Удовольствие, комфорт и проходимость

Мерсы люблю. Начал с w202, дальше w163, w166, и вот br470. Скорости и полёты оценивал и на 221 и на x166 5л. Но это не моё. Хочешь разгон в 3-4 секунды, бери легкого японца или бмв...)))

Откатав в комфорте 6 лет на паркетнике, а до этого 5 лет на рекламе парка юрского периода 2, захотелоссь вергуться к проходимости. Слышал про топорность ввождении и нерасторопную медленность пикапов. Считал что буду плестись на ярком авто в правом ряду.

Но 6-ой месяц использования икса заставляет улыбаться!

Машина до 130 для дизеля резвая, обгоны на трассах уверенные.Ожидаемой топорности подвески нет, кто пользовал ml 164 или 166, что то на подобии спорт режима, но очень много зависит от профиля резины.

Нужно понимать специфику калининградской области, здесь широких трасс две, одна к морю, другая от Калининграда на восток (к Москве), остальное это узкие двух полосные дороги с деревьями на обочине.

Если нужен маломальски спокойный отдых подальше от общедоступных летних муравейников нужна машина с бОльшими параметрами проходимости, купив дом на колесах, мл перестал удовлетворять хочучки и потребности.

По салону - он просторный, удобный, как для моего роста в 176 см, так и для 190см. Из минусов - очень мало бардаков:

Подлокотник, стандартный бордачек на панели пассажира и ниши в дверях. В целом всё. Отсеки под задними сиденьями, можно было "лючки" сделать пошире, но тем не менее туда влезло всё и домкрат, и трос, и крокодилы, жилетка, аптечка, маленький огнетушитель, перчатки, веревки и всякая дребедень лопата, топор, предварительно завернутые в разного рода ткань (сумки, чехольчики и т. Д.) для избежания звяканья.

Кузов стандартный 1,5 на 1,5. По диагонали входит максимум 2 м. Откинул заднюю дверку, взял тросы и красную тряпку на конец груза - размерность груза исчесляется фантазией.

Задняя крышка (сверху на кузове) очень лекго как ставиться так и снимается, она пластиковая, относительно легкая, но для снятия/установки нужен сосед, дуже она грамадная, не удобная одному. (пробовал, побелил, но после прошу проходящих подсобить скинуть крышку или накинуть) газовые амортизаторы сщелкиваются отвёрткой, к кузову крепиться двумя шпингалетами (на подобии туалетных) с пазами для удержания (защелкивания).

В кузове по левому борту есть 12v разетка.

Очень удобная система крепления грузов. По бортам и у кабины установлены рельсы, а в рельсы вставляются перекручиваемые крепления, раскреплять грузы (холодильник, столы, доски) одно удовольствие.

Очень тяжелый капот (после алюминиевых на мл)

Такое ощущение, туда впресовали пол жигули, вспоминается Газ-21.

Оптика отличная, противотуманки отличаются по цвету от основного ксенона. Да, понимаю, это практично, но.... Буду менять))) доже Sкласс, гады, такие форы ставят, красивые реснички, ксенон, и если это не ДХО, а противотуманки, то желтые.

Ну а ходовые качества вне дорог, это рамный полноприводный, с понижающей, длинный(5,4м.) пикап. Со всеми вытекающими. Тащит шикарно, тарахтел обалденный, включаешь drive и трахтрахтрах, тащит!!! Дом на колесах везет, как нет его! Мл этим сосвоими 305 л.с. Себя так не вел. Да тащил, да справлялся с задачами, но рычал, давая понять, что он чутка для других целей.

Ммм... Ну и как отмечено в других отзывах - отходишь от машины, оглядываешься и... Наааиться)))

Когда начинают рассказывать про самый дорогой пикап -

1. собазников np300 и alaskan в России нет, и сравнивать цены на navara предыдущего кузова и нового авто - глупо.

2. Другие пикапы в тех же комплектациях стоят в тех же ценовых пределах +-200(500) т.р.. Тундры, рамы и другие авто категории "C" - это другие машины.

4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость, Внешний вид, Цена, Безопасность, Надежность
Минусы
Стоимость обслуживания
Владею 6-12 месяцев
54
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 апреля 2019
Добрый
Нравится
Ответить
3
30 апреля 2019
Комфорт в дальней дороге по сравнению с Х166 сильно пострадал?
Нравится
Ответить
4
5 мая 2019
По удобству в "седле" нет. По всяким электронным примочкам - есть чутка. Но зато дальние дороги теперь другие)
Нравится
Ответить
2
норм, тачанка, год уже пользуюсь, есть некоторые недостатки в виде подлокотников и отсутствия куда положить телефон, а остальное крвто
Нравится
Ответить
2
6 мая 2019
Год? С Европы брал?
Нравится
Ответить
1
5 сентября 2019
на Тойта и л-200 зад легкий, для комфорта добавляют вес, как на мерсе?
Нравится
Ответить
1
26 сентября 2019
По комфорту - не Требуется. Только если для проходимости
Нравится
Ответить
1
12 октября 2019
отличный автомобиль
Нравится
Ответить
2
21 октября 2019
Спасибо
Нравится
Ответить
2
какой двигатель выгоднее 190 или 258?
Нравится
Ответить
28 января 2020
А как тут сейчас определишь? На любителя. Меня устраивает мой (190) и по налогу и по расходу и по достаточной (мне) динамике. И по заднему приводу. Но он японец (двигатель) кому-то в плюс, кто то ругается мол немцы сдурели. А кому то удобнее немейкий трех литровый с постоянным полным (там считай gl впихнули в кузов x-class... Я имею в виду подкапотное пространство). Больший объем дает бОльшие возможности. А при равной спокойной езде расход разниться в литр, полтора максимум. По какому критерю удобней? Японец/немец первый по цене коплектующих выигрывает. Расход считай одинаков (не беру в учет динамичную езду) По динамике второй резвее. По управляемости, полный 4matic надежнее просто заднего. По налогу японец милее. По надежности (с последующим обслуживаением) думаю рано сравнивать. Время покажет.
Нравится
Ответить
2
я так понимаю 190-двигатель японец и задний привод?
Нравится
Ответить
1 февраля 2020
Задний, подключаемый полный.
Нравится
Ответить
6 апреля 2020
машина
Нравится
Ответить
2
Думаю, нужен он для города? вот тема для размышления
Нравится
Ответить
год пользуюсь и счастью нет предела. в Крым сгонял и 6000 как в седане. полный багаж великов и всякого бытового хлама. Максимальная мощность(258) и это преимущество на трассе огромное. Ест при скорости свыше 130км 15 литров, при 110км, 8-9, еще не понял точно. Бесит отсутствие ниш для телефонаи больше ничего. Управляемость отличная, он многорычажен, зад грузить не нужно. Колеса поставил всесезонные и вседорожные - Гудик Кевлар. Сравнивать не с кем, так как конкурентный ряд весь другой. Хочу крутануть до 305 сил, должен стать экономичнее и эластичнее.
Нравится
Ответить
5
хороший отзыв, спасибо
Нравится
Ответить
1
30 марта 2023
@4394639 Хонда Риджлайн пожалуй лучше.
Нравится
Ответить
2
20 сентября 2024
пользуюсь х-сом,почти год,пересел с хайлюкса 8,доволен мерсом.мягкость подвески,динамика достаточная(заглушил его,удалил сажевый,прошили мозги).По расходникам не дороже Тойоты, в салоне реально не хватает подстаканников и ниш под мелочевку. Посадка удобная,лучше Тойоты. были все среднеразмерные пикапы, есть с чем сравнить. как бы ни сравнивали с наварой,объединяет только платформа,в остальном разные машины.мотор 190л.с с учетом удаления егр и прошивки стало немного больше.расход радует от 8,5 до 10л,как топить.многие спрашивают зачем в городе пикап,отвечу ,а зачем крузак 200 в городе.просто нравиться.
Нравится
Ответить
5
пошел второй год эксплуатации .за прошедший год проехал почти 20 т.км. По затратам только расходники,фильтра масло и поменял втулки и стойки переднего стабилизатора.в машине все устраивает.190л/с в полне хватает для уверенного обгона на трассе,расход дизеля вполне трасса в районе 8.5л,город не более 10л.
Нравится
Ответить