Не лучший выбор!!!

Пригнал авто из Германии, там купил его в салоне с пробегом 120 т.км., за время владения проехал 30 т.км., за это время вложил в машину около 100000рублей. С грустью узнал что на авто не предусмотрена запаска (это опция). Зато есть штатный компрессор и баллон для ремонта шин.Теперь по порядку: через месяц эксплуатации умерли задние амортизаторы, начал узнавать сколько они стоят, так после обращения к продавцам даже они удивлялись , цена одного примерно 7000руб,, поставил оригинал от ашки , но они на 3 миллиметра короче зато в 2 раза дешевле,. потом словил камень в лобовик, еще минус 6500рублей с заменой за качественный не оригинал, потом решил поставить сигналку с автозапуском ,еще минус 25000, купил оригинальные ковры еще 3000руб., Затонировал, потом поменял сцепление комплект обошёлся в 20000 рублей + замена 15000, что бы поменять сцепление нужно разобрать всю морду , и снять двигатель с коробкой и подрамником, очень геморройно потом прокачивать сцепление, пришлось создавать в бачке внешнее давление. Самое обидное это коррозия кузова, очень быстро гниет, днище. Потом умерла помпа, перед этим из под капота исходили чудовищные звуки, подумал , что мотор крякнул. Замена помпы тоже целая хирургическая операция стоимостью в 7000 рублей , откручивание двигла с опор и перемещение его в сторону, при этом помпа только только входит. Потом поменял ремень генератора вместе с натяжителем и всеми роликами (идет все в сборе на кронштейне и только в оригинале стоит 5500) +замена 5000рублей , меняется при отпускании подрамника и мотора с опор иначе не подлезть. Очень не удобная посадка в машину на передние сиденья. При посадке и высадке очень часто ломается декоративный пластик на сиденье сбоку. В обобщение темы : если убрать звезду с машины никогда не подумаешь, что едешь на мерседесе. Хотя по двигателю вопросов в принципе не было, бодр и тяговит в морозы минус 28 заводился с пол оборота.. Центральные двери скрипят. Весь салонный пластик скрипит как в девятке. Пластик везде жесткий.
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хороший двигатель+ удачная коробка.
Минусы
Слабенькое сцепление, которое меняется вместе с двумассовым маховиком(в идеале). Шумный., Ненадежный.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
46
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 апреля 2010
Блин, а зачем купил то такое чудо-юдо. из Германии и за 30 тыкм 70 000 руб в ремонт вложить. Да, иномарки, кули говорят 50 тыс на иномарке проехал (б/у) - да так, 2 лампочки да ремень поменял, и ещё 50 тыс проеду - всё будет работать как часы. ХА.
Нравится
Ответить
1
20 апреля 2016
Что бы отзыв написать наверно.... На самом деле машинка за свои деньги очень даже достойная - жаль, что сейчас такие не производят - купил бы
Нравится
Ответить
3 апреля 2010
мда ,вообше эти мелкие мерсы ошибка !!!мерс это гелик и s-ка ,остальное просто для понта.
Нравится
Ответить
3 апреля 2010
хм, ну я все понимаю... Серьезные поломки - это бывает.. Но вот чтоб сразу не понять, что посадка неудобная, что запчасти будут стоить не как на таз или несвежего корейца, например, это надо умудриться. А так, все же советую автору привести машинку в порядок и либо продавать (хотя продать, думаю, трудновато будет), либо продолжать наслаждаться трехлучевой звездой на решетке радиатора.
Нравится
Ответить
20 апреля 2010
Автор не прав. то что он решает себе поставить сигналку и поменять лобовуху не повод сокрушаться. Вы выбрали ведро. Пластик отменный, скрипов нет, не гниет, ремонт один из самых дешевых в Мерседесах, запчасти от ашки идут на ура. Сейчас с запчастями проблем нет, да и ремонтируют их везде, т.к. ашка изучена вдоль и поперек, а коробки двигатель и подвеска одинаковые. Посадка удобная куча регулировок, хоть и механических. Голова выше многих внедорожников. Зимой греет на ура, обзорность супер, а вместительность .... влезет ашка и это при габаритах седана.
