Делика? На вариаторе?? Переднеприводная???

4
20 января 2018
32 073
Добрый день. Первым моим минивеном с правым рулём была Тойота Эстима Эмина, и настолько мне понравился данный автомобиль, что следующим авто я тоже выбрал пруль.

Опущу муки выбора между Степвагоном, Ноем/Вокси, Сереной и прочими маздами, скажу лишь, что выбрал Делику исключительно по эстетическим соображениям. Очень нравится внешний вид, сбитый, крепкий бусик. Хаммеровидная угрюмая морда, аскетичный хвост, линии кузова не вызывают отторжения. Как говорил Кларксон, если уходя вы не оглядываетесь на авто, любуясь линиями, значит это не ваше авто.

Салон объективно больше одноклассников. Помещаются два японских скутера или мотоцикл, три пассажира в ряд размещаются вполне комфортно. Система складывания кресел салона достаточно удобна, в сравнении со Степой, можно что-то длинномерное погрузить на пол и опустить сверху сиденья. Трансформация подкачала. В угоду безопасности или может платформе от Аутлендера средний ряд теперь движется по полозьям и не разворачивается. А как замечательно было сидеть в уютном салоне Эстимы лицом друг к другу, и попивать кофе из термоса, спрятавшись от дождя.

Сделать ровный диван, разложив средний и задний ряд, тоже не получаетс. Выспаться в принципе можно, но тем, у кого проблем со спиной нет, или выдумывать пуфики в образовавшуюся яму.

По ходовым качествам на асфальте бусик я даже сравнивать с Эстимой не буду- на нем можно проехать тысячу километров без усталости, расход по трассе в режиме ЭКО составляет фантастические 6,9 литров. Шумовой комфорт на крейсерской скорости позволяет негромко переговариваться с задними пассажирами. Просвет огромный, позволяет забираться и соскакивать с довольно крупных бордюров и не замечать лесные ямы и кочки, перед которыми пасуют некоторые кроссоверы.

Ну вот я и подхожу к основному "Но". Это монопривод. Версия 2,0 л поставляется исключительно с передним приводом. Версию 2,4 привезти из Японии и растаможить примерно в полтора раза дороже моей, и я посчитал, что для ежедневного использования мне хватит переднеприводной версии. НЕТ. Платформа заточена под 4вд, даже такая кроссовочная. На снегу бусик ведёт себя отвратительно, в небольшой подъем прицеп не затащить даже осенью, и как бы парадоксально не звучало, общая проходимость Делики ниже, чем у пузотерок уровня Короллы. Я на Киа Сид пролезал там, где Делика пролезть не может, сказывается излишний вес и жёсткая подвеска, не позволяющая даже небольшой диагоналки. Печаль, та самая ложка дегтя, испортившая замечательный автомобиль.

2-литровый цепной мотор вполне достаточный для такого минивена, конечно, будут комментарии про овощи и примеры Кайенов и трехлитровых Мультиванов, однако повторюсь, для ежедневного городского использования и трассы двигателя вполне достаточно. Двигатель вибронагруженный, при запуске работает как дизель, известная проблема Аутлендера, по наследству доставшаяся Делике. На старте возникает вибрация, которая отзывается в скрипучем пластике панели, однако в нормальных режимах двигатель вполне тихий.

Вот вроде и все первые впечатления об этом автомобиле. Я бы рассказал о годовом ожидании автомобиля с СВХ, из-за идиотских законов наших покемонов в области глонасс, о покупке на аукционе, о доставке из Владивостока, но в рамках отзыва ограничусь только самим автомобилем. Если интересно, потом добавлю в комментариях.
Апдейт
Подготови́л микробус к дальним поездкам- промыл вариатор со снятием поддона, на магнитах совсем не было стружки, очень порадовало. Жидкость заменил на синтетический Ravenol в два приема, масло в двигателе тоже.

Поставил магнитолу от Аутлендера, заднюю камеру, планшеты с гигабайтами мультиков на подголовники, сделал велобагажник и дуги на крышу из алюминиевого профиля, на них повесил экспедиционный багажник от Атланта и автобокс на 470 литров.

Корабль был готов, но поездка сорвалась по независящим от меня причинам. Капитан сошел на берег и ударился в депрессию)) Следующим летом попытаюсь все же вырваться, несмотря ни на что.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива- главное., Внешний вид., Русскоязычный БК., Удобные сиденья., Большой салон.
Минусы
Вибронагруженный двигатель., Передний привод.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
85
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
24 сентября 2018
Альтернатива????
Нравится
Ответить
1
3 октября 2018
Потому что европейские "холодильники на колесах" поставляются по невменяемым ценам...
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
24 сентября 2018
Такие машины покупают, чтобы семью или друзей возить на дальние расстояния, а на шкоде дальше ползай, не забудь посадить жену детей и так 2000 км за сутки проехать)))
Нравится
Ответить
1
14 сентября 2018
я бы поседел, если бы она еще и леворукой оказалась
Нравится
Ответить
24 сентября 2018
Хороший выбор, авто огонь, а недовольные пусть идут лесом, балаболят, а альтернативы за такие средства просто нет на европейском рынке.
Нравится
Ответить
7 октября 2018
Привет, конечно надо брать 4WD. Рамку под задний номер сам переделывал?
Нравится
Ответить
9 октября 2018
Да, сам. Перепайка пластика с шпаклевкой заняли три вечера, а красить отдавал маляру. Сейчас взял полноприводный вариатор от двухлитрового Аутлендера, буду пытаться делать полнолапую Делику.
Нравится
Ответить
31 января 2020
Удалось сделать 4 wd ?
Нравится
Ответить
31 января 2020
Приветствую. Очень много подводных камней.
История долгая, постараюсь сжать.
Я намеревался установить 4wd вариатор и навесить кардан, приводы и редуктор с муфтой, а саму муфту просто блокировать кнопкой, без автоматики, в случае необходимости.
Набор деталей для технической части немного оглушил, но я все собрал.
1.передний правый привод.
2.кардан
3.подрамник задний
4.редуктор+муфта
5.ступицы
6.Ну и коробка с выводом на заднюю ось.
За неделю отпуска я все собрал был очень доволен.
Начала ругаться электроника и уходить в режим ошибки. Я прошил Etacs как Аутлендер 4wd 2.0.
Ошибка, теперь другая, 4wd
Купил блок 4wd, протащил проводку до муфты.
Ошибка модуля ESP.
Заводится, но ехать не хочет.
Пошёл другим путём.
Установил родную прошивку, скинул временно задние приводы, хотел поставить хабы назад)))))
В общем, в салоне гулко, расход увеличился, и прочие заморочки. Все снял, накинул родной вариатор и продал одноклубнику доделывать. Поставил злую резину, мне для леса хватает))))
Как-то так.
Нравится
Ответить
2
24 октября 2020
@Зелёный минивэн ш
Нравится
Ответить
хорошая машина. жаль обстоятельства заставляют продать. Из минусов только вариатор напрягает. Нельзя на нем буксовать и тем более таскать на прицепе. Н еще стойки передние ограничивают обзор при поворотах. Все остальное большой плюс.
Нравится
Ответить
@Фиолетовый внедорожник
Нравится
Ответить
9 сентября 2019
день добрый.
есть интерес "про прицепное устройство" от чего или как дорабатывалось...
а также отзыв про движение с прицепом
Нравится
Ответить
10 января 2021
Здравствуйте! Стоит ли переплачивать за 4WD или можно обойтись моноприводом?
Нравится
Ответить
10 января 2021
Смотря для каких целей вы его приобретаете. Для летних путешествий по России и зарубежью это идеальный вариант. Семья из 6 человек комфортно передвигалась, ночью, в движении, все спали лёжа.
Для зимних покатушек в лес- ну, меня он вывез везде. Если не думать о нем как о вседорожнике, то просвета хватит для 99 процентов мест, куда нужно доехать. В общем, когда привыкаешь к этому бусику, очень сложно найти что-то приемлемое. Сейчас появились некоторые свободные средства, я обошел все салоны в поисках альтернативы. И Соренто семиместный смотрел, и евро-микробусы, ничего не подходит под мои требования. Меняться на полный привод с аппетитом в районе 12-16 литров на 100 км тоже не хочу, очень затратные путешествия получаются.
Нравится
Ответить
28 июля 2021
машина не едет. двигатель не оправдано слабый. руль не с той стоны. нет шумоизоляции. сильно подвержен коррозии. неоправданно завышена цена на ра
Нравится
Ответить
16 августа 2021
альтернатива Аутлендер собственно на базе которой он и собран
Нравится
Ответить
12 июля 2022
Хороший отзыв, спасибо. У меня сейчас мурано z51, на вариаторе, и это самое слабое звено в авто. Что говорят про ресурсность вариатора делики/уатлендера стоимость переборки или лучше искать контракт? А то семья растет, а мы любим путешествия там где дороги это формальность, ищем вместительное и проходимое, вопрос расхода не беспокоит.
Нравится
Ответить
есть дизельные варианты на автомате
Нравится
Ответить
2
Давайте начнём с того,что кому по душе,и по карману. На счёт 2000 км,если не уважаешь Себя,и Своё здоровье,флаг в руки. Оптимальный вариант 1200-1300. У Меня вэн европеец Гранд Эспайс 4,со слабым 1,9 dci. На счёт холодильника Вы не правы. Ещё ни разу не подвёл на дальняках. Крым,Выборг,это пока. Даже имея малый клирнес,с полной загрузкой на рыбалку. Не уступал и 4вд кроссам. На верёвке не волокли. И по лесным так же 99% проползти можно. А вот вариаторы,и АКПП с детства у Меня не по душе. Да согласен со всеми плюсами ,что предоставлены Вами. Но для Меня лутше Гранда 4 ,альтернативы нет. Даже был бы снова выбор между двумя этими авто. Выбрал бы снова Гранда 1,9. Вариант только для пэнсионэра.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее