Отзыв автовладельца Mercedes-Benz Vito 2001

4.6
30 января 2019
59 229
Всем доброго времени суток.

Владею данным автомобилем более 7 лет. При покупке аргументами были: комфорт, количество посадочных мест, обзор, багажник, цена. Цена — стоимость автомобиля в сравнении с ближайшим конкурентом автомобилем марки Фольксваген Т4 одинаковой комплектации на 100...150 тыс. выше. Комфорт Мерсдеса лично по мне, если использовать не для коммерческих целей, намного удобнее. Машина в управлении как легковая, но при этом повышенный обзор из-за большого лобового стекла и высоты посадки водителя (как паркетник). Объем багажника и количество посадочных мест можно свободно регулировать снятием или перестановкой сидений салона.
Расход с системой топливоподачи "COMMON RAIL" приемлем. При полной загрузке (6 чел, и полным багажником вещей) скорость 100...110 км/ч.: трасса — 7...8 л./100 км., т.е. как на легковом авто. Расход по городу не замерял но не более 10 л./100 км. Это большой ПЛЮС. При эксплуатации автомобилей с системой топливоподачи "COMMON RAIL" сразу надо принимать как должное — заправка только качественным дизельным топливом. ИЛИ неизбежен ремонт элементов (скорее топливных форсунок). За время эксплуатации 7 лет и 140 тыс. км. произвел ремонт одной форсунки (9 тыс. рублей на 2015 год).
Двигатель просто "нареканий нет". Хороший АКБ, диеспособная топливная система и качественное топливо и запуск в минус 25...30 градус. Синтетическое мало марки "Ликви-моли" с молигбеном раз в год или максимально через 18 тыс. км. даже не доливая (от верхней не доходя до нижней метки).
Подвеска нет нареканий.
Стоит отметить: отличные тормоза, проходимость (передний привод), управляемость на заснеженной трассе (как утюг).
Что касается запасных частей, то оригинал — цена "Космос", а вот заменители более приемлемы и большой выбор. Ремонт и проведение ТО вполне возможно и самостоятельно, при наличии опыта, места и конечно же времени. Если нет возможности самостоятельно что-то сделать, то к цену запасных частей умножайте на два раза смело — это услуги станций технического обслуживания ( а то и более).
В ходе эксплуатации по кузову могу сказать, что если деталь не окрашена, то сохраняется отлично. Однако возраст моего авто взял свое и в 16 лет произвел окрас в круговую, без крыши.
Из минусов, и то к ним это не отнести шумоизоляция, но мой авто "переделка" из грузового и этим все сказано.
Средний расход на техническое обслуживание в год 8...10 тыс. руб. Ремонт — ....!!!
В общем для семьи хорошая машина.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Комфорт, Динамика
Минусы
Шумоизоляция, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
126
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 апреля 2019
Если у вашего авто нет проблем, то скорей всего они в вашей голове. Критичней надо быть к вещам вокруг вас. Всех нас интересуют недостатки этого немца, а их предостаточно.
Нравится
Ответить
3
24 декабря 2019
@Зелёный седан можно тел номер
Нравится
Ответить
3
24 декабря 2019
@Зелёный седан можно тел номер сколко стоит машина
Нравится
Ответить
1
24 декабря 2019
@Зелёный седан как можно званит вам
Нравится
Ответить
2
14 декабря 2022
Чтобы выявить недостатки нужно хотя бы теоретически знать о достоинствах других аналогов по конкретной части. Одним из недостатков является защищённость от коррозии. Чтобы там не говорили владельцы негниющих ВИТО, но у большинства они гниют значительно опережая одноклассников. Мой был в более-менее приличном состоянии. Но как только хапнул "борьбы с зимней скользскостью" на ЗСД, а потом на М11 "Нева", так сдулся на глазах! И раз уж про зиму, то пассажирский, как у меня Вито 110CDI 2003 года, то холодный он. Водитель и пассажир или два пассажира на переднем сиденье могут быть как в Африке, а все остальные почти как в Оймяконе. (Кто не знает, то город Оймякон считается полюсом холода. Так меня в школе учили.) Двигатель зимой до нормальной, рабочей температуры дизеля не прогреть. Это тоже проблемка. Особенно по городскому циклу. Значит будет молотить Эбершпехер. А это дополнительный расход дизеля. И по зимнему городу он, у меня случалось, подскакивал до 12 л на сотню. А в обычном моём стиле укладываюсь в 9,5 - 10. Пробовал стиль "прощай молодость" - до 90 км/час. Удивился не на шутку. Пробовал ещё, а потом ещё - терпел изо всех сил! Не поверите, но расход 7,8 л на сотню. Считал от полного бака. Нормальный авто со своими тараканами. Мне они не критичны кроме одного - коррозия.
Нравится
Ответить
25 января 2020
Владею 6 лет, дизель атмосферное 78 л.с., пяти местный грузопассажир. В эксплуатации не прехотлив, считаю, что по запчастям вполне доступен для любого кармана владельца. Хочу с вами друзья поделиться, что перед покупкой не важно Вито, либо транспортер - критично* необходимо определиться для чего именно покупаем. Для езды только по городу, либо чаще трасса, для работы, для семьи, для путешествий или для себя. По своему опыту считаю, т.к., моделей и комплектаций столько, что если купить без анализа, будете ездить проблем не будет, но будете постоянно мечтать о другой комплектации. У меня т.к. самый слабый двигатель расход даже зимой не более 10л. по городу неоднократно проверял. Ехать по городскому трафику вполне преемлимо. Масло от замены до замены за 8-9 тыс не более 0,5 л. При этом метки в норме. Многие говорят они гниют и ржавеют с этим не согласен на своем проверяю. Если деталь не после ремонта и за авто ухаживают, работает и ржавеет как все немцы т.е. слабо. У меня замят мною порог 3 года, даже намека на ржу нет а авто 1998 года. Да паучки как и у всех машин, но это же годы. По подвеске за период владения хлопоты доставляли только свечи накала и пыльники шруссов. Сами шруссы без проблем, а вот пыльники менял 4 раза. В грузовом, грузопассажирском и в версии пассажирском печка работает но. Как в легковой не будет никогда, если не поставьте дополнительный отопитель. Сейчас продаю, желаю очень приобрести только v - класс в этом же кузове и обязательно на пневмо подвеске с полным электро пакетом. Скажу чесно надоело это состояние практичности. Другой авто не хочу, т.к. семья большая. Понимаю, что все в сетях пишут, глючит электрика, дорого бензин, дороже запчасти при этом ребята ездят и поплевывают, имея в авто все плюшки. Пишу чесно, не как все, но зато лично проверил авто доволен, особенно по затратам но постоянно желаю плюшек. Версии Вестфалии т.е. для путешествий с подемной крышей и т.д. супер но меньше 1 ляма найти сложно. Для работы (развоза, монтажей т.д) можно брать любую только не бензин и механику обязательно, для семьи обязательно с климатом с кондиционером не советую нет в нем смысла, только простынут передние пассажиры автомат обязательно. Кожа, люки, и т.д. по желанию. Пассажиров для семьи т.е. с рядами сидений по 2 и 3 сзади брать не советую. Они чаще всего изезженые во всем. Наверно как то все если коротко. Если чем то помог Вам буду рад. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
2
7 августа 2020
хороший отзыв. со всем согласен, а вот пыльники шрусов меняете зря. у меня один внешний шрус с порванным пыльником бегал два года, а внутренний уже 5 ходит и не беспокоит. дело в том, что замена пыльника по цене равна замене самого шруса, а цена пыльника всего в два раза меньше шруса с пыльником. и может потребоваться развал после ремонта.
Нравится
Ответить
17 сентября 2020
@Александр
Нравится
Ответить
почему не бензин и не мкпп????
Нравится
Ответить
@Александр
Нравится
Ответить
29 апреля 2022
@Александр был у меня такой, еле нашли в Москве 10году, искал долго дизель но не цди а тди, машина класс отьездил 5 лет, с пыльниками тоже гемор, пока их заменил на резиновые и их надо фиксировать поближе к шрусу и забыл, а так пыльник для них почему-то с примесью пластмассы при крутом повороте слетают с гранаты.
Нравится
Ответить
14 декабря 2022
Забавно. Забавное предложение не менять порвавшийся пыльник. Может они вообще не нужны... эти пыльники?! ))) Не помню сколько раз менял пыльники за 10 (десять) лет владения. Но раз в год какой-нибудь - это точно! Читал советы бывалых, пробовал даже колхозинг от других моделей. Но... пыльники - это болезнь! Резиновые летом хорошо. Зимой в мороз - это та же ...опа, только вид с боку.
Нравится
Ответить
28 октября 2020
сколько стоит ваш авто? никогда небыло минивена,уже голова болит от выбора, семья большая стала, от этого и хочу авто
Нравится
Ответить
номер телефона можно?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее