Синяя молния

Прошёл год моего знакомства и дружбы с самым удивительным автомобилем — MINI Hatch Cooper S F56. Что я могу сказать о нем? Хоть он и мини, он больше, чем просто машина. Мини — это образ жизни, это искусство быть другим. "Not Normal", девиз сообщества MiniPeople, появился не просто так. Потому что нормальным быть за рулём миника невозможно😈
Внешний вид MINI Hatch Cooper третьего поколения сохраняет намеки на своего легендарного предка из 60-х, Morris Mini Cooper — трехдверный хэтчбек с круглыми фарами, двухцветной окраской кузова и характерной решеткой радиатора. Яркий и милый малыш, почти игрушечный автомобиль, но что то в нём говорит: "осторожно, кусается!"
Первые слова, которые я сказал, сев за его руль — "дурья мощь!" — наиболее точная формулировка для 192 лошадок на 1300 кг веса 😁. Этот мелкий шкодник провоцирует хулиганство на дорогах. Ускорение напоминает взлёт самолёта — миник буквально вдаливает водителя в спинку сидения, запуская веселый попкорн, если чуть отпустить педаль газа. Наркотический кайф 🤤. Подвеска собранная, жеская, спину жалеть не будет. Зато рулится миник бесподобно, почти как картинг — корпус жесткий, на виражах машина не наклоняется.
Для динамичной езды по городу или на трассе лучше автомобиля не найти. Компактные размеры и прекрасный обзор позволяют проскользнуть в узкие щелки потока и припарковаться там, где мало места. На грунтовых дорогах или во время снегопада миник показал себя неожиданно хорошо благодаря короткой базе, хорошим свесам, большому крутящему моменту и режиму езды по сыпучему грунту.
Салон нельзя назвать совсем тесным. Да, баскетболисту там ножки не растянуть, но человеку средних пропорций места достатчно. Размеры багажника сами по себе скромные, но всегда можно сложить задний ряд сидений, и тогда получится мини-пикап. А если на заднем ряде сидят люди и нужно ещё и груз перевезти — задумайтесь, вы делаете что-то не так.
Хотел бы я рассказать хоть что-нибудь по обслуживанию — но нечего! За год ежедневных покатушек и 20 тысяч пробега я только дважды менял масло и один раз тормозные колодки. Больше поводов для обращения в сервис не возникло! Справедливости ради следует отметить, что лобовое стекло уязвимо для пескоструя и сколов из-за небольшого угла наклона. Краска на дверной арке в одном месте стирается об уплотнитель двери — общая недоработка миников этого поколения, и в будущем там может возникнуть очаг коррозии.
Отдельно стоит упомянуть клуб MiniPeople. Это настоящая секта фанатиков MINI, которые проводят частые региональные, всероссийские и международные встречи, фестивали, автопробеги, кемпинги и просто попойки. На минике куда не поедешь — встретишь единомышленников, собутыльников и ненормальных друзей. Кто читает это из минипиплов — я люблю вас, ребята! Спасибо за то, что мы вместе ❤
Я никогда не планировал продавать свой миник, но жизнь внесла свои коррективы. Я становлюсь нормальным взрослым дядей! Но это ненадолго) я обязательно снова сяду за руль миника 😄
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива, Внешний вид, Динамика, Управляемость, Надежность, Дизайн салона, Габариты, Подвеска, Цена
Минусы
Багажник, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
12
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 декабря 2024
Добрый день
Мы были прошлыми владельцами этого Миника
Рад что вы кайфонули. Скучаем по нему :)
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее