Зажигалка на лето

Всегда мечтал о кабриолете, а после того как осенью 2011 года я целую неделю катался на mercedes slk200 моего друга я просто влюбился в эту модель. Хотя при выборе рассматривал и другие варианты с жесткой крышей:

z4 - в новом кузове цена б/у за 1800000, ее купил мой друг продав slk200, сам говорит что жалеет- не шарфа(обогрев шеи теплым воздухом из подголовника), очень жесткая подвеска. Я сам катался и на новой и на старой Зетке с движком 2,5 и в мерседесе мне все понравилось больше и разгон и комплектация. Хотя у новой Z3 есть одна прикольная опция- дистанционное открытие крыши с пульта. В мерседесе тоже есть, но надо стоять напротив двери и держать кнопку, что неудобно.

Пежо 308 СС - прикольная внешне, но в сравнении с мерседесом проигрывает во всем.

После того как остановился на выборе модели, задумался с каким движком брать- я сам не гонщик, но считаю что подобные машины покупаются не из практичности а исключительно для удовольствия и чтобы иногда позажигать, погонять, пыльнуть))) Поэтому вариант с движком 180 компрессор я решил не рассматривать, ни звука от выхлопной ни скорости( Оставалось два варианта - 3 литра и 3,5, есть правда еще вариант с 5,5 амг, но его я не смотрел по пичине очень высокой цены и стоимости эксплуатации. Просмотрел вариантов 10 - очень много ушатанных вариантов. Серебристый цвет я тоже не хотел брать, хотел или красный или голубой. В резуьтате купил черную 3 литровую. Понравилось состояние - реально новое авто с пробегом 12000 в очень богатой комплектации, да и практичность все же взяла свое налог и расход бензина меньше чем на 3,5 при небольшой разнице в динамике. С момента покупки езжу только на ней. Машина очень заметная в потоке, особенно с открытой крышей. Настраивает на быструю езду, идеально держит дорогу.Очень приятный звук при разгоне. При желании можно постартовать со светофора- стыдно не будет))) проиграл пару раз всего - инфинити ех37 немного быстрее ездит) и еще х5 видимо с очень хорошим движком попалась))). Из за короткой базы очень легко перестраиваться. Пропускают в потоке при перестроениях только при открытой крыше) при закрытой приходится протискиваться))), после паджерика приходилось нервничать при перестроениях. Там для того чтобы перестроиться я просто вклучал поворотник и начинал перестроение. Порадовала подвеска - достаточно мягкая для такого класса авто. Музыка в авто на 4, у меня в Паджерике стоит rockford и играет гораздо лучше. Система воздушный теплый шарф (airscarf) - на мой взгляд вещь необходимая для нашего климата - можно вечером ездить начиная с конца апреля и не обламываться при температуре от 12 градусов за бортом. Расход бензина в смешанном режиме 13 литров при активной езде. Клиренс достаточно большой я ожидал худшего - сзади выше среднего бордюра))) Передний парктроник не дает поцарапать бампер при парковке - удобно.
2 год эксплуатации))))
Пришла осень и я не смг продать его)))) Не смог и все))) Потому что это супер машина и я в нее влюбился))) Вместо этого я поставил на него зимнюю резину и застраховав по каско - 80 т за полгода ( не опечатка) я решил ездить на нем еще и зимой.... правда надо сказать что зимой я привык ездить на Джипе но теперь отдав его жене сам ездил на slk ке. Что могу сказать про зимнюю эксплуатацию..... Скорости меньше... дорогу держит на хорошей резине хорошо стабилизации и абс работают.... помогают. В салоне тепло очень быстро потому что я сращу включал воздушный шарф и подогрев сидений а объем машинки маленький и нагревается быстрее чем паджеро. Правда в паджеро автозапуск..... Тут же поставить автозапуск практически нереалтно.... много узнавал это очень геморно и могут быть проблемы со страховкой.. У меня нет обвесов и клиренс машины нормалтный как у любой другой легковой машины. Особых проблем с этим не заметил.... кстати штатная защита картера и днища очень хорошая у этой машины.... Но в сильные снегопады приходилось пользоваться лопатой))))) Так и проездил всю зиму.... сейчас первый раз открыл крышу.......сезон открыт))))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
кабриолет, престиж марки, управляемость
Минусы
нужно держать кнопку при открытии, закрытии крыши, омыватель лобового стекла моет и голову при открытом верхе), музыка могла бы быть и получше, нет поясничной поддержки спины
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
63
Комментарии47
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 мая 2012
что-то с фиником лоханулся, должен был порвать...
Нравится
Ответить
320 кобыл у него я специально сейчас в каталоге посмотрел, но он недалеко уехал))) у него до сотни 6,4 сек. у меня 6,2 при такой разнице многое зависит уже от водителя, резины и т.д. так что будем считать ему повезло))))
Нравится
Ответить
нет парень был за рулем точно, еслиб девушка я б поддался)))
Нравится
Ответить
28 мая 2012
я вообще то серьезно про финик говорил.
Нравится
Ответить
28 мая 2012
больше зависит от того, кто быстрее среагировал. При таких близких ТТХ послекунды реакции отыграть метров 500, наверное примерно надо.
Нравится
Ответить
28 мая 2012
я как 37ю воспринял, внимания не обратил.
Нравится
Ответить
не понимаю суть кабриолетов,особенно в больших городах летом,когда от асфальта парит кипяток,на голову светит солнце.... обьясните
Нравится
Ответить
когда от асфальта парит кипяток - это середина дня, кондей на макс и вперед, но если по пробкам тут другая проблема- гарь, я на садовом не открываю крышу. Утром на работу я езжу рано пробок нет и не жарко, вечером полпути пробки потом крышу открыл и вперед. Плюс в выходные на дачу туда и обратно тоже без пробок езжу. А суть кабриолетов вы поймете только если хотябы пару недель покатаетесь - уэе не захочется по другому))))
Нравится
Ответить
1
катался,много раз) у друга себринг конвертибл,частенько с ним езжу... Не пойму я вас,любителей кабриолетов) по мне так под климатом и крышей над головой+ничего не слышно)
Нравится
Ответить
17 ноября 2013
мих! а нет проблем с автоматами! хочу брать такого и мне интересно! с какого года какой автомат? и нет ли с ними проблем? так тоже думаю между 3.0 и 3.5 год 2006-2009
Нравится
Ответить
Комментарий удален
у официалов брал потом в Мерседесе в мади подтвердили, хотя может и скручен. На кабрике экспдуатация сезонная и еще только в хорошую погоду так что возможно и правдивый пробег.
Нравится
Ответить
а когда это происходило?) просто помню когда учился еще...практику там проходили..стоял там слк)
Нравится
Ответить
3 мес. назад
Нравится
Ответить
значит не он(
Нравится
Ответить
28 мая 2012
Гонщики на автоматах особенно умиляют. Нажмут педаль в пол и ждут когда машина сама всё сделает. От вас ничего не зависит, на педаль жать может и обезьяна. Настоящие водилы ездят на механике. А в потоке мне безразлично с крышей машина, без крыши, паджерик или мерс, если не попросится с поворотником - никогда не пущу.
Нравится
Ответить
Механика - прошлый век ( Имхо). Для професссиональн гонщиков или джипервом может быть и лучше, я к ним не отношусь) Насчет кто кого пропускает - естественно перестраиваюсь всегда с поворотником, только и с ним больше пропускают паджерик, наверное потому что боятся в первую очередь за свой авто. А с открытой крышей я думаю пропускают просто из любопытства.
Нравится
Ответить
28 мая 2012
Но с механикой именно вы управляете разгоном и как вы поедете зависит от вас. Автоматозависимось присуща женщинам. Так легче.
Нравится
Ответить
28 мая 2012
Не спорьте, человек не ездил на современном автомате и не знает, что его признанного "профи" на таком автомате и чайник сделает.
Нравится
Ответить
28 мая 2012
Чайники ездят на современных автоматах, вариаторах и роботах, а профи на механике т.к. тут голова нужна и сноровка, а там только нога, на газ давить. Кстати, такими делальщиками все придорожные канавы полны.
Нравится
Ответить
28 мая 2012
Формулы 1 пересмотрел паренёк? Так там насколько помню пилоты переключают передачи кнопками на руле, а не автомат за них это делает и вообще разговор про обычные машины и коробки. Очнись.
Нравится
Ответить
28 мая 2012
судя по Вышим остальным искрометным и "сноровчатым" комментам под отзывами, с Вами не о чем спорить. Тем более, что Вы потом сливаетесь, никак не отстаивая свою точку зрения.
Нравится
Ответить
28 мая 2012
При чём здесь другие комменты? Я не могу сутками спорить у компа, у меня другие дела есть,отвечаю когда могу . Спорить с собой никого не заставляю. Особенно тех, кто не умеет сноровчато и искромётно писать.
Нравится
Ответить
28 мая 2012
Тогда покатайтесь на нормальных машинах, чтобы не писать чушь. АКПП давным давно лишены минусов по сравнению с МКПП. По Вашей логике машина не должна тогда иметь АБС (нужна сноровка чтобы на льду управляться), ЕСП (нужна сноровка чтобы с заносами и со сносами справляться). Все эти умения безусловно, необходимы, но автомобилями сейчас управляют не "шоферы" как в старые добрые времена, а водители. Уровень их подготовки, конечно оставляет желать лучшего, но это уже другой вопрос.
Нравится
Ответить
28 мая 2012
Болид ф1 до 100 в среднем за 2-2.4сек, в зависимости от настроек шасси, шин и т.д. Обычная для вас машина типа бугатти (в вашем парке она наверняка есть) может за 2.5сек. Обязательно приобретите дэу матиз на автомате, она станет алмазом вашей коллекции. Посоны ездят на метро.
Нравится
Ответить
28 мая 2012
Насчёт механики согласен полностью, хотя в последние годы автомат особенного в крупных городах просто необходим
Нравится
Ответить
29 мая 2012
А вы научитесь ездить на механике и познаете,что такое настоящий контроль над машиной. Какие минусы у МКПП? У АКПП их масса:ненадежность конструкций,зачастую неремонтопригодность,туповатость,запаздывание при переключениях,нельзя завести с толкача,нельзя буксировать и т.д. и т.п. АБС и ЕСП помогают при езде спору нет, а АКПП превращает человека в обезьяну. Очень смешно наблюдать за мужчинами,которые сев по необходимости за механику не могут тронуться с места по 10 раз подряд. Сдается мне вы такой же водила.Мы с женой ездим на приличных машинах, чего и вам желаю. Так что ваши призывы указывать кому на чем кататься не проходят.Можете мне больше не надоедать своим мнением я его понял.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Мне тоже не надо советовать, я с 14 лет за рулем, в 14 лет движок мотоцикла перебирал, а в 16 - машины. А уж что такое МКПП знаю даже по той причине что на Волгу Газ-21 всмето 3-х ступки 4-х ступку от 24-й ставил сам. Машина у меня приличная, поэтому знаю преимущества АКПП, и поэтому же мне желать ничего не надо.
Нравится
Ответить
Некоторые современные АКПП пошустрее МКПП будут. И все ваши предыдущие коменты говорят лишь что вы не умеете правильно пользоваться АКПП.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
А как правильно? Научите пожалуйста.
Нравится
Ответить
вы просто отстали от прогресса))) надо идти в ногу со временем, а управление машиной это не только переключение передач, хотя уметь управлять ато с мкпп надо, мало ли какие в жизни ситуации могут быть. Насчет минусов МКПП - по моему они очевидны - неудобство в городе, особенно в пробках нужно постоянно играть со сцеплением, переключать передачи. Кому это может нравится при наличии выбора и денег? не понимаю только мазохистам. Другое дело когда бюджет не тот а хочется машину поновей или посолиднее, тут каждый решает сам ведь омплектации машин с АКПП заметно дороже.
Нравится
Ответить
Зашел про мерс почитать,отзывы...а тут "мужик" за механику доказывает.... смешно... Катайся ты на своей МКПП и не парь голову другим раз морально не до жил до автомата!
Нравится
Ответить
26 марта 2013
Тут хоть кто-то сайтом пользоваться умеет? Без скобочек указан разгон на автомате,а в скобочках на механике. В нормальных тачках эти значения совпадают. Тут, как ни крути, как сцепление не выжимай, как ручку не дергай, как в газ не дави - все равно автомат не сделаешь. Плюс большинство автоматов сейчас можно настраивать под свой стиль езды
Нравится
Ответить
1 сентября 2013
Так и скажи что на автомат бабла не хватает),настоящий водила бля
Нравится
Ответить
1 сентября 2013
согласна с Вами,Эксплуатирую свой третий мерседес(все из германии,тк здесь этих моделей на механике нет).сейчас владею б.у.авто за 40 тыс.евро.Никогда не пересяду на автомат т.к. привыкла держать все под своим контролем .Я САМА УПРАВЛЯЮ АВТО,А НЕ АВТО МНОЮ.каждый сам рещает,что для него лучше и весьма глупо оспаривать мнение иного человека,особенно апеллируя отсутствием денежных средств на приобретение авто с автомат.коробкой
Нравится
Ответить
11 марта 2015
да да про бентли еще напишите...или феррари с поршем...они же дурачки все линейку с автоматом с 2011 года поставил...они же водить то не умеют..у меня племяш на субару импреза wrx sti(1 разряд по авторалли) так же думал пока на бентли континенталь у моего друга не проехался...
Нравится
Ответить
Это на чем ты не пустишь? На моем зимнем варианте F250 пускают все. Посмотрел бы я на тебя!
Нравится
Ответить
Ты контужен? Не пиши бреда школота! Мастер бля на ручке ездить...
Нравится
Ответить
21 ноября 2017
+++++1000
Нравится
Ответить
21 ноября 2017
--------1000 ...большей чуши не видел и не слышал...
Нравится
Ответить
21 ноября 2017
++++1000
Нравится
Ответить
Комментарий удален
это старые 1 млн. у них мягкая крыша, а с 2010 с жесткой и цены другие
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Богато жить не запретишь.
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
ничего не писал про крутой мерс.... просто писал про то что на нем реально и зимой ездить а не только летом..... странный коментарий комрад
Нравится
Ответить
24 мая 2013
Аппарат хороший, сам езжу круглый год на таком (2008 года), из минусов, для меня критично, что нет выключения звука на руле. При открытой крыше, наоборот настраивает на не спешную езду, хочется просто тошнить в среднем ряду и наслаждаться самой ездой.
Нравится
Ответить
30 сентября 2014
Хороший отзыв, отдельное спасибо за сравнение с зеткой! И не ведитесь на провакации завистливых тролей)))
Нравится
Ответить