Практичный Мини
Покупка данного Мини Купера была в нашей семье была спонтанной. При покупке новой БМВ, в этом же салоне обратили внимание на Мини Купер Кантримен в эффектном зеленом цвете с белыми полосками и красивым, но ужасно непрактичным белым салоном. По итогам долгих переговоров с официальным дилером, а это отдельная песня как работали, да и скорее всего, как и сейчас работают, официальные дилеры БМВ в России был куплен в довесок к БМВ еще и Миник.
Первое, что стоит отметить в Мини — это экстерьер и интерьер, он никого не оставляет равнодушным. Он либо не нравится, либо наоборот вызывает восторг и обожание. По моему мнению, это одна из немногих машин, которая имеют свою харизму и шарм.
С технической точки зрения — это БМВ, со всеми её плюсами. Надежный, в меру прожорливый и в меру быстрый бензиновый двухлитровый мотор, полный привод xDrive, шустрая система мультимедиа. С другой стороны ощущается, что Мини в иерархии БМВ это на ступеньку ниже, поэтому шумка оставляет желать лучшего, также, как некоторые элементы отделки салона. Но опять же с третьей стороны, нахождение на ступеньку ниже, позволяло нафаршировать машину кучей различных опций, которые не были доступны для продававшихся тогда "пакетных" БМВ (например, одноплатформенный Х1). В нашем случае была даже такая крайне нужна опция, как мини скамеечка с кожаным фартуком в багажнике, которую можно было положить на бампер, чтобы на нем можно было комфортно посидеть ))
Салон Кантримена достаточно вместителен, чего нельзя сказать о багажнике. Но, с другой стороны, из-за своего форм-фактора "кирпича", при сложенных сиденья багажник позволяет разместить большое количество мешков с картошкой и тому подобного ведь все таки, как следует из названия, машина для деревни ))
В ездовых характеристиках машина настроена нейтрально, хотя и некий элемент "приспортивленности" присутствует, но он скорее во внешних проявлениях, чем реально в какой-либо настройке коробки или подвески.
Машина пробыла в эксплуатации 5,5 лет и проехала 88 тысяч км и за время эксплуатации каких-либо критичных поломок с ней не произошло. Но, начиная с пробега где то в 60 тысяч км, она начала подъедать масло и требовать долива в количестве примерно 1л / 10 тысяч км. Сервисники БМВ сказали, что такое бывает и, если ситуация ухудшаться не будет, то нужно просто забить. В остальном, подвеска, коробка, электроника отработали без каких-либо нареканий.
Ауди А5 Кваттро
Покупка Ауди А5 именно в кузове купе была достаточно спонтанной. Решение о том, что нужно купить купе от Ауди сложилось под впечатлением от проката кабриолета в отпуске и тест драйва ТТхи. Поразмыслив...
#Отзыв
Лучший автомобиль
Мерседес SLK я брал несколько раз в прокат в Крыму и могу сказать, что это лучшая машина на которой мне приходилось ездить с точки зрения удовольствия от вождения. Задний привод на короткой базе доста...
#Отзыв
Машина на каждый день
Дизельная BMW 3er у меня в эксплуатации пробыла достаточно долго, порядка 3,5 лет и зарекомендовала себя только с положительной стороны. Начать, наверное, стоит с того, что в свое время (2014г) данная...
#Отзыв
Самый практичный автомобиль
Октавия покупалась еще тогда, когда она была отечественным автомобилем и на неё действовали программы гос. поддержки. Специально подбирался автомобиль с максимально полным набором опций из стандартных...
#Отзыв
BMW X4
К покупке данной машины я подошел максимально прагматично, в 2018 году, когда уже вышли новые X3 и X4 G серии, я решил купить предыдущий кузов с большой скидкой (благословленные времена больших скидок...
#Отзыв
Мерседес из Кореи
Ранней весной этого года, решил поменять свой BMW X4 2018г. на более свежий автомобиль. Рынок новых автомобилей сейчас можно сказать, что нездоров, поэтому было принято стратегическое решение купить...
#Покупка