Своя лига

JCW — флагман среди всех МИНИ. У меня он третий по счету. В 2014 купил Countryman Cooper S с нуля и обслуживал по дилерскому регламенту, что уже ошибка для любой марки, тем более, для турбированного Мини. Притом у BMW очень хорошие программы на ТО. Обходилось оно дешевле, чем у знакомых на Кретах и Рио. Надо в промежутке ЕЩЕ ОДИН РАЗ менять масло у своего мастера. Итог—на 100 тыс. ремонт турбины с удалением катализатора и ошибок порядка 45 тыс.руб. До этого ни грамма масла не доливал, но после требовал литр на 2000км. и дымил чуть. Пришлось менять клапан обратки картера, маслосъемные колпачки и цепь (75 тыс р.). Дым пропал и поедание до замены(15000км) опустилось на литр. На пробеге 142 тыс. поменял В РОЛЬФЕ на JCW Нetch(F-56) c пробегом 27000км. Эмоции потрясающие: люк, хорошая музыка, колеса и Нюрбургринг! Но все время искал все-таки ухоженный JCW Countryman(R-60). НАШЕЛ!!!! 38500 пробег и как новая, масло меняли на 8 тыс.
Спросите, как мог поменять всеми хваленный мотор Б-48 на мотор БМВ-Ситроен. СМОГ! Если своевременное обслуживание(масло BARDAHL(на 7500 км.) ему нравится, хоть Лукойл, но каждые 4-5 тыс.км.) и сотый бензин! У него хорошая управляемость (у мотора) и в целом, машина делает то, что вы хотите делать. Нет у него недостаточной (как у хетча) или избыточной (у заднеприводных) поворачиваемости. Едете, как по рельсам. Главное, правильные покрышки подобрать. Ранфлат перебор по жесткости, но и очень мягких тоже не советую. Погонялки может устроить (в обиду не даст) но не провоцирует на гонки как хетч. В критичной ситуации больше шансов выкрутиться, независимо от уровня мастерства езды.
Все это хорошо, пока машина не сломается. А он редко ломается. Речь о JCW. Напрягитесь, когда-нибудь выдели его на эвакуаторе? Я — нет! Они по особому собираются как Мки или AMG.Там все хорошее стоит, и генератор, помпа, турбина и все другое стоит свое, от БМВ. Посторонние производители отсутствуют. Мотор тоже отличается, не только мозги дают разницу в 34 л.с. Индекс другой и соответственно ресурс! Проехал за два года 44 тыс.км. и очень доволен.
Мне 62 года. В Москве восьмая машина за 20 лет. Ездил на всем: на отечественных, немцах, япошках, корейцах, французах, итальянцах. В 90-ые с Европы перегонял машины в Грузию. Уважаю почти все марки, просто, исходя из той логики, что раз выдерживают такую конкуренцию, значит хороши. Потому что люди не дураки и принцип цена-качество — он работает. Но есть цена, а возможностей, бывает, к сожалению, нет. Если по душе Мини и подходит Вашему характеру, то советую брать. Советую, потому что он изменит Вашу жизнь. Изменит настолько, насколько представить даже не сможете! Всем хорошего настроения и удачи! Пусть у каждого будут возможности ездить на машине своей мечты!
Но JCW — это другая лига!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Безопасность, Стоимость обслуживания, Подвеска, Расход топлива, Дизайн салона, Мультимедиа
Минусы
нет
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
13
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 марта 2024
Вот прям от души написал
Нравится
Ответить
3
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее