MINI - по каршерингу бери, на постоянку - не бери.

3.8
Мне 32. Поездил на разных автомобилях за то время, что есть права. В последнее время промышляю условно-бесплатными тест-драйвами каршеринговых бричек, когда езжу по делам по работе. Совмещаю приятное с полезным. Этот отзыв будет полезен тем, кто хочет добавить понимания характера данного автомобиля. Мое впечатление очень субъективно.

В отзыве не будет соплей и "ути-пути какой он хАроший, хачу-хачу, патамушта красненький".

По ощущениям и динамике у меня был 1.5 литра на автомате 136 л.с. 5-ти дверный хэтч.

Не для кого ни секрет, что MINI — это, в первую очередь, имиджевая марка. У всех имиджевых вещей есть один общий недостаток — они подразумевают больше, чем дают в действительности. Я называю это нечестностью. На Мини Купер приятно смотреть, открывать-закрывать двери, щелкать тумблерами и всякое такое. Похоже на то, когда родители купили в детстве масштабную модель машины и ты с ней вытворяешь всякое такое и представляешь, как она будет ездить на самом деле в своём детском воображении. Такая же история и здесь. Пока ты представляешь и находишься в предвкушении — все в порядке. MINI, благодаря своему дизайну и обаянию даёт тебе окунутся в эмоции с лихвой. Но, как только ты сел, огляделся повнимательнее вокруг, завёл и поехал — все, что тебя раньше так возбуждало куда-то улетучивается. Как бы ты не старался вернуть прежние ощущения — ничего не выходит. Как-будто тебя обобрал карманник, но ты успел поймать его за руку, при этом вор не пытается даже оправдаться, он нагло в лицо тебе говорит, что обокрал тебя и так лукаво с прищуром улыбается.

Хватит с впечатлениями, переходим к фактам.
НРАВИТСЯ
1. Рулежка. В этом плане нареканий нет, все очень информативно и четко. Руль приятно тяжеловат. Чем-то напоминает картинговый, только с усилителем. Я думаю, это было сделано с целью. Мне понравилось. Лично я не люблю слишком ватные рули.

2. Тумблеры на центральной консоли: зажигание, отключение системы стабилизациии, старт-стоп и чего-то ещё, а чего не знаю, потому что простая комплектация. Мне очень понравилось. Отсылка к кабине моноплана.

3. Одна из самых удобных посадок на моей памяти. Сидишь как за штурвалом самолёта. Подойдёт, я думаю, для водителей выше среднего роста (мой как раз 175).

4. "Мотоциклетные" аналоговые приборы, которые регулируются вместе с вылетом и наклоном руля.

5. Классный дизайн магнитолы, ручек дверей.

6. Оплётка руля и само рулевое колесо. Очень приятно на ощупь и удобно держать.

7. Удобные и приятные боковые зеркала. Нравится овальная форма.
СПОРНО
1. Педаль газа не подвесная, а напольная. На нее ещё заходит немного резиновый коврик. Когда я начал движение, то мне пришлось остановится и немного привыкнуть к этому. Я подумал сначала, что ковер, наверное, залез на педаль. Поправил, ничего не изменилось. Привык через несколько минут, но для меня педаль газа оказалась не очень информативной. Напоминает картинг: либо жмешь на полную, либо не жмешь вообще.
2. Удлиненный торпедо и достаточно длинный для такой машины капот в первое время не позволяли точно определить свои габариты спереди. То есть машина при взгляде снаружи на переднюю часть не очень длинная, а внутри кажется, что наоборот. Когда ты садишься в автомобиль с длинным капотом, то подсознательно понимаешь это и действуешь согласно пониманию. Здесь же у меня было внутреннее противоречие. Глаза видят, а голова не понимает причину.

3. Интерьер выглядит не соответственно экстерьеру. Внутри все выглядит прикольно, но дешево. Снаружи все выглядит прикольно и дорого. Нет баланса в этом отношении. Какие-то дешевые подстаканники, нет нормального места даже под телефон. Для кого-то это может не иметь значения. Штука в том, что владелец находится большую часть внутри машины, а не просто любуется ею с улицы. Как с тортом бывает от непроверенной фирмы. Снаружи ничего так, потом попробовал и понял, что на вкус как-то очень.

4. Ездовые характеристики и повадки. Этот пункт можно отнести как к плюсу для одного, так и как минус для другого водителя. Все зависит от того, что ты хочешь от автомобиля. Лично я, пока ехал на купере, никак не мог расслабиться. Автомобиль тебя постоянно держит в каком-то тонусе, как будто готовит к очередному прыжку. Куда, зачем и почему нужен этот рывок не понятно, но тебе как-бы намекают, что ты будь готов, если что. Такая порода! Вот-вот будет шанс и давай жми на все деньги. Картинг! Такие же ощущения были у меня на картинге. Собственно, за ними я туда и шел. Когда же просто пытаешься ехать по дороге без напряжения — ничего не выходит. Автомобиль тебе говорит — нет, ничего не выйдет, раз пришёл на картинг — погнали. Попытки объяснить, что мы не на гонках обречены на провал. Он как питбуль. Вроде, ничего такой милашка, но если что откусит жопу, если отвернёшься. Мне, если честно, стало не хватать кнопки с режимом "релакс" в какой-то момент. В пробке на таком автомобиле стоять — нет спасибо. На купере ты вечно на треке, на нем надо шпарить. А то какой смысл в покупке?
НЕ НРАВИТСЯ
1. Мааааленький такой нелепый багажник. У меня туда электросамокат не влез с первого раза. Пришлось изловчиться. Это явилось для меня по-настоящему открытием. В Смарт самокат влез, а в Купер значит — не влез. Очень странно.

2. Эргономика. Здоровенный ручник перекрывает просто все пространство центрального тоннеля вплоть то ручки КПП. Ручка КПП тоже немаленькая и не очень аккуратная. Телефон положить нормально не получилось. Узенький такой подлокотник. Я удивлюсь, если в него можно что-то положить кроме чеков за бензин и мелочи. Подстаканники находится перед ручкой КПП, что тоже так себе в плане удобства. Я думаю, инженеры могли бы это как-то сделать все удобнее что ли. Я понимаю, что места мало, но хочется видеть хотя бы попытки в этом направлении.

3. Шумоизоляция и ее отсутствие. Для кого-то минус, а для кого плюс. Для меня скорее минус. У автомобиля достаточно жесткая подвеска, она такая и должна быть, но в сочетании с отсутствием шумки, а также с ревом маленького, но очень оборотистого двигателя — утомляет.

3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Динамика, Комфорт
Минусы
Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Надежность, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
67
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Отличный отзыв! 5.
Нравится
Ответить
Спасибо!
Нравится
Ответить
8 августа 2018
классный отзыв...и интересно и информативно)у подружки такая машина-ездили по МО:схожее ощущение-снаружи прикольная и внимание привлекает,а внутри-всё как-то проще,возможно зависит от комплектации?
Нравится
Ответить
Я думаю, зависит, но не сильно. Это очень нишевый автомобиль для почитателей марки. Непосвященному человеку не зайдёт. Это как с JDM: кто-то дико угорает, а кому-то вообще все равно. Ещё раньше я ездил на тест-драйве на предыдущей версии. Ощущения схожие. В этой версии дизайн салона получше. Но всемравно - едешь в злой коробчонке.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Чмо галимое пишет незнакомому человеку, что он бомж, именно потому, что он чмо. Быдляческое свойство такое. Не так ли? Советую подойти к незнакомому мужику на улице, да поздоровее, и обозвать его также, потом пришли свой отчёт по результатам и скан справки о побоях. А то смелый такой в интернете, бросается словами, к ответу не призвать, да?
Нравится
Ответить
21 сентября 2018
Для полноты картины - лучше прокатиться на 2-х литровом купере ( S или JWC). Возможно ощущения от поездки были бы на столько сильны, что на все минусы можно было бы закрыть глаза. Багажник - действительно маленький для перевозки велосипедов - самокатов и прочего добра, но легко влезает 4 больших пакета из супермаркета, спортивная сумка... Ну а если разложить задние сидения - то влезет очень много всего.
В подлокотник спокойно влезает iphone6 plus, а в подстаканники без проблем помещается iphone X.
Для телефона есть специальное приспособление, которое устанавливается в подлокотник, а также есть держатель click&drive ( и аналоги от сторонних фирм). Вся информация выводится на монитор - так что достаточно удобно сделано. Другое дело что на каршеринговых машинах возможно нет монитора и нет специальных устройств,которые облегчают жизнь.

Шумки - очень мало. Причем ОЧЕНЬ - наверное надо написать с большой буквы.... но этот автомобиль больше для фана, нежели для спокойного передвижения по городу. Слышать отстрелы выхлопной системы - очень приятно. Опять - таки на 3-х цилиндровых двигателях такого не бывает, а значит не совсем удалось понять для чего так сделали.

Записать в минусы стоимость обслуживания и надежность при эксплуатации каршеринга ? Это как ? )) Ф55/Ф56 - достаточно надежный автомобиль, стоимость обслуживания - обычная. Не знаю за сколько Вы ранее обслуживали свои автомобили, но назвать стоимость обслуживания дорогой - я бы не смог.

Дизайн салона - он уникален. И он либо нравится, либо нет. Одно точно можно сказать - он необычный.
Нравится
Ответить
Вообще мне стало нравится со временем. Она прикольная и непохожая на другие. В минусы обслуживание я записал, т.к. читал неоднократно, что с этим не всегда все в порядке. Во всяком случае менее надёжна, чем тойота ровно настолько же, насколько тойота скучна по сравнению с Мини.
Нравится
Ответить
Это отзыв конкретно о данном самом слабом моторе и самой дешевой комплектации, только такие версии в каршерингах и такси - все самое дешевое и экономичное. Поэтому соответствующие и ощущения от авто, но не о всей марке и выдающихся её представителях. Чем больше мини стоит и чем сильнее мотор, тем больше и радости и всяких крутых ништяков. Никогда не забуду JCW , поэтому с amg мерса к лету пересяду в него. Он веселее, конечно дешевле ( с 30л на 10-12 с радостью))) , и меньше буду волноваться,))) Да и с парковкой проще! Машина - огонь!
Нравится
Ответить
Я отлично понимаю, что 200 л.с. куда как веселее едут. Поездив ещё я стал привыкать и мне теперь больше нравится. Для города, если ездить 1 или 1+1 - практически идеальна.
Нравится
Ответить
20 августа 2019
Обычный ширпотреб. Качество сборки - так себе. Шумки - нет. Корыто и в 175 кобылах не едет.
Нравится
Ответить
2 апреля 2021
тоже покатался, из реальных минусов что останавливает от покупки локти некуда положить, подлокотник далеко ручка двери тоже не понятное в общем руки на весу, из того что не нравится но можно решить и нужно, это шумку арок после ста шум как в самолёте, и акустика говно полное прям реальный шлак.
Нравится
Ответить
Отличный отзыв.Продолжай писать
Нравится
Ответить
9 июня 2024
отзыв очень странный. абсолютно всё субъективно. педаль газа там нормальная, машина должна адаптироваться под манеру езды. у меня таких проблем не было. Под телефон у мини есть специальная подставка оригинал, покупается отдельно как опция и она удобная. материалы салона нормальные для стоимости авто. Руль, ручка КПП, кресла, кнопки, всё сделано качественно, а из какого пластика подстаканники это уже бред говорить. багажник маленький, это естественно. Габариты отлично чувствуются. Как по мне абсолютно честный авто. И внешне и внутри и на дороге - всё совпадает
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее