Честно и по теме

3.8
25 октября 2016
14 147
Покупал в качестве первого авто в 2015г.

1,6 90лс 5-механика пробег на момент покупки 280 000тыс.

Покупал у молодого парня за 75000р, он был 3 или 4 владельцем авто.

Авто очень надёжное и экономичное, брал для того что бы развозить заказы интернет магазина, и привозить товар в магазин. В среднем в день проезжал от 100 до 250км. При этом расход очень радовал, заправляешь полный бак на 1000р 92 бензина и в день примерно уходила четверть бака, то есть при среднем побеге 150-180км бака хватала на 4 дня, это не уводя бак в ноль. У меня машина была в странной комплектации, с кожаным салоном, люком, остальное стандартно, стеклоподъемники электро, обогрев зеркал, электро регулировки. Через месяц после покупки не мог завести машину, сел, вставляю ключ и вообще ни чего не происходит!!! С толкача завелась, оказалось что стёрлись щётки стартера, цена 1000р за всё. Через 10-15 тыс пробега, начали падать обороты и глохнуть, решилось чисткой дросельной заслонки, делаться за 10-15мин. Покупаете самую простую Российскую банку очиститель для карбюратора, тряпка чистая, и накидные ключи, сняли патрубок воздушного фильтра, открутили 4 винта дроселя, отсоединяете все провода(по желанию, можно и не отсоединять если прикипели, но сложнее немного чистить) брызгаете везде и чистите тряпочкой до блеска и чистоты в дырочках и стыках. После обороты больше мозг не делали. Машина очень бодрая и резвая в потоке за счёт веса имеешь превосходство, можно резко выстрелить и уйти вперёд или перестроиться, обогнать. Зимой очень тёплая и быстро прогреваеться, единственное у пассажиров мёрзли ноги, у меня не работал напрвляющий потоков, он дул в одну сторону, в центральные воздуховоды. Да и к тому же оказалась что у авто дырки в днище. Не стал заморачиваться с дырками, забил ибо авто не новое, мне не мешало ни как. Через неделю покупки перестал работать пассажирский стекло подъёмник, решилось заменой старых проводов. Оптика у авто ни какущяя, на стандартных фарах ни хрена не видно, но ездить можно, мне вообще по боку)) Люк в жару не особо спасал, толку не много, желателен кондей, летом приходилось открывать все окна и люк что бы спасаться от жары, но начинаешь уставать от шума машин и ветра. вообще авто очень шумное, двигатель очень хорошо слышно, даже с шумкой дверей всё равно не сколько не спасало, нужно полностью делать шумку, что бы более менее было тихо. Но хочу сказать что кресла у авто ОЧЕНЬ УДОБНЫЕ!!! Ездить долго далеко не проблема, очень удобный руль, сиденья и кожаный рычаг кпп(у меня не заводской, отдельно покупался за 700р из натуральной кожи) очень комфортно, для сравнение недавно ездил с знакомой на свежел ланд ровер дефендер, на пассажирском сидение, проехали от Раменское до Медведково, спина и ноги затекли БЕЗУМНО, сидушки короткии и вертикальная пасадка, я не понимаю для кого. В кольте сидишь низко, по спортивному, сидушка мягкая и длинная, очень комфортно. Зимой заднее стекло багажника быстро загрязняется от грязи с дорог, моментально, но от снега спасает обогрев. Боковые стёкла тоже зафачиваються из-за зеркал, в самом не подходящем месте, приходится постоянно бумажными полотенцами чистить. Обзорность в целом у авто супер, стойки не большие и видно всё хорошо. Дворники и омыватели тоже норм. Бачок омывателя на 5 литров, баклажка полностью вливается. Масло с таким пробегом подливал совсем чуть чуть, грамм 200-300 на 7500тыс пробега, ЛЕЙТЕ ХОРОШЕЕ МАСЛО!!! Если хотите что бы мотор долго жил не экономить на масле. Первые пол года ни чего в авто не делал кроме щёток стартера и расходников. Сразу после покупки поменял свечи( 120р за штуку HKS иридивые) масло MOTUL 5-40, фильтр масленый (250р), топливный(200р), воздушный фильтр у меня стаял нулевик большой не стандартного размера, купил масло и очиститель для него(300р всё вместе). Потом только масло менял с фильтром масленым, ВСЁ БОЛЬШЕ НИ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ ВООБЩЕ. Всё работало исправно, не глючило, не тупило, машина в любой мороз заводилась с пол оборота, зимой в любую погоду спокойно выбиралось из сугробов, ни где не застревал, не вставал. Единственное нужно брать хорошую резину, у меня авто было без абс и зимой нужно быть очень и очень аккуратным, сильно не разгоняться, так как колёса частенько блокировались и скользили, опасно, но нужно умело тормозить передачами или несколькими нажатием тормоза, как бы прокачивая. Зимой расход такой же примерно, ну может чуть больше, не очень разнится. На новый бог был очень уставший, ехал с работы с мамой, и на 60 лет Октября с крайнего правого какой-то не хороший человек решил выйти на разворот по встречки резким поворотом через 3 полосы влево, прямо перед моим носом, я даже не успел заметить что он решил такой сумасшедший манёвр сделать, и влетел в Кадилак Эскалейд на скорости в 60 км в зание колесо, бампер, бок. Итог, у меня не царапинки, пострадала мама из-за того что не была пристёгнута(всегда всех заставляю, в этот раз не углядел) ударилась головой об стекло, разбила стекло, сломала ногами бардачок и торпеду в области воздуховода, в остальном все норм, синяки и шишка. У авто полностью вся морда по середине, бампер, капот, радиатор, у трапеции дворников сломались зубчики пластиковые которые держат их, фары, телевизор и нижняя лыжа которая идёт по середине. У Эскалейда, выбила весь задний мост, не мог ехать, по страховке всё возместили, он сразу признал вину. Авто после праздников долго стояло на улице и начал ржаветь кузов со стороны пассажирского порога. Все починил, двигатель, коробка, гур, не пострадали. Проездил все лето, в сентябре решил продавать так как почти перестал ездить, удобнее стало ездить на работу на метро(сменил сферу деятельности и место проживания) Продал за 100тыс))) Ушла очень быстро, за 1 неделю.

Итог: Проездил за год более 50 тыс км, пару раз перегружал машину, и все прекрасно работало, не ломалось, очень надёжная машина и экономичная, в городе удобно благодаря размерам, угол разворота не очень хороший но привыкаешь, машина очень нравилась управляемостью, скоростью, надёжностью, резвостью, комфортным рулём и сиденьями/пасадкой, подлокотник. Продавал с пробегом 350тыс, к этому времени начало немного больше есть масло, литр на 7500тыс км, коробка: на второй передачи небольшая задержка из-за синхронизаторов, ездить можно не критично, но говорит о том что скоро тю-тю. новая коробка стоит 11тыс. С остальным все норм кроме конечно ржавчины, не хотел заниматься этим. Колодки так и остались с того раза как год назад купил))) ТРВ.

Кто думает брать или нет: смотрите на задние опоры что бы не были прогнившие, ну а так нужно всё проверять конечно, так как нужно понимать что машине почти 20 лет!!! Ценники низкие на запчасти всего полно на рынки с заменителями.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжная, бесмертный самурай, сейчас митсу ужас жрущий масло и с болячка не ведымые рание., Посадка, Сиденья, Место при сложенных сидениях, очень много, перевозил плазму за один раз вместе с тумбой, столом для пк, и кучей другого борохла при переезде., Дешёвые расходники и запчасти., Экономичная, динамичная, Резвая, Не прихотливая
Минусы
Возрост, ржавеет сильно., Быстро пакуются стёкла в плохую погоду, Свет ужасен, Зимой нужно аккуратно водить без абс, Низкая, маленький угол разворота, Летом жарко без кондея(но это так себе минус), Шумная очень, Машина в основном для 2, на зад 3 сложно уместиться, 2 сзади норм.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
50
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 октября 2016
Отличный вариант первого авто. Дешево тебе досталась нормальная машинка. Плюс
Нравится
Ответить
17 ноября 2016
Согласен, сейчас смотрю вообще живых нет даже за 120тыс.
Даже и не знаю, что посоветовать начинающему водителю с малым бюджетом.
Нравится
Ответить
@Casper.88 если контейнер тебе не важен купи приору но я чесно на таза много ездил мне отвращения одних,у меня мицу семейная Отлэндэр 11 года,а кольт купил 6 года чисто на каждый день машина супер.
Нравится
Ответить
26 октября 2016
хороший отзыв! и машинка для начинающего водителя в самый раз!!
Нравится
Ответить
18 мая 2017
Хороший, но))
Мне достался неприятный экземпляр, поэтому опишу сразу куда смотреть!
По металлу:
задние лонжероны -болезнь гниют.
Днище (у меня целое), но видел дырки в полу
Метал тонкий - жучки и т.п.
Найти целого и не битого Коляна - не возможно)))
Крылья, капот, усилители бампера и прочая кузовщина - стоят дорого, т.к. Нас осталось мало))
По пластику:
Если брать то в максимальной комплектации, иначе намучаетесь искать потом (спасает в основном форм кольт клуба).
Молдинги на крыше -купить не возможно-покупайте с ними, берегите их))) (мои сперли в ночь с 31на1 января, так пока и не нашёл).
Сидения-не соглашусь-не удобно на дальние дороги, видимо все дело в ж.... А не в сидениях!
По расходу - у меня стандарт полный бак 40литров на 420-450 км.-можно и до 600км, но только по прямой.
По движку:
Я брал 1,3SOHC - большой шанс попасть на самую распространённую болезнь именно этого двигателя и потерять движок! Слабое место ушко коленвала, которое держит шкиф, который вращает ремни генератора и гура.
Как распознать при покупке- шкиф при заведённом движке не должен люфтить ни на 1мм -т.е. Крутится ровно! Так же его (шкиф) могут перетянуть в сервисе и привет через 2000-3000т. Км.- отломается и это замена движка!
Особое внимание- движки на этой машине капиталом только психи! Это выходит в 2,3 раза дороже, ежели ты купишь на разборе б/у с гарантией (стоят они от 20-30т.р.)- считаю можно отнести как расходник))
Мне пришлось ставить 1,5 DOHC Японский на 110 кобыл с минимальными переделками, бегает уже 120т.к.
Жрет 3л. Масла На 10т.км (замена каждые 8-10т.-японец как ни как). Жрет скорее всего из за того что долго лежал-кольца все таки залеглаю!
Кручу на нем бывает до 5-6т оборотов-полет нормальный)) ехать на 2ой 70 для меня норм-коробка и двиг как видите держит!
Про пробег не верить ни кому! Не верю что тачки 15-20лет отбегали по 150-230т.км.
Сам покупал приборку с тахометрам и теперь у меня 200, а было 450))
Коробка огонь-все переключает.
Запчасти на данный момент стали дороже и найти подходящие все труднее.
Про привода - если менять гранаты, то придётся сначала снять старые, посчитать зубы, посмотреть и ехать подбирать, т.к. Это тоже проблема - они у всех разные, даже если авто одинаковых годов.
Так машиной доволен, на работе кататься сгодится !
Владею уже 6 лет-продавать нет смысла, прошё утопить)))
Нравится
Ответить
22 августа 2020
спасибо! столько ценной информации!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее