Отзыв владельца про MINI Hatch 2005

4.6
12 декабря 2018
8 111
Машина — огонь! Очень интересная машина, красивая и чуточку игрушечная, но это обманчивое и поверхностное суждение, познакомившись ближе понимаешь, МИНИ — боевой аппарат. Он отлично и бодро едет, рулится и тормозит. На нем не интересно тошнить, ему нужен газ, газ и газ! Эта машина ездит не хуже чем бмв. Одна порода. Про передний привод, находясь за рулем, не вспоминается даже, рулежка плотная, сбитая, очень похоже на карт. Сел, поехал — настроение супер! Экономична, что особенно актуально в наши времена — заправил на 500₽ ( пятьсот рублей, Карл!) и ездишь три дня!
В этих годах Миники R50 Ваня и Купер имели в трансмиссии механику или вариатор, а R53 Купер ЭС механику или автомат. Вариатор всегда там мертв, ни вычурная адаптация, ни ремонт не помогут. Замена на бу из Япы обойдется на круг тысяч в 100+ руб, как и ремонт как бы с гарантией здесь. При цене авто 260 условно тысяч, отдать половину цены за вариатор — это чёт не очень. Поэтому рулит механическая кпп, в моем случае это неубиваемый Гетраг.
Ваня хорош собой и телом и душой. Руки приложить можно, но зачем это надо учитывая цену покупки? Цена этой машины сложилась, устоялась, все что могло потеряться с годами потерялось и далее эта цена стабильно будет держаться долгие годы. Хоть миллиард вложи туда. Такие машины должны ездить каждый день, выполнять свой функционал, при этом делать фан владельцу. Я, напрмер, не сяду в корейца — меня от них тошнит.

Неоспоримые преимущества:
Малый налог, малый расход топлива, малый объем заправки маслом, нет расхода масла на угар, маленькие колеса 15" — не дорогие в покупке, есть возможность брать всегда новые — комплект выйдет в 10 тысяч рублей, тогда как колеса 18" только за одно надо десятку выложить. Не интересен вандалам и полиции — можно бросать где угодно и ездить в состоянии опьянения. Передний привод — это спасение не только для неумех и пелоток, но и для опытных водителей, асов воздушного боя. Механическая кпп — никогда не сломается, ее можно по наследству передать, когда кузов машины истлеет, а у двигателя поршня осыплются в поддон. Печка обычная на крутилках — мало того, что выглядит стильно как старинный радиоприёмник времён его изобретения инженером Поповым, так и ломаться там нечему, это же не климат-контроль какой-нибудь дурацкий ненадежный. Обычный атмосферный двигатель ( не турбо, не компрессор ) — очень хорошо: небольшой расход топлива, нет турбоямы, нет безумно дорогих агрегатов — турбины и компрессора, соответственно голова не болит "а вдруг сломается и не на что будет чинить" и еще + : нет расхода масла из-за утечек через уплотнения системы смазки указанных агрегатов, как следствие чистый впускной коллектор и дроссельная заслонка, а это ведет к экономии на сервисном обслуживании.
Компактный хэтчбэк породы БМВ — уверенное чувство машины, нет страха за рулем, прогнозируемое и всегда понятное поведение МИНИка на дороге. Тканевый салон — не маркий, лёгок и не дорог в чистке, зимой всегда тепло, не то что кожа или комбинированый.
Машина реально фан,

4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
22
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 мая 2019
Вообще толково изложил!!!
Нравится
Ответить
2
13 ноября 2023
прочитал о ценах. прослезился
Нравится
Ответить
4
25 августа 2024
90 дохлых лошадей и худший движек ...о чем тут можно говорить...?
Нравится
Ответить
19 февраля 2025
Малый расход, серьезно🤔 по городу 20л mini r50 , когда брал наслушался про малый расход теперь понимаю бред, остальное все по делу👍🏻
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее