Mitsubishi Colt - бешенная табуретка.

Автомобиль достался от отца, точнее сказать, на данный момент, он у нас в совместном владении. Да и сестра на нем иногда ездит, короче говоря общая.

Машина очень шустрая, сказывается мастерство японцев, на обгон идет очень резво, просто пулей вылетает, управляется тоже очень хорошо, можно даже в городе погонять (но не желательно). Для любителей рвать со светофора отличная машина, кстати двигатель просто поет. Когда друзья садились как-то даже посмеивались, приравнивая Кольт ко всяким Матизам (несправедливо однако), но как раз таки почувствовав разгон и услышав звук двигателя они были в шоке! Сам особо не гонял (новичок еще), но отец разгонял до 180 с одним пассажиром и заходил в 30 градусный поворот на 150-160 км\ч, на занос даже не было намеков. После покупки машинка кушала в районе 5-7 литров по городу на 92 топливе, на 95 не больше 6. Сейчас (после ДТП и недоброкачественного ремонта) жрет 8-9 литров, а то и 10-11.

Машина оказалось несчастливой и ее преследовали ДТП (пока ездил отец), сначала влетел в бок летевший на Красный свет Аккорд (ехал какой-то единорос и доказать правоту не удалось, так что покупайте регистраторы), задняя дверь под замену, переднюю восстановили, сам кузов не был покалечен. Через некоторое время догнал ГАЗель, причем догнал не хило и врезался капотом, а не бампером, было дерьмовое состояние, ремонтировали по мере появления денег и все своими силами, что то варили, что то клеили, многовато пластика. После ремонта машинка стала уже по хуже бегать (хотя сейчас заменили большинство частей и забегала снова отлично). Потом произошло еще одно ДТП, подрезала Калина, у Кольтушки даже номер не помялся, а у Калины аж кузов повело О_О.

Внутри машины просто необъятно, спереди сидеть очень свободно, как будто бизнес-класс, короче говоря места не меньше, чем в Тигуане. Задние сиденья хорошо трансформируются, если отодвинуться назад на максимум, то там не то что ноги вытянуть - раскладной столик влезет! Багажник тоже вместительный, можно вынуть сиденья, тогда помещается больше, чем в универсале. Если просто сложить сиденья, то тоже много умещается груза и главное - пол абсолютно ровный, что бывает очень редко. Есть проблема с обзором (передние и задние стойки много пространство загораживают).

Кстати, колеса можно ставить больше, чем в стоковом варианте, мы ставили на высоком профиле (стоковые на низком), идет помягче, но не так резво.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Резвый, Вместительный, Простой, Не требует особых затрат в обслуживании
Минусы
Много пластика, Шумный, Грязнуля, Не лучший обзор
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
44
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
18 июня 2012
Точно, у меня то же так сложилось впечатление, один рассказ-сводка про ДТП.
Нравится
Ответить
18 июня 2012
Ну конечно и места как в Тигуане и сделано это говно из высококачественной стали, что не мнется и чудо мотор который подпевает в стиле румбо пассадорес,что а ж в ШОК граждан отправляет ))) Ну хоть хорошо с БМВ не сравнивают,ведь у Мицубиси только один конкурент в России))
Нравится
Ответить
19 июня 2012
Хороший автомобильчик.
Нравится
Ответить
19 июня 2012
Отзыв весёлый, но не информативный. У меня были и Матиз и Кольт 1.3 Конечно они разные во всём. Но ракетой его не назвать, такой же как и другие бюджетные иномарки. Шумоизоляция отсутствует, поэтому друзья и были в шоке от звука раскрученного двигателя.
Нравится
Ответить
22 сентября 2012
ну и по расходу бензина чувствуется, что автор - не мешки ворочает.
Нравится
Ответить
разгон очень резвый и маневрировать на нем одно удовольствие...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее