Про мой Colt - только хорошее

4.6
Давно хотел себе японца хэтч, выбирал между цивиком и кольтом, но, читая отзывы и цены на з/ч все-таки склонялся к кольту.

Ежедневно изучал объявления о продаже, но подходящий вариант все не появлялся...

И вот, наконец-то.... Приобрел.... За 140 т.р..... С периодическим стуком в районе левой стойки

Colt V

1998 год

1.3, 75 л.с.

МКПП

Пробег при покупке 168 т.км

Электро зеркала

Стеклоподъемники

Сигнализация с ЦЗ

МР3

Тонировка (включая лобовое)

Диски R15 на зимней резине с грыжами и почти без шипов :)

Разгон:

Разгоняется до 175 достаточно бодро (учитывая 1.3). Быстрее не ездил, т.к. жить пока еще хочется :)

Со светофора стартует достаточно резво. Моторчик очень приятно рычит, если дать больше 4 т. оборотов. Естественно, если крутить мотор, расход топлива растет до 15 л., но оно того стоит :). Моща уже не устраивает, в планах 4G15 DOHC и установка турбины/компрессора

Подвеска:

Жёсткая, что для многих водителей минус, а для меня сплошной плюс. Даёт возможность проходить крутые повороты на большой скорости без кренов, заносов и мерзкого скрипа резины, маневрировать на скоростях свыше 140. Машина реагирует на малейшее покачивание руля.

Маловат клиренс, но в городе это нормально, а за городом не дает нырять в ямы всё та же жесткая подвеска. В целом, доволен.

Комфорт:

Хотелось бы отдельно поблагодарить японских инженеров за ручку МКПП. Ручка именно ТАМ ГДЕ НАДО. Спс японцам :)

Подсветка приборов белая, глазам комфортно.

Все приборы видны, дискомфорт не ощущается. Зеркала информативны, мертвой зоны практически нет (если настроить "под себя")

Сиденья водителя и переднего пассажира достаточно комфортны для езды по городу, но на дальняках попа затекает через 3 часа по трассе.

На заднем сиденье пассажирам места маловато, НО, смотрите далее...

Кондей охлаждает, летом в жару спасал :). Дым торфянников фильтрует :)

Тонировка не мешает. Вообще её не замечаю. Как-то гайцы на посту мерили, прошла впритык к госту.

Вместительность:

Как-то ехали на дачу. В машине находилась

1. Куча барахла (ящик с инсирументами, канистра, всякие железки и бутылочки с несъедобными жидкостями)

2. Два пассажира (оба по 85-90 кг)

3. Две собаки в багажнике (по 40 кг каждая)

4. 5 ящиков пива + 6 пакетов с едой

5. Еще какая-то хрень.

Все сели с комфортом и доехали тоже с комфортом :)

Кузов:

Два паучка чуть ниже крышки багажника жить не мешают и не растут. Паучёнка возле водительской двери убью когда на улице потеплеет. Больше кузовных косяков нет.

Обслуживание:

Сразу после покупки начала глючить сигнализация - не давала заводиться. Заехал в сервис, починили.

Сразу поменял все расходники, кроме ремня и роликов ГРМ, т.к. на сервисе сказали, что пока все ОК. Масло - MOTUL синтетика,

Через два месяца после покупки в водительскую дверь въехал таджик Урзумурод (это имя) на большом и страшном МАЗе. Как ни странно, задета только дверь и стекло этой же двери. Купил дверь и стекло, поставил на даче под пиво.

Откатал около 10 т. км, стук в стойке усилился. Поехал на сервис, сообщили, что умер упорный подшипник и стойка начала ломать опору. Заменил опоры и подшипники. До кучи поменял пыльники рулевой рейки, т.к. один порвался (хз когда и как) и "лыжу" под мотором, т.к. на ней была нехорошая трещина от бывшего хозяина.

Музыка заменена почти сразу после покупки, заменил на Sony

Проложил шумо-вибро изоляцию в двери, в планах изоляция всего салона.

Тормоза заменил на R14 от Галанта (колодки, диски, суппорта, их перебирал сам :)), торможение улучшилось значительно. Всем рекомендую. Не дорого и просто

Также покупалась летняя резина Federal 185x55 R15 и зимняя резина Yokohama IG30 "липучка" на дисках R14 + мелочь типа лампочек.

Машину планирую оставить еще на несколько лет. Пока все устраивает.

Рекомендую всем, кто часто ездить по городу (расход топлива), имеет небольшой бюджет на покупку авто (за 150т.р хорошие варианты почти всегда на Auto.ru) и хочет качественный (японская сборка) и стильный автомобиль.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мотор, Кпп, Подвеска, Надежность, Стиль
Минусы
Шумка, Комфорт задних пассажиров, Некоторые з/ч новые и оригинал денег стоят как машина :)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
19
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 февраля 2011
У брата такой, ему нравится.
Но факт-фактом: на зимней дороге его развернуло на ровном месте, при скорости 90км/ч. Сказывается короткая база и лёгкий вес.
Нравится
Ответить
23 февраля 2011
Про вес могу поспорить. Весит машинка побольше, чем жигуль десятой модели.

А база там такая же как у лансера, не такая уж и короткая.

В общем, дело вкуса :)
Нравится
Ответить
1
23 февраля 2011
Тут ещё и центр тяжести, и парусность влияют.
Кстати, сосед рассказывал (у него тоже Кольт) - его тоже разок развернуло на ровном месте.
Нравится
Ответить
23 февраля 2011
хороший кузов еще не женский...
Нравится
Ответить
Был у меня Кольт 1,3 на механике 2005 г.в. Сразу скажу машина не плохая. Одно лишь смущало - на мой взгляд она все же подходит больше для женщин.
Менял я также опорные подшибники передних стоек. Когда поворачиваешь руль стоял легкий прерывистый звон. Иногда плохо включалась первая передача. Багажник маленький. А так, ничего не ломалось и не подводила.
Нравится
Ответить
откатал на уольте в таком кузове более 2,5 лет ни разу не развернуло при агресивной манере езды т.е и на ручниках входил. машина очень надежная у брата была 2 года до меня ни ломалась и у меня за все время только граната из поломок за 2.5 года. машина хоть и дешевая и понятно что уже старая , но она реально дает кайф от управления.
Нравится
Ответить
какой расход по городу
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее