Небольшой отзыв о плюсах и минусах автомобиля

Машина одна из нормальных по своим ходовым, характеристикам и качеству из продаваемых в салонах в России в ценовом диапазоне от 1 100 000 до 1 500 000 рублей (что было на руках). Искал исключительно и только не в Российской сборке. Изучил весь продаваемый сегмент в салонах России.
Купил в 2018 году в салоне. Новенькую. Предмаксимальная комплектация. Япошка.

Напрягает расход топлива: по городу 11,3 л/100 км, по трассе 7,5 литров на сотню. (После моей предыдущей машины: Тойоты Приуса, у которой расход по городу 6,5 л/100 км и по трассе 4,8 л/100 км., расход пугает с не привычки).
Дорогу держит нормально, на трассе при 140 - устойчивая. На поворотах устойчивая (но все зависит от водителя).
Зимой по кайфу, в отличии от моноприводной, мой новый автомобильчик проезжал уверенно по такой грязи или льду и сугробам, что на моноприводном авто я бы туда не сунулся.

Из недостатков - что-то не так с суппортом - иногда (редко) скрипит (дилер сказал, что ездий, пока не вылезет проблема, когда вылезет - заменим). Легкий звук цоканья спереди. В салоне указали, что из-за отсутствия шумки, слышно как стучат гидрокомпенсаторы. На сильных лесных ухабах и неровных вскопанных полях при движении скрепит в районе лобового стекла. Начинают ржаветь болты, которыми прикручиваются колеса, также ржавеет основания у тормозного диска.

Шумоизоляция в салоне: слышно при разгоне, как работает двигатель, при нормальной езде, двигатель особо не слышен. Шум с улицы практически не слышен.

Динамика: интересная опция прошита создателем данного авто. При несильном надавливании на педаль газа, машина набирает скорость размеренно, не резко (как например в Субарике XV). Это опция не дает довести до состояния рвоты ребенка, который ездит со мной на заднем сиденье. При усиленном нажатии на педаль газа, машина резко рвет вперед, рыча своим двухлитровым двигателем, что позволяет делать уверенные обгоны на трассе. Также есть режим "спорт", при котором расход увеличивается, но и разгон у авто становится резким и дерзким.

Багажник: маленький, но смотря для чего. Положить пакеты из магазина - нормально, положить три небольших чемодана (ручная кладь) для дальней дороги - нормально, колеса - помещаются. Холодильник перевезти - проблема, он просто не влезет, если это не маленький или автомобильный.
По багажнику скажу одно, машина для перевозок небольших грузов, но если вам надо что-то большое таскать, ставьте багажник на крышу (благо есть релинги), или ищите грузовик, а не АСХ.

Салон: купил тряпочную отделку сидений, так как на коже не люблю (предыдущий авто имел кожаный салон, и летом напрягало тем, что спина потеет быстро, на солнце если постоял авто, то сидалище обжигалось от нагретой кожи, зимой попе было холодно, пока не нагреешь. Обогрева сидений не было).
В этой машинке сиденья подогреваются, и зимой комфортно. Летом спине не так жарко как на коже.
Установил автозапуск, что также делает использование авто зимой намного комфортней и начало поездки — быстрее.

Музыка, полный отстой. Нет USB, но таковую можно поставить самостоятельно, купив за 150 рублей на Китайской торговой площадке кабель-переходник. Втыкается за пять минут в гнездо магнитолы сзади, что я и сделал.
Но качество из динамиков - не очень радует уши. Что магнитола, что динамики требуют замены (такое мнение после предыдущей авто, где стояла акустика JBL с буфером). Менять музыку не стал, купил за 4500 на китайской торговой площадке Смарт-колонку с буфером и хэндс-фри, положил под сиденье и воткнул в прикуриватель. Музыки стало хватать, слушая такую с телефона, выводя на смарт-колонку.

Вид панели приборов в машине не менялось уже более 15 лет. Но когда едешь, на это не обращаешь внимание. Старье, в общем. Иногда хочется, что бы панелька была как в Тесле, но потом подумаешь, и махнешь рукой, все равно, когда едешь, то смотришь на дорогу.

Обзор в машине хороший, боковые стойки не большие,поэтому не сильно мешают. Зеркала шикарные, все видно, от верха до низа, но немного есть слепая зона на боковой обзор.

Нет круиз-контроля (можно поставить у умелых ручек за 10 000 рублей "под ключ"), нет климат-контроля (можно установить с датчиком за 7 000 рублей), нет датчика света (можно поставить за 5 000 рублей, но тогда слетает по гарантии по электрике). Зато есть кондиционер =))))

Подвеска — хочется заменить на более лучшую, для внедорожников, слишком напряжно по ухабам и по кочкам слышать плачливый стук работающей подвески.

Общий итог: Машинка на твердую четверку по пятибалльной системе.

Почему сменил экономный Приус на прожорливого полноприводного кроссовера? Выезжаю часто в леса, и поля, вот и нужен для наших дорог без асфальта более менее не дорогой полноприводный авто.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Безопасность, Проходимость, Управляемость
Минусы
Расход топлива, Дизайн салона, Мультимедиа, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
64
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 августа 2019
+ за отзыв
Нравится
Ответить
почему вот у меня точна такая же только максималка usb два разъема
Нравится
Ответить
@Фиолетовый пикап извиняюсь за ошибки
Нравится
Ответить
16 мая 2022
мертвая зона справа жена за месяц 3 раза уже пребывала авто
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее