Немного о мерседесе W203

4.8
Люблю почитать на форумах о машинках и на которых ездил сам и о тех в которых даже не сидел.

За последние 17 лет откатал 16 моделей разных производителей(большая тройка из бундеса ну и конечно тойёта, хонда, мазда, судзуки, субару). Каждая из них оставила не только приятные воспоминания но и существенно потрепала мой резервуар с денежными знаками.

Сейчас на W203 c240

Покупал из германии трёхлетним в 2006г с пробегом

(как-бы 50000

) за 31000$. До него более месяца осматривал солоны и их машины с ценами на американцев от 21 до 25000$ (ни одной беспроблемной машины) Именно поэтому дорого но из германии.

Диагностику не делал, смотрел сам (опыт). На сегодня пробежал по дорогам центральной России более 50000км и не могу нарадоваться. Из всех предыдущих бэушных машин именно он W203 c атмосферником в 170 лошадей доставляет наслаждение при каждой встрече (безупречный по красоте дизайн кузова, эластичный и мощный мотор, упругая и комфортная подвеска, эргономика салона). Но уже идёт четвёртый год как им владею и хотелось бы что-то поновее, что-то может быть другое. Смотрел, ездил, пытался привыкнуть (конечно классом не ниже) НО не увидел ни в одной новой модели той эстетики, ощущения неубиваемой надёжности, качества отделки салона, ну и конечно внутреннего дружелюбия.

Кто-то пишет про утраченное качество мерседеса - не заметил.

Кто-то про ломучесть и дорогое ТО - НЕ ВЕРЬТЕ.

Б/У МАШИНЫ НЕЛЬЗЯ ПОКУПАТЬ ДЁШЕВО---------НАПЛАЧИТЕСЬ!!!!!!!!!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
7
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 декабря 2009
в свое время я выбирал между ней и а4,выбрал а4 и не жалею..хотя очень уж он мне нравился ...
Нравится
Ответить
1
10 декабря 2009
Ездил на А4 в 2002г - очень достойная машина... но по комфорту подвески, проходимости(длинный передний свес, т.е. угол заезда, клиренс у мб203 на 2см больше)да и что греха таить внешность- мурзик выигрывает.
Нравится
Ответить
8 декабря 2009
Насчет дешевого бу авто согласен с авторм на все сто..
Нравится
Ответить
1
8 декабря 2009
Согласен полнотью. У супруги рестайлинговая версия с200, Елеганс, 6-мкпп, 2005 г.в., приганялся в 2008 году из Германии белого цвета в достойной комплектации (би-ксенон, парктроник, подогрев сидений, телефон ,люк, память водительского сиденья (на тряпке)!, комфортный климат (термотроник), эл. шторка заднего стекла и другие мелочи. За полтора года эксплуатации заменены задние плавающие сайлентблоки, стоимость которых немногим более 1000 рублей. Больше проблем нет. До сих пор считаю, что 203-й кузов самый красивый мерседес из всех, особенно рестайлинг. Имею в пользовании также 204-й кузов, тоже нравиться, но немного не то. Кстати, имел такую-же версию, как у Вас 2001 г.в. также пригонялся из Германии 3-х леткой в комплектации авангард с АКПП. Показался жестковатым, а вот от мотора 2.6 ждал большего. Откровенно слабоват, да и коробка традиционно для мерседеса несильно скорострельная. С200 на МКПП по сравнению с ним намного динамичнее, но компрессор шумнее, хотя мне нравится.
Нравится
Ответить
10 декабря 2009
При выборе МВ форсированные машины отпугнули свистом компессора, да и на автомате я уже более 10 лет, привык к комфорту.
Нравится
Ответить
Согласна с мифом про ломучесть и дорогое ТО на все 100%. Более бюджетной в обслуживании машины у меня не было. Не потому что запчасти дешевы, а потому что она не ломается :)
Нравится
Ответить
10 декабря 2009
Нуууу... если правильно считать затраченные деньги то на 100000км заменено : помпа (не текла но разболталось крепление,)передние тормозные диски + все колодки, передние нижние поперечные рычаги, передние амортизаторы (стойки)... но всё равно это плановые работы по амортизации ресурса автомобиля. Конечно не считая масло, фильтры, диагностику. Сумму не пишу но на неё можно смело отдохнуть на далёком зарубежном юге.
Нравится
Ответить
1
17 декабря 2009
Я тож выбирал между 203 и А4 в прошлом году. 203 достойного не нашёл. Взял А4кватро2004г в идеале . Сейчас продаю А4 хочу опять мерс так как до этого их 5 штук было и ауди проигрывает.
Нравится
Ответить
18 октября 2010
Всем привет! Я отъездил два с половиной года на Цешке 203 2000 года , и ничего плохого сказать не могу о этом классе. Комплектация достаточно avangard - редкая. Компрессор я брать не стал , так как ходят слухи, что они накрываются, выбрал атмосферный инжекторный движок. По началу конечно вложил денег чтоб подчистить все какашки за предыдущем хозяином, ну рублей 90000 улетело конечно. Во время эксплуатации заменил генератор 26000р и не давно расходометр 6000р, про рычаги и салентблоки даже не говорю. У меня эта машина уже два года, пошел третий. C - классом очень доволен. Шустрый и экономичный автомобиль, карман сильно не тянит и езда доставляет удовольствие. Зимой конечно не крузак 100. Транспортный налог 6500р. Глаз людям сильно не режет. Масло на 10000 км не доливал, но я езжу спокойно. В городе средний расход 14-15 л, на трассе самое малое 9,8-10,2 л на сотку. Есть у нее только 2 минуса : в снегопад конечно не кидает в сторны (задний привод) и тесноватая, для людейбольше 100кг будет тесно.
Нравится
Ответить
28 октября 2011
кто нибуть может что нибудь сказать про дизельные какой лучше объем брать и стоит ли ? полный привод на сколько накладно ремонтировать?
Нравится
Ответить
28 октября 2011
интересно еще по хатчбекам этого класса . думал сперва просто С180 компрессор брать но сейчас задумался что нужна машинка по вместительней.
Нравится
Ответить
а сколько расход по городу и по трассе у с200 компрессор 163 л.с.?
Нравится
Ответить
18 октября 2012
У меня лично по трассе на моем 203 200 компрессор 2001г.в. при скорости в 80 км/ч вышло 6.0 литров ровно, при 90 км/ч вышло 6,7л. По городу от 12 до 14л. на 92 бензине
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
Мужики, как я его хочууу!!! Продаю в этом месяце Пассат, и моя мечта почти сбылась!
Нравится
Ответить