Маленький гадёныш,сосущий деньги

Приобрёл мини 7 летнего.последний год выпуска первых эсок.радости было куча,но как же быстро она закончилась.

Через неделю поехал ремонтировать акпп,слава богу при покупке знал об этой проблеме в моей машине.в 2014 ремонт обошёлся в 35тыс.ремонтировали гидроблок(болезнь).через 1000км опять начала пинаться,если газулю не скинуть в момент переключения-пинок.так до конца владения и ездил и кстати пинки прогрессировали.

На третий день владения поменян расширительный бачок ОЖ(болезнь) начинает сопливиться сварной шов.цена 3,5к менял сам(20мин) за 8мес.поменял два бачка.ещё болезнь это резистор первой скорости вентилятора.постоянно перегарают и вентилятор включается слишком поздно.поменять его не так уж и легко,но можно и самому,но нужно ещё найти этот резистор,обычно он продаётся вместе с кожухом вентилятора и цена тама....

Через месяц владения ломается демпфер коленвала или как его,шкив на коленвале и от него ремень идёт на генератор и т.д.в сервисе сказали,что менять надо всё и натяжной ролик и т.д.а цены то.шкив 12к,натяжной 8к.почти все резинки в подвеске надо менять.вообщем 60к отдал.чере пару месяцев...

Завожу,не заводится.вообщем порвалась цепь(при пробеге в 116тыс) как клапана не погнуло я не знаю.вообщем 35к с работой.потом к пинкам акпп прибавилась ещё какая то пакость-гидроподушка двс,4к с работой.

А сколько всяких мелочей,которые просто выводят из себя.задний дворник живёт своею жизнью(болезнь) соединения с рулевой рейкой тячёт(отремонтировал).перестали работать клаксоны,сначала один,потом второй.шланг из бачка омывателя постоянно вылетал с моторчика,приходилось снимать подкрылок и вставлять на место,потом стяжкой затянул.я всего щас и не вспомню,но со всеми поломками и тд я за 8месяцев владения ни разу не менял масло т.к.цепь порвалась и там уж автоматически новое масло.

Ездил на дачу,там дорога плохая,понимаю.сел на пузо и сдавая назад зацепил передним бампером грязи-сломал телевизор(пластиковый 10к без работы) так же порвалась гофра на глушители,заменить её 12к!!!! Была трещина на лобовом,стекло было с датчиком дождя и обогревом.замена 20к с работой(так и не заменил)

Всё ждал когда у меня сломается спинка сиденья т.к.дочь постоянно садилась на заднее сиденье,слава богу не сломалось,тоже болезнь.так же ждал когда сломаются механизмы подъёма стекол,не сломались,тоже болезнь.ждал когда умрёт рулевая рейка-не умерла,возможно из-за своевременной замены подтекающих соединений на рейке,рейка-болезнь.

Ещё менял тормозные диски передние 12к!!! И колодки,цену уже не помню.и это всё за 8мес.владения.проводка перетирается на креплении капота.омыватели фар через раз выезжаю и почти никогда не заезжают обратно.расход по городу был около 15л.

Суммарно потрачено не менее 200тыс за 8мес и был продан с неработающими сигналами,задним дворником,трещиной на стекле,прогнившей банкой на выхлопной трубе и наверное чем то ещё,потому что постоянно что то ломалось ну и с пинающейся акпп,на дающей полного потенциала данного авто.ах да,там щуп масленный из карбона что ли,вообщем он там изгибается весь,что бы показывать уровень масла в двс.сломался,так что бы его достать,нужно этот канал открутить,какими то длинными уткогубцами сломанную часть достать,поменять прокладку и купить новый щуп всего за 1,2к)))

Но есть и положительная сторона...ах как он гадёныш держит дорогу,не кринит,как вкопанный входит в повороты,оооочень жёсткая подвеска,настолько,что чувствуешь,как едешь колесом по дорожной разметки,ах да,забыл.комплект летней резины пирелли пи зерро обошелся в 33к.для этой машины нужна хорошая резина,ибо с места он стартует будь здоров и тормозит отлично,но всё это не стоит того,дешевле ходить раз в месяц кататься на картинге.и ещё жесткость руля мне очень нравилась,для девушек может и тяжеловат,но машинку чувствуешь оочень хорошо.

Теперь смотрю на водителей,кто сидит в миниках и понимаю,что в большинстве своём это фанаты марки и как правило обеспеченые(не менее 150тыс в месяц зарплата).в некоторых,напечатанных мною словах,неправильное окончание,уж не судите строго,печатаю с планшета и исправлять проблематично.да и вообще это мой первый отзыв.надеюсь объективный.по крайней мере воспоминания о нём двоякие,безупречная управляемость,а ездил я на многих авто и конкурентов по управляемости не знаю,конечно конкуренты есть,я уверен,может какой-нибудь Ниссан гтр,не знаю,но это совсем другие деньги.но в то же время дальше 100км от Москвы ехать страшно,а вдруг что опять сломается...

Итог такой:если готовы тратить по 20-25тыс в месяц(минимум),что бы содержать авто в идеале,то он для вас и это без учёта бензина,который он кушает нормально.машина не на каждый день,очень жёсткая да и каждый день не получится на ней ездить ибо раз в две недели в сервис это точно!!!заменителей зап.частей мало,так что запчасти очень и очень дорогие.машина уже старенькая и рассчитывайте свои силы.я после Миника взял шкоду октавию рс и ни разу не жалею,за полтора года потрачено на неё около 100тыс.в салоне после мини скучно(((
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Сумасшедшая управляемость, Красивый интерьер и неплохой экстерьер
Минусы
Очень ломкий, Дорогие зап части, Совершенно ненадёжный, Мало неофициальных сто, Из-за особенностей строения,казалось бы,обычная замена косточек обходится дорого вплане работ,нужно вывешивать подрамник
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
89
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 марта 2016
Хороший отзыв. Дорого же за дизайн и "имя" приходится платить.
Нравится
Ответить
25 октября 2016
Дорого платить приходится за отсутствие мозга и стремление на всем экономить. А способ как не попасть я описал выше.
Нравится
Ответить
11 марта 2016
где вы нашли тормозные диски передние за 12 тысяч, брембо перфоррированные стоят 6к за комплект, оригинла 3500 за шт. ? по ценам з/ч вранье. у авто есть болезни, которые тут озвучены, но собственно вы скорее всего взяли ушатайку. я за год поменял только подшипник привода который развалился, ну и отказал правый стеклоподьемник вот на днях.цены на з/ч конечно выше средних)дороже чем на бмв тех же годов.
Нравится
Ответить
демпфер коленвала на 118тыс км может и нормально,но цепь на 120тыс.км это жесть и слава богу с клапанами поршня не столкнулись.тут уж не угадаешь ушатанный он или нет,если так вот цепь рвётся на таком пробеге
Нравится
Ответить
1
21 марта 2016
накаченный матиз
Нравится
Ответить
Комментарий удален
вот вот,проблема за проблемой.некогда устранять эстетические проблемы(фара задняя была треснута,так и перешла новому владельцы ибо всё время были более важные и дорогие проблемы.причём были всегда и не одна
Нравится
Ответить
25 мая 2016
Херню всякую понакупают. Бабские машины.
Нравится
Ответить
1
25 октября 2016
Вот именно потому я спортзал не пропускал - когда из мини-купера выходил пообщаться дядя весом центнер, сомневающихся в моей половой принадлежности/сексуальной ориентации резко делали вид что "братан ну ты че я ж нечаянно!".
Хотя справедливости ради, Миники, по крайней мере свежие, чаще пропускают чем жмут, это вам не какой нить пижо 207. И даже с блондами за рулем.
Даже не так - блонд чаще пропускают! Во-первых потому что заценить охота)))
А во вторых потому что все понимают что игрулька то недешевая, и муж который ей потратил 2 ляма на этот брелок для ключей, сам точно не на Оке приедет качать. А вероятнее на УАЗике. С надписью 6.3 AMG.
Нравится
Ответить
26 сентября 2019
ахахахаха :-D
Нравится
Ответить
25 октября 2016
Хоспаде.
Владел Мини Клабман Эс 2011 году, брал 2-летний с пробегом 50.000 км, историю проверял такчто в пробеге сомнений не было. У 1 владельца менялись по гарантии термостат и датчик включения вентилятора, плюс плановые ТО. Ну колодки вкруг еще поменял. ВСЁ.
Я за 1 год проехал еще почти 30.000 км, в 2013м еще можно было снять авто с учета на транзиты, что я и сделал. Это были, сука, очень резвые 30.000 км.
Что я менял? Масло. Трижды. Фильтра. Свечи. И тормозные колодки вкруг.
Цепь у этих машин - проблема известная, так сука, надо же диагностику делать перед кокупкой, чтобы цепь послушали, а потом внимательно следить за уровнем масла в турбовой спортивной машине, т.к. именно из-за масляного голодания она начинает растягиваться.
Но это же надо головой думать! Вникать. Время тратить.
Скууушнааа. Лучше селфики в инсту на фоне мафынки постить да? И писать гневное.
Потом, я искренне удивляюст как у людей получается купить 7-летний отжатый убитыш, тысяч за 400 рублей, при цене новой машины в 1.5+ млн, и искренне возмущаться качеством. Когда понятно что все что там было хорошего из машины уже отжали, ну не покупают МИНИ ЭС ездить 50 км-ч.
Еще и пробег. У автора порвалась цепь на 118.000 км?
Да не рвутся цепи если за машиной следили, на таких пробегах.
Или её до вас убивали или....см ниже.
...сюда.
118 000 КМ У СЕМИЛЕТНЕЙ МАШИНЫ?!!!
Юноша, средний пробег авто в Москве - 30.000 в год. Помножить на 7 будет 210.000 км за 7 лет. И это НОРМАЛЬНЫЙ, НЕБОЛЬШОЙ пробег. Т.е. больше - легко может быть, а меньше - ну ооочень маловероятно. Хотя конечно чудеса бывают.
Но вы, покупающие списанные корыта по цене 4х айфонов, вы же все ищете этих чудес.
Как обслуживал наш юноша машину вам рассказать? "перебрал акпп за 35 000 рублей" - молодой человек, в этом "сервисе" фрикционы из картонных коробок прям при вас вырезали что ли, потом прессовали утюгом - и в бой?
А ну да, "через 1000 опять начала пинаться", так все и было.
За 8 месяцев 200+ тысяч рублей.
А че нет то? Легко. Если машина мертвая.
Самое смешное. 400 стоило ведро. + еще 200 с хвостом "ремонт". Еще тысяч 150-200 (две средних месячных зарплаты, ну реально же!) добавить - и можно было бы купить МИНИ КУПЕР в 2 кузове из первых рук, года 12го, от ПЕРВОГО владельца с ИСТОРИЕЙ и РОДНЫМ пробегом не превышающим 100.000 км.
И ездить-кайфовать. Как это делал я в свое время.
Но автор решил кружануть. А кружилово всегда ведет...
За сим откланяюсь, дети мои.
Включайте голову - с ней жить не только легче, но и куда приятнее.
Нравится
Ответить
1
1 мая 2018
Классно пробег считаете! Не поверите, но можно ездить и 1500 км в год. Не стоит всех по себе ровнять. Мне, к примеру, машина нужна, раз в неделю в Ашан съездить, или иногда с собаками к ветеринару.
Нравится
Ответить
7 сентября 2020
@RX3504SL 0
Нравится
Ответить
1
13 марта 2017
Имхо полная бредятина. Во первых любая 7-милетняя машина может начать сыпаться - зависит от того как обслуживали и пользовали.
Во вторых в принципе покупать семилетний капризный пырзик и жаловаться потом - сами виноваты.
А так новые миники очень норм гоняют и нифига не жрут бабло
Нравится
Ответить
7 апреля 2017
... и плачу... (с) анекдот про поручика Ржевского.
БУКВ МНОГО. ЧИТАТЬ ТЕМ, КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ MINI COOPER S R53.
ЕСЛИ ЛЕНЬ ЧИТАТЬ ВСЕ, МОЖНО ПРОЧЕСТЬ НИЖЕ АБЗАЦЫ "ОДИН" и "ДВА".
Можно я по отзыву детально? Без обид? Ну поехали:
Рестайлинговый R53 считается самым неприхотливым Mini из всего семейства "S". Ваша правда тут только по поводу АКПП, и зависит состояние этой самой АКПП от обслуживания предыдущим хозяином. На машину пинять не стоит, с дуру можно и *** сломать.
"На третий день владения поменян расширительный бачок". И что? Все меняли этот бачок. Стоит он по предзаказу 2800 рублей и меняется за 20 минут.
"Ещё болезнь это резистор первой скорости вентилятора". Болезнь. Лечится она за 3500 рублей заменой и "лекарства" хватает на два года. По 146 рублей ежемесячно в течении двух лет, если хотите. Много?
"Через месяц владения ломается демпфер коленвала...". Первый раз про такое слышу. Машинами марки Mini владею 8 лет. Всего через мои руки прошло 4 машины. Берете старую машину - следите за ее состоянием.
"Вообщем порвалась цепь (при пробеге в 116 тыс)...". Замена цепи ГРМ производится на 100 000 километров. Что Вы хотите?
"Гидроподушка двс, 4к с работой". И замена ее по регламенту проводится на восьмидесяти тысячах. Вы меняли?
"... задний дворник живёт своею жизнью,.. соединения с рулевой рейкой тячёт,.. перестали работать клаксоны,..". Все это происходило и с моей последней машиной (2006 год, 170 сил), и что? Вы, простите, новую Mini купили в слоне? За 2 156 000 рублей (такая сейчас цена)? Ну тогда простите. Если нет - тратьте деньги на обслуживание того, на чем ездите. К слову - все вышеперечисленные проблемы лечатся за совершенно вменяемые деньги.
"Ездил на дачу, там дорога плохая,.. сел,.. зацепил,.. сломал телевизор (пластиковый 10к без работы)..". И?.. У меня брат на Valkyrie Rune вилку погнул - 56 000 рублей с работой. Мне надо написать что Honda ***но?
"Так же порвалась гофра на глушители, заменить её 12к!!!!" Вы не поверите - и у меня "порвалась" (в Вашей интерпретации, а вообще - прогорела). Ее замена стоит 4000 рублей (мастер с подъемником в сервисе) и сама гофра стоит 4000 рублей (я живу в Санкт-Петербурге).
"Была трещина на лобовом, стекло было с датчиком дождя и обогревом. замена 20к с работой (так и не заменил)". На Suzuki Swift лобовое стекло стоит 18 000 рублей, а на Fiat 500 - 38 000 рублей. Что Вас не устраивает? Хотите 3270 рублей за лобовое стекло с заменой - купите ВАЗ 2114 модели.
"Всё ждал когда у меня сломается спинка сиденья,.. сломаются механизмы подъёма стекол,.. рулевая рейка - болезнь". Простите, а у Вас все что ломается - "болезнь"? Только механизм стеклоподъемников начинает выходить из строя к 100 000 на этой машине. Это лечится. Именно лечится, а не производится замена (оригинальный стеклоподъемник стоит 12 000 рублей на 2017 год), если должным образом следить за машиной.
"Ещё менял тормозные диски передние 12к!!!". Оригинал стоит 3800 рублей. Не рассказывайте сказки.
"И колодки, цену уже не помню". Я напомню - 2400 рублей за комплект. Цены на другие марки подсказать?
"... проводка перетирается на креплении капота. омыватели фар через раз выезжаю и почти никогда не заезжают обратно. расход по городу был около 15л." Можно я промолчу? Если нет, то ответ на данные утверждения следующий: устройство проводки и омывателей фар крайне надежны в этих машинах. На Volvo S60 2005 года, MMC Lancer X эти элементы автомобиля утомили меня гораздо больше - вот там это действительно болезнь. Я напомню, что владею разными машинами марки Mini девятый год.
"Суммарно потрачено не менее 200 тыс за 8 мес..." При покраске последней машины я потратил 270 000 рублей. Судя по вашей логике, мне надо было написать в отзыве, что машина покрашена на заводе плохо и я попал на четверть миллиона рублей? Вы верите в то, что пишите?
"... прогнившей банкой на выхлопной трубе..." Вы "банки" того же ММС Lancer X видели через пять лет? Вашей машине минимум в два раза больше.
"... там щуп масленый из карбона что ли,..вообщем он там изгибается весь,что бы показывать уровень масла в двс. сломался..." А Вы его нежно пихали? С дуру то знаете, что сломать можно?.. В Вашу защиту скажу, что сначала масляный щуп действительно не легко вставить в приемную трубку, но на второй (или третий раз сделать это сможет пятилетний ребенок (опробовано), ничего не повредив.
"... новый щуп всего за 1,2к)))" Да, этот "маслянный" (с одной "н" пишется - я Вам поправил) щуп стоит неподъемные 1200 рублей (700 рублей на 2114 на авторынке).
Приятных моментов от владения Mini Cooper S в кузове R53 куда более больше, чем Вы написали. Видимо это была не ваша машина. Для такого средства передвижения нужна своя философия. А для "держит дорогу" купите Citroen C1 или Peugeot 107 (обе у меня были) - они тоже доставят Вам много эмоций. Без подколов пишу. Совершенно серьезно.
"Теперь смотрю на водителей, кто сидит в миниках и понимаю, что в большинстве своём это фанаты марки и как правило обеспеченные (не менее 150 тыс в месяц зарплата)". Я польщен... Спасибо, но зарплаты у владельцев старых Mini куда более скромные. В одном Вы правы - все они фанаты марки. Кстати, Вы снова допустили ошибку, но теперь "в другую сторону" - "обеспеченные" пишется с двумя "н". Поправил. Не благодарите.
"... дальше 100 км от Москвы ехать страшно,а вдруг что опять сломается..." Это не так. Mini People знает достаточно примеров, когда на обслуженных машинах люди проезжали 2000, 4000 и даже 8000 километров за поездку.
АБЗАЦ "ОДИН"
"Итог такой: если готовы тратить по 20-25 тыс в месяц (минимум), что бы содержать авто в идеале,то он для вас..." Это для машины в состоянии "ведра" (уж извините). Средняя стоимость содержания R53 (у меня было две машины и одна есть сейчас) - 4676 рублей 44 копейки (я дотошный - записываю все траты ежедневно) в месяц. Mini One 2003 года обошелся нам в содержании в 2001 рубль в месяц (ровно, без копеек), и владели мы им (в семье, я имею в виду) два года.
"... машина не на каждый день,очень жёсткая да и каждый день не получится на ней ездить ибо раз в две недели в сервис это точно!!!" Я Вам больше скажу: машина не только на каждый день, но еще и на любую погоду и любую дорогу. Я на своем Mini ездил в Республику Коми, на Алтай, в Германию и в Линахамари, дайвингом заниматься. И было это шесть лет назад, когда асфальтовое покрытие было не такое как сейчас. Рассказать какие там дороги?
"... заменителей зап.частей мало,так что запчасти очень и очень дорогие.машина уже старенькая и рассчитывайте свои силы" Это не так.
"... я после Миника взял шкоду октавию рс и... в салоне после мини скучно(((" А еще драйва нет (Вы только не ругайтесь - у меня была RS 2008 года в кузове универсал. Скучная и простая машина. Ломается одинаково с Volvo, Saab и Mersedes), и куража. Не безбашенного и лихого, а совершенно определенного - для ценителей.
АБЗАЦ "ДВА"
Разрешите свои "пять копеек"? Извините за тон (он не высокомерный или заносчивый), но Вы пишите чушь про ведро с гайками, которое называлось до Вас (и "до Вас, до Вас") автомобилем. Безответственные пользователи привели конкретно эту машину в то состояние, которое Вы описываете, а посему, нельзя принимать это за чистую монету, и относить ко всем машинам указанной марки, модели и года.
Mini Cooper R53 - уникальная машина, при должном содержании которой Вы не будите тратить на нее больши'е деньги, а владение ей принесет Вам ни с чем не сравнимы ощущения. Поверьте, мне есть с чем сравнивать. На моем последнем Mini сейчас пробег 210 000 километров, и он 2006 года издания. Делайте выводы.
Еще, простите, я у Вас пунктуацию частично поправил в тексте - глаза режет.
Нравится
Ответить
1
21 апреля 2017
если решили поправлять других-сами не ошибайтесь) "будИте тратить"...
Нравится
Ответить
23 марта 2019
@innkeeperrus
Нравится
Ответить
@innkeeperrus Добрый день! Понравился Ваш отзыв. Скажите пожалуйста, а правда что к 200т км мотор ломается и заменить стоит 300т.? Приглядела Мини Купер S 2007 г, пробег 155тыс
Нравится
Ответить
22 ноября 2017
Что за гон на мини? Машина бомба всем советую не пожелеете ни разу!У меня был мини r53 116 вариатор 2002год , купил его за 320 т.р. в 2015году откатал на нем год за год поменял катоколектор, масла фильтра , колодки и подвесной подшипник,
1) катокалектор 7000 рублей
2)масло коробки 5000 + фильтр 1700+ работа 2500
3)колодки 5000
4)масло в двигатели с фильтром 4000
какие 20 т.р- 25. в месяц?о чем это? болезнь бачек лопается не не слышал слышал.
задний дворник, да там болезнь лечится заменой или простой переборкой цена вопроса 500-3000
Проходимость.
Прости что ты сломал? Телевизор? ты что по бардюром ездил? Там не реально сломать телевизор если только не повесить машину на него, сам виноват значит машина это просто не твое, Бампер в цвет 3000 рубля на разборке.
Ребят он низкий- да, но он короткий что позволяет лазать там где обычный седан пузом чертит.
Расход .
Трасса 5-6
Город 9-10 (как ездить)
Отзыв АВНО, Автору самокат остальным всем добра.
Нравится
Ответить
21 декабря 2017
невнимательно ездящий балбес, не умеющий искать доступные хорошие запчасти
Нравится
Ответить
1
11 января 2018
Жена бредит по Мини Куперу, залез почитать ваши отзывы и ох...л! У меня 18-ти летний американец с пробегом 500 т.км, владею больше 6 лет, проехал более 200 т.км. - я в разы меньше денег в него вкладываю! Цепь на Мини надо менять на 100 т.км.??? Бл... из чего она сделана??? Я на американце еще не менял, да и до меня, думаю, тоже не меняли!
Нравится
Ответить
26 ноября 2019
Двигатель на первом поколении стоит американский крайслеровский! Надежный. Цепь там вполне живучая +- 200тыс ходит, но мотор там крутильный учитывайте, это не низкооборотистый 6.0л!
Нравится
Ответить
22 сентября 2020
@mensclassic
Нравится
Ответить
12 января 2018
всю ветку читал и смеялся )))))
Нравится
Ответить
23 января 2018
ремонт как на обычного немца по стоимости. если делать не у официальных дилеров.машига надежная по кузове дороговато конечно. но этого стоит!!! все боятся их. а кто купил знает что это техника как бмв.. берите и радуйтесь а вложения любая машина требует и даже новая,))))
Нравится
Ответить
7 сентября 2020
@Курский Алексей щ
Нравится
Ответить
22 сентября 2020
@Курский Алексей
Нравится
Ответить
22 марта 2018
Ну и гавно же тебе сунули отжатое )))))))))) соболезнования да и только))
Нравится
Ответить
8 мая 2019
100%!!!Миника отжарили,как хотели...S....На ней хочется ехать, только следить нужного этого, скорее всего, и не было....
Нравится
Ответить
Респект за Ваш отчёт! Хотел брать такую себе,теперь пожалуй откажусь,не потяну!Тут предидущий коллега написал Вам соболезнование что мол машину Вам сунули отжатую,типа старую,но мне кажется,что и у свежих такие в точности проблемы будут возникать в процессе эксплуатации,теперь ясно понимаю ,что эта машинка не для меня!
Нравится
Ответить
А сейчас все цены смело умножайте на 2)))Кто бы тут что не писал,усосаная и т.д. и т.п.Я познакомился со многими людьми и вживую и на форуме и знал прекрасно о чём писал.И точно знаю про болезни этих мини,не у одного меня это всё было,а и у знакомых лично,а не на форуме.Как за авто не следи,а дворники у всех откахывают задние,проводка у всех перетирается ну и т.д. и т.д.Так что машинка для молодёжи,не имеющих семьи и имеющий стабильный неплохой доход,а если есть семья,то с такими растратами выгонят нафиг)))
Нравится
Ответить
13 марта 2021
Мда..... Желанию упало покупать миник. Я езжу на мерсе и все огонь, он вроде тоже немец, я думала разницы не будет. А тууут... Спасибо за отзыв!!!
Нравится
Ответить
На самом деле если брать более свежий мини,они будут надёжнее.Но вот следующий кузов за моим(у меня был R53,а следующий R56) так там двигатель крайне плох.А про последующие кузова уже не знаю информации,но если учесть,что с момента 2014 года цены подорожали в 2,5раза то щас содержать мини в данном кузове ну просто нецелесообразно с его болячками.Поэтому катайте дальше на вашем мерсе и не думайте о мини)))А я уже пару тайот сменил и лучше для меня машины нету,нежели Тойота,но много времени прошло с владения мини.У меня уже трое детей и лысею...)))
Нравится
Ответить
19 февраля 2025
В целом как бы не грустно звучало но все болячки по факту описаны, машина и правда требует излишнего внимания к себе, сейчас вот пишу и плачу ждет самого ремонт вариатора😭
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее