Мини отчёт о покупки и эксплуатации б/у ГАЗ 3302 борт-тент h2.2м. двиг. 405.24Е3 короткая база.

3.8
2 мая 2013
34 676
Покупка:

1. Хотел новый авто:) - пришёл в салон, открыл капот Бизнеса - развернулся и ушёл( 1. с дизелями не дружу. 2. УМЗ мне лично не нравится.).

2. Принято решение искать газель б.у. с 405 мотором. 2 мес. поисков успехом не увенчались:( - то ли нормальные машины не продают, то ли нормальные водители на газелях не ездют?:). На третий месяц встретил знакомую которая предложила купить Газель 2008г.в. двиг. 405Е3 с пробегом 86800км. за 150т.р.:) Сделав незаинтересованный вид отправляюсь на осмотр( в целом историю авто знаю с момента покупки т.к. она обслуживалась в том же автосервисе где и мои авто но последний год на глаза мне не попадалась), перед собой увидел печальную картину:( -

1. борта гнилые в хлам!!!(2008г. и практически нормальная эксплуатация).

2. Кабина в пятнах!!!:(

3. Мотор не заводится - ибо вскипячён:( патрубки все в хлам!!!).

4. Все лампочки работают, двери открываются и закрываются, музыка поёт, салон в порядке даже с ковриками:) тормоза есть, ручник то же функционирует:).

В итоге торг до 130т.р. и я становлюсь обладателем данного авто:):):) собираем попу в горсть и начинаем ставить маленький грузовичок на колёса(очень повезло все 6 колёс в порядке:) -

1. Ремонт мотора - замена колец, вкладышей, прокладок, патрубков, шлифовка головы, замена гидриков, масло мобил 5/30, антифриз, новый акум. Varta 65А - 30т.р.:):):) авто завёлся и поехал:)

2. Изготовление каркаса, тента, приспособлений для перевозки - 40т.р. (кстати борта нах...:)

3. Магнитола, колонки - 5т.р. (установил сам:) то что стояло в авто водила сцуко забрал себе с обоснованием что это его - и х.й с ним, я лучше поставил:).

4. Со страховкой и тех осмотром повезло:) отдали по генералке на год:)

Всё поехали:) для начала полный шок!!! - как на етом ездить?(мне было тяжело ощущать габариты). Через 150-200км. более менее прикатался в процессе работы:) Т.К. с финансами именно в тот момент был напряг пришлось подписаться под меж.город:(очень это не люблю да и мотор на обкатке и страшно). Первый выезд на кольцо показал что очень нужен обтекатель(очень повезло:) - куплен за 2.5т.р. На следующий день выезд по маршруту СПб - Петрозаводск - загрузка накануне и ночь без сна. Рано утром проверив все жижи завожу мотор и еду(и боюсь незнакомый авто) т.к. двигатель обкатывался я его не мучал и держал 80км./ч. - расход вышел около 15л./100км. по трассе!!! - я в шоке, кошелёк то же в шоке!!!(рассчитывал на 12 макс.) Туда-обратно без проблем!!! - я в шоке, заказчик доволен:) Так я катался 5 раз, кстати после обкатки расход упал до 13л./100км. Поломок и намёков на них не было!!! - я в шоке, кошелёк доволен, семья сыта:)

На 95000 замена масла, фильтров и антифриза. и первая поломка в виде ошибка "бедная смесь" - после 2 безрезультатных диагностик с заменой 2-х катушек зажигания(сука диагност!!! их менять не надо было и стоят они не дёшево), принято решение перепрошить мозг(там подсказали поменять бензонасос) - прошивка мозга 2,5 т.р., бензонасос около 3т.р. - авто полетело:):):) + ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ!!! установка бортового компьютера!!!(показывает и стирает ошибки, + почти точное отображение параметров - температура, обороты, напряжение, расход и куча напоминалок:) - около 2т.р. устанавливал сам.

На 100000(+- точно не помню) кончилось сцепление - 7,5т.р. + установка сигналки с маленькой секреткой - 10т.р. хоть авто и храню на стоянке всё равно волнуюсь - их очень сильно воруют!!!

На 103000 замена масла и фильтров.(меняю не по пробегу а по состоянию). Кстати обкатка прошла полностью где то в этих пределах и Газельк полетел ещё лучше:)

На 105000 кончился подвесной подшипник - 1,5т.р. +замена передних тормозных дисков с задними колодками - 6т.р. + коврики в салон 800р.:):):).

Расход начал колебаться от 12 до 17л./100км. АИ-92 в зависимости от веса груза и пробок на дорогах. Соответственно повис вопрос об установке газа(:)??? - мнений на эту тему много, почитав отзывы к знаменателю не пришёл:) Знакомые порекомендовали хорошую мастерскую и было принято решение ставить - баллон 130л.(полезная ёмкость 90л.) оборудование OMVL(кроме объёма ёмкости в остальном я ничего не понимал:) При установке сего девайса был предупреждён о повышенном расходе первого баллона(:) но в итоге обещали расход максимум 1 литр к бензину - это обнадёживало:) Первый баллон показал расход в 20л.!!! - я в шоке, кошелёк то же:( Второй на середине отключился вовсе! - осмотр показал неплотный контакт клеммы минус от газового мозга к аккумулятору!!!???(её закрепили на болту между ушками клеммы - где она замечательно себе искрила рядом с газовым редуктором, всё исправлено) - расход второго баллона 18л./100км. В итоге визит к газовщикам - замена температурного датчика(на всякий случай - сказали было 3 отзыва?:), протяжка всего установленного и калибровка оборудования. В итоге 3 баллон показал 15л./100км. в городе!!! - я в шоке, кошелёк доволен:)

По мере эксплуатации отзыв буду дополнять:) А всяким критикам пишу сразу - если Вы не эксплуатировали авто сами! не оставляйте бестолковые комментарии!
108000
-Замена трапеции стеклоочистителя

-Замена серьги рессоры(лопнула) - 750р., включая работу

-Замена датчика кислорода(лямбда) - 1300р. менял сам(легко:)

-Замена термостата - около 1,5т.р. включая антифриз, шланги-патрубки и новый датчик давления масла(когда будете менять термостат запаситесь новыми шлангами и закройте чем нибудь датчик давления масла).
Покраска:)
Привет Нижегородским малярам:):):) за 5 лет работы в Питере авто покрылся жуками в доль и поперёк:( естественно принято решение красить:) слово красить растянулось на 5!!! дней:( реально я был в шоке!!! когда вскрыли ржавчину её площадь оказалась гораздо больше и глубже(раза в 3), к сожалению капот так и не удалось вывести в ноль, но в целом авто освежён:) по расходам получилось около 5К на материалы и 2К я скушал и потратил на дорогу до места покраски, благо ремонтный бокс мне ничего не стоил:) Если кто будет красить не поленитесь и при сборке авто максимально пролейте скрытые полости антикором:)
Пробег 123000:)
Приказала долго жить кпп:) - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по моей вине:(!!! - заработался:) Прекрасным утром выехал с гаража и :) - нет второй передачи:) Слил масло:) Вытекло около 300гр.:) Походу вместе со 2-й передачей:) КПП перебрали вместе с другом:) - ну по честному 70% работа друга:) обошлось по з/ч около 5т.р.:) Видимо когда снимали коробку подломили высохший шланг сцепления - замена(цену не помню - смешная:). Так же заменены 2 передних колеса - их съело:( в течение месяца поеду перебирать подвеску:) И в добавку по утрам начал глючить 1 датчик кислорода, возможно на подходе бензонасос:) - а может и нет, но звук мне не нравится:) В целом Автомобиль ведёт себя вполне достойно, да же радует:) В общем за 2 года владения ответственно констатирую факт:) - Газель достойный и надёжный автомобиль для городских грузоперевозок:) некоторые коллеги умудряются и в дальнобой ходить:) но это другая история:) Всем добра:)
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
доступная цена, выбор запчастей, отличная ремонтопригодность, большой и комфортный салон(у меня руль по вылету регулируется:), маневренность, проходимость(за зиму застрял 1 раз и то по своей осторожности)
Минусы
не защищённость некоторых элементов конструкции(зеркала, бензобак, запаска - их воруют), сильная коррозия кабины и бортов, отсутствие подлокотников в салоне, не удобная рукоять кпп, сильный интерес со стороны угонщиков, мало места в ногах у пассажиров
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
72
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Зависит от настройки газа - у Отца Хантер с 409 мотором откатал на газу более 200т.км. без последствий:) Да и с моим мешком особо не разогнаться - очень сильно реагирует на боковой ветер:( как итог крейсерская 80-90км/ч.
Нравится
Ответить
22 мая 2013
Уважаемый па пу ля, еще раз, обратите внимание на отзыв автора, у него мотор 405 с гидрокомпенсаторами, так что клапана там вне всякой опасности, горят клапана, если и горят, то на моторах УМЗ и не от газа, а от того, что владельцы жмут денег на своевременное, плановое ТО с регулировкой зазоров.
Интересно как то получается, если седла клапанов прогарают на машине с ГБО, то 100 процентов виновато ГБО, УМЗ этот миф развеял, так как седла на машинах без ГБО проседают еще активнее, кто же виноват? ;)
Нравится
Ответить
а на каком масле ездили, если не секрет?
Нравится
Ответить
лучше лить синтетику, у меня 5/30(мобил) хотя марка не особо важна кастрол то же ничего маслице, просто мобил более распространён.
Нравится
Ответить
11 августа 2013
А у меня вот 212 тыс на 405е3 и как то ничего не гуляет, даже 402ой мотор и тот газу 180 тыс прошел, и наверное до сих пор ходит где то, так что дело наверное у вас не в бобине ........... ;)
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
какое батенька масло?Обратитесь к светлым книгам источникам знаний.либо к шаману.Он даст вам понятие октан-число и момент зажигания.И сее чудо случится.клапана гореть перестанут(шамана можно заменить специалистом электриком)
Нравится
Ответить
3 мая 2013
Работал на такой . Коробасы тож мало ходят.
Нравится
Ответить
коробка меня чуток напрягает непонятными звуками:) хотя сильно не гоняю
Нравится
Ответить
3 мая 2013
Я на такой газеле целый год от катал. Воспоминания не самые хорошие (всё время боялся что не довезёт, сломается, и т.д. и т.п.) Но сцуко возила. Автору + за отзыв, однозначно.
Нравится
Ответить
А что тут критиковать? Всем давно известно,Газелька себя отбивает.Хоть всё убого и топорно.Тут довелось иметь пол года ещё с 406 и без Гура и то всё нравилось.Единственно мне очень мешала арка вод.колеса,нога устаёт и проём кабины маловат,для моих габаритов.
Нравится
Ответить
Имел счастье несколько лет поработать на китайце:) Скажу сразу меня почти всё устраивало кроме - задние ступицы требовали внимания, не люблю дизель(хотя мой при объёме 3.2 турбо кушал летом 10л. зимой 12л. - в общем каминс нервно курит в месте с бошем и комон рейлом:):):) но самый большой облом был в салоне - он для китайцев:):):) + к этому поездил на нескольких западных грузовичках(не уточняю на каких да бы не закусится с яростными защитниками определённых марок) и есть с чем сравнить:)в общем газель для меня почти как майбах теперь:) а вот салонного фильтра ей реально не хватает:)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Хорошо себя ведут:) меня интересует ремонтопригодность, а самое важное быстрая ремонтопригодность + конечно же цена.
Нравится
Ответить
Уважаемый афтор не вводите людей в заблуждение. Так как езжу на газелях уже 9 лет хочу вас поправить, подвесной 350р,катушка 350р,диск тормозной1000р+колодки перед 400р зад700р,бензонасос 1000р,прошивка мозга от700 до 1500р, сцепление родное1500р хорошее3000-4000р если вы указываете стоимость вместе с работай тогда так и пешите и зря напугались УМЗ при том что он устаревший зато неприхотлив надежен а главное ДЕШЕВ В РЕМОНТЕ.
Нравится
Ответить
Я во первых в заблуждение никого не ввожу! И Ваша "езда" на газелях в течение 9 лет. не является аргументом, тем более не даёт права порочить мой отзыв! Во вторых обратите внимание на название отзыва - там указан мотор 405.24Е3! соответственно катушки у меня на каждый горшок БОШ!!! и стоит он не 350р.! Бензонасос погружной! Диски ставил дорогие(название не помню). Сцепление крафт, а с прошивкой мозга за 700р. не желаю связываться. УМЗ я совсем не зря напугался т.к. это тот же 402 мотор с кучей датчиков! его на карбюраторе то настроить целое дело! да и не место этому чуду под моим капотом. И вообще цены у меня в основном с работой указаны, кроме тех что я делал сам(это отмечено), да и дело в Питере происходит.
Нравится
Ответить
1 июня 2013
хотел бы дополнить,я водитель почти без стажа да и машина б\ у досталась,но зап.части стоят денег.Ломался топливный насос отвалил 3500,если и далее так дело пойдёт то и не знаю как на ней и зарабатывать.( Брал б\у 2006 год в кредит,работаю каждый день)
Нравится
Ответить
работайте за деньги и будет Вам счастье - водитель не может зарабатывать меньше чем диспетчер! и стоимость 1км. не может стоить дешевле 1л. бензина, соответственно если вы будете ездить хотя бы по цене 29-30р./км(аи-92) всё будет прекрасно:)
Нравится
Ответить
20 июля 2013
где найти таких клиентов?
Нравится
Ответить
23 августа 2013
Машина не ломается, но можете разобрать и собрать с закрытыми глазами. И цены на все запчасти знаете. Езжу на Спринторе и знаю сколько стоят фильтра, масло и колодки. Хотя сам ремонтирую машины. Написать могу много чего про Газель.
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
покажите новую катушку БОШ за 350р. и тогда поговорим, часть цен приведена именно со стоимостью работ.
Нравится
Ответить
23 июня 2020
@алексей если на газу постоянно ездишь,зачем было топливную станцию целиком менять-достаточно заменить сам бензонасос,там делов на час работы.
Нравится
Ответить
4 мая 2013
Следующей будет Газель некст? По исполнению очень похожа на иномарку.
Нравится
Ответить
Некст к сожалению потерял ту самую "простоту" грузовичка обретя - рулевую рейку, пружины спереди и ещё что то там:(
Нравится
Ответить
Я в шоке от отзыва)
Нравится
Ответить
Автор молодец,она тебя еще долго радовать будет,если будешь ухаживать,а салонный фильтр я себе воткнул,немного повозившись в гараже!
Нравится
Ответить
Если можно поподробнее пожалуйста:)
Нравится
Ответить
2 июня 2013
Приятно почитать!Наконец-то,нормальные Мужики заговорили,а не педояпонемы легковые..)))
Нравится
Ответить
Руки в масле, жопа в мыле
Но газель мы починили)))
Нравится
Ответить
10 июля 2013
За безопасность 3 звезды-ну это круто для газели)))
Нравится
Ответить
если авто в порядке, то претензий к безопасности нет:) не путайте хозяйскую машинку с "хачГазелью"
Нравится
Ответить
23 августа 2013
6.06. 2006 забрал из салона новое авто 330202. Руки у меня растут от куда надо, сам всё протянул, проверил. 20.11.2006 попал на нём ДТП, не по своей вине, сложилась как карточный домик при 40км/ч. БЕЗОПАСНОСТЬ -100
Нравится
Ответить
24 августа 2013
у 330202 перемычка на раме
Нравится
Ответить
@89268933007 то
Нравится
Ответить
6 сентября 2013
Простой и надежный автомобиль для бизнеса.
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
Почитал и думаю: что там за серьги такие за 750 рублей? золотые? 1,5 тыр замена термостата - просто разорение. 7,5 тыр за сцепление - заоблачная цена.
Цены сочинял чтоли?
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
Такие как Вы может и сочиняют! читаем отзыв внимательно! цены указаны з/ч + работа. У нас в Питере средний ценник на замену сцепления 3-5т.р. + комплект сцепления 2.5-3.5 вот и цена. Отзыв написан для того что бы помочь людям а не для того что бы что то доказывать! не нравится не читайте и не пишите!
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
В итоге сил и денег вложил столько, что лучше бы взял Бизнес с Cummins-ом за 500 тыр и не парился. Средняя стоимость ТО 8000 руб. раз в 15000 км и никуда не лазить самому за 100 000 гарантии думается мне лучший вариант. Отъездили 200 000 и мозг не ломаем.
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
Я то же мозг не ломаю:) всё что сделано - всё для себя, что бы машинка радовала глаз:) Брал специально с 405 мотором под ремонт и знал на что шёл:)
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
И еще вопрос: Какой интерес может вызывать у угонщиков старая крашеная перекрашенная трехместка, а так же для чего с них воруют бензобаки, зеркала и запаски? Сколько было газелей ничего такого не воровали. Ну еще на запаску я кое-как соглашусь, хотя стырить ее сложно без необходимого инструмента. Проще основные колеса снять. Вот коробки с них воровали в далеких 90-х.
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
Поверьте тащут всё:( и новое и старое:( в общем держу авто на производстве:)
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
Кошмар! Мне кажется это клептоманы. Это же сколько париться чтобы бензобак снять.
Нравится
Ответить
10 августа 2014
эти с.ки работают быстрее чем слесаря на СТО:) их бы навыки да в нужное русло:)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее