Отзыв владельца про MINI Hatch 2005
Машина — огонь! Очень интересная машина, красивая и чуточку игрушечная, но это обманчивое и поверхностное суждение, познакомившись ближе понимаешь, МИНИ — боевой аппарат. Он отлично и бодро едет, рулится и тормозит. На нем не интересно тошнить, ему нужен газ, газ и газ! Эта машина ездит не хуже чем бмв. Одна порода. Про передний привод, находясь за рулем, не вспоминается даже, рулежка плотная, сбитая, очень похоже на карт. Сел, поехал — настроение супер! Экономична, что особенно актуально в наши времена — заправил на 500₽ ( пятьсот рублей, Карл!) и ездишь три дня!
В этих годах Миники R50 Ваня и Купер имели в трансмиссии механику или вариатор, а R53 Купер ЭС механику или автомат. Вариатор всегда там мертв, ни вычурная адаптация, ни ремонт не помогут. Замена на бу из Япы обойдется на круг тысяч в 100+ руб, как и ремонт как бы с гарантией здесь. При цене авто 260 условно тысяч, отдать половину цены за вариатор — это чёт не очень. Поэтому рулит механическая кпп, в моем случае это неубиваемый Гетраг.
Ваня хорош собой и телом и душой. Руки приложить можно, но зачем это надо учитывая цену покупки? Цена этой машины сложилась, устоялась, все что могло потеряться с годами потерялось и далее эта цена стабильно будет держаться долгие годы. Хоть миллиард вложи туда. Такие машины должны ездить каждый день, выполнять свой функционал, при этом делать фан владельцу. Я, напрмер, не сяду в корейца — меня от них тошнит.
Неоспоримые преимущества:
Малый налог, малый расход топлива, малый объем заправки маслом, нет расхода масла на угар, маленькие колеса 15" — не дорогие в покупке, есть возможность брать всегда новые — комплект выйдет в 10 тысяч рублей, тогда как колеса 18" только за одно надо десятку выложить. Не интересен вандалам и полиции — можно бросать где угодно и ездить в состоянии опьянения. Передний привод — это спасение не только для неумех и пелоток, но и для опытных водителей, асов воздушного боя. Механическая кпп — никогда не сломается, ее можно по наследству передать, когда кузов машины истлеет, а у двигателя поршня осыплются в поддон. Печка обычная на крутилках — мало того, что выглядит стильно как старинный радиоприёмник времён его изобретения инженером Поповым, так и ломаться там нечему, это же не климат-контроль какой-нибудь дурацкий ненадежный. Обычный атмосферный двигатель ( не турбо, не компрессор ) — очень хорошо: небольшой расход топлива, нет турбоямы, нет безумно дорогих агрегатов — турбины и компрессора, соответственно голова не болит "а вдруг сломается и не на что будет чинить" и еще + : нет расхода масла из-за утечек через уплотнения системы смазки указанных агрегатов, как следствие чистый впускной коллектор и дроссельная заслонка, а это ведет к экономии на сервисном обслуживании.
Компактный хэтчбэк породы БМВ — уверенное чувство машины, нет страха за рулем, прогнозируемое и всегда понятное поведение МИНИка на дороге. Тканевый салон — не маркий, лёгок и не дорог в чистке, зимой всегда тепло, не то что кожа или комбинированый.
Машина реально фан,