MINI - по каршерингу бери, на постоянку - не бери.
Мне 32. Поездил на разных автомобилях за то время, что есть права. В последнее время промышляю условно-бесплатными тест-драйвами каршеринговых бричек, когда езжу по делам по работе. Совмещаю приятное с полезным. Этот отзыв будет полезен тем, кто хочет добавить понимания характера данного автомобиля. Мое впечатление очень субъективно.
В отзыве не будет соплей и "ути-пути какой он хАроший, хачу-хачу, патамушта красненький".
По ощущениям и динамике у меня был 1.5 литра на автомате 136 л.с. 5-ти дверный хэтч.
Не для кого ни секрет, что MINI — это, в первую очередь, имиджевая марка. У всех имиджевых вещей есть один общий недостаток — они подразумевают больше, чем дают в действительности. Я называю это нечестностью. На Мини Купер приятно смотреть, открывать-закрывать двери, щелкать тумблерами и всякое такое. Похоже на то, когда родители купили в детстве масштабную модель машины и ты с ней вытворяешь всякое такое и представляешь, как она будет ездить на самом деле в своём детском воображении. Такая же история и здесь. Пока ты представляешь и находишься в предвкушении — все в порядке. MINI, благодаря своему дизайну и обаянию даёт тебе окунутся в эмоции с лихвой. Но, как только ты сел, огляделся повнимательнее вокруг, завёл и поехал — все, что тебя раньше так возбуждало куда-то улетучивается. Как бы ты не старался вернуть прежние ощущения — ничего не выходит. Как-будто тебя обобрал карманник, но ты успел поймать его за руку, при этом вор не пытается даже оправдаться, он нагло в лицо тебе говорит, что обокрал тебя и так лукаво с прищуром улыбается.
Хватит с впечатлениями, переходим к фактам.
НРАВИТСЯ
1. Рулежка. В этом плане нареканий нет, все очень информативно и четко. Руль приятно тяжеловат. Чем-то напоминает картинговый, только с усилителем. Я думаю, это было сделано с целью. Мне понравилось. Лично я не люблю слишком ватные рули.
2. Тумблеры на центральной консоли: зажигание, отключение системы стабилизациии, старт-стоп и чего-то ещё, а чего не знаю, потому что простая комплектация. Мне очень понравилось. Отсылка к кабине моноплана.
3. Одна из самых удобных посадок на моей памяти. Сидишь как за штурвалом самолёта. Подойдёт, я думаю, для водителей выше среднего роста (мой как раз 175).
4. "Мотоциклетные" аналоговые приборы, которые регулируются вместе с вылетом и наклоном руля.
5. Классный дизайн магнитолы, ручек дверей.
6. Оплётка руля и само рулевое колесо. Очень приятно на ощупь и удобно держать.
7. Удобные и приятные боковые зеркала. Нравится овальная форма.
СПОРНО
1. Педаль газа не подвесная, а напольная. На нее ещё заходит немного резиновый коврик. Когда я начал движение, то мне пришлось остановится и немного привыкнуть к этому. Я подумал сначала, что ковер, наверное, залез на педаль. Поправил, ничего не изменилось. Привык через несколько минут, но для меня педаль газа оказалась не очень информативной. Напоминает картинг: либо жмешь на полную, либо не жмешь вообще.
2. Удлиненный торпедо и достаточно длинный для такой машины капот в первое время не позволяли точно определить свои габариты спереди. То есть машина при взгляде снаружи на переднюю часть не очень длинная, а внутри кажется, что наоборот. Когда ты садишься в автомобиль с длинным капотом, то подсознательно понимаешь это и действуешь согласно пониманию. Здесь же у меня было внутреннее противоречие. Глаза видят, а голова не понимает причину.
3. Интерьер выглядит не соответственно экстерьеру. Внутри все выглядит прикольно, но дешево. Снаружи все выглядит прикольно и дорого. Нет баланса в этом отношении. Какие-то дешевые подстаканники, нет нормального места даже под телефон. Для кого-то это может не иметь значения. Штука в том, что владелец находится большую часть внутри машины, а не просто любуется ею с улицы. Как с тортом бывает от непроверенной фирмы. Снаружи ничего так, потом попробовал и понял, что на вкус как-то очень.
4. Ездовые характеристики и повадки. Этот пункт можно отнести как к плюсу для одного, так и как минус для другого водителя. Все зависит от того, что ты хочешь от автомобиля. Лично я, пока ехал на купере, никак не мог расслабиться. Автомобиль тебя постоянно держит в каком-то тонусе, как будто готовит к очередному прыжку. Куда, зачем и почему нужен этот рывок не понятно, но тебе как-бы намекают, что ты будь готов, если что. Такая порода! Вот-вот будет шанс и давай жми на все деньги. Картинг! Такие же ощущения были у меня на картинге. Собственно, за ними я туда и шел. Когда же просто пытаешься ехать по дороге без напряжения — ничего не выходит. Автомобиль тебе говорит — нет, ничего не выйдет, раз пришёл на картинг — погнали. Попытки объяснить, что мы не на гонках обречены на провал. Он как питбуль. Вроде, ничего такой милашка, но если что откусит жопу, если отвернёшься. Мне, если честно, стало не хватать кнопки с режимом "релакс" в какой-то момент. В пробке на таком автомобиле стоять — нет спасибо. На купере ты вечно на треке, на нем надо шпарить. А то какой смысл в покупке?
НЕ НРАВИТСЯ
1. Мааааленький такой нелепый багажник. У меня туда электросамокат не влез с первого раза. Пришлось изловчиться. Это явилось для меня по-настоящему открытием. В Смарт самокат влез, а в Купер значит — не влез. Очень странно.
2. Эргономика. Здоровенный ручник перекрывает просто все пространство центрального тоннеля вплоть то ручки КПП. Ручка КПП тоже немаленькая и не очень аккуратная. Телефон положить нормально не получилось. Узенький такой подлокотник. Я удивлюсь, если в него можно что-то положить кроме чеков за бензин и мелочи. Подстаканники находится перед ручкой КПП, что тоже так себе в плане удобства. Я думаю, инженеры могли бы это как-то сделать все удобнее что ли. Я понимаю, что места мало, но хочется видеть хотя бы попытки в этом направлении.
3. Шумоизоляция и ее отсутствие. Для кого-то минус, а для кого плюс. Для меня скорее минус. У автомобиля достаточно жесткая подвеска, она такая и должна быть, но в сочетании с отсутствием шумки, а также с ревом маленького, но очень оборотистого двигателя — утомляет.
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Динамика, Комфорт
Минусы
Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Надежность, Дизайн салона
Все плюсы и минусы моделиMercedes-Benz AMG Project ONE 2025 года.
Доступен В салоне спартанская обстановка. Однако здесь имеется кондиционер и электрические стеклоподъёмники, а также два современных 10-дюймовых монитора. Также внутри машины можно обнаружить два гоно...
Обзор на Mercedes-Benz S-Класс 400 d Long, 2023
🇨🇳Audi Q3 S-Line из Китая
-2021 год
-43.000км
-2.0 бензин
-220л/с
-4wd Приехал для Александра из г. Краснодар
#Покупка
🇨🇳Jeep Cherokee из Китая
-2020 год
-48.000км
-2.0 бензин
-265л/с
-4wd Приехал для Журалаха из г. Махачкала
#Покупка
BMW X5 40i M-package 3.0 бензин
👍Отличное состояние – как будто только что с конвейера, готов к новым приключениям.
⚡ 3.0 бензиновый двигатель – мощь, которая заставляет влюбиться в каждую поездку.
🏁 M-пакет – спорт, стиль и т...
Лучшее авто для молодого парня в городе
Отличный автомобиль, стильный, управляемый, динамичный, надежный. Лучшая машина для человека до 35 без детей, который ездит в основном по городу и трассам. Обслуживание стоит вменяемых денег, надежнос...
#Отзыв
Mercedes-Benz GLA BRABUS
самый редкий Mercedes нет ни SLR а Mercedes-Benz GLA BRABUS D3 я его искал где купить но не нашёл у кого есть Brabus GLA пишите в комментариях
#Тюнинг
Очередное вручение!🔥
Geely Coolray L💥
Geely Monjaro💥
#Покупка
Прыгает вольтаж на дмрв 2114
На хх у меня расход 0,9-1.3 но как я понял что он должен быть ниже
подключил сканер к машине и решил посмотреть дмрв и картина следующиая на зажигании вольтаж прыгал от 1.020 до 1.045
и я не знаю норм...
Захлебывание двигателя
Помогите люди добрые! Автомобиль Лада приора, Е-газ.
При резком нажатии на педаль газа, движок как будто захлебывается или это провалы. Не знаю как правильно объяснить и как это правильно назвать. П...
#Прошу совета
АВТО ПО НАЛИЧИЮ ИЛИ ПРИВОЗ? ЧТО ВЫБРАТЬ🤔
Многие уверены, что приобрести машину по наличию проще и быстрее. Но те, кто уже привозил авто из-за границы, знают, что это совсем другая история. Почему всё больше людей выбирают привоз? ✅ Затраты...
Tesla
Мечтал с 2012 года с первой презентации Илона.
Карты легли так, что визуализация превращается в реальные предметы.
Машину забрал у друга. Новая машина и новое приключение :) Теславирус добрался-таки и...
#Отзыв
Поменял свой Туксон 2008 2.0г. на Каптюр 2.0 2018 г. Поездил зиму. Если их сравнивать, то ПЛЮСЫ: моложе на 10лет, пробег в 2 раза меньше, автомат, свет штатный, богатая комплектация ну да и всё))) мин...
#Покупка
Суппорт приора 2
Чем отличается передний суппорт приоры с АБС от суппорта ваз 2112? На вид одинаковые поставил с двенашки суппорт щас какой то металлический стук появился на кочках?
#Прошу совета
Замена тормозных дисков, колодок и рычага шаровой
В середине этой зимы, после новогодних праздников, я заметила, что уж очень сильно скрипят и свистят тормоза собственно при торможении. Хоть и начали они подсвистывать ещё месяц тому назад, но особого...
#Ремонт
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