Максимальное удовольствие от miniмальной машины

4.6
Два года назад решил купить машину жене. Сказано — сделано. За 300 000 рублей получили базовый хэтчбек от немецко — британского концерна. Пока приводил машину в порядок (тормоза, стойки, резинки) решил ездить сам, не пускать жену за руль. В общем решил оставить машину себе. Приятно рулится, стильный вид, всегда в центре внимания.
Есть одно но — кусаются оригинальные запчасти.
Выручает белорусская разборка на Бассейной в Питере. Братья Белорусы в Германии пилят машины и детали привозят к нам. После этого стало веселее эксплуатировать машину.
Что сделал за 2 года: переварил гофру выпуска, поменял аккумулятор, стойки (амортизаторы), тормоза по кругу, кронштейн рычага, ремонт стеклоподъемника, замена патрубка воздушного фильтра, поменял цепь и шестерню. Конечно же ТО (масла, фильтры). Заменил ступичный подшипник.
Все вышло около 100 000 за 2 года или по 50 000 в год.
Ощущениями от владения доволен. До чего не добрались руки — замена масла и фильтра в вариаторе. Стоит около 10 000 рублей.
Хочу перетянуть крышу пленкой в черный цвет и зеркала. Сделать более злобным внешний вид.
Следующей машиной хочу кроссовер от Мини.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Безопасность
Минусы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
6
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 апреля 2020
красавчик, но если будет возможность купить то что ты хочешь и оставить его воспользуйся обязательно
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее