Максимальное удовольствие от miniмальной машины
Два года назад решил купить машину жене. Сказано — сделано. За 300 000 рублей получили базовый хэтчбек от немецко — британского концерна. Пока приводил машину в порядок (тормоза, стойки, резинки) решил ездить сам, не пускать жену за руль. В общем решил оставить машину себе. Приятно рулится, стильный вид, всегда в центре внимания.
Есть одно но — кусаются оригинальные запчасти.
Выручает белорусская разборка на Бассейной в Питере. Братья Белорусы в Германии пилят машины и детали привозят к нам. После этого стало веселее эксплуатировать машину.
Что сделал за 2 года: переварил гофру выпуска, поменял аккумулятор, стойки (амортизаторы), тормоза по кругу, кронштейн рычага, ремонт стеклоподъемника, замена патрубка воздушного фильтра, поменял цепь и шестерню. Конечно же ТО (масла, фильтры). Заменил ступичный подшипник.
Все вышло около 100 000 за 2 года или по 50 000 в год.
Ощущениями от владения доволен. До чего не добрались руки — замена масла и фильтра в вариаторе. Стоит около 10 000 рублей.
Хочу перетянуть крышу пленкой в черный цвет и зеркала. Сделать более злобным внешний вид.
Следующей машиной хочу кроссовер от Мини.
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Безопасность
Минусы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели