Что-то случилось с Мерседесом...

2.4
Купил Вито в 2013 году, провладел до весны 15-го. Пассажирский вариант, самый длинный 5.2метра на полном приводе, кожа/рожа/DVD/TV и т.п. Семья увеличилась, ездить приходится в шестером и с детскими сиденьями - выбрал, т.к. параллельно у приятеля в эксплуатации Виано наполном приводе тоже 2.2 Td AT.

Плюсы:

1) вместительность

2) мотор

3) коробка АТ

4) полный привод

5) электропривод боковой двери

6) плоский пол, ребёнок может на ходу сесть на горшок

минусы:

1) низко висит генератор - возле правого переднего колеса, сгнивает за 6-12 месяцев

2) компрессор кондиционера без муфты, постоянно крутится, управляется электроникой, два контура алюминиевых трубочек под днищем - за год-два обязательно дырочка образуется, в итоге компрессор всю зиму с дыркой может работать на сухо и дохнет - замена.

3) может ни с того ни с сего забыть оба ключа зажигания типа рыбка...например если сел аккумулятор. Прописать их обратно уже невозможно, только новые

4) близко к кузову расположен радиатор охлаждения, если езда не по паркету, то кузов ходит и потиху протирает дырочку(на новом виано случилось), у себя успел подправить зазор

5) проблема в предпусковом подогревателе Ebershpreher - в разъёме силовой выход электроники тоненький, а ток большой - греется и отпаивается. Только замена или расковыривать компаунд и пропаивать самому - у меня получилось перепаять, хотя расковырять и не угробить без сноровки шансов 50%. повезло

6) постоянно закисает нижний палец передних суппортов - раз в шесть месяцев переборка или через год выбивание кувалдой и замена. Причина в канавке для снятия резинового колпачка самого пальца. Канавка идёт сверху вниз и спереди назад - вот по ней вода сразу течёт в зазор пальца ну дальше понятно. Замена пальцев не помогает, герметики не спасают.

7) если потрескался пыльник внешнего заднего шруса, то его меняют одевая через внутренний шрус, для чего разрезают и внутренний пыльник. Пыльнички только оригинал - от 6 до 12 т.р.

8) Заказ переднего пыльничка за 12 т.р. оригинал через официалов - приезжает не тот размер, много вариантов полного привода приводят к ошибкам при заказе в "звезде невы". В итоге подбираешь по размеру - подошёл от рено какого-то за 350 руб.

9) сломался вентилятор передней печки - стёрлась одна из щёток мотора, а вторая как новая - вытачиваем из щётки жигулей или оригинал всего вентилятора за ого-го денег

10) подлокотники у сидушек - детям на 2 месяца туда-сюда и ломается механизм фиксации положения.

11) сидушки ортопедические - всю душу вытряхивает при дальних поездках, лучше всего водителю - за руль держится.

12) снять/поставить аккумулятор, который под водительской сидушкой - реальная проблема, реально обронив ключ сделать КЗ и пожар, плюс страшно, что может забыть ключ зажигания

13) маленький клиренс. Сбоку кажется большим, но на самом деле передок висит у самого асфальта, а раздатка ещё ниже. На асфальтированной дороге полоцк-глубокое, при небольшой колейности пару раз цеплялся "пузом" дорогу - отлетала пластиковая защита. Не сразу даже понял в чём дело.

14) часто умирают свечи накаливания, ближняя к торпеде ещё и закисает конкретно - менял 2 раза за 3 года

15) механический ключ для открывания салона есть только со стороны пассажира, а с водительской там световод, ещё световод есть в салонном зеркале. Для чего? подносим ключ в плотную, держим кнопки брелка и автоматом закрывается люк... только вот люка в этой машине нету...ДБЛБ...

16) что бы сменить передний сальник коленвала надо разобрать всю морду, слить ОЖ и Кондей, снять радиаторы... сальник 500 РЭ, работа у дяди васи 12т.р. - у официалов даже не спрашивал

17) неоцинкованный кузов - гнить начинает снизу уже на 2-й год эксплуатации, а на 3-й уже жуки на дверках и задних арках

18) На Виано на 7-м году жизни при пробеге 75000 сдохла АКПП...

19) Сломалась рулевая рейка - в том месте, где рулевая колонка к ней прикручена. Вытекла жидкость ГУР. Оригинал 120 т.р. и 3 месяца поставки. От заднеприводных не подходит. "Умельцы" починили за 12т.р. ))

Практически все проблемы дублируются на обоих бусах 639-II кузове

После опыта обслуживания японцев - три хонды, тоёта, лексус - мерс меня реально поставил в тупик. Мастер мне сказал так - это у тебя коммерческий транспорт и у него хотя бы ресурс считают, а ты купи что-то из ширпотреба, хоть гелик, хоть А120... вот там реальное попадалово.

годовое облуживание по окончании гарантии от 150 до 250 т.р. Ломаются не детали имеющие/расходующие ресурс, а ломаются вещи, которые не должны вообще ломаться - ужасно безграмотно спроектирован данный авто и точно не стоит своих денег. Возможно это сделано намеренно - что бы на обслуге зарабатывать...

Смотрел новый V-класс - всё там тоже самое, экстерьер только поменяли. (((

Рассматривал вариант пересесть:

1) Тоёта Alphard - дорого очень и клиренс мал

2) Что-то из японских паркетников - на 7-8 мест

Поменяли на Хонда Пилот, с горшком по салону не побегаешь, но места много и всем хватает...

Удачи на дорогах...
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1) вместительность, 2) мотор, 3) коробка АТ, 4) полный привод, 5) электропривод боковой двери, 6) плоский пол, ребёнок может на ходу сесть на горшок
Минусы
1) низко висит генератор - возле правого переднего колеса, сгнивает за 6-12 месяцев, 2) компрессор кондиционера без муфты, постоянно крутится, управляется электроникой, два контура алюминиевых трубочек под днищем - за год-два обязательно дырочка образуется, в итоге компрессор всю зиму с дыркой может работать на сухо и дохнет - замена., 3) может ни с того ни с сего забыть оба ключа зажигания типа рыбка...например если сел аккумулятор. Прописать их обратно уже невозможно, только новые, 4) близко к кузову расположен радиатор охлаждения, если езда не по паркету, то кузов ходит и потиху протирает дырочку(на новом виано случилось), у себя успел подправить зазор, 5) проблема в предпусковом подогревателе Ebershpreher - в разъёме силовой выход электроники тоненький, а ток большой - греется и отпаивается. Только замена или расковыривать компаунд и пропаивать самому - у меня получилось перепаять, хотя расковырять и не угробить без сноровки шансов 50%. повезло, 6) постоянно закисает нижний палец передних суппортов - раз в шесть месяцев переборка или через год выбивание кувалдой и замена. Причина в канавке для снятия резинового колпачка самого пальца. Канавка идёт сверху вниз и спереди назад - вот по ней вода сразу течёт в зазор пальца ну дальше понятно. Замена пальцев не помогает, герметики не спасают., 7) если потрескался пыльник внешнего заднего шруса, то его меняют одевая через внутренний шрус, для чего разрезают и внутренний пыльник. Пыльнички только оригинал - от 6 до 12 т.р., 8) Заказ переднего пыльничка за 12 т.р. оригинал через официалов - приезжает не тот размер, много вариантов полного привода приводят к ошибкам при заказе в "звезде невы". В итоге подбираешь по размеру - подошёл от рено какого-то за 350 руб., 9) сломался вентилятор передней печки - стёрлась одна из щёток мотора, а вторая как новая - вытачиваем из щётки жигулей или оригинал всего вентилятора за ого-го денег, 10) подлокотники у сидушек - детям на 2 месяца туда-сюда и ломается механизм фиксации положения., 11) сидушки ортопедические - всю душу вытряхивает при дальних поездках, лучше всего водителю - за руль держится., 12) снять/поставить аккумулятор, который под водительской сидушкой - реальная проблема, реально обронив ключ сделать КЗ и пожар, плюс страшно, что может забыть ключ зажигания, 13) маленький клиренс. Сбоку кажется большим, но на самом деле передок висит у самого асфальта, а раздатка ещё ниже. На асфальтированной дороге полоцк-глубокое, при небольшой колейности пару раз цеплялся "пузом" дорогу - отлетала пластиковая защита. Не сразу даже понял в чём дело., 14) часто умирают свечи накаливания, ближняя к торпеде ещё и закисает конкретно - менял 2 раза за 3 года, 15) механический ключ для открывания салона есть только со стороны пассажира, а с водительской там световод, ещё световод есть в салонном зеркале. Для чего? подносим ключ в плотную, держим кнопки брелка и автоматом закрывается люк... только вот люка в этой машине нету...ДБЛБ..., 16) что бы сменить передний сальник коленвала надо разобрать всю морду, слить ОЖ и Кондей, снять радиаторы... сальник 500 РЭ, работа у дяди васи 12т.р. - у официалов даже не спрашивал, 17) неоцинкованный кузов - гнить начинает снизу уже на 2-й год эксплуатации, а на 3-й уже жуки на дверках и задних арках, 18) На Виано на 7-м году жизни при пробеге 75000 сдохла АКПП..., 19) Сломалась рулевая рейка - в том месте, где рулевая колонка к ней прикручена. Вытекла жидкость ГУР. Оригинал 120 т.р. и 3 месяца поставки. От заднеприводных не подходит. "Умельцы" починили за 12т.р. ))
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
243
Комментарии57
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 января 2017
Отзыв о том, как автор купил древний убитый тарантас и рассказывает, какие плохие машины марки Мерседес. Вы уж пишите правду и все полностью: пробег, где эта машина работала на износ, перед тем как попасть к вам.
Ну и:
1. пункты минусов 8, 10 говорят, что владелец продолжал экономить и убивать авто
2. пункт 17 подтверждает, что авто купил перебитую и плохо восстановленную машину
3. пункт 18 говорит, что автор вводит нас в заблуждение: виано, 7-год ксплуатации, хотя у него якобы всего 2 года был вито...
Нравится
Ответить
30 января 2017
1. запчасти только оригинал, если он доступен в нормальные сроки, а вот если машина на подъёмнике, а оригинала нет в течение 3-х месяцев? правильно - пусть повисит... новый хозяин остался доволен состоянием авто - работало всё.
2. таже хрень на новом Виано
3. да у нас было два таких авто, теперь остался один Виано. Но думаю в 2017-м от него тоже избавимся.
Машина (vito) ездила в небольшом городке возле мюнхена до 70 тысяч пробега, потом попала в РФ.
Машина (Виано) покупалась новой у дилера в СПб примерно за 2 ляма в конце 2008 года.
Нравится
Ответить
31 января 2017
1. На фото таксишное Вито. Сказки про "ездила бабушка по небольшому городку вокруг Мюнхена" можете никому не рассказывать.
2. Абсолютно все запчасти (оригинал и дубли) на вито в крупных городах есть в наличии. Ну в крайнем случае доставка 1-2 дня. Все спокойно ищется по вину. В своем посте, который написали вы, написано, что колхозилось от жигулей, рено в целях экономии.
3. Не нравилась машина и купили сразу две?:)
Я три года отъездил на Виане с известной историей. Расходники и ремонты дорогие, но поменял и забыл. Продал, потому что надоело ездить на одном и том же
Нравится
Ответить
31 января 2017
1. Это так и что? Страдают детали имеющие ограниченный ресурс: мотор, коробка, трансмиссия, подвеска, ступичные... По мотору всё отлично, коробку и трансмиссию на Московском проверял - даже люфтов нет, в подвеске был убитый 1 аммортизатор, подшипники так и не сдохли..
Дохнут - тормоза, генератор, компрессор кондея... - и это не из-за ресурса, а из-за проектирования самой конструкции авто. Вы посмотрите хотя бы как к суппорту подключён датчик износа колодок - реально колхоз - провод штатно идёт с заломом, какой-то дебил так сконструировал. Посмотрите на зазор между внешним передним шрусом и повортным кулаком - там 5мм всего, а там ещё и хомут засунули специальный - любой маленький камешек и нету пыльничка - это тоже уровень проектирования... ну и так далее и т.п.
2. Ну пробейте рулевую рейку на полноприводную версию Виано хоть новую хоть БУ... их нету и сроки огого. Пробейте моторчик для передней печки... таже хрень.
3. Нравилась, плюсы написал, особой альтернативы нет за такие деньги. Но обслуживание этого авто - это катастрофа для кошелька и свободного времени - этого не вкусив не узнаешь, что узнал - пишу. Если не интересно - можно не читать, а раз прочитали, то не зря написал )))
"Расходники и ремонты дорогие..." ну так какие были ремонты и почему, поделитесь - мне было бы интересно что ещё "ремонтируют" ))
Нравится
Ответить
2
31 января 2017
Еще раз повторюсь: на обслуженной машине нет 90% описанных вами проблем. Что и где находится - я узнал только из вашего сообщения. Авто обслуживалась в клубном сервисе в Москве, а не в гаражном сервисе всех марок, в котором напрягают из-за простоя подъемника.
Касаемо альтернатив: мультики и старексы. Но вы, скорее всего, хотели за мало денег Мерседес Вито. Вот и купили укатанную машину из немецкого такси.
Каждый вывод делает сам. Просто пишите правду про историю авто и то, как вы ее обслуживали. Все очень четко встает на свои места.
Нравится
Ответить
31 января 2017
"Ещё раз повторюсь..." - это не аргументация. Жигули, обслуживая у официалом Мерседеса, останутся жигулями.
Лучше бы написали что ломалось у Вас, ведь пишите что был ремонт, но какой не говорите... видимо генератор )))))))))))))))))
У меня тоже клубный сервис лексов и мерсов, звезда невы называется... а толку ? всё зависит от компетенции мастера. Обычно официалов не волнует проблема - они просто меняют "следствие" на новый узел, а проблема остаётся. Я так не привык.
Мультиван смотрел - не понравился, но трансформация салона у него мне понравилась. Старекс мне понравился больше, но как он в эксплуатации могу судить только по одному авто, а это не статистика. Корейцы пока для меня только в теории.
Вы боитесь "укатанных" авто? почему? ну реально почему? сегодня всё можно отдиагностировать, вообще ВСЁ. Битые, кривые, утопленники - это действительно проблема, но она легко обнаруживается. Если вникать не охота, тогда меняем старое новое и не думаем, но сегодня новое не значит хорошее... или я не прав?
про деньги лучше не ванговать, т.к. Вы понятие не имеете у кого их сколько - аргумент негодный...
" Все очень четко встает на свои места." Ну вот генератор висит внизу возле колеса - это правда? Это нормально? зачем так сделали? Во всех японцах, с которыми я сталкивался - они вверху на движке. Это что какое-то тайное техническое решение? или дебил проектировал? или надо что бы ломалось? Я ответа не знаю, но генератор там висит!!! ДБЛБ(с)Лавров )))
Нравится
Ответить
1 февраля 2017
1. Почему я боюсь укатанных авто?:))) Вы свой пост читали?:) вот именно поэтому.
2. Для вас аргументация купить на последние деньги ушатанный авто и ремонтировать его запчастями от жигулей. Я не вангую, я делаю вывод из того, что прочитал. Я будучи студентом тоже дома ремонтировал ВАЗ 21103 из подручных материалов.
3. У меня не было ремонтов, чтобы машина встала. Глюки из-за кривоустановленного спутника и Пандоры не в счет
4. Я вот не пойму, зачем мне знать: что и где висит, если это не доставляет мне проблем? Ну нравится вам ковыряться - на здоровье
Давайте остановим дискуссиую. Ваша позиция понятна, моя изложена. Другие читатели сделают выводы
Нравится
Ответить
5 февраля 2017
Поддержу автора: реально после японцев прямо-таки поразили конструкторские решения! Таких траблов, как у автора не было, но те, что были, не менее эпичны. Почему-то сильно кажется, что это - первый и последний мерин у меня...
Нравится
Ответить
10 февраля 2017
Вот я бы не доверял буржуйским пробегам. Там в день можно по 200 км наматывать, вот и умножайте на срок автомобиля, а потом смотрите на одометр.
Нравится
Ответить
10 февраля 2017
всё верно. 200*5дней = 1000 в неделю или 5000 в месяц.
За два года 120 тысяч получается. Коэффициент загрузки даже в такси редко выше 0.7-0.8 Получается что около 100 тысяч можно было наездить. На одометре было 78 тысяч. Продают обычно либо после ДТП, либо перед большим ТО. всё сходится.
Нравится
Ответить
10 февраля 2017
Только вот букет симптомов это опровергает. Я покупал Вито на работе с достоверным пробегом 85 ткм. за пять лет. Сразу были заменены подвесные подшипники кардана. На данный момент уже 144 ткм, за все время менялись несколько раз все ролики и ремень агрегатный, на 130 ткм заменена помпа ОЖ, раза три с момента покупки менялись стойки стабилизатора (косточки) и подушки стабилизатора, в генераторе заменены подшипник и щетки в составе реле, на стартере заменено втягивающее. Ну может чего ещё всплывет помимо колодок естественно. А, вспомнил, после восьми лет жизни заменил аккумулятор, после долгих зимних стоянок перестал крутить стартер.
Нравится
Ответить
13 февраля 2017
Расходники, подвеску, трансмиссию и т.п. и нет никакого смысла описывать как достоинства и недостатки... тут всё зависит кто как и по каким дорогам ездит, ресурс расходуется сильно по разному )))
Нравится
Ответить
28 февраля 2017
"Машина (vito) ездила в небольшом городке возле мюнхена до 70 тысяч пробега, потом попала в РФ."-дедушка ездил в церковь по выходным))), цена покупки в мюнхене скажет Вам настоящий пробег, посмотрите в Германии эти машины продают с пробегом 350-400, потом растоможка+навар и выходит цена в России.
Нравится
Ответить
у меня вито 08года пробег 210тыс.км.владею два года.брал с пробегом 170т км.пробежал на нем тысяч 20 без проблем.затем стал дергаться при троганье назад и вперед.приговорили маховик в сборе.говорят болезнь. вскоре застучала рул.рейка. есть еще по мелочи косяки. до этого был форд транзит 07года.вот сейчас я понял ну его этих мерсов продам и возьму опять транзитика.действительно безпроблемная машина да и по железу гораздо проще.а с немцами теперь точно завязал.
Нравится
Ответить
25 июня 2019
@Logic_spb мне нравится ваш отзыв
Нравится
Ответить
30 января 2017
ну да очередной лох пишет отзыв
Нравится
Ответить
30 января 2017
B Вам не хворать...
Нравится
Ответить
31 января 2017
Эти фашисты, убили самые лучший автомобили в мире, Мерс, Бмв и Ауди. Гитлер расстрелял бы, их за это.
Нравится
Ответить
31 января 2017
Я повёлся не из-за марки, а из-за того, что это коммерческий транспорт - должен быть большой ресурс... ну грузовики-фуры ходят по миллиону... ан нет - ошибочка, ресурс есть, а специально проектируют так, что бы ломалось - значит так выгоднее для прибыли наверное.. ((
Нравится
Ответить
31 января 2017
Владею Вито 2012 года полный привод. Машина собрана в Испании. Беспроблемный автомобиль. За четыре года по ходовой поменял только передние шаровые. На двигателе датчик температуры ОЖ и трубки к радиатору ГУР. Все! Езжу и на дальняк, и на охоту, и на рыбалку. Может владельцу написавшему отзыв не повезло с машиной?
Нравится
Ответить
31 января 2017
может и не повезло.... я тут уже почитал отзывы по мерседесу других влядельцев. 10-12 обращений по гарантии в первый год эксплуатации, хоть по вито-виано, хоть на S600... раньше такого не было. Знаю vito ещё в 638 кузове - до сих пор ездит в крым и чёрт его не берёт, обслуживание копеечное, только дверка задняя гниёт - вот это автомобиль. А в 639-м кузове всё по-другому.
Нравится
Ответить
19 февраля 2017
Тут важно что машина полноприводная и многое по ходовке вообще эксклюзив. оттого и дорого и редкость это мерседес полный привод, все работы дороже...
Полный привод- желание залесть в грязь, а тут и генератор от нее умирает. У меня сейчас w638 1998гв, тоже генератор раз в 3-4 года ремонтирую.
как то в целом есть мнение что мерседесы от поколения к поколению стновятся менее надежными (как и все другие авто).
Не следует автора ругать что колпак шруза от рено, это нормально, для думающего человека.
Мне например ремонтник от Вито сервиса четко показал что моторчик педали газа например у опеля и мерса один и тот же (по номеру детали), только от опеля он 2500 а мерс 8-9 тр. так во всем. А тут еще у автора и полный привод...
Врядли авто на полном приводе из такси... но вероятно прежних хозяин тоже любил бездорожье и дальняк и возможно сотку скрутили перед продажей... вероятно..
Нравится
Ответить
1
12 октября 2018
Судя по цвету 100% такси из Германии
Нравится
Ответить
19 февраля 2017
Кстати у меня был смарт 2003гв и он тоже "забывал" ключи. Это микро мерседес и примерно одного периода, косяк мерседесов того времени
Нравится
Ответить
Эксплуатирую МБ Vito 115, кузов 639 декабрь 2007 г. в., первая регистрация в Германии июнь 2008 года, в России с 2012 года с пробегом 68000 км, автобус оригинальный, задний привод, автомат. Сборка Испания, покупал у товарища, в 2013 году (пробег уже был 80000 км) в мае месяце, который его и пригнал из Европы. На данный момент пробег составляет 158000 км. Из минусов с автором (по моему опыту) согласен по пункту 6. Ежегодная профилактика передних суппортов, смазываю пальцы направляющие, и нормально, в позапрошлом году купил ремкомплекты (пыльники, болты и поршня тормозные в комплекте) заменил только пыльники, закисание нижнего пальца больше не проявляется. Но поначалу, когда купил Мэрса, еле выбил их!!! Пришлось помучиться!!!))) Остальных проблем по списку автора не возникало. Хочется добавить, что сделал по своему бусу: на 100000 км АКПП провалилась в аварийный режим на 3 передачу, замена платы соленоидов АКПП, 7500 оригинал, 4500 неоригинал, поставил оригинал, "под ключ" 17000 рублей (масло, плата, расходники), после покупки (в течении первого года эксплуатации) заменил шаровые (TRW, оригинал только в сборе с рычагами, старые шаровые срезали клепки), рулевые наконечники в сборе (TRW), стойки-втулки стабилизатора (оригинал), тормозные диски (TRW) с колодками (ATE) перед-зад. Затраты в районе 35000 рублей с работой по замене. По сей день по ходовой без нареканий. Была проблема, помог официальный дилер: После замены воздушного фильтра, причем прошло где-то месяц-два, в один прекрасный момент, загорается Check, пропадает тяга у ДВС, машина едет, но впечатление такое, что турбина не работает, еле-еле короче говоря. Я на диагностику- кто во что гаразд. И сажевик приговаривали с ЕГР и турбину и т. д. Ошибка по стар-диагност показывала датчик ДМРВ, в итоге у официалов сделали. Оказывается нужна была адаптация воздушного фильтра. Пять минут работы на компе, и все, проблема ушла!))) Налог 5 тыся с копейками в год. Масло в ДВС оригинал МБ (Моторенол 229.51) раз в 15 тысяч. Топливный фильтр два раза в год, перед зимой и после. Еще очень слабое место- стойки стабилизатора. ПЕПЕЦ!!! Замена раз в 12-17 тысяч!!! Причем оригинал-неоригинал- по барабану. Единственное цена не дорого от 450 (неоригинал) до 1700 руб. за оригинал. Езжу на рыбалки в Харабали весной 3500 км туда-обратно, и на Дон осенью, по месту и в соседние области. По клиренсу неудобств не испытываю. Но если дорогу развезет-пиши пропало!))) Как корова на льду.)) Пару раз трактором с Оки тащили, аккуратненько!)) Машиной очень доволен, мультируль и торпедо от Виано очень симпотно!))) Рост мой 2 метра, очень удобно в поездке, ничего не затекает и очень комфортно ехать на дальняк. Хотел года два назад на 4*4 поменять из Германии тоже, но падение рубля планы нарушило. В принципе уже и не жалею, что не получилось махнуть машину. Следующий планировал только Виано, Последние Вито в 639 рестайлинг в салоне бедненькие какие-то. Я думаю, может быть, мой еще просто с небольшим пробегом, поэтому еще видимо время не подошло. Автору спасибо за отзыв!!! Всем удачи на дорогах!!!
Нравится
Ответить
И Витёк конечно Ваш.... судя по фото... Очень уж ушатанный. Салон, и внешний вид, очень оставляет желать лучшего... Неопрятно как то... Это я так, в сравнении. Есть с чем сравнивать)))
Нравится
Ответить
4 августа 2021
@evgenka2005
Нравится
Ответить
28 февраля 2017
не до отзыв!!! Какой пробег у авто? 200+++??? По моему опыту авто 2011 г.в. сейчас 104тыс.км, задний привод.
1) Генератор не ремонтировал, кто и что там ремонтировали, что сгнивает???
2) Нет такой проблемы у этой машины(видел экземпляр с пробегом 750 тысяч-все родное), есть проблема если ее решили кривыми руками, то будет постоянно головняк.
3) не могу прокомментировать, хотя клемму сбрасывал раза 3, все хорошо.
4) тоже нет такой проблемы.
5) тоже нет такой проблемы.
6) Нет такой проблемы, может смазывать надо??? Закисание пальцев присутствует на всех машинах без должного обслуживания
7) Судя потому что машина у Вас гниет машина до 2007 года(потом стали оцинковывать), за 8 лет пыльник шруса имеет право потрескаться
9) Есть такая проблема на мерседесах после 200-250 тыс. вне зависимости от модели
10) ох, судя по отзывам я должен бы их все поменять - все целы(трое детей постоянно их теребят)
11) обычные сидухи, хочется от х5 комфорта, но 1500 за раз проезжал-все на месте(рост 195, вес 75)!!!
12) снимал этой зимой на подзарядку, очень просто, за 4 минуты аккум был у меня в руках.
13) с полным приводом не могу сравнивать, но на легковой бился днищем по проселку, на этой ни разу
14) не сталкивался, судя по форуму такой проблемы нет, с закисанием свечей проблемы есть у всех дизелей.
15) этот пункт вообще повеселил))) работает на расстоянии до 1,5 метра, зажать на открывание-откроются все окна(в том числе и задние), зажать на закрытие-закроются. Если в комплектации присутствует люк-к нему это тоже относится. Летом на жаре можно проветрить машину. Читайте мануал.
16) на все мини венах это геморрой
17) есть такая проблема до 2007 года или машина все перебита перекрашена???
18) коробасы на этой модели старые и ходят они очень долго, нет такой проблемы или пробег под 400-600 или не меняли масло 200 тыщ?
13) это не проблема машины, а проблема пробега+дорог, туда не лазил)))
Желаю удачи на пилоте, но проедет ли пилот столько, сколько накатал этот бус и что с ним будет при этом пробеге???
Нравится
Ответить
29 июня 2021
Я тебе не верю
Нравится
Ответить
30 июня 2021
А я тебе
Нравится
Ответить
4 августа 2021
@ordsm 200 тыщ для авто это для вас очень много?)))))))))) считаете что после этого машины разваливаться должны и это нормально?
Нравится
Ответить
4 августа 2021
@Иван, 200+++, по виду и поломкам это более 400-700, если вообще не миллион. Сам катаю такой, 190т.км и почти 9 лет, только в этом году поменял трубки кондера заднего, помпу, ролики. На 130 менял рычаги передние в сборе и мотор печки. По сути всё.
Нравится
Ответить
9 марта 2017
Всем привет.
С марта 13 года накатал 525000
Езжу в Финку.
До 300т проблем небыло.
Потом маховик забрякал ом 651
Крестовины 2 шт и сейчас еще 2 крест + подвесные(только подш.) К 520т.км.
Саленблоки пер.нижних рычагов потекли.
Три ступичных подш.
Помпа
Термомуфта
К 400 генератор перебрал
Радиатор кондея терся об эл.мотор -замена.
Да два диска колесных треснуло.
Ждет мня замена цепи грм
И маховик с корзиной
Нравится
Ответить
16 марта 2017
Верю! У меня нет такого авто у меня клиенты с такими авто. Зарабатываю эвакуацией клиентура с Вито - Виана в основном с Рублевки или компании. То ключ не видит то электроника в основном. И кто автора пинает мол "взял убитый и обсираешь Мерса". Сравните подрять за три месяца в том году приезжал забирал новые Ауди Q5 у одной пробег 600 км у другой 167 от салона отъехали, приговор в сервисе коробку ДСГ на замену. После этого приезжаю на заказ в Одинцово мужик по мобиле с кем то ругается, оказалось вчерась купил Пассат новый у офдилера на утро стал заводить пробило прокладку головки блока...!!!! Реально народ не знаешь кому верить и что брать!
Нравится
Ответить
1
Бред какой-то, имею такой (попроще комплектация, задний привод) 8 лет, вообще не напрягает только расходники считаю одним из самых надёжных авто.
Нравится
Ответить
2
15 февраля 2018
привет, у тебя какой именно ?
Нравится
Ответить
14 июля 2017
ВСЕ ПРОСТО! ВЫ СЛЫШАЛИ О ПРИНУДИТЕЛЬНОМ СТАРЕНИИ ТАК ЭТО ПРАВДА. НАПРИМЕР У ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т4 ДЕЛАЛИ ТОЛСТЫЙ РАСПРЕДВАЛ ( примерно на 1 000 000 км.) А У Т5 СДЕЛАЛИ ТОНКИЙ (хватает на 300 000 и ремонт) ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ!!!
Нравится
Ответить
1
20 октября 2020
@Сер
Нравится
Ответить
4 августа 2021
@Серыч1111 программируемое старение этот термин называется. У меня сейчас МВ Т1 1990 ломаться нечему, пластика минимум и то он весь в салоне а не в моторе. Не нарадуюсь. сколько он ещё кругов намотает- неизвестно...
Нравится
Ответить
для начала надо про цену покупки и пробег упомянуть а уже потом на проблемы пенять
Нравится
Ответить
На фото машина из такси. Такие продают при 500=600 т.км пробега в Германии недорого. Все проблемы как раз из -за пробега
Нравится
Ответить
18 апреля 2018
Да это такси...
Нравится
Ответить
26 апреля 2018
Автору ещё повезло, не все возможные проблемы вылезли. Это ведро мало чего общего с Мерседесом имеет, после 250 ткм тупо сыпется и сосет деньги, причем очень много, все очень дорого, это ж Мерседес). У меня до 639 был 202 и 220, те при пробеге 500+ ещё бодрячком были, а 639 на 350 уже заставляет опасаться далеко от дома отъезжать, на эвакуаторе разориться можно) а по стоимости обслуживания и ремонта 639 сопоставим с содержанием уставшего S-класса.
Нравится
Ответить
Крайне субъективный отзыв. Согласен со многими, ранее сказавшими о взаимосвязи большого пробега и наличии проблем в содержании данного минивэна. Машина коммерческая и крайне редко можно найти с реальным, а не скрученным пробегом. Всё остальное зависит только от качества обслуживания. Добавляет некоторые нюансы в обслуживании и содержании машины более богатая комплектация. К сожалению тенденция на сегодняшний день такова, что чем проще машина ( при сравнении одной и той же модели/марки ), чем беднее комплектация, чем меньше у неё наворотов, тем она надёжнее. Тем более это справедливо при покупке б/у варианта.
Нравится
Ответить
18 июня 2020
@Александр
Нравится
Ответить
Всем привет ! У меня мерсик 2004 года пассажир 115 ! Пробег 317 000 купил год назад ! Езжу не нарадуюсь !!!! Не убитый не затерты даже сиденья тряпочные !!!! Как и все машины требует просто внимания и своевременного обслуживания !!!! По запчастям просто шара !!!! Посравнению с тигуаном !!! И с ладой ларгус !!! В хозяйстве очень удобная машина ( правда у меня сиденья комфорт и рельсы ) в ходу очень мягкий и валкий поставил 17 колеса и супер ! На дальние поездки супер на одном дыхании 1100 норма но бывало и полторы! Да есть минус шумноват но это всё-таки комерция и прошлого десятилетия - хорошая музыка убирает этот недостаток !!! А ломаются все машины !!!! Так что кто жалуется на мерседес 639 - купите себе виваро или фиат какой то !!!! Получите максимум удовольствия ))))
Нравится
Ответить
6 ноября 2019
@Чёрный минивэн чувак, походу чуть выше ты уже писал коммент))) палишься тройными восклицательными знаками, филолог, блть)))
Нравится
Ответить
17 февраля 2020
Виваро самая надежная
Нравится
Ответить
1 сентября 2020
@Чёрный минивэн
Нравится
Ответить
17 марта 2021
@Чёрный минивэн бью бьюти а
Нравится
Ответить
18 января 2021
Поездил на вито 639 к 2004 г почти 450т и до меня почти 200т .и после меня уже 200т .двигатель 646 машина ни когда не подводила. Больших ремонтов не было .даже турбина мною и до меня не менялась. Продал Витос после тоже купил Хонда пилот 2010г с пробегом 205т проездил 4 года 85т км тоже больших ремонтов не было .пилот очень нравился .теперь вот продал с большим сожалением хонда стала как родная в семье всем нравилась .но настал момент когда надо опять большой автомобиль .и вот ищу опять живой Вито .
Нравится
Ответить
11 августа 2021
@Синий лимузин ну, и как- нашел?
Нравится
Ответить
25 октября 2021
был 638 1998 г 2.3 бензин. откатал год . проблема с замком задней двери . не закрывался. заменя шруса левый передний стойки втулки стабилизаторов и все машинка шикардос. жаль что попал в аварию. вот тут да. ощутил все прелести цен оригинала. в итоге продал. сейчас ищу вито до 2004г
Нравится
Ответить
25 октября 2021
Отъездил с 2015 года на 3-м Пилоте - только хорошее могу про машин сказать, менял расходники и нештатно переднюю левю стойку. По комфорту мне даже больше чем RX330 нравится. В Этом году купил ещё одного пилота 20-го года вместо субарика. Виано с работы продали когда обслуживание годовое дошло до 360 тысяч рублей и купили.... пилота ))))))))))))
Нравится
Ответить
21 января 2022
мерин,бумер,авдота....ни для кого не секрет что современные реалии заставляют экономить производителей как на качестве сборки,так и на качестве запчастей.Завоевавшие за десятилетия своё имя авто сейчас котируются пусть не рядом с жигулями, но ещё немного такого производства и задумаешся перед выбором баварца и рашенавто
Нравится
Ответить
7 декабря 2022
в 2012 пригнали ВИТО 639.115.2×2.150.Взял этот Трактор для того что б ездить далековато к жене на могилку 2008 ДТП Лексу РХ-300 с Фурой гружённой буровыми трубами...Раньше были Лексусы.Камри.Фольсвагены. Скажу о ВИТО 639.115.полный привод.Автомат. ОТЛИЧНАЯ МАШИНА не пожалел. 2022 год. 10 лет.маленькие проблемы есть. Сидение.Люк.ну а так вобщим расходники... Всем хорошей Дороги будьте Счастливы...
Нравится
Ответить
4 сентября 2023
@Xorek(TAG) срасибо БРАТ.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее