Машина для души. Свобода. Управляемость. Эмоции.

Когда покупал эту машину были сомнения. Практичность. Родстер кабриолет и одна машина. Но столько эмоций я не получал ни от одной машины. Пока молодой, нет детей это идеальная машина. Она притягивает взгляды окружающих. Великолепная управляемость. Она понимает тебя с полу слова. Расход топлива по городу 10-11 литров. По трассе 8 литров. Но я всегда на стандартном (спортивном) режиме езжу. В комфортном режиме 9(7,5). Единственный минус этой машины это не минус самой машины. А то, что она создана не для наших дорог. Подвеска жесткая. Спортивная. Чувствуешь каждую кочку, но со временем привыкаешь. Но как уже сказал управляемость шикарная. Великолепно держит дорого. Я не гонщик, но люблю быструю и агрессивную езду. Этого мотора вполне достаточно чтобы комфортно себя чувствовать и на трассе и в городе. В ней ты чувствуешь себя как в спорткаре. Сидишь как будто на асфальте. И все это удовольствие стоит меньше 1 млн. рублей. Я таких эмоций не получал ни от нового тигуана, ни даже от нового glc.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Габариты, Коробка передач, Цена, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Дизайн салона, Управляемость, Динамика, Расход топлива
Минусы
Вместительность салона, Багажник, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 июля 2020
мне очень нравится
Нравится
Ответить
20 августа 2020
эмоции и зависть окружающих ,продал такой в Питер просто бомба ,а не автомобиль
Нравится
Ответить
29 июля 2023
Я тоже в восторге
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее