива в управлении авто — замечательно.
Качество и Комплектация
По поводу салона, плюшек и прочего смогу рассказать только в рамках комплектации, так как модели Eclipse 4G сильно различаются. Есть обычная, называется Eclipse 4G GS (162hp) / и заряженная GT (265hp), обе были только на переднем приводе, что вызывало много вопросов, но тут ответ один — ориентация на Американский рынок и молодых студентов, кто хочет себе спорт купе. Особенно странно с версией GT, которая оснащалась двигателем 6G75 (V6) на 3.8 литра и с ним снаряженная масса авто достигла почти 1.6 тонны.
Но вернётся к теме. В моем случае оснащение следующее: Mitsubishi Eclipse 4G GS в максимальной комплектации «Sport Premium», благодаря которой, в машине установлена премиальная аудиосистема RockFord Fosgate с девятью динамиками и десятидюймовым сабвуфером в багажнике, выдающая 650 ватт (в пике), 18-дюймовые семиспицевые легкосплавные диски Enkei, кожаный салон с подогревом передних сиденьей, электрорегулировка люка и водительского сиденья и еще множество всяких плюшек, таких как подогрев боковых зеркал, камера заднего вида с автозатемнением и алюминиевые педали.
И скажу сразу, музыка на 2023 год великолепная, все интегрировано грамотно, прекрасные низы, сабвуфер гармонично закреплён. Но при всей этой «премиальности» пластик в салоне ужасного качества. Он скрипучий, бесит и заставляет меня задуматься о грамотной шумоизоляции. Все таки, авто остаётся недорогим спорт купе. Но несмотря на это, салон внешне выглядит замечательно, в нем комфортно сидеть и дизайнеры лишний раз подчеркнули всю плавность дизайна в интерьере, а приборная панель и вовсе отсылает к панелям спортивных мотоциклов.
В остальном же все сделано очень грамотно и с любовью. Машина при любом удобном случае напоминает о том, что это — Eclipse. На ковриках, порогах, крышке багажного отсека. Кожа отличного качества и спустя 13 лет в состоянии на 4/5. Технически переживет еще новых китайцев, а синяя подсветка салона ночью, так вообще создает непередаваемую атмосферу. Звук авто рычащий, а при спокойной езде мурлычет как кот, полуковши отлично держат и в них очень комфортно ездить на дальние дистанции.
Заключение
Вот в общем-то и все, впечатления от машины сугубо положительные, не без недостатков, конечно, но все это можно простить.
Это единственное авто, которое смогло соответствовать моим довольно строгим требованиям. Купе не размером с таракана, эксклюзивность на рынке РФ, демократичную цену и от 2010 года выпуска. А самый часто задаваемый вопрос — «Это что вообще за машина?» даже от людей из автотусовок.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Дизайн салона, Цена, Стоимость обслуживания, Динамика, Коробка передач, Багажник, Расход топлива, Комфорт, Управляемость
Минусы
Качество салона, Шумоизоляция, Выворот колес, Редкость запчастей
Владею 6-12 месяцев
7
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 апреля 2024
Добрый день!Продажу не рассматриваете в ближайшее время?
Нравится
Ответить
13 июля 2024
Sergford15, Доброго дня! В продаже 😉
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее