Вито 2015 в базе как есть...

Привет всем! После долгой паузы после написания последнего отзыва о покупке Ниссан Альмера New 2014 года спешу сказать, что в семье появился еще один автомобиль, не совсем стандартный, а так скажем - коммерческий. К покупке подтолкнули долгие предсмертные муки и текущая маслом турбина 4 летнего купленного с новья Корейского чудо-автопрома, который так и не доходил до своих 100 000 километров гарантии. Ну, скажем доходил, но не без проблем... Но это тема другого рассказа, который тут есть и был написан более трех лет назад. В общем понадобился практичный автомобиль на роль третьего авто в большой дружной семье. Это должен был быть минивен или микроавтобус с грузовым отсеком для перевозки стройматериалов и в общем для себя и нужд семьи, т.е. 3 сидения спереди и грузовой фургон сзади. Строгих параметров не было по типу привода или мотору. Зато были строгие параметры по бюджету покупки, а это ни многим ни мало более 1 300 000 рублей, и главное, он должен быть новым без пробега.

Около 1 месяца вынашивали идеи по поводу открытой вакансии на роль третьего авто в семье, параллельно продавали Корейский внедорожник 4-х годов отроду.

Выставили за одну цену, ни звонка, скинул 50 000 - ни звонка.... психанул, по пьяни прикололся, поднял ценник на 150 000....на следующий день купили. До сих пор не пойму, что употреблял тот человек. Так всегда бывает. Но суть не в этом.

Короче... после раздумий, поехал вносить залог в один из официальных салонов на МКАД за Мерседес Вито модельного года 2015, комплектация "База", версия 109CDi с средней длины платформой. Не знал, как правильно к нему подойти, как к "ней", или все же, к "нему", но внешность определенно подтянули до очень сурового (красивого) уровня для микроавтобуса.

Комплектация конечно была полный "барабан", а точнее пустая, как тот же самый барабан. Стиснув зубы, все же осматриваю внимательно авто, и понимаю, что 2-DIN проигрыватель и 2 колонки я все же куплю, которых нет в машине, которая стоит почти 1.4 миллиона рублей.... вспоминая 2005 год и новый Логан... за 320 000 рублей....там уже музыка и аудиоподготовка была.... а тут ни намека на провода хоть какие-то, цена которым 70 рублей за 5 метров...

Ладно, не каждый день ездить... чего это Я?!... Подумал Я, про себя, и тут же осудил в шутку себя же.

Итак, что имеем:

Мотор:

Дизель 16 клапанный, ОМ 622DE 16LA

Моща:

88 л.с., 230 Нм, при 4000 об/мин…. Турбина.

Удушена Евро 5В+ неимоверным….

Это ощущается при нажатии на акселератор, ибо при не обкатанной машине ровно до середины педали не происходит ничего…. особенно при включенной первой передаче.

Коробка хорошая, якобы новая TSG999 6-ступка…. Передачи вроде и коротковаты, а вроде диапазон такой, что едешь вполне себе не дергая «кочергой».

Диски штамповка 16 радиус, пока думаю, что делать с ними, менять или оставить.

Межсервисный диапазон пугает, и это 25 000 км… машина весит 1.530 кг…при том, что еще 1000 кг может перевозить. Как там чувствует 1.6 дизель можно только гадать, но скажу, что везя 350 кг песка из карьера вообще не заметил разницы в разгоне.

Посадка низкая, передок особенно, а в частности бампер.

По шоссе ехал как на легковой, руль острый, а вот тормоза не особо, хоть и все дисковые. Походу просто еще не обкатал.

Пластик дешевый, но чувствуется рука «Мерседеса», хоть и не так значительно, ведь машина «Испанка», сборка ее же.

Тормоза все дисковые. Датчик крена кузова есть якобы, хоть не совсем понимаю, что это в практике….

Вдоволь наипались с установкой камеры заднего вида..проводки нет, ничего нет, аудиоподготовки нет….все по новой, как на жигулях… в итоге она так и не заработала, какой-то там малый и большой ток нужно и реле.

Короче, ребят, поездим, подумаем, как оно….машина маловато прошла для решений и выводов…

Вроде едет, везет, мерен,грузоподъемность, но 1.6 литра и 3 тонны суммарной меня смущают…..

Еще из косяков….перегородка мешает откинуть сидения назад….регулировки руля нет…высоты нет…наклона спинок нет сидений…бампера некрашены….
Вито 4 500 км.
Появилась возможность сфотографировать автомобиль. Эксплуатируется довольно мало, но из нового могу сказать, что автомобиль стал ехать очень шустро и реагирует на педаль акселератора намного отзывчивее, чем было. До 140 - 160 берет на одном дыхании. Нагрузку не чувствует.

Была неприятная досада с прошивкой мозгов, как потом выяснилось. Машина могла самопроизвольно поднимать обороты двигателя до 3500 оборотов, при этом тахометр стоял на месте и не реагировал ни коим образом. Несколько таких "приколов" и она оказалась у официального дилера там же где и покупалась. Развели руками, сказали "кривая" прошивка, сейчас перепрошьем на обновленную версию. Дожили, машины стали обновлять.... как компьютер или телефон, подумал я тогда. Диагностика была бесплатной, перепрошивка тоже. Уехали и забыли о проблеме. Надеюсь больше не возникнет, ато не хотелось бы где-нибудь под Рязанской областью встать с "глюками" посреди ночи в 350 км от дома.

Расход радует, в районе 6.0 - 6.4 литра. Приобретены диски R16 реплика под Мерседес, естественно не оригинал, цену не помню, в районе 4500 за диск + 4000 за баллон, итого на круг 34 000 рублей. Купил брызговики оригинал 3000 за пару перед, 2500 зад.

Грузовой отсек застелил плотным линолеумом. Капот и фары затянул в прозрачную бронепленку от сколов. Итого еще 2000 + 3000.

В принципе, машиной доволен, бралась с перспективой на продолжительное владение ей, именно поэтому не смотрел на более дешевые Фиаты и т.п., во первых к марке не очень отношусь, хоть знаю, что машины очень даже неплохие, а на Фольцваген как-то вообще не смотрел, цены кстати не отстают от Мерседеса за схожие комплектации.

Всем удачи на дорогах.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
57
Комментарии50
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
28 мая 2015
Фото с каталога. Моя другого цвета даже.
Нравится
Ответить
24 октября 2015
Раньше багажники на крышу покупали, а ща отдельную машину за полтора ляма!))) Но выбор хороший. У самого три мерса две виты и один спринтер. Я даже если их все продам, то на одну такую не хватит!))) Где столько бабла украл?))) Шутка! И не слушай этих любителей лягушек и фольцов! Они в покупке дешевле, а в обслуге дороже!
Нравится
Ответить
20 мая 2015
Суровый автомобиль. Я подозреваю, что в данной комплектации еще и кондиционер отсутствует. А 25 т км на одном масле... Можно задуматься об окончании ресурса двигателя тясячам к двумстам. Рассматривал сей авто. Отпугнула совершенно неадекватная продукту цена запчастей, Привод вроде на ней еще задний. Вследствии всего такого тираж вито несопостовим с транспортерами. Надо было дядя каравеллу брать.
Нравится
Ответить
1
28 мая 2015
До 200 000 на ней ездить никто не собирается.
Привод на них в зависимости от мотора и комплектации передний, задний или полный.
Цены согласен.....как у Мерседеса.
С маслом у меня тоже сомнения, 25 000 это перебор. Менять будем каждые 10 000.
Нравится
Ответить
29 мая 2015
С приводом извиняйте. На предыдущих витах был задний.
Вот такая еще мысль. Если не интиресует ресурс, имеется на руках 1,3 млн и в переспективе срок владения не более 3 лет, и как я понимаю пробеги в год будут не более 20 т км, то что мешает взять 3-летнюю каравеллу или на худой конец транспортер в максимальной комплектации за эти деньги? Выгода вроде очевидна.
1 Ликвидность. Т.е минимальные потери при перепродаже
2. Приятность владения. Необходимые опции в наличии. Как правило в базе кондиционер. Балалайка с нави от предыдущего владельца. Ну и там колеса,- сигнала. Причем если не лениться, то не спеша можно найти полный привод. А это уже 180 лс и 6-ст кпп
3. Констуктив отточен уже 12-летним производством. Т5 Да и вито для МБ находится на задворках интиресов бренда, тогда как для Ф-Вагена Т--1-2-3-4-5-6---дело чести. Там другие деньги инвестировались в инжиниринг модели. В итоге продукт при схожей внешности лучшего КАЧЕСТВА
4, В реали такую виту обычно берут богатые фирмы для развозов. Причем пустую, как барабан с ручными зеркалами. Наклеют рекламу, посадят вонючку-шофера и вперед наматывать годовые 100-200 т км. в год. В этом случее все очевидно.
Нравится
Ответить
Вонючку шофера ты в зеркале увидишь обезьяна
Нравится
Ответить
4 июня 2015
...заднего вида)
Нравится
Ответить
24 сентября 2015
ненадо брать каравеллу... отьездил 5 лет сновья, больше не буду брать
Нравится
Ответить
24 октября 2015
Посмотри на его аватар. Живая вонючка!) Рассматривает он!) Какойни будь прыщь сидит за компом и понтуется о знании авто!)))
Нравится
Ответить
24 октября 2015
Кстати! Ты хоть раз видел двигатель из нутри или только по характеристикам и гуглу ориентируешься!?) Приезжай в Орёл, покажу. У меня на дворе есть и французы и немцы и швед умерший! Покажу тебе сколько какой мотор отходил!
Нравится
Ответить
20 мая 2015
за 1.4 надо было брать две газели с кондеем штатной аудио системой и ресурс у нее не меньше
Нравится
Ответить
Это третье авто для членов семьи или перевозки семейных грузов ? А 16 радиус- это диаметра диска колеса 32 дюйма. У трактора "Кировец" диски меньше.
Нравится
Ответить
20 мая 2015
Бред за эти деньги такой барабан покупать, за значек что-ли заплатили?, у меня старекс грузовой, пробег по России уже 300000, хрен знает сколько смотали еще, брал двухгодовалового из корее, так вообще горя не знаю - автомат кондей, 170 л.с и 400 н.м крутящего - просто уроган, при расходе 9 литров, масло в коробке вообщее не разу не менял, так такой новый в эти деньги возьмешь без проблем, куда приятнее авто, да еще и на автомате, колодки через 100000 меняю, на дисках выроботка небольшая, подвеска родная, турбина тоже, масло не ест, я сомневаюсь что этот мерс столько проходит без вложений.
Нравится
Ответить
20 мая 2015
Ага прям чума УРОГАН б*ять )))
Нравится
Ответить
20 мая 2015
у старекса задний привод - нах он нужен
Нравится
Ответить
20 мая 2015
а у мерина передний что ли???
Нравится
Ответить
20 мая 2015
покрасил покругу уже все? Должен гнить....
Нравится
Ответить
20 мая 2015
так-то да)
Нравится
Ответить
20 мая 2015
Бывает полный.
Нравится
Ответить
Ну 9 литров это только трасса. Да и мотор в плане живучести не самая сильная сторона Старекса.
Нравится
Ответить
24 сентября 2015
каравелла 1400 на баке проезжает по трассе.. двигун правда без экологии и чипанут до 140 лс
Нравится
Ответить
24 октября 2015
Теперь рассыпится!)))) А скорее всего уже сыпится!) И ни звезди про эту машину! Старекс это кто, что это ни о чём! Одноразовый вторчермет!))) Без обид, но автомат это предел мечтаний? А турбина у тебя скоро сдохнет, она уже лишние 50000км отматала если не врёшь!)))
Нравится
Ответить
20 мая 2015
я бы посоветовал смотреть в сторону рено трафик б.у. недолго или опель виваро...машинки даже лучше....или брать газель - самая честная для работы...а мерс будет сосать бабки для перевозки строй материалов бредово брать
Нравится
Ответить
20 мая 2015
у трафика есть 2л бензиновый вариант...в обслуге дешевле чем дизель, переводишь на газ и :-) красота... а дизель в твоем случае не окупит себя
Нравится
Ответить
20 мая 2015
блин ничего нет и полтора ляма?! ну как так?
Нравится
Ответить
20 мая 2015
ОМ 622DE 16LA - это 2.2 литра, а не 1,6. По массе тоже кажется тоже ошибка, помоему не менее 1800, хотя если внутри металл, то может быть и так. 16 диски менять не стоит, ямы будут делать грыжи на 17 радиусе на штатном размере(из личного опыта)
Нравится
Ответить
28 мая 2015
Это один и тот же блок мотора, 2.2 и 1.6 литра. Различаются поршнями и головкой. Отсюда и один индекс мотора, но разные индексы машины 109 и 111 по моему.
Нравится
Ответить
20 мая 2015
Внешне очень круто выглядит!!!
Нравится
Ответить
Странный выбор,но у нас демократия.
Нравится
Ответить
20 мая 2015
Блин клевая тачка! Не знаю зачем но я бы взял такую)
Нравится
Ответить
21 мая 2015
я владею Спринтером 2008 года,машинка класс .Проблем не знаю!!! Всё остальное -ХЛАМ!!!Поддерживаю автора!!!!!
Нравится
Ответить
21 мая 2015
у меня торанспортер, брал новым в 2012г, сейчас пробег 193000, проблем не было, турбина родная, сцепление еще тоже родное, по двиглу вообще не лазили не разу, брал за 1007000( база), электрозеркала, вебасто, аудиоподготовка, двиг. 2.0tdi 102 л.с., к 190000 пробега поменял переднюю подвеску, наконечники, тяги, стойки стаба, втулки стаба, левую ступицу, за все 24000р(работа+запчасти), масло меняю каждые 20к пробега, ест примерно 1,5 литра от замены до замены, отличный авто!
Нравится
Ответить
24 сентября 2015
у меня ваще не ел... тоже через 20 тыс замена, да и двигун чипанут до 140лс
Нравится
Ответить
21 мая 2015
актаху надо было брать. там багажник огого!!!
Нравится
Ответить
22 мая 2015
За такие деньги есть (были в то время) гораздо интереснее минибусы. Например, 1,4 млн.р. стоил Ситроен Джампи с дизелем 2,2 л (вроде как) в 160 л.с., 8 мест, музло и все прочее необходимое. А, если уж грузовой, так и еще дешевле.
Не понятен выбор такого простого авто за немалые деньги только из-за того, что он Мерседес.
Нравится
Ответить
22 мая 2015
Сейчас посмотрел, что предлагает ОД, такого дизеля уже нет, есть только 2 л и 120 л.с в 300 Нм.
Нравится
Ответить
+1 вот вот или Пежо или фиат там и музыка и кондер за эти деньги бы был, какой то не логичный выбор
Нравится
Ответить
28 мая 2015
Нет, спасибо, Ситроен/Пежо не хочется. Да и обслуживание дороже в суммарном расчете получается.
Нравится
Ответить
24 сентября 2015
и фолькс и мерин будут стоить денег даже через 5 лет, а француз ваш никому даже с прикупом ни к чему!(( я брал каравеллу за 1240 а продал через 5 лет за 1100 с пробегом 165 тыс... а ваш кому то нужен?!(( вряд ли
Нравится
Ответить
23 августа 2018
@Vic_mc
Нравится
Ответить
Автор! Така же проблема с камерой! Не смогли установить корявые с первого раза! Сожгли походу и камеру и видеовход в навигаторе( как минимум звук). Сейчас собираюсь попытаться второй раз. Все заново покупать уже с другим электриком. Может там какой-то нюанс?
Нравится
Ответить
12 сентября 2015
А х\з как заработала, потыкали потом опять по новой, раз и включилась....
Нравится
Ответить
19 сентября 2015
Тоже хотел нового Витька, но цена/комплектация останавливает.
Нравится
Ответить
22 сентября 2015
Согласен на 100%. Он еще и не немец за такие бабосы да и по сборке есть нарекания по покраске в т.ч. в виде огромного подтека краски на сдвижной двери.
Нравится
Ответить
24 сентября 2015
у меня была каравелла , новую брал в 2010. средненький аппарат, конечно удалял всю экологию и от 102 до 140 чипанул. на баке по трассе проезжал 1400 км при 100-120 км/ час.ступичные подшмпники, шрусы, печка- слабые места. снял через год грузовую резину и увидел хоть белый свет... жесткая машина просто пипец!(((. вибасто ваще не понравилось- е... нутый алгоритм работы, нифига не работает правильно!((( еще порекомендую никогда не ездить в мейджор- рукажопые идиоты!!(
Нравится
Ответить
13 февраля 2016
Вполне нормальная домо-дачная машинка. Владею тоже 109cdi но 2005 г. и с 646 движком 2,2 л. Покупалась с пробегом 85 т,км, сейчас уже 135 т,км. Без проблем. Замена масла каждые 10 т.км, поменял ролики и агрегатный ремень, жидкость в ГУРе. Очень легко меняются тормозные колодки, садишься как в легковушку, но обзор как на внедорожнике.
Нравится
Ответить
3 апреля 2016
Читаю отзывы-смеюсь!Автор -не пробовал детские книжки писать -поробуй,получиться! На гонорар купишь еще одну Виту!Ну зачем описывать всякую лабудень при маленьком пробеге!!! А некоторые,что хаят здесь Ситроен-не ездили не хайте! 4 года поездил на новом диз. Берлинго и продал,новый владелец уже неск лет ездит и звонит и благодарит за авто!Вита машинка не плохая-я свою продал в 99г и до сих пор мимо ездит и сигналит-прошла больше лимона! Сам сейчас пытаюсь поменять новый Х35 на Виту-дал объяву. УДАЧИ АВТОРУ!!!
Нравится
Ответить
Мне тоже ставили камеру заднего вида с муками, пока не дошли, что нужен стабилизатор напряжения и всё ок.
Нравится
Ответить
18 сентября 2022
за полтора ляма лучше взять Альфарда, эх еслиб у японцев были бы дизеля им бы цены не было бы
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее