Отзыв автовладельца Mercedes-Benz Vito 2001
Всем доброго времени суток.
Владею данным автомобилем более 7 лет. При покупке аргументами были: комфорт, количество посадочных мест, обзор, багажник, цена. Цена — стоимость автомобиля в сравнении с ближайшим конкурентом автомобилем марки Фольксваген Т4 одинаковой комплектации на 100...150 тыс. выше. Комфорт Мерсдеса лично по мне, если использовать не для коммерческих целей, намного удобнее. Машина в управлении как легковая, но при этом повышенный обзор из-за большого лобового стекла и высоты посадки водителя (как паркетник). Объем багажника и количество посадочных мест можно свободно регулировать снятием или перестановкой сидений салона.
Расход с системой топливоподачи "COMMON RAIL" приемлем. При полной загрузке (6 чел, и полным багажником вещей) скорость 100...110 км/ч.: трасса — 7...8 л./100 км., т.е. как на легковом авто. Расход по городу не замерял но не более 10 л./100 км. Это большой ПЛЮС. При эксплуатации автомобилей с системой топливоподачи "COMMON RAIL" сразу надо принимать как должное — заправка только качественным дизельным топливом. ИЛИ неизбежен ремонт элементов (скорее топливных форсунок). За время эксплуатации 7 лет и 140 тыс. км. произвел ремонт одной форсунки (9 тыс. рублей на 2015 год).
Двигатель просто "нареканий нет". Хороший АКБ, диеспособная топливная система и качественное топливо и запуск в минус 25...30 градус. Синтетическое мало марки "Ликви-моли" с молигбеном раз в год или максимально через 18 тыс. км. даже не доливая (от верхней не доходя до нижней метки).
Подвеска нет нареканий.
Стоит отметить: отличные тормоза, проходимость (передний привод), управляемость на заснеженной трассе (как утюг).
Что касается запасных частей, то оригинал — цена "Космос", а вот заменители более приемлемы и большой выбор. Ремонт и проведение ТО вполне возможно и самостоятельно, при наличии опыта, места и конечно же времени. Если нет возможности самостоятельно что-то сделать, то к цену запасных частей умножайте на два раза смело — это услуги станций технического обслуживания ( а то и более).
В ходе эксплуатации по кузову могу сказать, что если деталь не окрашена, то сохраняется отлично. Однако возраст моего авто взял свое и в 16 лет произвел окрас в круговую, без крыши.
Из минусов, и то к ним это не отнести шумоизоляция, но мой авто "переделка" из грузового и этим все сказано.
Средний расход на техническое обслуживание в год 8...10 тыс. руб. Ремонт — ....!!!
В общем для семьи хорошая машина.