Нравится
Ответить
27 января 2011
Ага, удобный, если учитывать что при каждой посадке цепляешь регулировку сиденья по высоте, и приходится каждый раз поправлять.По пластику, тоже вопрос спорный, а во всем остальном с вами полностью согласен
Нравится
Ответить
8 июня 2010
Отзыв правильно назван. Сразу видно, что перед продажей в Германии машиной не занимались, а выкатывали ее до предела, чтоб переложить ремонт на следующего хозяина.
Нравится
Ответить
29 сентября 2011
Посадка может и удобная.А остальное все не очень.Может кто нибудь подскажет, у меня две проблемы пропал дальний свет и более 110км/ч не идет.
Нравится
Ответить
21 октября 2014
Отзыв наиглупейший !!! Автомобиль отличный, обслуживать под капотом не комфортно , но реально . Возможности этого маленького автобуса впечатляют! За лучшим комфортом купите представительский класс, а для активных семейных людей это отличный вариант. Купил такой авто покрывать по 1000 км. в день, чувствую себя отлично.
Нравится
Ответить
Ну вот и год прошел. За год проехал Москва Астрахань без приключений ! Москва Темрюк без приключений ! Москва Крым с приключениями ( сорвало датчик коленвала, приобрел по месту в Ейске, заменил за 10 минут сам) ! и так по месту Москва Новомосковск ( Шадское водохранилище) всего штук 25 накатал, полет отличный, трех метровые реечки влетают в салон без проблем))) эргономика на твердую 4 !
Нравится
Ответить
Забыл добавит , застрял в песках на пляже Казантипа ))) вышел из машины смотрю колесо по шину зарылось, дума копать мне часа 2-3 под палящим солнцем, неохота, решил попробовать, или зароюсь до пуза или повезет, повезло, оказывается система антипробуксовки спасла, день пляжный не испортился)))
Нравится
Ответить
по поводу запчастей покупаю не оригинал, цены от очень дешовых до разумных, тормозные диски по 1200, датчик коленвала 900, термостат с датчиком т. 1300, расход бенза 92 6-9 литров
Нравится
Ответить
17 января 2016
Никаноров Михаил!!! Наиглупейший отзыв это у вас!!! Судя по всему на приличных авто и не ездили никогда??? Ну сядьте, проедтесь на ешке 211, да даже на 210!!! На вольво с80, в конце концов на рено кенгу!!! То что компоновка салона удобная никто и не спорит. А то что это не Мерседес это точно!!! Сравните сами, очень хлипкая машина сделанная из наидешевейших материалов, сядьте в е класс!! Да хоть даже в ц класс!!! По сцеплению могу сказать что диск и корзина были живые, а умер, точнее потек гидро выжимной подшипник. По стеклу тоже ясно, камень, у всех бывает. Просто написал что сколько стоит. Так как на тот момент, стекло той же фирмы на w210 стоило 4500. Никогда в жизни не Купил бы себе такой авто, даже если очень дёшево , даже если он новый. Но по шоссе правда ехать приятно. Очень неожиданно бодрый мотор, и на обгон и в подъемы затяжные едет на ура. Никого обидеть не хотел, а в первом отзыве просто написал что сколько стоит. К стати помню ещё такой момент, после замены планки с роликами ( оригинал) , перед продажей какой то из них опять начал попискивать.
Нравится
Ответить
23 февраля 2016
))))))))) перед приобретением Ванео попробовал 210 мерин и обалдел , там шумки меньше чем в ваньке, чем то приооры напомнил, а раньше бумеры любил пока японца не попробовал : ниссанны там всякие ,тоеты и хонды , везде свои плюсы и минусы и даже вольву с40 200 кобыл эксплуатировал по полной, как за рулем так и под капотом, редко держу меньше трех авто : вседорожника, всеперевозщика и дальнобойку, на тачку для удовольствия еще не заработал - это наверное и есть приличный авто. Вот Ванео и занил целых две ниши : всеперевозщика и дальнобойщика, можно подумать и о купешке )))
Нравится
Ответить
23 февраля 2016
У моего Ваньки днище как у нового, он 2002 гв !!! чтобы опустить двигатель морду разбирать не обязательно, рыжики только внизу дверей сдвижных по низу с наружи , единственное обескуражило это не раскладные сидения в ровную поверхность, считаю это наигрубейшей ошибкой производителя )))))))
Нравится
Ответить
20 апреля 2016
Так про что коммент - про машину или про неудачную покупку? По мне - если говорить, что куплена машина по ошибке - это хорошо, но если говорить, что вложил кучу бабла во всякий ненужный хлам, типа подогрева, сигналки с автозапуском или в разбитое стекло (которое, по всей видимости, у других версий мерина не колется камнями....) - это к машине не имеет никакого отношения. Неудобная посадка - это скорее имеет место сам человек, купивший машину с такой посадкой (перед покупкой можно было бы и посидеть в машинке...). Отсутствие запаски в немецких версиях авто - это в принципе вполне закономерное явление, потому как колёса там особо никто сам не меняет, но валить на машину сею особенность немецкого маркетинга - это глупо.... В общем отзыв в итоге совсем не о машине, а так - личные впечатления от собственного поступка, ведь всё описанное именно про это и к машине имеет лишь опосредованное отношение....
Нравится
Ответить
16 октября 2016
Да, отзыв точно о собственной неспособности сделать правильный выбор. Мой ванька 2002 года(самый первый выпуск), так нет никакой ржавчины.Конечно живет он с первых дней вдалеке от больших городов и реагентов не видел. Все описанные ремонты свидетельствуют о том как автора разводили на деньги в сервисах, так как ремень генератора меняется без всяких откручиваний подрамника(просто ключ согнуть надо, и все откручивается легко), я снимал генератор для ремонта. И компрессор и даже стартер, и многое другое можно вполне снять и отремонтировать при необходимости. У меня автоматическая коробка, так мне пришлось ее однажды снимать, так вот- в этом случае мне пришлось при открутить задние болты подрамника и коробка слезла без всяких снятий двигателя и трубок кондея.В руководстве по эксплуатации конечно любой ремонт подкапотноко пространства предваряется пунктом 1 снять силовую установку с подрамником(даже замена ремня генератора), но надо же быть серьезнее -мужики! вы что?! это же фрицы!!!Хотя, что говорить если даже на мерс-форуме, знатоки говорят о Ваньке что ремонт у них начинается с того что -"открываешь капот, смотришь, закрываешь капот, идешь за водкой....."По мне так ванео для семьи прекрасная машина: экономичная, надежная, шустрая, климат просто восторгает, летом холодит отлично, зимой сразу же после запуска мотора дует огненно горячий воздух(у меня дизель), за 9 лет ни разу не приходилось заправлять хладоген.Мотор мой при пробеге 230 тыс.(если до меня его не скручивали), ни грамма масла не берет, а я не осторожничаю, на трассе 130-140км/ч.Жена не хочет расставаться, ей очень удобна посадка.
Нравится
Ответить
25 декабря 2016
Как вспомню, так вздрогну. Особенно умилила полная диагностика в Авилоне за 14 тр. И всё остальное до кучи: неудобная посадка - сидения не стоят на полу, а лежат, до "автобусной" посадки как до Китая; капот ловит все камни на свете; насос-форсунки не прошли и 100 ткм , стали безбожно переливать, меняются все сразу, только оригинал, ценник адский, турбина плевалась маслом в патрубок интеркулера; не просчитанность салона по части конвекции воздушных потоков - включаешь кондиционер: передний ряд - холодно, задний ряд - жарко; амортизационные стойки по кругу просились под замену - не смотря на отличную шумоизоляцию, просторный салон и дармовую солярку без сожаления продан через пол года использования за пол цены.
Нравится
Ответить
15 мая 2024
Машина старше 20 лет- для больных.. Зятю - для стартового капитала дал деньги.. А...Он купил машину - со стажем...- 20 лет.. Через месяц..- прогорели все клапана.. Продал - на разборку..за копейки..
Нравится
Ответить