Избавляем кузов Mercedes-Benz V-class от постороннего шума

Всем доброго, дорогие друзья!
Сегодня на очереди у нас очередной Mercedes-Benz V-class, который является одним из самых узнаваемых и, пожалуй, самым люксовым минивэном в мире.
Выпуск именно V-class начался относительно недавно, это третье поколение премиальных минивэнов лишь в 2014 году, при этом два их предыдущих поколения имели совсем другое название –  Mercedes-Benz Viano.
Владельцы Mercedes-Benz V-class вообще очень частые гости и клиенты в тюнинг-ателье Eastline Garage. Во-первых, потому что именно команда тюнинг-ателье Eastline Garage является первым и пока единственным дистрибьютором люксовых многофункциональных капитанских сидений с функциями массажа, вентиляции и рядом других не менее важных опций. А во-вторых, мастера тюнинг-ателье Eastline Garage уже очень много лет ведут первоклассную работу, связанную с переоборудованием, дополнением и перетяжкой автомобильных интерьеров даже на таких крупных автомобилях как Mercedes-Benz V-class.
В на этот раз владелец Mercedes-Benz V-class привёз свое транспортное средство не на комплексное переоборудование или установку капитанских сидений, и даже не на перетяжку салона минивэна, а на процедуру по устранению лишнего шума в салоне авто, то есть на проложение кузова автомобиля шумоизоляционными и вибродемпфирующими материалами.
Как и большинство современных автомобилей, Mercedes-Benz V-class, конечно же, имеет штатную шумку, но на самом деле у производителя не стоит задача полностью лишить салон автомобиля звуков и шумов из вне.
Задача производителя – обеспечить более или менее "тихое" пребывание водителя и пассажиров в салоне автомобиля во время поездок. Заводская шумка Mercedes-Benz V-class вполне неплохо справлялась с поставленной целью, но это "вполне неплохо" не значит, что это было достаточно владельцу данного авто.
Для того чтобы обеспечить тишину в салоне Mercedes-Benz V-class, мастерам тюнинг-ателье Eastline Garage  требовалось проложить кузов авто дополнительными шумоизяционными и вибродемпфирующими материалами.
Для работы мастера тюнинг-ателье Eastline Garage используют в работе продукцию фирмы ComfortMat,  которые за долгие годы сотрудничества превосходно показали себя в работе.
Перед тем как начать обработку кузова первым вибродемпфирующим слоем, естественно, нужно было полностью демонтировать весь салон автомобиля, а также хорошенечко очистить и обезжирить все поверхности для того, чтобы добиться идеальной адгезии.
Вибродемпфирующие материалы поглощают все вибрации, которые в основном происходят от сцепления колёс автомобиля с дорожным полотном. Следующий слой материалов, который наносится уже на виброизоляции – шумопоглощающие материалы, обеспечивающие полную тишину в салоне автомобиля, непропуская в салон посторонние шумы.
Все жучки, сверчки и прочие всех бесящие поскрипывания в салоне устраняются путем проложения торпедо, дверных карт и остального салонного пластика специальной узкой лентой.
Такая процедура называется "антискрип" и она также была произведена с салоне этого Mercedes-Benz V-class при обратной сборке салона авто.
Наверно, на сегодняшний день ни один автомобиль не выезжает с завода с отменной шумоизоляцией, которая сможет обеспечить полнейшую тишину, так как между лучшим техническим оснащением и шумоизоляцией производитель выберет все же первое, а на втором может позволить себе немного сэкономить.
Но это вовсе не значит, что владелец автомобиля должен с этим мириться. Мастера тюнинг-ателье Eastline Garage создадут полную тишину в салоне Вашего автомобиля, что сделает поездки максимально комфортными.
Если и Ваш автомобиль нуждается в дополнительной шумоизоляции, добро пожаловать в тюнинг-ателье Eastline Garage!
9
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее