Умка

Постараюсь коротко изложить свое впечатление о данном замечательном авто.

Приобрел в октябре 2011 года у БорисХофа. Как ни странно, будет это читать, но рассчитывал на утилитарные свойства данного авто, а именно: высокий клиренс (относительно, конечно) атмосферный двигатель 1.6, маленький размер авто, обычный автомат и заявленную экономичность. Сразу оговорюсь, прибавляйте 2-3 литра к заявленному расходу сразу, что в городе, что на трассе. Автомобилем пользовался в основном для дальних поездок, ежедневной эксплуатации по пробкам данный авто подвергался совсем не долго. Итак, описываю историю владение. Сразу после приобретения начал ездить в сервис и уже не заканчивал до момента продажи. Кто-то ходит раз в месяц к парикмахеру, а кто-то в сервис со своим мини. Первое, что порадовало в первый месяц владения- это неработающий подогрев сидения, сразу через месяц после подогрева сидения заклинило замок заднего подлокотника в опущенном состоянии; потом заклинило замок задней двери; потом стало глючить стеклоподъемник (открывался, дойдя до крайней точки). Расстроила и обивка салона, на которую при покупке не обратил внимание: боковые панели ходят, дребезжат; потолок какой-то бумагой затянут -пальцем ткнешь вмятина остается (мыть категорически нельзя); крышки зеркал в солнцезащитных козырьках поломались и т.д., и т.п. Я, конечно, ворчал, расстраивался, но, в целом, еще терпимо было. Но вот что действительно раздражало, так это «аццкие» посторонние звуки в двигле. Вот прям бесило (ну, у всех свои тараканы). Сначала на машине провели устранение воздуха из системы смазки- не помогло. Через некоторое время заменили гидрокомпенсаторы в двигле - опять мимо. В общем, говорят мне официалы, дескать, так и былО. Так и надо. А я так себе думаю: попросить у них подтверждение-справочку. Раз говорят, что так и должно быть: ан нет, не дают. Съездил я потом еще к одним официалам- они мне тоже «поустраняли» что-то там, «поустраняли», да не «поустранили».

Ну, двигатель и мелкие поломки не единственное, что радовало. Коробка. Коробка- «охонь». Вроде работает-работает, вроде все хорошо, а потом берешь так, заводишь машину с утра, щелкаешь «D», а она херак, как будто на ручной коробке без сцепления первую скорость воткнул, - дернется и глохнет. Или вот, к примеру, стоишь себе в пробке, уже в желе превратился от этой толкотни (растяни-догони), опять же, машинка интерактивная, о владельце заботится: берет так и переключает скорость, как с четвертой на первую - аж ремень срабатывает, чтоб нос от руля спасти. Ну, бодрит. Дескать, нечего тут растекаться. Официалы, «ессено», ничего не находят. Ну да ладно… чего там. Машинка-то «симпатишная», глаз радует, а чего еще в унылых буднях надо-то.

Примерно через год владения появился скрежещущий звук при повороте руля. «Оказалося», что колесо отваливается (что там со стойкой и креплением). Ну, бывает… Как официалы сказали: «А чего, машина-то сложная». И действительно, не конструктор тебе какой «Лего» - «детолей»-то много. Простояла моя умка в сервисе аж месяц. Даже поездка в горы (в Буковель) чуть не сорвалась (в итоге на другой машине поехали). Тут я уже психанул, сделал экспертизу на предмет вечно долбящего двигла и подал иск. Дескать посторонний звук есь, никто устранить его не может, заберите своё «ховно». Так он и есь, ибо и БорисХоф, и Авилон активно его устраняли. Суд я «просвистел», так как вроде бы ничего не отвалилось и «езить» можно: Ну, в смысле, в сервис и обратно (про сервис в решении суда не было-это уже отсебятина, конечно).

Гарантия закончилась и начал я свою красотульку за кровненькие поддерживать в рабочем состоянии. На 110 к пробега выела она все масло меньше чем за 5 тыщ пробега. И тут я забеспокоился уже серьезно. Прям-таки засуетил. Заодно и цепь стала звенеть-свистеть. Отдал в сервис и получил счет на 65 к за замену цепи ГРМ, натяжителя цепи ГРМ, приводного с натяжителем, звездочки ГРМ и маслосъемных колпачков (ну, последнее уже моя инициатива была). И это «по дешняку»: «спешл фо нищеброд». В клубном сервисе мини такие работы значительно дороже (мне там приводной ремень за 20 к поменяли). Про официалов вообще молчу. Мини всегда радовала стоимость обслуживания. Первое ТО и официалов 17 000 р. (замена масла и масляного фильтра). Ну, на это я сам подписался. Понимал, что покупаю. После ремонта стала кушать 200-300 мл масла на 1000км, что, в целом, приемлемо.

Промежуточно между «большими радостями» были и «маленькие». Такие вещи как: приводной ремень с натяжителем и неработающий центральный замок, а также подшипники ступиц (2 штуки) и всякие резиночки в подвеске. Про замок стоит отдельно упомянуть. Началось с малого, так сказать, для создания интриги перестал закрываться багажник-замок вышел из строя (заменил). Потом- задняя правая дверь, потом- задняя левая (поочередно, опять же, для интриги). А потом и весь центральный замок стал работать через раз. Вроде щелкает, а не закрывает. В общем, так не закрылась она разок, и стащили у меня из машины травмат и кучу всякой мелочевки – гемора я вам доложу с этим оружием. Ближе к 150к пробега перебрал заднюю подвеску. Практически всё время эксплуатации никто не мог выставить задний сход-развал, и машинка активно подъедала заднюю резину. Поменял все рычаги с кронштейнами еще на 70к и норм, сход-развал выставили. Ну, к подвеске, на самом деле, претензий не было. 150 к км. пробега она отслужила верой и правдой (ну, почти правдой и почти верой).

Прочитав все это, можно подумать - машина-то «так себе». На самом деле, бывает и хуже. Машина прослужила 5 лет. Проехала подо мной 150 000 км., что немало. Да, постоянное обслуживание, постоянная замена всех фильтров и жиж чаще регламента, включая коробку, и всякие ремонты. Но, все же, 150 000 км... Да, и условия эксплуатации прямо сказать не тепличные. Поездки в Румынию, Молдову, Одессу, Буковель, Киев, Минск, Пятигорск, Чечня, Кабарда, Черкесия, Крым и все это с горами и бездорожьем (на западенщине, в принципе, можно машину в дорожной яме оставить-они там как раз размером с машину). Про всякие там на выходные смотать пару тыщ с двумя мотами на прицепе упоминать даже не стоит. Продал я сие чудо австрийской сборки (специально для любителей хаять отечественную сборку написал) по счастливой случайности: возвращались мы из Грозного с двумя мотами на прицепе и сидел в тот момент за рулем мой товарищ, который по несчастливой случайности для него жахнул корову, перебегающую дорогу где-то в Ингушетии, и, будучи благородным доном, предложил её выкупить. А я и продал со скидкой в 80 к от минимума по рынку, чтобы никому обидно не было. Товарищ отъездил на ней еще год и тоже продал. Ну, у него уже проблем не было. Так что вроде все не в обиде.

Как-то так…
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Только дизайн. Помните, вы покупаете дизайн, не машину
Минусы
Надежность. В "дитолях" научит разбираться.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
120
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 ноября 2017
У англичан хорошо получается играть в футбол и исполнять рок-музыку, но не делать машины (Астон мартин Бонда-отдельная песня).Так же, как итальянцы умеют готовить вкусные спагетти, испанцы-играть в корриду и т.д: опять же у тех и у других отменный футбол, НО НЕ МАШИНЫ.Правильно сделали,что скинули, к сожалению, не упомянув за сколько брали и почем продали.
Нравится
Ответить
2
19 ноября 2017
Это что за глупая стереотипность мышления?! Мда, что за бардак в головах людей..
Нравится
Ответить
2
19 ноября 2017
Бардак в головах у некоторых людей определённо присутствует. Насчёт глупости и стереотипности мышления-х.зн. где вы живёте, но лично я видел всего 1 мини у нас в регионе,пару сеатов, а из фиатов-одни альбеа (кто не успел скинуть-проблема). Отсюда вышеупомянутый комментарий. Насчет футбола-итак понятно:это не стереотипность, а факт.
Нравится
Ответить
1
19 ноября 2017
Живу в Санкт-Пететбурге, и у нас много разных марок автомобилей, как и людей, мыслящих по-разному, и многие счастливы, представляете?
Нравится
Ответить
1
20 ноября 2017
скинул за 600. Брал за 1 млн. Мини это бмв групп. К бритам отношение никакого не имеет.
Нравится
Ответить
Марка британская, а к бмв перешла не так давно.Проектировщики , если не изменяет память сидят в грейт британ. А от БМВ там какие-то технологии, ключевое слово "какие-то"
Нравится
Ответить
20 ноября 2017
Именно так, просто не все в теме.
Нравится
Ответить
20 ноября 2017
Славный город. Я вообще за то, что бы счастливы были не многие, а абсолютно все люди. Высказывая свое личное мнение о данном авто и некоторых производителей, я никому никому его не навязывал, но вы назвали это глупым.Где же ваша логика в оценке разнообразности мышления, если лично я мыслю именно так? Если вас устраивают оценки автора своего авто и сделанные вложения-берите такую же и катайтесь абсолютно счастливый, не глупый и "мыслящий по-разному".
Нравится
Ответить
итальянуы не умеют делать авто?)) бугатти феррари и ламборджини дукати и альфа Ромео) у вас в голове каша характеризуется словосочетанием * играть в корриду*)
Нравится
Ответить
21 ноября 2017
Бугатти, Феррари и Ламборджини-штучный товар ручной сборки (это как племенные рысаки-породистые и дорогие). Мини к ним явно не относится.Я имею ввиду авто массового производства-Альфа Ромэо можно к таковым отнести, но х.зн. как в др. странах - в России их покупают единицы: посмотрите статистику продаж и оглянитесь по сторонам, когда едете(или ходите).Поэтому голову я оставлю себе, а кашу ешьте сами-могу ложку подарить.
Нравится
Ответить
фиат хорошая надежная машина, альфа ромео тоже, обе 2011г. никаких проблем в сравнении с немцами друзей не знал и до сих пор доволен...Миник хотел, но что-то цена испугала, на новый...хотя симпатичный собака...
Нравится
Ответить
Бугатти это Франция а не Италия!:)
Нравится
Ответить
26 сентября 2020
Евгений, может он про кран?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 ноября 2017
Не нравится мне эта машинка))) мне джипы нравятся.
Нравится
Ответить
17 января 2021
@Smith Владимир О
Нравится
Ответить
21 ноября 2017
УМка - это сокращённо Унылая Машинка. Название что есть, подходящее )))))
Нравится
Ответить
23 ноября 2017
Ну, почти угадали... На самом деле, похожа на медвежонка. А если медвежонок белый, то...
Нравится
Ответить
21 ноября 2017
Вот это геморой! А почему по суду просвистели, не понял?
Нравится
Ответить
23 ноября 2017
Все просто- нет существенных недостатков. Ну, нема... Можно ездить...Происходит так: назначается экспертиза, которая говорит, что: "Ну да... ну постукивает двигло, но ездит ведь? Так и нефига тут сопли разводить. ЛюдЯ вон Кразах ездют и ничего...". Ну как-то так... плюс БМВ групп (и их ОДы) натасканы на суды... У них всё время копилка опыта растет.
Нравится
Ответить
да уж..спасибо корове...вовремя перешла дорогу...
Нравится
Ответить
23 ноября 2017
По сей день свечку за здравие ставлю. Долгих ей лет жизни...
Нравится
Ответить
4 октября 2018
"Весело живём!")))) Отличный вы человек, много путешествуете, спасибо за довольно подробно отзыв!)
Нравится
Ответить
22 ноября 2017
Пока читал не покидало ощущение, что вам продали битый автомобиль. Понятно, что новый, понятно что у ОФ дилера, но таких историй завались. Упала с автовоза, что с ней делать? Проблем уж слишком много и прям со всем подряд. А дочитав до строчки "Практически всё время эксплуатации никто не мог выставить задний сход-развал" Ну это почти наверняка говорит о том что она была ремонтировано, причем хорошо так ремонтирована. Знаком с Мини, не самые надежные машины. Но вот то что вы написали.... Даже в китайце я бы засомневался в том что машина "новая"
Нравится
Ответить
23 ноября 2017
Не исключено...Но задний развал съехал после Одессы, как я понял. Ездили в пятером, а дороги там "таксе"... Хотя...я не все "дитоли" там поменял, может чего и не знаю.
Нравится
Ответить
5 октября 2018
@RIKK
Нравится
Ответить
Много ума надо чтоб такое купить.
Нравится
Ответить
1
экспертное учреждение вы выбирали?
Нравится
Ответить
2 ноября 2018
5 лет владею данным автомобилем ничего подобного ни разу не было
Нравится
Ответить
3 ноября 2018
Вы богатый человек. И хороший друг!. 80 тыс туда, 70 сюда...
Нравится
Ответить
Прекрасный отзыв! Большое спасибо! Передумал.
Нравится
Ответить
11 сентября 2022
у меня жена тоже сейчас читает этот отзыв с трясущимся подбородком и с мокрыми глазами.Она же хочет такую казявочку)) Я ей сказал,если готова САМА оплачивать ремонт-да ради бога,куплю.
Нравится
Ответить
27 ноября 2021
Будите хахатать, неисправности описанные Вами полный бред!!! стеклоподъемники програмируются с места водителя, все блоки читаются и делаются под оператора (водителя).
Нравится
Ответить
2
23 сентября 2023
во первых это не уазик таскать на нем в прицепе мотоциклы, а потом жаловаться что акпп пинается, вот из-за таких ездюкав потом говорят что ломучая машина, вот к примеру у меня такая же машина комплектация правда покруче, ну не суть, у меня на сегодня пробег 180, на 150 заменил цепь колпачки, передние ступицы менял на 95 тыщах, колодки на 100тыщах уж не знаю из чего они но ходят долго, так как сейчас 180 тыщ колодки ещё не кончились, очень качественные материалы салона и покраска, я притензий не имею, если есть притензии сядьте в дастер)
Нравится
Ответить
2
16 октября 2024
Денис, полностью согласен. У меня пробег 190000. Работы один в один с Вашими. Только ступицу поменял одну. Мне нравится!!! Правда рулит на ней жена.
Нравится
Ответить